Искра во тьме ... Странно, сегодня, я почему-то чётко осознал, что, вчера, когда я стоял и смотрел сквозь щель дискеты на ущёрбное солнце, произошло завершение какого-то, возможно личного, а может и не только, цикла.
И эта точка цикла, совпала как с личными переменами, как с еврейским новым годом, так и памятью событий и 93-го года.
Что касается 93-го года, то он навсегда запомнился мне. Я уже писал о нём в своём засунпезненом журнале:
http://lj.rossia.org/users/post_grushevsky/7691.html#cutid1Как жаль, что мы потеряли знание предков (неужели безвозвратно?) которые позволяли читать знаки судьбы, столь щедро посылаемые нам небесами.
Что касается 93-го года, то в комментариях (стёртых абьюзоим) я, кажется, писал:
Что есть мы? Что есть только наше? То, принадлежит только нам? То, то никто у нас не отнимет? Лишь только догорающая искра воспоминаний. Лишь образ былого! Только это и есть Мы. Только это и есть Я, до конца моё, только эти догорающие, вместе со мной, искры воспоминаний.
Одна из этих искр, горит и жжёт меня до сих пор. Эта искра поселилась во мне из огня, который вёл неизвестный защитник Верховного Совета. Его давно убили. Его пулемётную точку сожгли, я это видел, но вспышки огня его пулемёта живут до сих пор во мне, словно некий маяк, ориентир во тьме и безвременье, наполняя воспоминаниями.
И жаждой отмщения!
Не забуду! Не прощу, никогда!