Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grushevsky ([info]grushevsky)
@ 2014-07-31 09:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мезонтропия
В общем Собянин, похоже, решил разыграть "националистическую карту". Если окошмаривание "рынков" и других массовых стойбищ мигрантов, с полным освящением этих мероприятий в СМИ, продолжится, то сомнений в этом не будет.

При этом уже понятно, что Магомед Магомедов на изнасилование, похоже, просто не способен в силу глубокого органического поражения центральной нервной системы ведущей, в частности, к умственной отсталости.

Так же возникает вопрос - Где жертва изнасилования?

И что вообще там между ними произошло?

Как удалось его так быстро найти?

Может Магомет и жертва были знакомы?

Кстати, замечу, что большинство быстро раскрываемых дел об "изнасиловании" появляется в связи с отказом клиентов платить проституткам.

Настоящего насильника ещё, поди, сыщи. Годами, десятилетиями настоящие то бегают.

Проститутки же в нашем глубоко духовном опровославленом отечестве нынче все поголовно имеют ментовскую крышу. (Думаю, скоро оправославие дойдёт до степени когда крыша у "магдалин" сменится на поповскую. Вот тогда уж точно наступит "святая Русь".)

Возможно путана "склеила" знакомого ей по рынку "Мага". Повела в укромное место в парке. Разделась, потребовала предоплату "услуг". Умственно отсталый инвалид не понял, что происходит, и денег, естественно, не дал.

Ну и результ - "крыша" поехала "разбираться". Всякая национал-демократическая сволочь тут же включила шарманку своих стандартных завываний. Сосательница членов Баронова (которую её соратники уже открыто и публично в сети предлагают для отсоса своим оппонентам, в частности Карпцу) пишет фактически призыв карательным органам к организации широких репрессий. (Мол если нас, демократов, зажимают, то давай, и других прессуй!)

И на этом фоне Собянин, уверен, призыв услышит, и откошмарит "рыночных торговцев" по полной (спасибо Маше-хуесоске!) и пропиарится как борец с засильем мигрантов и кавказцев на всю катушку.

А чем это кончится?

Да только тем, что дань с рынков ментам и мэрии увеличится. Следовательно, вырастут цены.

Больше ничем ....

Ну и всякие дураки ещё будут мечтать - навальный, навальный... надо бы ему поднять националистическую тему ....

Дурашки, эту "тему" уже подняла и на всю катушку раскручивает власть, в лице Собянина (до выборов), а ваш "навальный" будет кривляться в отведённых ему строго оговоренных рамках амплуа клоуна-неудачника (есть такие клоуны которые мельтешат на заднем фоне, постоянно падая и попадая в неловкие ситуации, оттеняя мастерство маэстро) попутно собирая с дураков деньги "на протест" (не своровать по случаю он, конечно же, не может), в надежде, что власти смилостивятся, и заменят срок на условный.


(Добавить комментарий)


[info]azatiy
2013-07-31 10:12 (ссылка)
пусть закрывают
рынки в газоспасаемой существуют не для торговли, а для обналичивания

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2013-07-31 10:27 (ссылка)
Немножко не так. На рынках существует реальный оборот, для легализации, отмывки, прибыли существуют совершенно бессмысленные товые бутики. Ну и излишек нала, да, наверное, обналичивают.

Рынки дают нал, этот нал пропускают, как оборот бутиков.

Хотя, когда я бизнесменил, обналичивание я делал через знакомую конторку, связаную с одним из топовых банков.

Я на рынках не отвариваюсь. Кавказцев не люблю. Не против весь кавказ отделить и всех кавказцев туда депортировать.

Но линчевать, корчась в параксизмах гнева, этого, конкретного Мага, не поняв в чём суть дела, и что там на самом деле произошло, я, в отличие от юдиков, не готов.

Тем более, что в этом деле тут же проступила игра власти и Собянина.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2013-07-31 11:50 (ссылка)
скажем так - все эти крытые рынки являются рудиментом 80-90х годов, сейчас цены сетей и дисконтеров ниже, а ассортимент выше. по идее их всех стоило закрыть еще лет 5 тому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2013-07-31 12:24 (ссылка)
Согласен.

Единственная форма их существования - торговля "фермеров" с огорода или как места сбыта продукции мелких мастерских.

"Фермеров" и "кустарей", понятное дело, там нет.

Однако, как-то эти "институции" сществуют. Факт.

Наверное, их надо закрыть. Впрочем тут много чего надо делать в плане развития нормальной инфраструктуры, чего делать никто не собирается.

Но в данном случае идёт нагнетание страстей и показательное окошмаривание этих "рыночных", которое кончится только обложением их большей данью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2013-07-31 12:30 (ссылка)
Встречаются фермеры, реальные люди из реальных сёл, не перекупщики. Я у них закупаюсь на Измайловском рынке. Их немного, но они есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2013-07-31 12:43 (ссылка)
То есть надо знать места. Например, я если пойду вряд ли их найду.

В принципе это ненормально.

Я на рынок хожу только когда надо ключи сделать. Ну и на строительный заглядываю, в том случае когда в ближайшем оби нужного нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2013-07-31 13:05 (ссылка)
это просто: система-свой чужой

смотришь на лица — славяне? ладно
задаёшь любой вопрос, акцент выпаливается тут же
интересуешься как дела в родной деревне, не земляки ли? у меня вот были вроде родичи там-то и там-то...

потом можешь у них со скидкой закупаться если найдёшь общий язык

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2013-07-31 13:14 (ссылка)
К чуркам я не подхожу. Но они хохлушек нанимают.

У нас прямо к домам, без всякого рынка, на жигулях привозят из тамбовщины и липецка товар. Русаки, товар отменный, мясо, овощи, мёд ....

Там время от времени беру. Недавно помидоры взял, объеденье. Не сравнить с магазинными.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-07-31 13:30 (ссылка)
в топик
http://lj.rossia.org/users/zharikov/32585.html?#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-07-31 13:23 (ссылка)
Фермеры привозят на газелях продукцию, торгуют, но полиция их частенько гоняет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2013-07-31 16:36 (ссылка)
Да, гоняют.

Но вот у нас во дворах регулярно приезжает фермер, то на жигулях с прицепом, то на старой газелюке. Его не гоняют. У него есть своё место, чуть поодаль от магазина. Наверное башляет.

И к торцу дома регулярно приезжает старый жигуль, и там тоже торгуют своим, натуральным, но в меньших объёмах чем первый.

(Ответить) (Уровень выше)