Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grushevsky ([info]grushevsky)
@ 2007-06-09 00:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разговор с политруком - 2
Что-то последнее время дурачки-политручки из “завтры” шибко возбудились. Не успела почтенная публика прийти в себя после истошных воплей младшего политрука Тукмакова, о том, что как только он придёт к власти, то сразу всех желающих отделиться от Кавказа расстреляет, а кого не сможет, того сотрёт в легерную пыль, как тут же, наверное, чтобы успеть добить ещё не пришедшего в себя “идеологического противника”, на публику откуда-то прыгнула огромная и тяжеленная туша “орудия главного калибра” - старшего политрука Шурыгина.

Первым делом, этот ожиревший не то боевой слон, не то тюлень-диверсант (Говорят одно время в ГРУ таких много надрессировали, с миной под брюхом бросаться на вражеское плав. средство.) заявил, что бы, значит, знали и уважали: я считаю себя экспертом по «русофобии».

Далее этот эксперт немного рассказал о своей специализации:

я хорошо изучил механизмы возникновения и развития этнических конфликтов от «гуманитарной» фазы, до кровавой свалки и далее до вынужденного перемирия или «окончательного решения вопроса».
Я прошёл как через удачные «проекты» - Абхазия, Приднестровье, Южная Осетия, Таджикистан так и через проигранные войны – Сербию, первую Чечню, Аджарию.


Ну что ж, послужной список впечатляет. Прям этакий исколесивший пол мира исследователь – натуралист прошлых времён! Неясно только что же за проигранная война была в Аджарии, на которой он уже успел побывать? И что же это за удачный проект – Таджикистан, где ВСЕ русские женщины были массово изнасилованы, ВСЕ русские были ограблены и изгнаны, и сегодня из этой дружественной республики прёт в Россию поток агрессивных и сексуально озабоченных таджиков с тюками героина? Кстати, этот поток наркоторговцев, насильников и убийц организуют “дружественные” РФ таджикские власти, имеющие свою долю в торговле наркотой. Закрадывается естественное сомнение в искренности Шурыгина, объявляющего такое положение дел “удачным проектом”. Понятно, что для наркоторговцев это, безусловно, удачный проект. Но для Шурыгина? Неужели он имеет долю с трафика героина? Иначе просто не понятно как можно так говорить.

Однако Шурыгин не только принял участие в массе известных и неизвестных нам войнах и конфликтах, но и сделал из них далеко идущие выводы, особенно из поражений, поэтому он уверенно утверждает что, всё это позволяет мне довольно компетентно судить о предмете сегодняшнего разговора – «национальном вопросе» в сегодняшней России, роли и месте русского национализма, а так же о мифах и тупиках этой очень сложной и болезненной темы.

Оглядываясь в прошлое, роняя слезу по “Памяти” димдимыча, а особенно по ныне безвременно спившемуся фюреру Баркашову, он с грустью замечает, что нонешние националисты за рамки виртуальных клубов так и не вышли, влиянием в России не пользуются и, в лучшем случае, могут вывести на демонстрацию в Москве несколько тысяч человек. Для девяти миллионной Москвы это несущественный мизер.

Однако что-то всё же не позволяет ему расстаться с национализмом. Что-то заставляет его с ним возиться. О чем он тут же поведал нам, казалось бы, на этом можно ставить точку и объявлять приговор «русским националистам», как тупиковому и маргинальному направлению в политике. И так бы, наверное, и было, если бы «русский фактор» не оказался ключевым в целом ряде процессов и конфликтов, которые прошли по стране и сыграли довольно значимую роль в сплачивании русских как нации и в новейшей истории как таковой.

Так какие же конфликты сплотили русских в новейшей истории? Оказывается это:

Наиболее яркими и ключевыми историческими вехами современной России стали вооружённые конфликты. Прежде всего, Приднестровский, Южно Осетинский, Абхазский, Таджикский, Осетино-Ингушский и, конечно, две чеченских войны. Несколько особняком стоит война в бывшей Югославии, которая, не имея прямого отношения к России была, тем не менее, серьёзным фактором, повлиявшим на русское национальное самосознание.

Интересно как же, например, Таджитский и Осетино-Ингушский конфликт способствовали “сплочению русских”. А вот так:

В каждом из этих конфликтов одна из сторон занимала откровенную пророссийскую позицию и демонстрировала своё стремление к союзу с Россией и национальной идентичности с русскими.

То есть грызущияся чурканы, просто использовали русских в своих интересах, и ради усиления своих позиций начинали что-то лопотать о дружбе и т.д., а русские за них заступались и получали:

В каждом из этих конфликтов русские были вовлечены в боевые действия на одной из сторон и одновременно являлись объектами и жертвами агрессии.

То есть, если перевести с политручьего на нормальный язык, то русский национализм нужен политрукам, для того чтобы направлять русских лить свою кровь за тех или иных воюющих хачей. Чтобы русских заставить воевать, надо их как-то поднять, мобилизовать, мотивировать, а вот тут то и вполне годится национальная идея.

Да вот беда, навоевались русские за всяких там хачей. Не хотят они лить свою кровь за кадыровых и ардзиб, а хотят отделиться от них, и жить ради себя, своей страны, и своих детей.

Русские, наконец, начали понимать, что нечего им дружить и возиться с этими чурканами, пусть катиться всё это черножопье в свои аулы и режет там друг дружку, что все эти конфликты одних ар и с другими не их дело и надо держаться от них подальше.

Но, понятно, что с этим политруки никак не могут согласиться. Помогать одним чуркам против других кровью русских солдат – одно из лучших средств строительства империи. Другое средство – кормить чурок за счёт русских. А если не будут русские лить за чурок свою кровь и кормит их? Как же тогда империя? Понятно, что никак! Кирдык ей. А вот этого допустить никак нельзя. И поэтому выхватывают из рукава давно затасканную карту, объясняя, что стоит от чурок отделиться, как вдоль границы мы получаем несколько радикалистских враждебных эмиратов с постоянной перспективой быть втянутыми в войну.

Интересно, а что, сейчас, население кавказких хачистанов (как и тувы) не враждебно русским? Что, сейчас там не идёт вялотекущая война? И чем война с врагами внутри страны, хуже, чем война с врагами извне?

По-моему, проникший внутрь враг, страшнее врага за границей.

Да и элементарная логика и житейский опыт подсказывают, что лучше отделить поражённую гангреной часть, чем допустить распространение заразы на весь организм.

Но то, что очевидно для любого нормального человека, то не ясно христианину. Говорят, в своё время, они сознательно пренебрегали правилами гигиены, и буйно радовались, когда их тело начинало болеть и гнить. Может, они и сами себя заражали. Это с их точки зрения была победа духа над плотью. Поэтому политрук видит определённые резоны, которые позволят ему убедить русских и дальше впускать в свой дом, кормить и лелеять всякую заразу, ведь, как пишет политрук, современная русская нация, в том виде, в котором они её так любят и за которую они столь яро борются, сложилась как нация именно в лоне православной церкви. Более того, отделить православие от русских просто не возможно.

То есть для политрука отделения кавказкой заразы от России, обосновывается невозможностью отделения русских от православия.

Вообще, похоже, что православие для политруков стало последним аргументом. Как что, так сразу бывшие комсомольцы и коммунисты за крестик хватаются. Иногда это принимает совершенно дикие формы.

Вот типичный пример, [info]yarowrath@lj привёл две цитаты из одной нашумевшей статьи

Цитата первая:

Таксист, который вез нас в гостиницу Нальчика, оказался страстным футбольным болельщиком. По его словам, «на стадионе били фашистов». Мы поинтересовались, неужели семилетний русский мальчик уже успел стать «фашистом»? Но водитель махнул рукой:
- Да Аллах их разберет!

Цитата вторая:

- Дура я, дура! Уезжать надо было, когда все ехали. Тут пришла в паспортный стол узнать, как с выездом. А на меня там наорали. Сказали, что есть такая разнарядка, чтобы русские с Кавказа не уезжали, потому и не выпускают. А передо мной чеченки в двери шмыг-шмыг! Я спрашиваю: а эти? А мне говорят, а эти пусть едут в Россию.

При этом статья явно слабенькая, с полным соблюдением современных норм политкорректности. Авторы даже не делают попытку хоть чуть чуть показать всю ту бездну ужаса, что пережили русские, и переживают сейчас, всю бесконечную цепь непрерывного насилия и унижения от обнаглевшей кавказкой сволочи, хоть как - то затронуть запретную тему истории чудовищного геноцида, произошедшего на наших глазах, и угли которого ещё не остыли. Просто попытались объективно описать свои впечатления и факты, которые просто невозжно не заметить.

Но даже этого достаточно сделать вполне определённые выводы.

Кстати, и какие же выводы вы сделаете?

Ведь для нормальных людей всё очевидно. Достаточно хоть на миг соприкоснуться с малой частичкой кавказкой ненависти, как сразу всё ясно. Но видно это для людей с нормальным зрением. А вот политруки, как правило, страдают удивительными формами аберрации, и вот один уебон из числа этих косоглазых, делает вывод: Почитал эту статью и понял - только Православная Церковь может стать оплотом, центром консолидации и кристаллизации обновленного русского народа.

В статье пишут, что русские давно уже, в душе, распростились с кавказом, прокляли его и отвернулись. Что русские бегут от туда, а их не пускают, на родину, в Россию, всеми правдами и неправдами чинят препоны, заставляют жить рядом с ненавидящими их, насиловшими и убивавшими их сволочами. А косоглазый уебон в ответ:

-В бога верить надо, в Иисуса Христа! Давайте дружно помолимся.

Да, православие последнее время очень ими востребовано. Как что, так сразу про Христа. Понятно почему, ведь нет в православии и постулатов, способных уложиться в теорию «расового превосходства» русских над другими народами. Наоборот - "несть иудей, ни элин: несть раб, ни свобод: несть мужеский пол, ни женский: вси бо вы едино есте о Христе Иисусе"

Вот так вот, очень интересное мировоззрение. Всё в нём размыто, нет ни свободы, ни рабства, ни национальностей, ни даже половых признаков (и чего вдруг педерастов хоругвеносцы гонять вздумали?), а главное никаких постулатов способных уложиться в теорию «расового превосходства». Очень оно удобно при строительстве новой, по Проханову пятой по счету, империи.

Но всё ж таки с христьянством у политруков пока туговато. Не отточена ещё аргументация. Цитаток, покамест, ещё не набрали достаточно. Не успели настрогать. Дело то НОВОЕ! Поэтому с теологических вершин сбивается политрук на давно уже заезженные аргументы совкового агитпропа:

То, что осетины все 200 последних лет были нашими верными друзьями и имеют больше всех героев СССР в пересчёте на население – это, я так понимаю, фигня

Как говориться, мученики христовы и герои советского союза в одном флаконе. С точки зрения политрука количество героев ВОВа аргумент неотразимый. Ради такого и соврать не грешно. И политрук, конечно же, соврал. И был тут же пойман.

Цифру 34 героя-осетина не оспариваю, но ведь в процентном отношении к численности народа это МЕНЬШЕ, чем у русских!
Насчёт 50 тысяч погибших военных тоже очень спорно. Вот здесь http://bey.livejournal.com/188149.html цифра 10700.
А источники у Вас и правда осетинские. Я бы им не очень доверял.


Но политрук на то и старший политрук, что на одном аргументе не останавливается. Аргументов у него море. Аргумент за аргументом так и прёт. Эксперт как никак. После Христа и советских героев, пришло время, для верности, тряхануть долларом.

Политрук оказывается не только спец по русофобии но и крупный дока по строительству линий Мажино. (А без линии Мажино, и огромного гарнизона несущего в ней неусыпную стражу, от Кавказа никак не отделится, это он точно знает.) Лихо так он посчитал что прямые затраты на «радикальное решение кавказского вопроса» составят НЕ МЕНЕЕ 7 МИЛЛИАРДОВ долларов. Реальные же расходы будут намного больше т.к. я посчитал лишь прямые расходы.

Пообещав всеобщее разорение при непосильных трудах по возведению линии Мажино, в попытке отделиться от кавказаидов, пришло время кроткого слова увещевания неразумных, наверное, уже в достаточной степени напуганных предшествующим каскадом неотразимых аргументов:

Сегодня татар, башкир и тувинцев удерживает в России не русская дубина, а куда более серьёзные и важные магнитные поля экономических интересов, исторической памяти и духовных связей. Именно это, а не страх перед русскими является основным стопором в распространении идей той небольшой части этих народов, которые исповедуют идею сепаратизма и отделения от России.
Этот же баланс интересов сегодня действует и на стороне русских, для которых Татарстан, Башкирия и Тува часть великой России, вкладывающие свои ресурсы, силы и геополитическое пространство в ту Россию, которая и для русских и для татар и для башкир и для тувинцев является Родиной.


Итак, получается, что чурканов в России держит не страх, а некие “важные магнитные поля”.

Попытаемся понять, что же это за таинственные магнитные поля. Вот вроде на русских этот "имперский магнетизм" как-то не распространяются, или явно год от года слабеет, иначе отчего же Тукмаков начинает пугать расстрелами и лагерями. Что же это за поля такие? Попытаемся понять их природу.

Вот возьмём пример столь любимой политруком Осетии. Осетия входит в 15 самых дотируемых регионов. Она дотируется на 59.2% Всего дотации составляют 2 445 000 000 рублей. Есть ли среди дотационных регионов чисто русские области? Да есть, 20-ой по размеру дотаций стоит Ивановская область. Она дотируется на 50%, объём дотации составляет 3 452 400 000 руб. А теперь мы немножко посчитаем. Благо я кончал всё ж таки нормальный технический вуз, а не блатной политручий инкубатор.

Итак:

Осетия – бюджет 4 130 067 500 руб. население – 258 310 .
Ивановская область – бюджет 6 904 800 000 руб. население – 1 099 908

На одного жителя:

Осетии – 11526 руб. бюджетных средств и 9504 руб. дотаций.
Ивановской области – 6277 руб. бюджетных средств и 3138 руб . дотаций.

Почувствуйте разницу!

Почти в два раза по бюджету и более чем в три раза по величине дотации!

Надо бы политрука спросить, отчего же так? Может героев советского союза в Иванове мало? Или ещё чем не угодили ему жители этого русского региона?

А вот данные о самых дотационных регионах (они расположены по величине в процентном отношение дотаций к бюджету):

Хачистан ___ процент дотаций в бюджете ___ величина дотаций (милл.)

1 Тыва_______________88,8 ___________3 834,1
2 Ингушетия__________ 88,3 __________2 759
3 Усть-Ордынский
Бурятский АО _________84,5 ___________1 491,1
4 Дагестан ___________81,3 ___________12 993,9
5 Коми-Пермяцкий АО__79,8___________1 254,6
6 Чечня _____________ 79,4 ___________7 093,4
7 Кабардино-Балкария_ 73,4 ___________3 369,
8 Карачаево-Черкессия 62,5____________2 014,2
9 Северная Осетия ____59,2____________2 445
10 Адыгея _____________58,1___________1 889,7

Это данные за 2005 год. На 2006 год они существенно выросли. Если интересно, найдите данные сами. Повторяю, в десятку вошли регионы по величине процента дотаций в бюджете, а не абсолютным числам. Хотя и по абсолютным цифрам лидирует, конечно, наш любимый Дагестан, (надо у политрука спросить, сколько там героев совка?) а за ним следует Якутия, с её 14.5 миллиардами рублей дотаций на 2006 год (в список она не вошла, такт как процент дотаций к размеру бюджета меньше 50 %), ну а на третьем почётном месте, конечно же, Чечня.

Вообще что касается Чечни то тут просто песня. Обратите внимание, согласно официальной статистики, она дотируется только на 79.4%. Возникает вопрос, а откуда взялись остальные 20.6%? Неужели в Чечне удалось собрать налоги? Понятно, что процент дотаций в Чечне составляет 100%, так же понятно, что сумма дотаций далеко превышает 7 093 400 000 руб, просто идут деньги по ведомостям, не отражающимся в официальной статистике.

Кстати интересно подсчитать насколько на чича приходится бюджетных средств больше чем на жителя Ивановской области. Только сделать это крайне затруднительно, так, как мы видим, данные по Чичне заведомо искажены и занижены.

Подсчитаем так же общую сумму дотаций уходящих на Туву и кавказские хачистаны:

12 993.9
7 093.4
3 834.1
3 369.0
2 759.0
2 445.0
2 014.2
1 889.7
1 491.1
1 254.6

Итого – 39 144 миллиона рублей за 2005 год. Или по сегодняшнему курсу полтора почти миллиарда зелёных.

И это без Якутии, с её 14 миллиардами рублей дотаций на 2006 год. И это без уникальных субъектов Татарии и Башкирии, которые ничего не платят в общероcсийский бюджет, а гребут от туда исправно. Например, некоторое время назад, к годовщине основания Казани, Татарии отвалили 60 миллиардов рубликов “на праздник”.

И это, в прямом, смысле прямые расходы. Думаю, что если подсчитать косвенные убытки, а так же грабежи, разбои, изнасилования, отравления палёной водкой и шаурмой … то потери будут существенно большими.

Вроде это меньше нарисованной политруком цифири в 7 миллиардов зелёных. Но, 7 политручьих миллиарда это один раз и навсегда, а полтора сегодняшних, это каждый год и до бесконечности. Через год уже будет три. Ещё через два шесть … и так далее. К тому же сумма дани этим хачистанам год от года растёт, так что даже лучше семь миллиардов один раз отдать и развязаться, чем каждый год платить по полтора. Да и не отдать хачам, а инвестировать в приграничные районы.

Так что никакой понятной логики для русских, зачем держать чурок в России, нет. Более того, любому русскому человеку становиться ясно, что баланс в нынешней путиляндии, почему-то явно не в его пользу. Вроде русские не меньше кавказаидов и тувинцев вложили свои ресурсы, силы и геополитическое пространство в эту самую “общую родину”, а получают существенно меньше. Возникает естественное желание забрать своё, и выйти, куда подальше, из этой “общей родины”.

И тут же слышен истошный визг политрука, похожий на вопль поросёнка, когда тот соображает, зачем его привели в сарай и связали лапы: пытаться ломать этот баланс в чью-либо пользу это преступление, которое обойдётся обоим сторонам очень дорого

Почему дорого? Кому дорого? Этого политрук не объясняет толком, только что-то бубнит, то о не принадлежащих нам богатствах Каспия, то о якобы наших богатствах Охотского моря… Дескать, если с кавказом разойдёмся, то их убудет.

Что касается Каспия, то я всё никак понять не могу - толпы азербонов на рынках, это что, плата за богатства Каспия?

Русский крестьянин давно уже сам ничего продать не может, только через азербона. Азербон берёт дёшево, все рынки у него, сам не сунешься, а продаёт дорого, монополия, никто цену не перебьёт, все рынки у него. То есть за богатства Каспия, русские крестьяне, по сути, лишились результатов своего труда, а горожане возможности покупать недорогие овощи и фрукты. Хочешь богатства Каспия – отдай рынки азербонам, так что ли?

Что же касается Курил, как и Калининграда (бывшего Кенигсберга) то не мешало бы спросить живущих там, как и на дальнем востоке русских людей, что они думают по поводу своего будущего.

Особенно если до них дойдёт, что если они хотят и дальше жить в империи, то это означает одно – кормить и кормить стремительно размножающихся кавказоидов, отдавать им и отдавать своё жизненное пространство.

Увы, и при нынешней политике, и при том “светлом имперском будущем”, в которое зовут нас политруки, у русских один путь – раствориться в ордах кавказцев и среднеазиатов, впустить их в Россию, скромно подвинувшись и уступив им первенство и лучшие места. (А на другие кавказаиды не согласны. Гордыя людя, да.) В этом и политрук и путин, похоже, едины.

Поэтому я совершенно не удивлюсь, если жители Калининграда, предпочтут немцев чеченцам и тувинцам.

Собственно единственным выходом из этой коллизии может быть только – Русский суверенитет, провозглашение Руси как государства самоопределившегося русского народа, и строительство русского национального государства, где Россия для русских, а не для чиченов и таджиков. Ну а все остальные кавказцы и тувинцы, как говориться, свободны, и могут строить свои национальные государства, но уже без “русской оккупации”.

Политрук это понимает, и всячески пытается опорочить мысль о русском суверенитете. Для этого он обращается к недавней истории:

Лозунг российского суверенитета стал для демократов и Ельцина магическим заклинанием, открывшим им путь к вершинам политической власти.

Так «русские» националисты оказались в ловушке: выпестованная ими идея российского суверенитета обернулась триумфом их злейших врагов, превративших ее в мощное оружие разрушения империи, которая служила для значительной части националистов символом веры.


То есть, если Ельцин использовал лозунг российского суверенитета, то значит, все кто говорят о нём – подлецы и негодяи.

Но Ельцин использовал много и других хороших лозунгов, например свободы, демократии, свободных выборов.

Что теперь нельзя говорить ни о свободе, ни о демократии, ни требовать честных выборов?

Ельцин вынужден был использовать ясные, понятные и правильные лозунги. Лозунги, которые могут найти оклик в душах людей, которым люди могли поверить, мобилизовать их, дать им надежду. Другое дело, что он обманул людей. В яркие и привлекательные упаковки он завернул прежнее дерьмо. Пока люди разобрались, что за привлекательными и правильными лозунгами скрываются подлецы, время прошло, и Ельцин и его присные успели обделать ряд гнусных делишек.

И таким дерьмом в правильной, привлекательной упаковке, был и зюга, и димдимыч и баркаш, и многие и многие из тех, знакомством с которыми так гордится Шурыгин, похваляясь огромными списками. Где они, сейчас? На свалке истории, где неизбежно оказывается дерьмо, какими бы правильными словами и лозунгами оно бы в своё время не прикрывалась.

Но идеи, желание русских перестать быть пушечным и едовым мясом очередной, пятой по счёту, евразийской империи, никуда не делись. Более того, русские постепенно всё больше и больше освобождаются от обветшалых совковых и поповских мифологем и ясно и чётко осознают свои интересы.

Именно это так и бесит вчерашних политруков из “завтра”.

К сожалению, они оказались очередной зловонной обманкой в яркой патриотическо-оппозиционной упаковке.

А значит, и они неизбежно окажутся на свалки истории вместе с димдимычами и баркашами.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2006-06-09 09:48 (ссылка)
М-да...
Я о Шурыгине был лучшего мнения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2006-06-09 10:17 (ссылка)
Я тоже :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да уж...
[info]andyruss.livejournal.com
2006-06-09 11:58 (ссылка)
Прискорбно видеть этот срач. Какое-то бесконечное неизживаемое явление в русской среде. Но вектор "завтравцев" ясен. Видать дали указивку и влили немного бабла-с :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да уж...
[info]grushevsky
2006-06-09 14:06 (ссылка)
Согласен, прискорбно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdrone.livejournal.com
2006-06-10 02:37 (ссылка)
Прекрасный разбор, несмотря на то, что я не согласен с кучей ваших соображений.
Пожалуй, лучший в смысле вытряхивания на свет божий шурыгинских ходов и уклонений из всех, что я прочитал.

Судя по сразу множеству сообщений во френд-ленте о появлении похожих на шурыгинское статей, косяком идут, приказ пришел сверху. Возможно вопрос будут разыгрывать на выборах и уже пора было запускать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2006-06-10 08:38 (ссылка)
Спасибо, рад что Вам понравилось!

Да, судя по всему так оно и есть. Дождались евразийцы своего звёздного часа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wg
2006-06-10 19:56 (ссылка)
А ссылку можно на источник по дотациям?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2006-06-10 21:27 (ссылка)
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=611926&IssueId=23517

Только эта платная информация. Ещё, вроде, я встречал перепечатку на народном портале "филин". Но увы ссылку на "филин" дать не могу, затерялась.

Не так просто получить открытые "данные" по дотациям!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wg
2006-06-12 22:34 (ссылка)
Ясно. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)