Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grushevsky ([info]grushevsky)
@ 2008-01-30 22:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Умственные карлики
Что меня больше всего удивляет в консервативно охранительной тусовке, то это умственный уровень представленных в ней персоналией.

Вот выползает какой-нибудь летекха [info]leteha@lj и начинает срать в ЖЖ Голышева [info]golishev@lj. В буквальным смысле срать – обзываться, ругаться, материться и т.д. (пример вы можете найти в коментариях к каждому Голышевскому посту).

Кто этот хулиган? – возникает вопрос у любого нормального человека – Наверное, отравленный денатуратом скин, а может убивший главврача и забрикадировавшейся в его кабинете пациент психушки?

Да нет, Это Данилин – консервативный журналист, патриот, православный христианин, защитник престо .. (тьфу ты!) суверенной демократии.

Как журналист? – недоумевает ошарашенный читатель.

А вот так , и не просто , а член лиги консервативной журналистики, а не хрен собачий.

Что же эта за лига такая, если там такие журналисты? Кто же туда таких набрал? – возникает законный вопрос.

Как кто – вот глава лиги – карлик-марлик (это он сам себя так назвал - [info]magic_garlic@lj ) Борис Межуев.

Он что дурак? – возникает следующий совершенно закономерный вопрос.

Попробуем понять. Для этого разберём его последний пост.

По суть его последний пост состоит из двух блоков.

Блок первый:

Давайте попытаемся разобраться, о какой такой "Руси" идет речь.

Ясно, что не о святой Руси, Руси св. Сергия Радонежского и св. Александра Невского.
В малой степени, о раскольничей сектанской Руси.
Но и не о Руси Есенина, Клюева, Блока — Руси как раз антизападной, антиевропейской, в первую очередь антинемецкой, в большей степени как раз "азиатской", "татарской". "Наш путь — стрелой татарской древней воли пронзил нам грудь" — писал Блок
.


Блок второй:

lЧто же это за "Русь" такая? Была такая Русь. Это Русь работорговцев-колонизаторов, пришедших с варяжского Севера и устроивших на Волхове разбойное государство по захвату и продаже живого товара. Это Русь покорителей и истребителей славянства. Это Русь, которую потребовалось выжечь "огнем и мечом" православного христианства. Имперско-патриотическая история Карамзина и его продолжателей смазала этот страшный и позорный эпизод истории нашей Отчизны. Этого ни в коем случае нельзя было делать. Призраки имеют тенденцию возвращаться.

Как мы видим карлик-марлик противопоставляет первой Руси, Руси работорговцев и колонизаторов пришедших с севера, Русь вторую – антизападную, татарскую.

Первая Русь, варяжская, по карлику-марлику – плохая, потому что, основавшие её варяги занимались работорговлей и истреблением славянства. (Я не буду останавливаться на исторических аллюзия, для меня важна логика автора)

А вот вторая Русь, татарская, (по карлику-марлику) - хорошая.

Но разве татары не занимались работорговлей и истреблением славянства?

Занимались.

Тогда не понятно, почему первая Русь, где работорговлей и истреблением славянства занимались варяги - плохая, а вторая Русь, где работорговлей и истреблением славянства занимались татары – хорошая?

Может этот карлик–марлик татарин?

Разумному человеку понятно, что данную аргументацию можно объяснить только этим, больше никак.

Итак что мы видим – маститый консервативный журналист попытался изложить свою МЫСЛЬ. И каков результат его усилий – очевидная БЕССМЫСЛИЦА. Логика просто отсутствует.

Вывод: Он - дурак!


(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2007-01-30 23:08 (ссылка)
> (пример вы можете найти в коментариях к каждому Голышевскому
> посту).

Сходил, посмотрел. Ой бля.
Это существо -- ЖУРНАЛИСТ????? Я ебу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-01-30 23:51 (ссылка)
Не просто журналист, а ЗВЕЗДА, ведущий колумнист!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mat33.livejournal.com
2008-07-04 18:13 (ссылка)
Когда хозяин жижи так долго не банит матерщинника, "значит, это кому-нибудь нужно" (ц)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2008-07-04 19:02 (ссылка)
Ну так!

Как показало развитие событий, голышев сам признался, что он вместе с другом литёхой на пару окучиваeт дураков, "варит из топора кашу" :

http://lj.rossia.org/users/grushevsky/147576.html?nc=6

Какой же я был наивный!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkni
2007-01-31 03:51 (ссылка)
Сходил, посмотрел. Круто. Спасибо, что подсказали глянуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-01-31 10:43 (ссылка)
:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lybomir.livejournal.com
2007-01-31 10:40 (ссылка)
Я вот сколько не читаю ЖЖ Голышева, всегда натыкаюсь на дебильный юзерпик летехи, и кроме мата с оскорблениями так ничего от него и не слышал.
Типичный клоун, больше нечего сказать. Что сказать о системе, если ее ярые апологеты ВОТ ТАКИЕ вот неприкрытые дауны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-01-31 10:47 (ссылка)
Тут какая-то тайна. Мне до сих пор непонятно - то ли кремлядь специально нанимает для своего пиара исключительно подлецов и даунов, то ли попадание к ним на службу мгновенно превращает человека в подлеца и идиота?

Сколько их уже прошло перед глазами: холмогорка, малер, дугин, фролов ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nex_delat
2007-01-31 11:05 (ссылка)
Магия, наверное, какая-то. Наверное замечали, что в присутствии некоторых людей другие люди словно меняются. А там, кажись, что-то помощнее будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-01-31 11:09 (ссылка)
Да, полное ощущение, что с людьми происходит мгновенная трансформация, буквально перерождение.

В общем - мистика!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu
2007-01-31 16:33 (ссылка)
Петухов в своем интервью (Яроврат давал ссылку) говорил, что Россией управляет инопланетная раса рептилоидов, которые время от времени похищают людей и заменяют их на биороботов. Я думаю, отгадка в этом. Настоящие Данилин и Холмогоров, возможно, в это время уже проходят подготовку на секретной базе для заброски на Янтарный Гугон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-01-31 17:43 (ссылка)
Представляю как две эти жирные туши побегуд в атаку по болотам Янтарнго Гугона!

С такими "танками" планета наконец то будет колонизирована!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2007-01-31 11:53 (ссылка)
Формулу давно вывели, кажется, в "Лимонке": "Работаешь на Кремль - превращаешься в дерьмо"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev.livejournal.com
2007-01-31 11:55 (ссылка)
да... алхимия какая-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev.livejournal.com
2007-01-31 11:55 (ссылка)
скорее второе

я ж с ними всеми приятельствовал в свое время

люди как люди: один глупее, другой хитрее, третий "целеустремленней"... но без врожденных патологий были... обычные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-01-31 12:22 (ссылка)
Если они знали Вас лично, то тем более непонятно. Даже если Вы их предали ЛИЧНО, то такое поведение (которое демонстрирует летёха) для достойного человека невозможно.

Ну можно дать в морду, убить наконец, плюнуть и забыть ... но ... каждый день срать в ЖЖ - это просто глупо, так как это обсирать не врага, а самого себя.

Что с их мозгами делают? Может быть для них обязательна лоботомия? Хочешь работать в кремле - добро пожаловать на операционный стол, мозг вырезать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev.livejournal.com
2007-02-01 19:40 (ссылка)
как я мог предать его ЛИЧНО?.. я что обнародовал его переписку с любовницей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-02-01 19:44 (ссылка)
Ну значит, им при приёме на работу дырки в черепе сверлят.

Лоботомия - как и было сказано ;-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2007-01-31 12:00 (ссылка)
>Но и не о Руси Есенина, Клюева, Блока — Руси как раз антизападной, антиевропейской, в первую очередь антинемецкой,

Фишка в том, что этот вопрос на само деле не проработан. По меткому замечанию Лимонова - Россия есть смесь Турции с Германией и насилие над людьми без прусского влияния никак не обошлось. С другой стороны, именно при немецких по происхождению государях начинанили внедряться начала веротерпимости - Петр III, Екатерина, Павел.

Вопрос этот на самом деле вовсе не прост.

А к православному христианству они рады примазаться за здорово живёшь, только своеобразное у них "православие". (см. комментарии Данилина у Голышева).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-01-31 12:28 (ссылка)
Понимаете, фишка совершенно в другом.

Широпаев говорит - нам нужна СОВРЕМЕННАЯ страна, с СОВРЕМЕННОЙ демократией, с СОВРЕМЕННЫМ уважением человека, с СОВРЕМЕННЫМ главенством закона и т.д. и т.п. и как пример он приводит СОВРЕМЕННУЮ Европу.

А ему в ответ - а вот варяги в первых веках прошлого столетия торговали рабами, и потому - вы гады и быки!

(Ответить) (Уровень выше)