ПРАВОСЛАВНЫЙ И ТОЧКА!

И Свет светит во тьме и тьма не объяла Его


December 26th, 2006

(no subject) @ 09:39 am

Синод Московского патриархата одобрил процедуру воссоединения с РПЦЗ, но признал необходимым до этого урегулировать все вопросы

 

Москва. 26 декабря. ИHТЕРФАКС - Священный Синод Московского патриархата на заседании во вторник одобрил предложения церковных комиссий в отношении времени, места и порядка подписания "Акта о каноническом общении" с Русской зарубежной церковью, которое будет означать окончательное преодоление разделения Русской церкви, порожденного революцией и гражданской войной.

Работа церковных комиссий, продолжавшаяся три года, по-видимому, завершилась: Синод одобрил представленный ими итоговый доклад и вынес благодарность за труды председателю комиссии Московского патриархата архиепископу Корсунскому Иннокентию и ее членам.

Ранее в этом месяце пока не обнародованные в деталях предложения комиссий о времени и процедуре подписания "Акта", а также итоговый доклад о завершившейся подготовительной работе были одобрены расширенным заседанием Архиерейского Синода РПЦЗ в Нью-Йорке. В сообщении РПЦЗ говорилось, что церемония состоится в Москве в мае будущего года.

Вместе с тем Синод Московского патриархата признал, что в связи с дополнительными предложениями, которые были сделаны нью-йоркским Синодом в декабре, необходимо "достигнуть согласования по вопросам, которые должны быть урегулированы до вступления в силу "Акта о каноническом общении".

Для этого в Москву решено было пригласить "полномочную делегацию Русской зарубежной церкви". Сроки ее возможного прибытия в сообщении Священного Синода не указаны, как и намеченная дата подписания объединительного "Акта".

В Отделе внешних церковных связей Московского патриархата отказались прокомментировать подробности предстоящей церемонии. Предмет будущих переговоров и состав их участников собеседник агентства также не стал уточнять, отметив лишь, что, как сказано в постановлении Синода, речь может идти о предложениях, сделанных со стороны РПЦЗ в текущем декабре.

"Акт о каноническом общении" был разработан церковными комиссиями и одобрен Синодом Московского патриархата в июле, а Синодом РПЦЗ - в сентябре 2006 года.

 

Comments

 
From:[info]marginal06@lj
Date: December 26th, 2006 - 05:08 pm
(Link)
"Вместе с тем Синод Московского патриархата признал, что в связи с дополнительными предложениями, которые были сделаны нью-йоркским Синодом в декабре, необходимо "достигнуть согласования по вопросам, которые должны быть урегулированы до вступления в силу "Акта о каноническом общении"."
А что подразумевается под выражением: "урегулировать все вопросы"? Какие вопросы урегулировать; что означает слово: вопросы?
[User Picture Icon]
From:[info]guest_2@lj
Date: December 26th, 2006 - 05:20 pm
(Link)
Все время, сколько встречались комиссии, в основном они обсуждали только один вопрос: что делать с приходами РПЦЗ в России и так и не знают что с ними делать.

И еще, сейчас комиссию вызовут на ковер, за то что юлят в отношении поминовения патриаха. Лавр хочет пять лет непоминания священством патриаха, если не хотят. То есть, для сомневающихся, чтобы соединялись. Ну так им в МП выпишут по самое 17 мая, т.к. Балашов уже сказал, что этого не может быть.:))))
From:[info]marginal06@lj
Date: December 26th, 2006 - 07:31 pm
(Link)
Я подозревал, что эти бандиты непременно обнаружат себя, но я не думал, что это будет так скоро. Я давно знал, что все они расточают изыски интеллектуализма, необыкновенной душевности, честности, любви, но до поры до времени. Только стоит получить им власть как всё моментально прекращается. "Любвеобильных" и не узнать; какая пошлось, скудоумие, жестокость... "И куда всё девалось", - недоумевает наивная человеческая душа (когда всё только что было)?
Прочитайте вот это, - и Вы увидите, что они-то как раз знают что с с приходами делать. http://cherksoft.narod.ru/mit82.htm
[User Picture Icon]
From:[info]guest_2@lj
Date: December 26th, 2006 - 11:13 pm
(Link)
Да я это давно читал. Я Вам скажу, что сайт Черкасова-Гергиевского часто освещает события с точки зрения раскольников и неканонической церкви РПЦЗ(бывшейВ). Многие из них озлоблены, а другая часть грамотных и умных просто выжидают, т,к. понимают, что без митр. Виталия РПЦЗ(В) стала неканоничной вообще. Мне жаль, что у них все так тяжело проходит и церковь опять раскололась.
From:[info]marginal06@lj
Date: December 27th, 2006 - 02:51 pm
(Link)
Это хорошо, что давно читали (а я то - недавно). Что до РосПЦ - то они мне куда как ближе и понятнее, чем РПЦЗ(В). Жаль, что в том что Вы пишете - есть часть правды, от этого ещё тяжелее. Потому что за их историей я давно слежу, и РосПЦ - мне импонирует, РПЦЗ(В) - это, похоже, вообще не церковь.
Сайт Черкасова-Гергиевского - это свалка. А мне иногда интересно покопаться на свалке; чем удивит. (Дурацкое, конечно, любопытство, но изредка там выбрасывают нечто действительно интересное.) Вообще "Меч и трость" лоббирует интересы мп-шных изданий, как например rusk.ru (они особенно почему-то любимы у В. Ч-Г), соответственно и темы от которых несёт за версту - фээсбешной "лабудой" (как т. н. "Русский марш"), да вообще такая, простите за выражение дрянь, которую погнушалась бы любая газета истинно православного толка публиковать - там, как всегда, есть в избытке.
[User Picture Icon]
From:[info]guest_2@lj
Date: December 27th, 2006 - 03:01 pm
(Link)
Да я сам там иногда заглядываю. Даже было дело и публиковал что-то. Просто я думал, что Вы не знаете о нем толком.
А я РПЦЗ(В) и до сих пор не понимаю. Зачем раскол устраивали, чтобы потом разделится еще раз? Причем все священство там рукоположено неканонически.
From:[info]marginal06@lj
Date: December 28th, 2006 - 12:01 am
(Link)
Если Вы настаиваете - то только тогда отвечу. Вообще, не хотелось ворошить всю ту грязь, настолько это неприятно.
[User Picture Icon]
From:[info]guest_2@lj
Date: December 28th, 2006 - 12:18 am
(Link)
Нет, не надо, я и так знаю, но не могу смириться с этим комашром. Это позор!
From:[info]marginal06@lj
Date: December 28th, 2006 - 12:10 pm
(Link)
Нет, всё-таки, позор - после, в контексте (подразумевается помимо остального "всего хорошего"), читается "между строк", - а в них, прежде всего: самый что ни на есть кошмар!
С другой стороны: на это можно посмотреть, как на естественный ход вещей происшедший в той ситуации, которая могла разрешится лишь так (как всё и вышло), а не иначе. Такой, значит, у неё был потенциал.

ПРАВОСЛАВНЫЙ И ТОЧКА!

И Свет светит во тьме и тьма не объяла Его