Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-10-22 13:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ай-яй-яй-яй, убили шахматиста, убили, убили
ни за что ни про что суки замочили.

Дискурсии все там примерно в таком духе, ага.

На самом деле я не знаю кто придумал этот гениальный план по изведению сил и людских резервов националистической уличной "пехоты" на такое говно, но если все-таки это придумала ФСБшечка, то значит кому-то пора давать орден и вертеть дырку в погонах. Хотя на самом деле ничего нового в этом нет - провокаторство как метод агентурной работы против "унутреннего врага" было известно еще во времена оные. Правда , по слухам, на провокаторстве же царская охранка и погорела - в тот момент когда все запутались в философском вопросе "Так где же таки кончается полиция, а где начинается, к примеру, Беня Азеф". Так что нехорошая это игрушка, прямо скажем. Палка о двух концах.

Правда нынешние наследники "голубых мундиров" действуют не в пример грубее. И то сказать - "клиентура" резко поменялась. Если раньше надо было одной рукой понемножку ловить интеллигентных барышень и молодых людей с левольвертами на кармане, а другой - потихоньку убирать неугодных заказчикам людей из государственного аппарата, то сейчас - всего-то навсего ребуется более или менее регулярно натравливать отморозков и абреков друг на друга, чтобы у прессы был повод кричать о Страшном Русском Фашизме (ТМ), а у националистов - про РЛО (ТМ). Одним словом - чтобы все были при деле, а Нужных Людей -шоп не трогали.

В замечательной книжке Стогова "Революция Сейчас" есть целые залежи архиполезной информации по истории новейшего политического терроризма, как правого так и левого. И вот в одном из интервью с питерскими скинами там очень четко показан механизм подобных "акций":

"-Что же такое сгнило в обществе что пришлось резать уши азербайджанцам?"
-Это было тоже кому-то нужно. Это была чья-то политическая игра. Кто-то на день рождения Гитлера разрешил концерт. Кто-то подкинул идею, что молодежь со всего города должна ехать в тот клуб. Кто-то устроил так, что в поезд, где ехало сто пьяных скинов, зашел этот...потерпевший. И случайно здесь же ехал человек с Литейного, 4...
"

Конечно же, одни случайности кругом. Все подставили бедных деточек. Случайно ехали, случайно устроили концерт, случайно ухо отрезали. Вот также случайно забили битами якутского шахматиста. На глаза попался, видите ли.

Кстати вот мне интересно, якуты что, -враги русских? Вполне себе комплиментарный этнос. Или скин вооруженный передовой расовой теорией не в состоянии отличить якута от китайца?

Все это конечно же наглядно демонстрирует полную интеллектуальную деградацию правых на низовом уровне. Не кто-то с "Литейного, 4", а они сами корчат из себя отморозков на потраву либеральным СМИ и на потеху агенту Смиту. Пока они будут продолжать мочить не кого надо, а первых встречных - из них будут с успехом лепить "образ врага" и принимать все новые поправки к Закону об экстримизме.

И поделом им. Потому что нельзя так задешево подставляться. У проституток и то выше такса.
К борьбе за права русских это все, разумеется, не имело и не будет иметь никакого отношения.

Вот как вы думаете - долго бы пиротянула боевая организация эсеров, если бы Савинков, поддав пива в "Яре" с Желябовым и Софьей Перовской имел бы обыкновение выходить на улицу доветру и палить из револьвера по каждому встречному жандарму? Потому что на дороге попался, ага.

Единственный от таких "акций" плюс заключается в том, что те из них, кто отсидел в тюрьме по подобным делам, выходят на свободу с чистой совестью заметно поумневшими. И больше так разводить себя не позволят.


"Борцы за русское дело" даже не понимают, какую замечательную и великолепную индульгенцию им предоставляет пресловутая "статья 282". Ведь в чем, если вкратце, ее смысл? - "скажешь слово, дернешь пальцем - посадим". А в ситуации когда нельзя даже пикнуть самый лучший способ борьбы - это орать во все горло. Если посадят все равно - то действовать надо так, чтобы сажать было за что.

Но для этого господам картонным "правоэкстремистам" придется заняться крайне несвойственными им вещами - научиться думать головой. Это так сложно, но поверьте - вполне возможно, а иногда еще и полезно.

Надо создавать настоящие, а не "картонные" организации типа НСО
Надо налаживать собственную разведку и выявлять настоящих врагов
И проводить против этих врагов заранее подготовленные акции, на которые надо являться, черт побери, трезвыми.

А не охотиться после двух пар пива на "расово неверно" выглядящих прохожих и не называть это потом в ЖЖшечке "борьбой за права русских".
Русским такая "борьба", пардон за откровенность, нахуй не нужна, потому что единственным ее результатом является пополнение рядов антифа и новые поправки к 282 статье, от которых пострадает отнюдь не уличная "правая пехота"

Вы все мудаки и не лечитесь.

Dixi


(Добавить комментарий)


[info]tolsty_@lj
2007-10-22 06:33 (ссылка)
Согласен.

(Ответить)


[info]urgor@lj
2007-10-22 06:34 (ссылка)
"А не охотиться после двух пар пива на "расово неверно" выглядящих прохожих и не нахывать это потом в ЖЖшечке "борьбой за права русских".
Русским такая "борьба", пардон за откровенность нахуй не нужна, потому что единственным ее результатом является пополнение рядов антифа и новые поправки к 282 статье, от которых пострадает отнбдь не уличная "правая пехота"

Вы все мудаки и не лечитесь." ©

+ 1000

(Ответить)


[info]urgor@lj
2007-10-22 06:39 (ссылка)
Две крайности:
1) жидоборцы в стоптанных тапочках, пишущие "Программы действий", "декларации", "основы" и прочую поебень;
2) Молодое бычье, забивающее якутских шахматистов, режущее головы каким-то гастарбайтерам и выставляющие на показ своим друзьям, а не оставшимся в этих городах чебурекам.
Обе эти крайности убивают Движение...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-22 06:41 (ссылка)
стопудов

главное понимают же прекрасно что от убийства одного, двух, да даже и десятка чебуреков ничего не изменится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urgor@lj
2007-10-22 06:47 (ссылка)
Могло бы измениться если бы этот злосчастный ролик показали бы на большом плазменном экране на рынке или на вокзале. Так сказать для целевой аудитории. А так его увидели только те кто учавствует в этом дурном движе и люди в погонах - эффект даже не ноль.. эффект = -1 000

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-22 06:49 (ссылка)
Тоже нихуя бы не изменилось

(Ответить) (Уровень выше)

Это и есть Движение.
[info]probegi@lj
2007-10-22 07:29 (ссылка)
Движение, как известно, бывает только на Улице. А на кухнях возможна только возня.
Хотите национализма? Вот он, такой, какой есть НА ДЕЛЕ. Не нравится? А что делать. Кушайте, кушайте.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше)

(+1)
[info]l_dv@lj
2007-10-22 06:49 (ссылка)
А вообще, кто все эти гики? Эту толпу мудачья бездельного движением называть зазорно, и на движуху не тянут. Так, бурление говн в отдельных головах, иногда общественно опасное (такое бычьё безмозглое надо лечить изрядной поркой и тюрягой, слава 282-й и прочим статьям).

(Ответить)


[info]kalantarov@lj
2007-10-22 07:02 (ссылка)
спасибо за хороший текст
перепощу у себя
за картонных "правоэкстремистов" отдельное спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-22 07:05 (ссылка)
Да стопудов

правда этот пост веесьма далек от охранительства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalantarov@lj
2007-10-22 07:14 (ссылка)
охранительство тут не при чем

национализм и православие, если они адекватны, и представлены во власти, способны многое изменить в лучшую сторону. но это общее, занят сильно))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brother_stern@lj
2007-10-22 07:19 (ссылка)
Согласен.

(Ответить)


[info]mitajchik@lj
2007-10-22 07:22 (ссылка)
При чем тут, блин, вообще, "национальная идея"? Пьяный люмпен не может быть ни "националистом", ни "космополитом", вообще никем - абстракции такого уровня у него вообще не помещаются в голове. У животных мышление конкретное.
Это обычная уголовщина, и "детишек" этих надо судить и сажать, при чем не по какой-то там 282 а за обычное убийство с отягчающими. И никакая они не "пехота", ни за что они воевать не будут, интересуют их водка, бляди и кого-нибудь отпиздить.

А настоящие враги - это те суки, которые под каждый чих подводят "русский фашизм". Они вдалбливают в голову законопослушным гражданам ассоциацию слова "русский" с возможностью получить по голове битой от пьяных гопников. И это делается планомерно, настойчиво и продуманно, так что нетвердые разумом регулярно подхватывают эти циничные стенания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ouks@lj
2007-10-22 10:16 (ссылка)
Водка, Бляди и Отпиздить (с)
чудесно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2007-10-22 10:51 (ссылка)
"Пьяный люмпен не может быть ни "националистом", ни "космополитом", вообще никем - абстракции такого уровня у него вообще не помещаются в голове. У животных мышление конкретное."
И то верно,настоящие субъекты для преследования по статье о нацистской пропаганде-это Вы.
Те-не ведают,что творят. Потому могут быть обвинены по статье обычного убийства. Вы же зовете их животными и должны проходить по статье "разжигание социальной розни".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitajchik@lj
2007-10-22 12:30 (ссылка)
Конечно-конечно. Вообще, надо обобщить статью - назвать ее "разжигание межчеловеческой розни", тогда все остальные статьи из УК можно было-бы выкинуть -:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geserzavulonov@lj
2007-10-22 07:25 (ссылка)
Мочить эту гниль надо.Мочить пока не поздно.
Гопников то есть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2007-10-22 10:53 (ссылка)
Так займитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geserzavulonov@lj
2007-10-22 16:10 (ссылка)
Делать мне нехер:)Мне дочку надо воспитывать,а вы мне предлагаете с битой за гопотой носиться?Или с берданом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_yau@lj
2007-10-22 07:27 (ссылка)
К последней строчке +многа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-22 07:30 (ссылка)
а к остальному?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2007-10-22 07:33 (ссылка)
Остальное - рассыпание сверкающего перед хрюкающими.

(Ответить) (Уровень выше)

Ахххааха
[info]barabanstchik@lj
2007-10-22 07:36 (ссылка)
Ссылаться на книжку говнюка Стогова в этих вопросах - это всё равно как по сказке "Теремок" изучать жизнь животных. Чувак попробовал потусить с разными организациями, его отовсюду повыгоняли за провокации (тому же Лимонову он предложил проплатить наёмникам за захват Кремля и не париться с революцией), и он начал из себя эксперта строить.

Кстати, Вам не кажется, что в поезде, на котором собираются ехать 100 скинов, должен оказаться человек из Большого Дома вне зависимости от того, готовится ли провокация, или нет?

Рекомендации эти хороши, да. Только им похеру на это всё! "Русская нация" для них - не более, чем удобный предлог для мордобоя, и всё, что стоит далее - им просто не интересно.

Насчёт якутов как комплиментарного этноса - это не совсем так. В эпоху завоевания Сибири с ними случались довольно кровопролитные сражения, они не раз восставали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ахххааха
[info]haeldar@lj
2007-10-22 07:42 (ссылка)
"Чувак попробовал потусить с разными организациями, его отовсюду повыгоняли за провокации (тому же Лимонову он предложил проплатить наёмникам за захват Кремля и не париться с революцией), и он начал из себя эксперта строить."

я эти подробности не знал. А где книжка лучше?

Якутам сейчас выгоднее с русскими чем без

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ахххааха
[info]barabanstchik@lj
2007-10-22 07:54 (ссылка)
http://limonka.nbp-info.com/180/180_34_10.htm

Вот пока что нашёл, но про наёмников я точно где-то ещё читал и слышал.

Лучше не читать книги про такие вещи - правду не будут печатать всё равно :) Разве что лет через 10-15.

Что якутам с русскими лучше - это понятно, но вот например Соколов-Митрич пишет, что там у них полным ходом идёт дерусификация. Национализм далеко не всегда руководствуется соображениями практической выгоды. Многим действительно лучше быть хоть и без штанов, но незалежным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ахххааха
[info]haeldar@lj
2007-10-22 08:49 (ссылка)
Ну хоть что то есть

еще кучу материалов в старой "Лимонке" печатали пока та не изговнилась вконец

(Ответить) (Уровень выше)

Якуты.
[info]londo_mallari@lj
2007-10-22 07:45 (ссылка)
В Якутии местные бабаи устроили тот ещё якутский нацизм. Это так, для справки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Якуты.
[info]ex_d_e_n_k_i602@lj
2007-10-24 18:21 (ссылка)
это ты у блицкрига вычитал или сам ездил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2007-10-22 08:34 (ссылка)
"Пламенные борцы", "партизанская война"... тьху... Такое впечатление, что дружина Донского с Куликова поля пришла, а не пьяные фаны "Спартака" херней маялись...

(Ответить)

*Задумчиво*
[info]ex_cupol@lj
2007-10-22 13:58 (ссылка)
Если мне не изменяет память, то якутских событий началось первые националистические выступления в СССР. Даже раньше инцидента с Кунаевым в Казахстане.

(Ответить)


[info]bigfrol@lj
2007-10-22 15:58 (ссылка)
Это субкультура. Главное - слушать правильную музыку, ходить на правильные концерты, носить правильную одежду, и правильно себя вести.

К национализму отношение имеет довольно слабое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mizantrop83@lj
2007-10-22 16:08 (ссылка)
Ошибаетесь - субкультурщики и тусовщики как правило на это неспособны. Им есть что терять - у них есть те самые правильные концерты и правильные дорогие шмотки и правильная вся такая тусовка. Интернет-националисты тоже на это неспособны - им тоже есть что терять - работку в офисе, жэжэшечку и все такое.

Все это делают простые дворовые ребятки , которые реально ненавидят, и которым реально насрать на все эти рассуждения о правильном и неправильном национализме... Они просто ненавидят и убивают , без лишних слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigfrol@lj
2007-10-22 16:24 (ссылка)
А по Вашему субкультура - это только "тусовщики"? Субкультура это и есть дворовы ребята.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mizantrop83@lj
2007-10-22 17:26 (ссылка)
Ну напялят паленый лонс чтоб выделиться от других дворовых, ну слушают иногда правую музыку ... Вот и вся их субкультура. На закрытые концерты такие редко попадают т.к. чтоб получить -вписку- надо тусоваться много с -крутыми- субкультурщиками , а им не до тусовок особо.

Работа , дом , друзья во дворе, матч на выходных , выпить чуток и поехало... Тут не субкультура и не мода - тут бытовая злоба и ненависть. И они вряд ли все это прочитают т.к. у них свой мир, своя борьба и не надо их судить строго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_joe@lj
2007-10-24 10:00 (ссылка)
Всякое бывает. По моему опыту, гопота как привязывалась по принципу "дай сигарету", так и привязывается. А эти вроде из себя чего-то строют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_joe@lj
2007-10-24 10:00 (ссылка)
Хэльдар, отлично. Процитирую.

(Ответить)