Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2005-02-23 01:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Задолбали уже, право слово
Не СМЕШНО, граждане.
А то лезет мне и лезет из вредленты ссылка про священников-педерастов. Нашли, понимаешь, что обсуждать...

Лично я имею по этому поводу сказать следующее:

Во-первых, ссылаться на известную всему свету газету "Московский Пиздоболец" при подаче той или иной информации - это все равно что говорить "по данным агентства ОБС". Поясняю: "ОБС" означает "Одна Бабка Сказала". Какие люди работают в этом самом МК - известно всем, кто хоть боком имел отношение к журналистике. Все приличные люди, даже если там начинают - то быстро оттуда уходят, тем кто остался - руки не подают. Есть еще другие, заслуживающие не меньшего доверия источники, например - газета "Тайная Власть", для которой ваш покорный слуга в юность свою за скромную плату в пол-ящика пива сочинял леденящие кровь сюжеты на "паранормальные" темы.
Кроме того в "МК" работает множество людей того же сорта, которые организовали недавно легендарную выставку "Осторожно - религия". Гнусь, короче говоря, самого наисквернейшего пошиба. Я и сам подчас громогласно восклицаю "Осторожно!", но если на моих глазах некий человек в юсовских десантных ботинках или в гламурных мокасинах от Armani плюнет на икону, то я его убъю. На месте. Потому что на эти самые иконы молилась моя бабушка, до нее - прабабушка и так далее... И то что ты сам не принадлежишь к какой-то конфессии не является оправданием для оплевывания чужих святынь.

Во-вторых. Открою вам секрет Полишинеля - ПЕДЕРАСТЫ В РПЦ - ЕСТЬ. Точно также как есть они в РПАЦ, у католиков, старообрядцев, буддистов , мусульман, актеров театра и кино, среди госслужащих, телеведущих, рок и поп-музыкантов, анархистов, толкинистов...так кого я еще забыл перечислить?.
НУ И ЧТО?
То что Фредди Меркюри был ахтунгом отменяет разве тот факт, что он был замечательным вокалистом, а Queen делали великолепную музыку? Я уже скромно молчу про Чайковского. Как сказал незабвенный [info]vatman@lj:

Чайковский может и был пидаром, но славен то он, как известно не этим, а своими произведениями. Если спросить: "кто такой Чайковский?", вам ответят, что это великий композитор, а спроси "кто такой Боря Моисеев?", скажут что это известный пидор. Причем известен он, главным образом за счет постоянного мелькания на телеэкране, перестань он там появляться и через год про него забудут. Но Боря то успел еще снискать известность благодаря пидерастии, остальные то, уже - мимо кассы.

Мужской гомосексуализм есть болезнь, имеющая физиологические и психологические корни одновременно. А болезнь она может быть где угодно, и в РПЦ в том числе.
А теперь, дорогие товарищи, я вам задам вопрос - на основании того что Фреди, да еще и Мик Джаггер были педерастами вы перестанете слушать рок-н-дролл? А узнав про Нуриева - перестанете ли ходить на балеты? Про поэтов Серебряного Века я вообще молчу (Кузьмина, например). Так давайте, на основании того что Кузьмин и еще несколько личностей из этой "тусовки" имели, прямо скажем, нестандартную сексуальную ориентацию, перестанем читать всю поэзию этого периода вообще, в том числе -Гумилева, Ахматову и пр. Скажете - логика хромает? Ага, отвечу я - у вас.
Что, тот факт, что несколько священников и настоятелей предпочитают девочке Мане мальчика Ваню вам Богу молиться мешает? Да ни в жисть не поверю.... Точно также как ориентация Меркюри не мешает мне слушать Queen.
Или где-то завелся священник который проповедует долбежку в жопу как неотъемлемую часть спасения души?

Для сомневающихся в "благодати" я специально навел справки у ребят из Московского Православного Университета, которые со мной в одном центре в институте обучаются - так вот:
Церковный канон придумал для этой цели замечательную "отмазку". Вкратце она состоит в следующем принципе - "священник - отдельно, благодать - отдельно". То есть, будь святой отец грабитель, убийца, вор и насильник или сексуальный маньяк и извращенец - дарованная ему при рукоположении благодать от этого не умаляется, ибо она - от Бога, а все грехи - от дьявола, если верить тому же канону. Я, между делом, полагаю, что и то и другое находится внутри самого человека - но не суть... Так что священник может делать что угодно - все равно до тех пор пока он не будет пойман за руку и расстрижен - все совершенные им таинства будут считаться ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ.Да, мужеложество в глазах церкви является одним из смерных грехов и после смерти этот священник окажется совсем не в раю, а где-то даже и наоборот. Но все совершенные им обряды и таинства менее святыми от этого не становятся - ибо они от Бога, а не от человека.Точка.
Так что меня проблема гомосексуализма среди иерархов РПЦ - не колышет ни разу!!! Вот проблема явного засилья на радио и ТВ культуры ориентированной на восприятие гражданами геями - это действительно проблема, и я считаю, что граждан с "нестандартной" ориентацией, ничего за душой, окромя этой ориентации не имеющих, но всячески вопящих о том, что они какие-то особенные, "тонкие и куртуазные", просто на основании того что они долбятся в жопу - надо с экранов УБРАТЬ. Надо просто перестать твердить о том, что геем или лесбиянкой в наши дни быть - продвинуто и модно, модно и продвинуто, круто, а затем снова-модно,модно и еще раз - модно - и мальчиков и девочек "нестандартной ориентации" станет меньше в разы. Уберите с экранов Моисеева, Арбенину и Земфиру - и проблема исчезнет, а граждане "нестандартные" уйдут на подобающее им место - в "экологическую нишу", где-то в районе наркоманов и криминала. На злобное шиканье поклонников данных авторов - отвечу: а почему вы тогда не возмущаетесь. что с экрана не льются песни про BDSM и в "прайм-тайм" не показывают "Историю О"? Почему не идут в "мэйнстрим" оды педофилии, некрофилии и т.д.? Опять проблемы с логикой пошли?

И вот еще что надо учесть - в наши сложные времена, в религию "ударяются"...подчеркиваю, не приходят, а именно "ударяются", как в тоталитарную секту и становятся "фундаменталистами" люди "сложной судьбы". Кинчев и Ревякин к православию пришли от наркотиков, употребляемых ими в количестве близком к фатальному. Другие - уверовав слепо в то, что "промысел Божий", а не рука гениального хирурга спасла их от неминуемой смерти. Третьи - от отчаяния , депрессии и многочисленных попыток суицида. Не нам этих людей судить - они свой выбор сделали сами и это их право. Но у многих старые раны, не залеченные "обращением" остаются в глубине души и периодически вылезают наружу - и даже надетая ряса и "смирение плоти" оказываются не в силах противостоять искушению (или болезни). Но тут, на мой взгляд сам человек должен осознать, что он сделал неправильный выбор и уйти из церкви, если уж он не может бороться с собой. Если у тебя большой пивной мамон и ноги как у штангиста - то нечего готовиться к выступлению в балете Большого Театра - не поймут и не оценят, а наоборот - освистают и закидают тухлыми яйцами.

Так что проблема гомосексуализма, суть - внутрицерковная и нечего в это дело мешаться - получается просто смешно, как в анекдоте про " - а у вас негров вешают". Пусть сами разбираются со своими ахтунгами.

Не в этом дело. Совсем не в этом.
А в чем - читайте про то в следующей серии.
А то достали уже этой ссылкой, право слово - как дети маленькие.


(Добавить комментарий)


[info]beth4ever@lj
2005-02-22 19:10 (ссылка)
Известное дело, что они там есть. Что спорить-то. Недостатки РПЦ, какие есть, не в этом.

(Ответить)


[info]szhapokljak@lj
2005-02-22 19:12 (ссылка)
скажи нет имморалисту и бучихе по ссылкам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-02-22 19:13 (ссылка)
Я-то как раз Имморалистову книгу куплю, он хорошо пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-02-22 19:14 (ссылка)
пидор не может хорошо писать о педерастии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-02-22 19:15 (ссылка)
Какая разница кто и о чем?
Лорка тоже гей был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-02-22 19:23 (ссылка)
целью и смыслом, замкнутым кругом писаний имморалиста- является ебля в жопу и ее пропаганда.
имморалиста не существует в отрыве от ебли в жопу.

целью и смыслом писаний Лорки, была любовь ,страдания и красота.
у Лорки, если вычесть педе, еще очень много другого остется....
дистанции огромного размеру- ферштеен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-02-22 19:27 (ссылка)
Дистанция по качеству письма есть.
Но мне нравится читать Имморалиста, потому что мне нравятся его тексты, а не потому что он гей. И я не вижу смысла спорить о литературных предпочтениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-02-22 19:29 (ссылка)
а я вижу опасность в распространении педерастии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-02-22 19:30 (ссылка)
Ну так дай дураку хуй стеклянный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-02-22 19:43 (ссылка)
вот именно, дуракам не нужен стеклянный хуй, а педерастии- легальный режим. эти парни должны обслуживать зону, а не московскую богему и зрителей РТВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-02-22 19:46 (ссылка)
Может, отдадим абстрактный гуманизм на откуп ярым либералам?
Я так думаю - если кто-то считает, что телевидение вредит - просто выключи телик и все.
А богема по определению ничем хорошим не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-02-22 19:48 (ссылка)
когда Государственные каналы рекламируют педерастию- простым "выключи телик"- не обойдется...я напр, не включу, а как насчет детищ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-02-23 04:23 (ссылка)
Я никогда не видела рекламы педерастиии на ТВ.

А у детищ есть родители, которых прямая обязанность следить, что там дети смотрят и куда в интернете лезут. А ещё лучше - воспитать детей так, чтобы они лазали куда хотели, но могли критически относиться к информации. Моей маме, например, в старших классах уже было все равно, что я смотрю, слушаю и читаю - она доверяла моей оценке. Хотя тихонько и прислушивалась. Сваливать воспитание детей на государство - по-моему - нечестно. Так ответственных родителей никогда не появится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-23 05:57 (ссылка)
"Я никогда не видела рекламы педерастиии на ТВ".

Не видела... ни группы Тату, ни Бори Моисеева?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-02-23 06:00 (ссылка)
Видела, конечно. Это музыкальне клипы, а не реклама. Тебе уже ниже кто-то писал. Если в кино показывают убийство - это реклама убийства?

Ну а потом, уже в порядке шутки, если кто-то станет геем, насмотревшись на Моисеева - ты вообще уверен, что такому человеку стоит размножаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-23 13:41 (ссылка)
музыкальный клип и есть рекламный ролик сингла или альбома.
Далее работает такой ассоциативный ряд - этот певец (певица) - утончен, успешен, красив...если я буду таким же как он (она) - то у меня будет все то же самое.

Насчет рекламы убийства - в принципе-да. Именнно поэтому повсеместно принимают законы с целью ограничения показа сцен насилия по тель-а-визору в детское время.
Вспомни "моду на убийство" среди американских детишек - и поймешь о чем я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-02-23 15:56 (ссылка)
Я тебе про Моисеева сказала. Это он-то утончен, успешен, красив? Не в пидоров надо стрелять, а вкус развивать.

Сколько "модных" убийств среди американских детишек было совершено? Ты статистику можешь привести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-23 17:04 (ссылка)
частые случаи убийства собственных родителей или расстрелов в шкоьных коассах объясняются тем, что американские дети по 6 и более часов проводят за просмотром американского тель-а -видения.
Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-02-24 16:38 (ссылка)
Извини, но это моя область знаний. Поэтому мне нужны доказательства а) частоты, б) причинной связи.
Иначе я не могу брать на веру такое утверждение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bromozel@lj
2005-02-23 01:12 (ссылка)
Какую?

Вот, скажем, когда филателистов показывают по телевизору - Вы видите в этом пропаганду филателии? Или когда рыжих показывают - это пропагнла рыжего цвета волос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-23 06:02 (ссылка)
В принципе - да
Если покажут соответствующий, допустим, музыкальный ролик в котором главным героем будет филателист, образ его будет сочететься с тем, что на Западе называется sex-appeal, и еще он при этом будет совершать разные героические оступки - то это и будет "пропаганда филателии"
Рыжим или педерастом челдовек становится в силу природных особенностенй (гормонального избытка или гормональной недостаточности)
так что не улавливаю связи.
То что человек-рыжийне влияет на остальные его функции как человека-жвотного и человека-социального

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bromozel@lj
2005-02-23 06:46 (ссылка)
Просто я не могу понять, почему всех так волнуют геи. Почему никто не ругается на фильмы про филателистов?

На мой взгляд, словосочетание "пропаганда педерастии" - бессмысленно. Именно потому, что это отличие обусловлено физиологическими особенностями.

Я про рыжих поэтому и написал, что не может же быть пропагадны рыжести.

>То что человек-рыжийне влияет на остальные его функции как человека-жвотного и человека-социального

Можно подобрать какое-нибудь другое отличие, скажем левши явно ущемляются обществом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Объясняю
[info]haeldar@lj
2005-02-23 06:55 (ссылка)
Тем что филателисты и нумизматы не объявляют себя лучше и креативнее на основании того что собирают монетки и марки.
2 -увлечение марками не влияет никак на их главную функцию как "человека-животного" - т.е. функцию РАЗМНОЖЕНИЯ.

Где это, кстатти левши ущемляются обществом?
Что-то я про такое не слышал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bromozel@lj
2005-02-23 07:08 (ссылка)
У меня очень много знакомых геев. И ни один из них не пытался объяснять, что они лучше, чем я, скажем. Те, кто так говорит - неправы, и все нормальные люди (независимо от ориетации) это понимают. Я, кстати, гораздо чаще слышу, что наоборот - геи неполноценны от натуралов.

Про левшей - есть куча моментов, которые мы не замечаем - рычаг переключения скоростией, например, расположен с правой стороны (я именно такое имел в виду).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-23 10:17 (ссылка)
ну вот те геи которые не орут на весь мир о своей оиентации и не лезут в женских тряпках на ТВ и осознают свою неполноценность - пусть живут
Авось наука додумается как их лечить.
Я-против КУЛЬТИВАЦИИ отклонений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bromozel@lj
2005-02-23 18:27 (ссылка)
Да с Вами-то я согласен. Мой первый коммент был адресован другому человеку :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-02-22 19:19 (ссылка)
он еще и книгу написал- и как называется?
Небось что-то вроде
"Хабалка всея Маськвы"
или "100 причин успеха или Как вся Москва меня ебала в жопу"???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-02-22 19:21 (ссылка)
Имморалист не хабалка. А пишет хорошо. (слушай, чтоб мне в следующий раз не занудствовать ты запомни это как мое мнение, а я буду просто писать "И (с)" - и всё)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-22 19:25 (ссылка)
хабалка как есть
по манерам своим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szhapokljak@lj
2005-02-22 19:25 (ссылка)
насчет "пишет хорошо"- я уже высказала ИМХО выше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-02-22 19:17 (ссылка)
а где??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-02-22 19:25 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2005-02-22 19:13 (ссылка)
PS А разве Земфира - лесбиянка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-22 19:16 (ссылка)
лесбиянки считают шо да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-02-22 19:17 (ссылка)
Опять у меня какой-то пробел в образовании!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hetzer@lj
2005-02-22 20:04 (ссылка)
Не у тебя одной. Думаю, фигня всё это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lipka@lj
2005-02-22 19:33 (ссылка)
Нуриев и Уайлд.
И мне лично как-то абсолютно не интересно кто с кем и в каких позах, пока это делается за закрытыми дверями. Их личные внутренние проблемы.
А еще есть газета "на грани возможного" или "на грани невозможного" там вообще гении работают. Или алкоголики с белой горячкой - фантазии нормального человека на такие статьи не хватит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-22 19:37 (ссылка)
а у нас - "тайная власть" - из той же оперы.
Вот именно с этой точкой зрения я абсолютно согласен.
Судить за гомосексуализм (как это делали в СССР) - так же бессмысленно как судить за геморрой.
З.Ы.
Посмотрел, ЖЖ пролистал - бум дружить)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-02-22 19:45 (ссылка)
если "не судить"- как их удержать в рамках?
они то рамки все время пытаются расширить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как чем?
[info]haeldar@lj
2005-02-22 20:04 (ссылка)
Цензурой, почтенная Шапа, причем как внутренней, так и внешней....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Апплодирую СТОЯ!
[info]ex_wdbleyst@lj
2005-02-22 20:39 (ссылка)
Если ты "причесал" бы данный постинг я бы у тебя его "украл" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Апплодирую СТОЯ!
[info]haeldar@lj
2005-02-23 06:03 (ссылка)
и таки чего вам здесь не нравится?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как чем?
[info]szhapokljak@lj
2005-02-22 23:02 (ссылка)
ну, и где она- ЦЕНСУРА?

ка только Лукашенко запретил все лесби-гомо сайты на территории Беларуси,кто завыл в голос в первую очередь?
А правильно - СМИ Россиянии завыли....Цензурой теперь поздно заниматься, только убивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2005-02-22 19:47 (ссылка)
И не стоит забывать "Оракул" и "НЛО" :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-02-22 20:03 (ссылка)
про академика Ажажу забыли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lipka@lj
2005-02-22 20:18 (ссылка)
А еще есть "зазеркалье" или как-то так - саму назету не видела, но в "24 часа" они оттуда пускают заметки. Вместо анекдотов, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lipka@lj
2005-02-22 20:25 (ссылка)
Бессмыслено - безусловно, но судят в основном не из разумных соображений, а из-за чего-то сродни ксенофобии. Чуждое значит неправильное.
P.S:как оперативно. Приятно. Дружить - это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-22 20:33 (ссылка)
особенно с таким очаровательным крысюком на юзверьпике
Это я как крысовод со стажем говорю.

Размуная ксенофобия всегда должна присутствовать в отношении к сексменьшинствам - это нормально. Процесс сродни реакции организма на попадание в рану инородного тела - появляется как известно нарыв.
Однополая любовь - это заболевание, а не "извращение", это, имхо, важно четко осознавать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-02-22 23:04 (ссылка)
вот какой ты им форы отвесил...только лечить их надо в лепрозориях, изолируя от общества, тяжелым бесплатным трудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-23 06:18 (ссылка)
Шапа, а со спидоносцами тогда как поступать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doe_john@lj
2005-02-23 05:07 (ссылка)
Респект.
Абсолютно правильно сказано.

(Ответить)


[info]alexakarpov@lj
2005-02-23 12:39 (ссылка)
Да, хорошо сказал.

(Ответить)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-23 15:17 (ссылка)
А по-моему, педерастия это хорошо.
Потому что размножаться должны избранные, иначе
раса погибнет. Природа сие отлично знает и создала
для этой цели педерастов и бисексуальных баб.
Реально бабы бисексуальны все, педерастов
же в обществе процентов 70. Поэтому нормальная
семья - это два (или больше) педераста,
либо один мужик и несколько баб. Все остальное
это извращение, введенное пидорами попами.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-23 16:42 (ссылка)
так на земле нашей грешной вапще никого не останется кроме китайцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-23 16:56 (ссылка)
Почему ж?
У многоженцев дома будет виртуальный детский сад,
хули не иметь по 20 детей.

Групповые браки спасут Россию, вот что.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-23 17:02 (ссылка)
если 70 процентов педерастов - то как?
чисто с математической точки зрения....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-23 17:10 (ссылка)
Ну, субпассионариев типа
Баба-субпассионарий размножаться может, ибо
если родит от пассионария, генофонд облагородится
и ребенок будет пассионарнее среднего;
субпассионарий-мужик размножаться НИКАК НЕ ДОЛЖЕН,
ибо та же баба может раздобыть сперму нормального
пассионарного производителя. Поэтому с расовой
точки зрения лучше, если все мужские субпассионарии
(которые и так пидоры) будут ебать друг друга

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-23 17:16 (ссылка)
о как...
Мощно задвинул
но это ж на улмцу не выйдешь - тут же какой-то субпассионарий подкрадется сзади
и кроме того не факт что гены пассионарности передаются.
"На детях гениев природа отдыхает" - есть така поговорка, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-23 17:36 (ссылка)
Ну, какой же ты пассионарий, если простого пидора испугался.
Пидор - это такая крыса сутулая, и работает в банке.

>кроме того не факт что гены пассионарности передаются

В рамках теории пассионарности Гумилева - все передается.

Вне этих рамок - ну ясно же, что есть пидоры и нормальные люди,
и дети пидоров в большинстве случаев тоже пидоры. Это непосредственно
очевидно. Внуки пассионариев тоже часто пидоры, но это
потому, что нет селекции. Дети - редко, они часто
просто ничем не выдающиеся мужики, но за это не
наказывают.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-23 18:12 (ссылка)
Это ты юзеру [info]makkawity@lj расскажи про "офисную сутулую крысу" - он мало того что автор книги "Хоолодное Оружие Запада и Востока", но держал в МГУ свою школу боевых искусств. Люлей ввалит - как нех.. делать, несмотря на безобидный внешний вид.

А беспорность теории пассионарности Гумилева так пока что и не доказана...
Так что еще неизвестно чем подобная селекция обернется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-23 19:16 (ссылка)
Да, забавный персонаж

Image

А он что, голубой что ли? На сайте ничего такого не написано.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-23 19:34 (ссылка)
вообще-то да
но не за это мы его ценим.
А люлей от него получить можно всяко. И очень больно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_hot_lady@lj
2005-02-24 05:43 (ссылка)
Мощно. ППКС.

(Ответить)


[info]finvarg@lj
2005-02-25 07:20 (ссылка)
Поздно я добрался до твоего поста, но лучше поздно чем никогда. Хотелось бы коснуться икон.

"Я и сам подчас громогласно восклицаю "Осторожно!", но если на моих глазах некий человек в юсовских десантных ботинках или в гламурных мокасинах от Armani плюнет на икону, то я его убъю. На месте. Потому что на эти самые иконы молилась моя бабушка, до нее - прабабушка и так далее..."

Я не пойму что тебя коробит? Сам факт плевания или всё-таки юсовские ботинки или гламурные мокасины? Да, твоя бабка молилась на иконы, но пра-пра-пра... бабка молилась наверняка Перуну и плевала на эти иконы. А те кто их насадили плевать хотели и на Перуна и на всё, во что верила твоя пра-пра-пра... бабка. И плевали. А ты вот такой стеснительный. Почему так?

(Ответить)


[info]natgura@lj
2005-02-28 11:15 (ссылка)
Да я -то к геям спокойно отношусь, просто во-первых, мне не нравится, когда геи домогаются до людей, таковыми не являющихся, а во-вторых, тот парень был мой знакомый, хоть и дальний, вот я и поместила сей материал в свой ЖЖ, а не от ненависти к геям! А так- у меня даже есть приятель-гей, общаюсь с ним иногда.

(Ответить)