Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-03-07 11:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что мы знаем о дятлах
Так вот, я по прежнему разделяю точку зрения, что решать свои идеологические и иные разногласия в жежешечке с другим человеком при помощи писем в АТ - это западло. И суспенд Паркера, например, выглядит омерзительно, как бы я не относился к самому Кононенко. Просто потому что сегодня - его, а кого завтра?

Но есть особо заковыристые случаи, когда человек воображает себя неуязвимым сетевым мегаджыдаем и либо не понимает что он делает, либо сознательно подставляется. Вот к примеру образец долбоеба, пробы ставить некуда.

Так вот, мне лично глубоко все равно что думают по этому поводу товарищи А. Исаев, Г.Пернавский, А. Дюков и Н. Аничкин. У меня есть свой голова на плечах и я считаю что малолетних интернацистов надо учить. Поэтому я категорически заявляю что:

если г-н [info]ugryum@lj не сотрет свой пост до 15-00 сегодняшнего дня - письмо в АТ улетит сизой утицей. Если я в дальнейшем увижу в журнале у кого-нибудь "плакат Гаспаряна во второй редакции" (то есть с подписанными жж-никами) - письмо в АТ будет уходить без предупреждения. [info]paperdaemon@lj - следующий на очереди, хехе.

Все это я буду делать с чувством глубокого омерзения к самому себе, но сознавая что "так надо".


(Добавить комментарий)


[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 05:45 (ссылка)
Не много ли ты на себя берёшь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 05:47 (ссылка)
Достаточно, мальчик

Я Гаспаряну уже на этот вопрос ответил

Ты считаешь что TOS для тебя не писан? Могу доказать обратное в одно письмо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 05:51 (ссылка)

Пиши что и куда хочешь, будем решать проблемы по мере их поступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 06:08 (ссылка)
Собсна письмо ушло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 06:11 (ссылка)

Ну что можно сказать, полку стукачей прибыло )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 06:12 (ссылка)
бугогашечки

вот честно могу сказать - не испытываю по вашему поводу моральных терзаний

тоньше надо работать, тоньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 06:17 (ссылка)

Что будет то будет, а твоя "слава", считай, тебя уже нашла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 06:25 (ссылка)
да я как-то и не бегал

вот вас найдет слава идиотов - это я точно предсказываю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 06:26 (ссылка)

Ты правда думаешь, что твое мнение теперь кого-то интересует, стукачок? =) Это клеймо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 06:33 (ссылка)
Вот кстати типичный стиль мышления долбоеба

"Это он - стукач, а я, разместивший нарисованную хуй знает кем, хуй знает для чего, картинку нарушающую правила ЖЖ - ни в чем не виноват"

гыгыгы, я спокоен за планету, не грозит ей стать парашей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 06:35 (ссылка)

Я знаю в ЖЖ только двух долбоебов - ты кстати второй )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 06:38 (ссылка)
Мальчик, запомни - стукач действует тайно пробираясь в комнату начальника оперчасти. Я же честно объявил что вам будет и уведомил о написании репорта. Абсолютно открыто. Потому что я не стучу, как вы изволили выразиться, а учу мудаков жизни.

Кстати дорогие господа нацисты. Вы же так любите Европу, хотите чтобы в России было также. А европейская законность зиждется на поголовном стукачестве, если кто не знал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 06:58 (ссылка)

Так все таки признаете себя стукачом как ни крути... Вы должно быть жили в Европе? Кстати я не нацист, но мне омерзительны совки вроде вас. Ну написали, и молодец. Кстати я вас учить меня жизни не просил, уж как-нть сам постараюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 07:00 (ссылка)
ты все таки невыразимый дебил, ха-ха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 07:03 (ссылка)

Мне плевать на твое частное мнение, совок )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 07:11 (ссылка)
гыгы, тявкни еще шавочка нацистская это все что ты умеешь, эмергент хуев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[14]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 07:14 (ссылка)

Ну вот и вся твоя аргументация ) если ты чувствуешь себя правым, откуда столько мелочной и спесивой злобы? Умнее ты от этого не станешь, стукачок )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 07:21 (ссылка)
Да нет у меня на тебя никакой злобы, говно ты мелкосрущее

когда я злюсь - это выглядит по другому

мне в общем на твое мнение насрать с колокольни Ивана Великого, если чо

Ты идиот если этого еще не понял

с тобой тут развлекаются, ты же выставляешь себя тем куто ты есть - малолетним долбодятлом

АТ отреагирует, я полагаю, ближе к ночи, или завтра

Пака, малахольный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[16]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 07:27 (ссылка)

Следуя простой логике смею заметить, что столь бурная реакция на в общем-то незамысловатую картинку говорит о точном попадании =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[16]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 09:52 (ссылка)
Да нет

Первую версию которая без ников я к себе даже запостил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[18]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 09:54 (ссылка)

А что с никами картинка уже криминал? А какому конкретно правилу она противоречит? Можно ссылку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[18]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 10:01 (ссылка)
Бедолажко, а ты не в курсе?

Ну ничего, письмецо из АТ придет - и ты все узнаешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[20]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 10:03 (ссылка)

Вот придет письмецо и будем с ними разговаривать, а не с доморощенными историчками )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[20]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 10:13 (ссылка)
разговора не будет

письмо если ты не в курсе ушло саавсем не в СУП, а вовсе даже в американскую АТ

а у этих ребят разговор короткий до безобразия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[22]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 10:17 (ссылка)

Ну и чем ты меня напугаешь? Даже если не будет этого ЖЖ, будет новый, связи восстановить недолго. А то, что ты стукачок к тебе с сегодняшнего момента пристанет намертво, кроме этого, интересно как может посмотреть американский саппорт на пропаганду коммунистической версии истории, к которой ты более склонен? Это так, чисто теоретические рассуждения )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[22]: Reply to your comment...
[info]wolfschanze@lj
2008-03-07 12:07 (ссылка)
а им все равно на пропаганду версий истории.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[20]: Reply to your comment...
[info]mit_yau@lj
2008-03-07 10:17 (ссылка)
Ты таки думаешь, сей уебанчег разумеет по-аглицки? :) Хотя, у него Австралия в юзверьинфо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[20]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 10:22 (ссылка)
а там по русски щас навострились

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[18]: Reply to your comment...
[info]wolfschanze@lj
2008-03-07 12:07 (ссылка)
а Вы правила внимательно почитайте))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[20]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 12:15 (ссылка)

Ссылку уже дайте на пункт правил, у второго уже жалобщика прошу! =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[20]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 12:19 (ссылка)
самому залезть не судьба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[22]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 12:21 (ссылка)

А оно мне надо? Вы на меня бочку катите - так предъявите тот пункт правил, который я нарушил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[22]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 12:35 (ссылка)
сказали же давно

Impersonation

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[24]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 12:42 (ссылка)

Кстати хотел лично поинтересоваться над смыслом вашей фразы "Все это я буду делать с чувством глубокого омерзения к самому себе, но сознавая что "так надо"." Получается, логически, что вам это не надо, а надо кому-то другому... интересно - кому? А если вы все же делаете это с "чувством глубокого омерзения к самому себе" - вы получается хм, мазохист?

Все же интересует ссылка на опубликованные правила, конкретный пункт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[24]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 13:00 (ссылка)
Логически мне это надо. Чтобы такое дерьмо как ты не чувствовало себя хозяевами дискурса(ТМ).

А что омерзение - так я против подобных методов, но иногда приходится, когда некоторые интернаци борзеют сверх меры.

Ох достал

You agree to NOT use the Service to:

1. Upload, post or otherwise transmit any Content that is unlawful, harmful, threatening, abusive, harassing, tortious, defamatory, vulgar, obscene, libelous, invasive to another's privacy (up to, but not excluding any address, email, phone number, or any other contact information without the written consent of the owner of such information), hateful, or racially, ethnically or otherwise objectionable;

и

Impersonate any person or entity, including, but not limited to, a LiveJournal staff member or volunteer, or falsely state or otherwise misrepresent your affiliation with LiveJournal or any other person or entity;

аглицкий знаем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[26]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 13:09 (ссылка)

Вот оно что, а вы все какашками продолжаете кидаться, ну что ж, будем ждать ответ, а все таки есть ссылка на доступные в инете и опубликованные правила? Ссылка а не копипаст? А вы являетесь хозяином некоего дискурса? Скорее вы думаете, что являетесь. Если честно, я не претендую ни на какой дискурс, но взгляды Резуна-Суворова мне кажутся более соответствующими объективной картине, пусть и с некоторыми натяжками. Кстати на рисунке опубликована ваша настоящая фамилия? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[26]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 13:16 (ссылка)
Да, та которая написана у меня в паспорте

ссылку? вы вообще сколько дней в ЖЖ что не знаете где ТОС лежат?

http://www.livejournal.com/legal/tos.bml

Ризун не соответствует никакой картине потому что лажает с фактами по крупному и в мелочах

Прыжки и ужимки Гаспаряна с попыткой пришить козе баян в фотожопе - лишнее тому доказательство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[28]: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 13:20 (ссылка)

Ну от вас не следовало ожидать другой реакции )... Правила - правилами, а стукачи - стукачами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jdevelop@lj
2008-03-07 16:20 (ссылка)
а давайте вам дадут в ебло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 16:25 (ссылка)

Прямо как из анекдота про хохлов:

- А давай, Мыкола, москалей вбивать!

- А шо если они нас?

- Якой ты интересный, а нас то за шо?

=))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jdevelop@lj
2008-03-07 16:32 (ссылка)
убрал, зачот

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[28]: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-03-07 20:43 (ссылка)
вам что то не нравится

вы ссылку запросили я ее вам дал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]modo_@lj
2008-03-07 05:54 (ссылка)
Он направит на тебя астральный удар, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 06:07 (ссылка)
Эмиергенцыя!!! Богъ-мерцающий кракодил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thainen@lj
2008-03-07 08:55 (ссылка)
атсральный флеймерболл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]modo_@lj
2008-03-07 10:02 (ссылка)
Вариант.

И лучи поноса, ну какой маг без лучей поноса?

(Ответить) (Уровень выше)

хехе
[info]freakup@lj
2008-03-09 06:50 (ссылка)
Вы так трогательно обиделись на оживление по поводу упавшего американского самолёта.
А теперь Вам американские правила игры уже не нравятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibicus_lj@lj
2008-03-07 05:52 (ссылка)
> чувством глубокого омерзения к самому себе

И совершенно зря.

(Ответить)


[info]metaloleg@lj
2008-03-07 05:58 (ссылка)
Хотя, если честно, они вас пятерых, клево отрекламировали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 06:07 (ссылка)
нет та версия где только фамилии меня вполне устраивает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]highpit@lj
2008-03-07 09:02 (ссылка)
Намана, мне, когда увидел тот плакат - захотелось лично с вами познакомиться :) Чтоб выпить водки и пообщаться ;) Так что, идиоты сделали рекламу. А с того, где есть ники (еще не видел) Но - зафренжу всю линейку :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 09:52 (ссылка)
насчет вотки выпить я сейчас редок

почти забросил это дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]highpit@lj
2008-03-07 10:44 (ссылка)
"водка" это условное понятие :) "выпить водки" устойчивое словосочетание, примерное равное - подружиться.

(Ответить) (Уровень выше)

ага=)
[info]zlobniy_kos@lj
2008-03-07 06:40 (ссылка)
5 человек, знающих историю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr@lj
2008-03-08 03:37 (ссылка)
Я был бы не против если бы меня тоже на этот плакат поместили. Хорошая компания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-03-07 05:58 (ссылка)
Странным образом, из всех пятерых у меня во френдах только ты.
Исправила эту ошибку. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 06:11 (ссылка)
ну хоть какая-то польза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_nigga@lj
2008-03-07 06:37 (ссылка)
Кстати да, я тоже Исаева зафрендил, не было его, как ни странно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]modo_@lj
2008-03-07 10:03 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goblin_17@lj
2008-03-07 06:06 (ссылка)
А если публиковать с текстом в стиле "Гаспарян дятел, но страна должна знать своих героев"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 06:09 (ссылка)
Мне пох

первую версию - пожалуйста, там ники не подписаны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_17@lj
2008-03-07 06:14 (ссылка)
Если не секрет, а чем Вам так мешает эта информация? Вами же в ЖЖ неоднократно упоминавшаяся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 06:15 (ссылка)
Да ничем

хочется проучить малолетних долбоебов и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_17@lj
2008-03-07 06:18 (ссылка)
Ну это святое дело. Кстати, а к первой версии прикопаться нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 06:22 (ссылка)
Можно но я этого делать не буду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkryukov@lj
2008-03-07 10:20 (ссылка)
В лёгкую, недаром Армен Сумбатыч её убрал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thainen@lj
2008-03-07 09:00 (ссылка)
вообще, напоминает историю с плакатом про "if you pirate mp3, you download communism" :) в смысле, работает как агитация и в одну, и в другую сторону. чууть-чуть поправить - в основном в художественном плане - и готов плакат "кого надо френдить" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iosipboroda@lj
2008-03-07 06:29 (ссылка)
Все это я буду делать с чувством глубокого омерзения к самому себе

Почему, собственно?
Можно ведь было это сделать вообще без "объявления войны", а тут - шушпанчикам дан шанс на исправление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 06:38 (ссылка)
во во

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkhon@lj
2008-03-07 06:32 (ссылка)
Поразительная логика.
Мол, ежели не за "Гитлера-освободителя", то за жидомасонов :-)

Взяли бы, написали книгу, опровергающую вашу, что ли :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_nigga@lj
2008-03-07 06:38 (ссылка)
Кому там писать... они фотошопчег и то сляпали кое-как.
А писать - надобна голова. Где же ее взять? Одних цитат из Резуна явно не хватит )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]modo_@lj
2008-03-07 10:04 (ссылка)
Ага. Некоторые вон вообще плакатеги пейнтом делають...

(Ответить) (Уровень выше)

Молодца Лёша!
[info]mulentiy@lj
2008-03-07 07:13 (ссылка)
Морально поддерживаю! У Гриши терпение ангельское, он походу предпочитает на них класть.
И насцы на голову тем, кто считает тебя стукачём...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодца Лёша!
[info]sirjones@lj
2008-03-07 08:19 (ссылка)
Я испытываю отвращение к этой клике из клоаки. Неизвестно почему, испытываю дворянскую брезгливость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 09:17 (ссылка)
С каких это пор жиды стали в дворянах ходить? Не льсти себе, знай своё место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодца Лёша!
[info]sirjones@lj
2008-03-07 09:22 (ссылка)
Ну вот, на вас, какашек глядя, чувствую себя дворянином, хотя не по крови, да.

знай своё место
-- Я свое знаю. А ты - у параши, сиди и не отсвечивай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 09:24 (ссылка)

Твои братья-дворяне в овраге лошадь доедают, убожество

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Молодца Лёша!
[info]sirjones@lj
2008-03-07 09:31 (ссылка)
Сиди спокойно, цыц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 09:38 (ссылка)

Вот называется "благодарность" за бесплатную рекламу )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Молодца Лёша!
[info]wolfschanze@lj
2008-03-07 12:10 (ссылка)
Вы думаете она нам так нужна, эта реклама?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 12:20 (ссылка)

А вы разве не хотите развеять чудовищную резунистскую ложь? =) Ответить в открытой дискуссии на острейшие вопросы "за" и "против" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Молодца Лёша!
[info]wolfschanze@lj
2008-03-07 13:12 (ссылка)
да пытались в открытой дискуссии. Только вот г-н Гайфуллин все время банит и сливает. А уж про вруна и труса г-на Гаспаряна и говорить смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 13:16 (ссылка)

Ну вы как всегда в своем репертуаре )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Молодца Лёша!
[info]haeldar@lj
2008-03-07 13:21 (ссылка)
увы но сие есть факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 13:24 (ссылка)

Не надо путать факты и ваше собственное мнение. Вам надо подарить клавиатуру с клавишей "имхо" =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Молодца Лёша!
[info]wolfschanze@lj
2008-03-07 14:27 (ссылка)
никакого ИМХО - простые факты))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[10]: Молодца Лёша!
[info]haeldar@lj
2008-03-07 15:37 (ссылка)
Нет, это факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 15:39 (ссылка)

Думайте так, как вам удобнее )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: Молодца Лёша!
[info]wolfschanze@lj
2008-03-07 15:42 (ссылка)
как удобней думаете Вы. Вранье г-на Гаспаряна приводил и я, и [info]sirjones@lj, а уж как и за что банил г-н Гайфуллин я знаю получше Вас, благо в го комьюнити был с самого начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[14]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 15:52 (ссылка)

Слово против слова, этим уже мало кого можно удивить, тут уже вопрос веры, а не фактов. А вот методы..., вас можно узнать по ним безошибочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: Молодца Лёша!
[info]wolfschanze@lj
2008-03-07 15:57 (ссылка)
))) Однако факты на мойе стороне. А насчет методов - и чем же вам мои методы не нравятся?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[16]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 16:02 (ссылка)

Вы можете сколько угодно убеждать себя в наличии фактов, содранных с липовых отчетов по пыльным архивам, методы - я имел в виду стукачество со стороны вашей "партии доски почета". В своих методах вы показали себя настоящими совками, вот собственно и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[16]: Молодца Лёша!
[info]wolfschanze@lj
2008-03-07 16:11 (ссылка)
у меня "липовые" отчеты, а у г-на Гаспаряна несуществующие статьи Эренбурга))))

Насчет стукачества - Вы, прежде чем зарегистрировать свой аккаунт, должны были ознакомиться с правилами. Судя по тому что вы зарегистрировались - Вы с ними согласились. Вам никто не говорил, что законы надо соблюдать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[18]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 16:21 (ссылка)

Давайте оставим решения по закону за теми, кто уполномочен их принимать, т.е. за СУПом. При желании отклонения от тех или иных законов можно найти практически в любом ЖЖ, и вы это прекрасно знаете, а вот заработать репутацию блогера-стукача можно за одну попытку, зато всерьез и надолго и далее уже не важно, были вы тогда правы фактически или нет. Есть формальности, а есть позиция человека. Насчет Гаспаряна, не надо мне рассказывать, какой он плохой, и какой вы хороший, переписывайтесь и спорьте с ним на интересующие вас темы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[18]: Молодца Лёша!
[info]wolfschanze@lj
2008-03-07 16:24 (ссылка)
>Давайте оставим решения по закону за теми, кто уполномочен их принимать, т.е. за СУПом.
--Так за ним решения и остаются. Его только проинформировали, как законопослушные граждане)))) То что сделал Леша - это не стук, а информирование правоохранительных органов)))

А насчет Гаспаряна - мне он не интересен. Ну не интересны мне вруны и трусы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[20]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 16:26 (ссылка)

Да, такой художественный, но стук. По сути. Информировать и стучать это разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[20]: Молодца Лёша!
[info]wolfschanze@lj
2008-03-07 16:28 (ссылка)
))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[18]: Молодца Лёша!
[info]haeldar@lj
2008-03-07 16:26 (ссылка)
а что вы тогда его картинку репостить взялись

гаспарян свою убрал после того как я ему намекнул

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[20]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 16:33 (ссылка)

А какое собственно ваше дело, захотел и репостил. А почему он поступил так, как он поступил - спросите у него, а не у меня, и он вам ответит, хотя скорее всего - банально пошлет подальше (и правильно сделает). =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[20]: Молодца Лёша!
[info]haeldar@lj
2008-03-07 20:39 (ссылка)
он уже пытался меня послать гыгы

пришлось ему намекнуть что он не прав

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[12]: Молодца Лёша!
[info]haeldar@lj
2008-03-07 15:46 (ссылка)
да причем тут удобно

я вел дискуссию в сообществе Рустама более чем корректно более того получил от гнего благодарность за выкладывание интересного контента (фильм "Тыл танкового батальона") и что? В один прекрасный день меня непонятно с какого хуя забанили

так что эти господа неадекватны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[14]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 15:54 (ссылка)

Я как говорится свечку не держал, когда вас банили. Тогда возникает вопрос доверия, но сами посудите, вы бы стали верить стукачу? Лично я - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: Молодца Лёша!
[info]haeldar@lj
2008-03-07 16:24 (ссылка)
стукач , как вам уже объяснили - это тот кто закладывает блатного кореша оперчасти

я вас мудаков жизни учу, заметим бесплатно

в данном случае урок касается правил хорошего тона при сетевом общении

Стукачом меня можно было бы назвать если бы я тайно написал в абузу про то что вы такой нехороший фашист и евреев не любите, имперсонализацию вот учинили


А вас попросили удалить, вы меня послали

о последствиях вас предупреждали

на что жалуетесь, поцыент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[16]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 16:31 (ссылка)

В общем так, насколько я знаю ничего из того, что можно назвать хорошим не бывает и не происходит бесплатно, поэтому поучите лучше кого-нть другого. Я хорошо знаю евреев и могу констатировать тот факт, что если и попадаются среди них мудаки, то они как правило полные, половинчатых решений в данной области нет, и вы похоже один из таких, правильно? ) Ну какие могут быть последствия - снесут журнал, это фигня, а вот репутация стукача-информатора - это, имхо, намного хуже, при любых раскладах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[16]: Молодца Лёша!
[info]haeldar@lj
2008-03-07 20:39 (ссылка)
мне пофиг на репутацию в среде интернаци

еврей я только на четверть по отцу, что не считается ни по Галахе, ни даже по Нюренбергским законам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[18]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-08 02:17 (ссылка)

Странно если пофиг - зачем еще прибегать к стукачеству? Но выбор сделан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[18]: Молодца Лёша!
[info]haeldar@lj
2008-03-09 03:30 (ссылка)
Мне не нравится что в ваших журналах висит моя фотография, ясно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[20]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-09 03:37 (ссылка)

Как интересно, а против первой версии картинки, где тоже была фотка, но не было юзернеймов, ты не был против?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[20]: Молодца Лёша!
[info]haeldar@lj
2008-03-09 06:37 (ссылка)
Да непротив

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[22]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-09 06:55 (ссылка)

Удивительная избирательность, так ты получается решил кого-то проучить после того, как тебя выперли с ленты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[22]: Молодца Лёша!
[info]haeldar@lj
2008-03-09 07:00 (ссылка)
а причем тут это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[24]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-09 08:01 (ссылка)

Имхо, прямая связь, решил таким образом отыграться на других, но вышло довольно глупо, да?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[8]: Молодца Лёша!
[info]wolfschanze@lj
2008-03-07 14:26 (ссылка)
а я-то тут при чем? Я что ли виноват, что г-н Гайфуллин, по надуманным предлогам, забанил всех оппонентов у себя в сообществе? Я что ли виноват, что г-н Гаспарян врет?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Молодца Лёша!
[info]haeldar@lj
2008-03-07 09:58 (ссылка)
А вот наездом на Гришу Пернавского ты меня капитально обидел, уебыш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 10:01 (ссылка)

Так ты теперь стал обиженный )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Молодца Лёша!
[info]haeldar@lj
2008-03-07 10:03 (ссылка)
ты теперь будешь опущенный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 10:08 (ссылка)

Да что вы говорите )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Молодца Лёша!
[info]l_dv@lj
2008-03-08 16:37 (ссылка)
А Я б без визгов АТ привлёк - хоть какая-то польза с паршивых штатовских овец. И на воров заявления в ментуру я писАл спокойно и без эмоциев. Клопов надо давить, просто давить, хуле песдеть-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Молодца Лёша!
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-08 16:48 (ссылка)

Да у вас, батенька, прям таки привычка к пейсательству! =)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Молодца Лёша!
[info]sirjones@lj
2008-03-11 01:50 (ссылка)
Знаешь, а меня он своим наездом не обидел. Я на таких обижаться не могу. Мне с них даже не смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Молодца Лёша!
[info]haeldar@lj
2008-03-11 13:12 (ссылка)
Джонс ты просто спокойный как удав, а я пока еще нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_svinobra@lj
2008-03-07 07:20 (ссылка)
я чота не понял - ребцы поклоняются культу "Второй Гражданской"?
если да - то сразу в АТ писать да и не парится.
итак слишком много альтернативно одаренных граждан присутствуют в интернетиках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 09:56 (ссылка)
так уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2008-03-07 10:01 (ссылка)
Хехе, он сей плокатег ещё и в [info]agitplakat@lj вывесил. Можешь подверстать к жалобе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 10:15 (ссылка)
дык уже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parasito@lj
2008-03-07 08:11 (ссылка)
Лёша,дорогой мой,ну вот на хуя ты с ними ещё разговариваешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 09:57 (ссылка)
Женичка, считай это благотворительной акцией "Консультирую мудаков бесплатно "

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pal_gun@lj
2008-03-07 10:06 (ссылка)
Вообще то стукачом считается тот, кто стучит на своих...

(Ответить)


[info]lexiff@lj
2008-03-07 10:16 (ссылка)
О! Зато я понял, что забыл ЗОГфрендить sirjones.

(Ответить)


[info]storm_book@lj
2008-03-07 12:09 (ссылка)
Мда. Дошел. Меня конечно резун не забавляет, однако пахнет говном от этого стука в ат довольно отчетливо.
Кто-то, помнится, в антиарбузном сообществе состоял и долго рассуждал, что нужды в саспендах и прочих карательных мерах нет. А вон как обернулось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 12:16 (ссылка)
Заметь в отличие от тех стукачей я все делаю открыто, более того - предложил предварительно долбодятлам убрать картинку самим нафиг

не состоял, Штурман, я его создал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_book@lj
2008-03-07 12:42 (ссылка)
Не вижу раницы. Открыто не открыто.
Вы сталинисты, задолбали вместе с резунистами. Все с палками за полярный круг!
Ваш срач у меня уже пол ленты занял. Нет, блин темы актуальнее.
А про "создал" ты вспомнил в порядке самобичевания, надеюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 12:55 (ссылка)
Есть разница

Например у Вербита АТ все конфликты разбирает открыто и это правильно. Тут я действую тоже открыто и с предупреждением. Товарисчу намекнули что мне не нравится моя фотка и мой ник на его плакатике и предложили убрать. Он стал выеживаться вместо того чтобы поступить как нормальный человек.

Нет не в порядке самобичевания. Ты вспомни по какому поводу я его создавал? "Убейнато", оно самое. Это другой случай ну совсем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_book@lj
2008-03-08 08:26 (ссылка)
Разницы тем не менее не вижу. Твоя фото есть у тебя на пике. А какой имперсонализации может идти речь?
Имхо это вынесение личного конфликта на уровень ат. Ведь у вас какой-то срач не то с плакатами, не то с еще какой-то херней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-08 13:07 (ссылка)
Я этого персонажа до размещения картинки даже не знал так что мимо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proshkin_gleb@lj
2008-03-07 12:50 (ссылка)
жидам можно - гоям нельзя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-07 13:02 (ссылка)
я не делю людей на жидов и гоев, вы не по адресу

я ваши данные где нибудь вывешивал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkryukov@lj
2008-03-07 14:04 (ссылка)
Алексей, небольшая поправка: "Impersonation" - это несколько другое нарушение ToS, когда выдают себя за кого-то другого. То, что они делают, идёт по статье "Invasion of Privacy".

(Ответить)

Информация к размышлению
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-07 18:28 (ссылка)
А вот здесь информация к размышлению для тех, кто без постановлений суда суспендит и банит журналы и комменты

http://apostol-2.livejournal.com/22948.html
http://apostol-2.livejournal.com/24721.html

(Ответить)

Вот еще разъяснения по моему вопросу
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-08 05:20 (ссылка)
http://apostol-2.livejournal.com/22948.html?thread=6564#t6564

(Ответить)

Нихуя себе "воднописьмо"!
[info]russ_waffen@lj
2008-03-08 05:34 (ссылка)
Сохранил кортинко "со второй редакцией плаката" (с). Выложу ее не в ЖоЖо обязательно!

(Ответить)

За Шталина =)
[info]ex_paperdae@lj
2008-03-08 11:20 (ссылка)
Бугого!
http://lj.rossia.org/users/vele_ss/579.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: За Шталина =)
[info]l_dv@lj
2008-03-08 16:39 (ссылка)
Это не значит, что М.П. отпиздить некому было. Просто люди не вмешивались в их "разборки в песочнице".

(Ответить) (Уровень выше)

(сухо)
[info]l_dv@lj
2008-03-08 16:45 (ссылка)
Алексей, тебе скушно что-ли? Заняться нечем кроме как со всяким говном переписываться и что-то объяснить? Самого этого поста более ем достаточно. А далее без эмоций - "выстрелил и забыл". Разногласия решаются без нарушения Правил Площадки, а если нарушает оппонент - то "канделябром по хлеблу" без сожалений и растирания соплей на сотни каментов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (сухо)
[info]freakup@lj
2008-03-09 06:52 (ссылка)
+10

(Ответить) (Уровень выше)


[info]everstti_rymin@lj
2008-03-08 17:00 (ссылка)
Et quoi? Quel, тэкскть, résultat?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-03-09 03:38 (ссылка)
Мириканцы то ли спят то ли бухают

реквест ещо опен

(Ответить) (Уровень выше)

Восхитительно!
[info]russ_waffen@lj
2008-03-08 18:22 (ссылка)
А полночь минула, а Шмуклера все нет... Кортинко висит, все заебца. Бугогогошечки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Восхитительно!
[info]haeldar@lj
2008-03-09 06:38 (ссылка)
АТ еще просто не рассмотрела жалобу

(Ответить) (Уровень выше)