Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-05-09 11:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так вот откуда взялось это уебище:
Хочу предостеречь Великую Россию: когда она станет размышлять о плодах Валентина Абрамовича, не особенно торопиться с выводами о его некомпетентности. Один только маленький штришок может много сказатьзнатоку мундиров: не просто так выродил Валентин Абрамович свой проект,массу исторических материалов и документов перелопатил он, сочиняя"форму победителей"(с). И то сказать: сколько же нужно было изучить матчасти, чтобы из целого океана покроев и образцов выбрать один-единственный достойный подражания - уникальный, редчайший, никогда и никем более не воспроизведенный, совершенный в своей логике, но прискорбно затерявшийся во тьме десятилетий - мундир трубачей 2-го драгунского полка США 1851 года.


http://nikzubkoff.livejournal.com/43264.html


(Добавить комментарий)


[info]17ur@lj
2008-05-09 04:40 (ссылка)
"Рубашки от Юдашкина, штанишки от Какашкина"((с) "ОСП-студия")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-05-10 01:16 (ссылка)
ага, именно

(Ответить) (Уровень выше)

Маленькая поправка...
[info]leib_hussar@lj
2008-05-09 04:49 (ссылка)
Не только "трубачей 2-го драгунского полка США 1851 года". Подобный мундир был введен тогда в США для трубачей, барабанщиков и музыкантов всех родов войск (кроме морской пехоты). От этого ужаса отказались уже через пару лет...

(Ответить)


[info]kommari@lj
2008-05-09 06:50 (ссылка)
фубля
(сорри за френч)
Зато с праздником! А от этой мерзости избавимся - еще не вечер!

(Ответить)


[info]petr_panteleyev@lj
2008-05-09 07:34 (ссылка)
И Александр II тоже! Он тоже срисовал свой мундир с американского трубача!

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(терпеливо)
[info]tarlith_history@lj
2008-05-09 08:08 (ссылка)
У Александра лацкан настежной, двубортный.
В посте мы видим фальшлацкана на однобортном мундире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]petr_panteleyev@lj
2008-05-09 08:21 (ссылка)
Зато цвет похож.
Нет, серьезно, неужели есть хоть что-то общее между левой и правой картинкой в посте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]tarlith_history@lj
2008-05-09 08:29 (ссылка)
Да, есть.Абсолютное незнание принципов кроя и истории появления лацкана, как такового.При этом следует заметить, что лацкан (двубортный, разумеется) - одна из лучших находок в истории мировой униформологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_85@lj
2008-05-09 08:32 (ссылка)
А можно поподробнее о лацкане как таковом, и в чем его уникальность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarlith_history@lj
2008-05-09 08:49 (ссылка)
Я, наверное, это отдельным постом напишу - но если вкратце, то.
Изначально - в 18 веке - борты жюстокора отворачивались и застегивались на пуговицы, показывая, таким образом, подкладку.
К середине века жюстокор (или кафтан, как у нас его было принято называть) весной и осенью стали застегивать на крючки посередине, оставляя борта отвернутыми. Зимой же кафтан застугивался на пуговицы наглухо.
В 20-е годы 19 века в связи с существенными изменениями кроя мундира лацкан стали делать настежным, при этом сохраняя т.н. "лацканный покрой мундира. Лацкан традиционно сохранял центральный шов, напоминавший о временах, когда он состоял из двух половин.
Иными словами, за все время своего существования лацкан был исключительно двубортным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_85@lj
2008-05-09 12:46 (ссылка)
Спасибо. Жду отдельного поста 8)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (терпеливо)
[info]petr_panteleyev@lj
2008-05-09 08:45 (ссылка)
То есть, претензия в том, что лацкан надо было либо делать настоящим, либо вовсе его не "изображать"?
Ясно. Но мне, все же, кажется маловероятным прямое заимствование с ам. трубачей. Скорее, имеет место стилизация "а ля рюсс".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]tarlith_history@lj
2008-05-09 08:50 (ссылка)
Лючше обойтись без такой стилицации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]just_koka@lj
2008-05-10 04:17 (ссылка)
Ээээ... Чем лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]tarlith_history@lj
2008-05-10 05:07 (ссылка)
Делать надо либо нормально, либо не делать вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]just_koka@lj
2008-05-10 05:13 (ссылка)
Ну, это и к вашему ответу относится...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (терпеливо)
[info]haeldar@lj
2008-05-10 01:14 (ссылка)
Сейчас-то он зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]tarlith_history@lj
2008-05-10 04:07 (ссылка)
А фуражки сейчас зачем?
Они проигрывают по практичности пелоткам и бэрэтамЪ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2008-05-10 08:08 (ссылка)
На фуражке можно спать! В отличие от.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (терпеливо)
[info]haeldar@lj
2008-05-10 08:09 (ссылка)
кстати тоже верно
Но тут в чем проблема - пилотки идут совсем не всем
а береты ассоциируются все-таки в первую очередь со спецвойсками

а вот кепи в облике армии будущего - таки должны занять достойное место

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_koka@lj
2008-05-10 04:16 (ссылка)
ИМХО над парадкой можно как угодно изгаляться. Соображения практичности не канают, а в соображениях эстетики любой мудельер может ограничиться доводом "сам дурак".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-05-10 08:10 (ссылка)
а по моему это - уебище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_koka@lj
2008-05-10 10:26 (ссылка)
А памойму ахуенна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-05-10 10:31 (ссылка)
Кока ну это же пиздец полный, ну совсем же пиздецхуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_koka@lj
2008-05-10 10:33 (ссылка)
Во, во. У тебя даже нет аргументов в стиле "подчеркивает мужественную линию трапеции" или типа того.

Простопиздецнах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-05-10 10:38 (ссылка)
какая в жопу мужественная линия, когда он в этом на лакея из ресторана похож

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_koka@lj
2008-05-10 10:43 (ссылка)
Эмммм... В ресторанах официанты. Лакеи как-то в основном в поместьях.

И кстати, не подскажешь, что за ресторан такой? Схожу поесть, полюбопытствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-05-10 10:48 (ссылка)
да я видел где-то в центре - там в таком же стоял перс у входа с полотенцем через руку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_koka@lj
2008-05-10 10:52 (ссылка)
Может, швейцар?

Да наверное, в краденом этом и стоял :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-05-10 10:55 (ссылка)
да мне похуй как-то

в любом случае на знаменосце это выглядит...пошло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_koka@lj
2008-05-10 10:58 (ссылка)
"Доктор, где вы берете эти картинки?"

(Ответить) (Уровень выше)