Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2005-10-11 02:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ага , ну так теперь я могу, наконец высказаться
Итак, представляем погорелый театр одного актера. В главной роли - [info]ammosov@lj - [info]skuns@lj, пиеса называется "Праащай , праащай жестокий мир!!!"

Оказывается, лучшие друзья могут походя предать тебя. Если эти друзья - жижисты. Вряд ли я когда-нибудь пойму такую этику, по которой отношения вражды в виртуальном мире не мешают пить вместе пиво в реальном. Поэтому прошу прощения у всех - этот журнал замораживается. Это не мой мир.
http://www.livejournal.com/users/ammosov/61994.html
(после этого он заморозил оба своих аккаунта)

Надо было дописать - "пайду , убъю сибя аб стенку головой и выпью йаду".

Таки что было на самом деле?

А было вот чего. Как ты, мой тора гой читатель, наверное, уже знаешь , после провала акции "мышиная возня", покорный твой слуга отправился домой , обустраивать стол и дом новоприобретенному политическому крысу -камикадзе. С этим делом я подзадержался , поэтому на ДР к Лизе [info]beth4ever@lj попал уже после 18-00. Собравшаяся честна кампания встретила меня известием, что [info]trankov@lj и [info]alexclear@lj меня так и не дождались, в связи с чем свалили из "Ерша" горько причитаючи. Но зато ожидается визит [info]ammosov@lj'а - - скунса, а вдобавок еще и самого [info]immoralist@lj. " - Ага", мило улыбнулся я и демонстративно размял костяшки ... Через некоторое время [info]skuns@lj был и впрямь явлен населению во всей своей вонючей красе.
Вот собственно и он:


[кликабельно]

Прибежав он выдал что-то вроде "Поздравляю Лиза, люблю-целую, ятолько на секунду, щас убегаю" Я дождался пока гражданин закончит изливать свои нежные чувства, встал во весь свой отчаянный рост и сказал.
"Здравствуйте, товарищ Аммосов, очень рад с Вами познакомиться. Пользуясь случаем хочу передать вам привет от неформальной общественной группы "Красный Блицкриг" и лично Морозова Андрея aka [info]kenigtiger@lj ".

Я думал он что-нибудь съязвит. Ну или скажет матерно. Но в ответ жывотное проявило прямо-таки чудеса неадеквата:

Ручонки задергались. Глазки забегали. С воплем "Чем бы мне в тебя кинуть" Скунс начал шариться по столу. Искомого предмета однако не нашел, поэтому попытался меня просто придушить. Передо мной встала во весь свой рост морально-финансовая дилемма: во-первых человек такой же как и я гость, а портить Лизе праздник и устраивать опричный мордобой на ее глазах было бы некошерно; во вторых кругом было полно бъющихся предметов, распрлачиваться за которые мне как4-то не хотелось. Поэтому я просто мягко блокировал все попытки жЫвотного меня удушить (Грозный [info]skuns@lj оказался существом на удивление тщедушным и слабосильным). Под умоляющие крики Лизы и Макса "Ребята, только без рук, только не надо драки" нас аккуратно растащили.

Далее имело место быть следующее: Макс держал Скунса и объяснял ему что я ни разу не [info]kenigtiger@lj, а тот рвался ко мне и кричал что раздавит гадину и что кругом враги, а я мило улыбался дамам и периодически спрашивал "ну можно я его выведу во двор и там ебну...ну пожалуйста".

В итоге [info]skuns@lj покинул заведение с видом оскорбленной институтки, которую поручик Ржевский лишил невинности прямо посреди первого бала Наташи Ростовой, а меня упросили оставаться в помещении минут еще так 20, дабы чего не вышло. Желание именинницы для меня закон, поэтому, вместо того чтобы начесать вышеупомянутом гражданину хохотальник я стал утешать Лизу, объясняя ей что это не она и не я такие плохие, а это просто Скунс неадекватен...

В итоге:
1) Что Аммосов, что его порождение [info]skuns@lj проявили глубочайший неадекват. Когда товарищ резко старше меня, кандидат в депутаты МГД, занимающийся технологическим бизнесом, имеющий жену, троих детей и много чего еще не умеет держать себя в рамочках на ДР якобы близкого и дорогого ему человека, и на невинную подначку реагирует словно прыщавый 15-летний пОдросток с проблемами в половой сфере - это как называется? По-моему с такими случаями надо в соответствующее лечебное учреждение. Что? Кто сказал слова "Кащенка" и ФГМ?

2) Мне нанесено оскорбление действием. Господин Аммосов (или может Вам приятнее - Скунс) - я требую сатисфакции. Выбор места, способа и времени - за Вами.


(Добавить комментарий)


[info]old_fox@lj
2005-10-10 19:18 (ссылка)
Гляжу на фотографию и лихорадочно пытаюсь припомнить: правда мы с Милитарёвым, когда-то с ним вместе пили в "Запаснике", или мне показалось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2005-10-12 05:48 (ссылка)
Правда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2005-10-10 19:28 (ссылка)
прямой линк
http://www.livejournal.com/users/ammosov/61994.html
текст ща зачитаю

(Ответить)


[info]juliy@lj
2005-10-10 19:30 (ссылка)
прочитал, интересно было бы услышать версию Скунса

(Ответить)


[info]dobryi_drake@lj
2005-10-10 19:59 (ссылка)
Ну что я могу сказать. Воздух в ЖЖ стал определенно чище.

(Ответить)

Мне очень неудобно вмешиваться в
[info]reincarnat@lj
2005-10-10 20:32 (ссылка)
дискуссию достопочтенных сэров, но я вот на 10 лет старше Скунса.
Так, что если Вас смущает уважение к отцу трех детей и старлму возрасту - готов Вас заменить.
Только, пожалуйста, предупредите г-на Аммосова, чтобы он не выбирал холодное оружие, может сильно нехорошо получится, я в свое время профессионально фехтовал. Давайте без оружия.
Впрочем не настаиваю, как ему будет угодно.
Всегда готов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2005-10-11 02:10 (ссылка)
Не страшно, без оружия-то? Он ведь душит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-10-11 04:53 (ссылка)
Скунс выбрал warm gun.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:56 (ссылка)
а что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-10-11 06:01 (ссылка)
Буквально с английского - "теплое оружие".

Выражение употребил Дж.Леннон в песне "Счастье - это теплое оружие" (Happy is a warm gun). Название двусмысленное, так как в мерикосском простонародии gun означает, кроме "оружие", еще и, извините, клитор...
Но это уже фрейдизм како-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]____shine____@lj
2005-10-11 06:17 (ссылка)
Happiness is a worm gun.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-10-11 07:51 (ссылка)
"Happiness" - точно, ошибся я.
Но не "worm" а "warm". Первое, все же, "червяк"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 06:19 (ссылка)
это я помню
то есть афтар желает стреляться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-10-11 07:49 (ссылка)
Не, афтар выбрал свои теплые руки дуэльным оружием. И немедленно (выпил) применил это оружие... :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_shaman@lj
2005-10-12 11:19 (ссылка)
[прозревая] Скунс - жаба?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctorandrew@lj
2005-10-13 06:15 (ссылка)
вофренды.

потомучто ржалЪ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мне очень неудобно вмешиваться в
[info]haeldar@lj
2005-10-11 03:58 (ссылка)
Мне жаль разрушать ваш романтиззьм, но боюсь что никаких шпаг холодной ночью при луне при нашей с ним встрече не будет.
Будут просто Русские Крестьянские Пиздюли™

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2005-10-11 00:23 (ссылка)
Кавээн, блин.

Скажите, вы действительно считаете, что в описанной ситуации выгодно смотритесь именно вы, а не ваш оппонент?

В сухом остатке, если отбросить всю кавээнщину про «опрично», имеем следующее:

1) И вы, и Аммосов пришли не на митинг, а на день рождения прекрасной девушки.

2) Вы спровоцировали, именно спровоцировали его на некие действия, так как если человек после такого «представления» ничего не делает, это не человек практически. И если бы он ничего не сделал, вы точно также захлёбывались ли слюной в жж: «Я ему показал фак, а он испугался и не обернулся».

3) Человек ясно дал понять своё к вам отношение, после чего ушёл, так как понял, что атмосфера нарушена. Вы же спокойно остались, чтобы упиваться имиджем борцуна. Среди людей совершенно левых зачастую, которые вообще не понимали, кто такой этот мурзик, о котором постоянно говорят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2005-10-11 00:54 (ссылка)
Именно что "прекрасной девушки".

Кобели-с :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:13 (ссылка)
не понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2005-10-11 04:25 (ссылка)
Поведение особей мужского пола в присутствии особи женского пола может показаться странным неискушенному наблюдателю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedgehog_punk@lj
2005-10-14 23:05 (ссылка)
Профессиональный этолог пришел??

=)))

PS извините за неуместную шутку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabarbar@lj
2005-10-11 00:56 (ссылка)
жаль, конечно, что Аммосов не боксер-тяжеловес, типо Кашина-Геринга. ато бы он украсил этот день рождения и Хаелдара как следует, в чем, надо полагать, сам неадекватный баран был бы виноват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazyreader@lj
2005-10-11 03:02 (ссылка)
Про неадекватного барана - это как-то двусмысленно вышло, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rabarbar@lj
2005-10-11 04:13 (ссылка)
двусмысленность подразумевалась.

я о том, что спровоцировавший неадкватное поведение Хаелдар мог бы получить за это дело по-настоящему. при этом Аммосов все-таки повел себя как настоящий баран. возможно, и по его собственной терминологии в том числе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:12 (ссылка)
если бы это было так - я дрался бы с ним до тех пор пока один из нас не лег. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rabarbar@lj
2005-10-11 04:16 (ссылка)
ты реально крут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:21 (ссылка)
я не крут и таковым себя не считаю
просто в такой ситуации отступать некуда
Другое дело, что против боксера -тяжеловеса я без сомнения воспользовался бы какими-нибудь подручными орудиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reineke@lj
2005-10-12 18:19 (ссылка)
не дай бог тебе когда-нибудь разозлить боксера-тяжеловеса подручными орудиями :-)
и тем более не дай бог они будут иметь большую мушку или форму якоря :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma79@lj
2005-10-12 05:54 (ссылка)
да нихуа они бы ни дрались

оба легли бы через две минуты

если бы не я, то вышибала их бы положил
собственно, ребята не замтеили, но вышибалу остановила именно Лиза, не то бы они оба счас в койках бы отлеживались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дикие нравы
[info]omorfudza@lj
2005-10-12 10:56 (ссылка)
у нас в Кыюве в таких случаях вышибалы/ментозавры выводят обох под белы рученьки, отбирают на хранение холодное оружие и собирают толпу позырить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дикие нравы
(Анонимно)
2005-10-12 13:25 (ссылка)
пишет Scandal_max

вышибала уже шел к ним, Лиза остановила

а про вышибал я как раз сегодня писал воспоминания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omorfudza@lj
2005-10-12 13:46 (ссылка)
ну они не пресекают.
не крутят, не разнимают, не бьют - просто выводят на улицу, чтоб люди там разбирались.
т.е., выяснениям отношений только приятствуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2005-10-11 03:27 (ссылка)
1. ???
2. Человек после такого преддставления не устраивает цЫрк с конями, а тихонечко предлагает выйти "поговорить".
3. ???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:06 (ссылка)
2)Я? Кого-то провоцировал? Да бога побойтесь, милейший сударь...
Вот когда означенный скунс являлся в чужие ЖЖ с оскорбительными ко мментариями - это и есть провокация. Я вам прямо сейчас могу вывесить список из как минимум десятивесьма милых добрых людей, которые оного Скунса почему-то прям-таки мечтают прибить.
И вот еще - вы меня довольно-таки плохо знаете, несмотря на то что одно время числились во френдах.
Все эти инсинуации про "вы точно также захлёбывались ли слюной в жж" - оставьте плз при себе до тех пор пока я не дам вам фактического подтверждения ваших гипотез относительно моих реакций.

2)"Человек ясно дал понять своё к вам отношение" - нет, человек повел себя как 15-летний пацан. Я например в таких слуцчаях пролзношу сакраментальную фразу "здесь дурно пахнет" и жду реакции опа-нента
"Среди людей совершенно левых зачастую, которые вообще не понимали, кто такой этот мурзик" - уверяю вас что ПРЕКРАСНО знали и понимали, а еще знакомы с ним лично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-10-11 04:14 (ссылка)
Я? Кого-то провоцировал?

Цитирую:"Я дождался пока гражданин закончит изливать свои
нежные чувства, встал во весь свой отчаянный рост и сказал.
"Здравствуйте, товарищ Аммосов, очень рад с Вами познакомиться.
Пользуясь случаем хочу передать вам привет от неформальной
общественной группы "Красный Блицкриг" и лично Морозова Андрея aka
kenigtiger ".

Я думал он что-нибудь съязвит. Ну или скажет матерно."

Вот когда означенный скунс являлся в чужие ЖЖ с оскорбительными
комментариями - это и есть провокация.


То есть это был не день рождения, а просто такое же обычное общение,
как и ЖЖ. В принципе, вопрос восприятия, но важный. Я всё же считал
это "водяным перемирием". Например, предвидя саму возможность подобной
ситуации между мной и вами я просто ушёл заранее, до вашего прихода.

Я вам прямо сейчас могу вывесить список из как минимум десяти
весьма милых добрых людей, которые оного Скунса почему-то прям-таки
мечтают прибить.


Не очень аргумент. Я думаю, на вас не меньше, а то и больше охотников
прибить в ЖЖ наберётся. Да и на меня, если поискать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:22 (ссылка)
с Вами-то я как раз бы драться не стал - вы меня ничем настолько не задели
Максимум потрепались бы.
Очень даже возможно, что после этого пили бы на пару, словно "внатури кореша"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]doctorandrew@lj
2005-10-13 06:13 (ссылка)
не надо делить общение на "вертуал" и "риал". Нет никакой разницы.

И за базар надо отвечать В ЛЮБОМ случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]hedgehog_punk@lj
2005-10-14 23:11 (ссылка)
НАДО, когда виртуал - комменты в чужом ЖЖ, а реал - день рождения общего френда. Тут в комментах вспомнили хорошую фразу из Киплинга про перемирие....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electrician@lj
2005-10-11 06:48 (ссылка)
В таких случаях предлагают выйти, а не устраивают спектакль перед толпой, достоверно зная, что сейчас прибегут разнимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kspshnik@lj
2005-10-11 17:05 (ссылка)
О!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2005-10-11 08:14 (ссылка)
Почитай мою версию.

Если Скунс хотел подраться, мог бы не делать это в кафе, где а) бьющиеся предметы
б) вышибалы и полно мужчин, котрые наверняка не дадут вам повредить друг другу
в) люди, которые пытаются что-то отпраздновать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-10-11 08:18 (ссылка)
Кстати да, тут неадекват.

Впрочем, допускаю, что в силу возраста и положения г-н Аммосов просто
очень давно дрался в последний раз и забыл, что эти факторы надо
принимать во внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]beth4ever@lj
2005-10-11 08:20 (ссылка)
Главный неадекват в том, что он называет меня предательницей.
Он ПРЕКРАСНО ЗНАЛ, что я общаюсь с т.н. "патриотами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_er2000541@lj
2005-10-11 14:55 (ссылка)
Предательницца и есть! Ето самое, Леди Винтер, вот вы кто!

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]beth4ever@lj
2005-10-11 16:34 (ссылка)
Хочу перстень с йадом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2005-10-11 17:00 (ссылка)
Йаду? Нетрудно сделать, но ваши консервативные друзья все компоненты запретили, по поводу борьбы с международным терроризмом.

:-)

А вообще зря вы его травите. В мужчинах среднего возраста, ухаживающих за юными анимешницами, есть что-то трогательное:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-10-11 17:12 (ссылка)
Скоро перестану. Пусть врет меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iime@lj
2005-10-11 18:48 (ссылка)
Голосуйте за Кимуру-сенсея на выборах в муниципальный совет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2005-10-12 11:36 (ссылка)
ЙОШШЬ!!!

:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doppel_herz@lj
2005-10-11 09:17 (ссылка)
Скажите, а Вы на самом деле уверены, что разбор ситуации проведен Вами грамотно? Я неоднократно сталкивался с Вашими замечаниями в адрес чьих-то действий. Поневоле сложилось впечатление, что вот он - человек, который "знает как надо". Скажите же, как должны были поступить в данной ситуации участники? Вы всегда хватаете за грудки людей, передающих Вам привет и рекомендуете подобное поведение окружающим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-10-11 09:21 (ссылка)
В первую очередь я не рекомендую на дне рождения постороннего человека
выяснять свои личные отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]doppel_herz@lj
2005-10-11 09:35 (ссылка)
То есть надо сделать вид, что ничего не произошло? По-моему у Милитарева я встречал именно такую историю: Скунс сказал гадость о жене Холмогорова. Встретились они за одним столом. Холомогоров поступил как Вы рекомендовали - не стал выяснять отношения. А Скунс все это сфотографировал и отправил в ЖЖ - мол, вот какой он Холмогоров человек. Так что в отношении некоторых следует четко определять свою позицию - мол, вы, батенька, подлец и лишь нежелание портить чужой праздник удерживает меня от рукоприкладства. А теперь к столу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2005-10-11 19:54 (ссылка)
Редкий случай когда я с Вами согласен, если не по содержанию (по содержанию-то как раз ни с одним пунктом, кроме первого, не согласен, особенно со вторым, т.к. как раз и надо было Аммосову ничего не сделать, его ж не оскорбляли), то "по идее". Оба они повели себя не самым лучшим образом. Хэльдар таки действительно спровоцировал, Аммосов таки действительно повёлся. В общем-то, оба виноваты по-своему. Другое дело, что Аммосов вроде не гордится этим инцидентом, а Хэльдар вот хвалится и зачем-то унижает Аммосова, что никогда не являлось благородным..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-10-12 02:37 (ссылка)
А у меня создалось впечатление, что гордится и Аммосов. Он, типа, доказал свою принципиальность. Порвал с несогласными. Первый раз в жизни едва-едва не ответил за слова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2005-10-12 08:12 (ссылка)
Насчёт якобы "первого раза" - ну, согласитесь, у Вас недостаточно информации, чтобы делать такое предположение.
Если и гордится - да, возможно, что и так - то, во всякому случае, не пытается унизить оппонента, не выставляет его дураком или клоуном в своём жж. Это немаловажно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-10-12 08:22 (ссылка)
Откуда вы знаете, что у меня недостаточно информации - это раз.

Два - а с тем, что меня он выставляет "предателем", "заблудшей овцой" и т.п. - вы, значит, согласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2005-10-12 08:35 (ссылка)
Недостаточно, недостаточно. Откуда Вам знать, что он, как Вы сказали, _ни_разу_ не отвечал за свои слова? Вы ж не ходите за ним по пятам с рождения, чтобы всё о его жизни знать. Кроме того, уже тот факт, что он набросился на Хэльдара, говорит также и о том, что он вполне способен на действие, а не только на трёп (хотя никто и не спорит с тем, что действие было слегка неадекватно, как и последующая реакция).

Предатель и заблудшая овца - это, конечно, большой пафос и даже трагифарс, но это не _издевательские_насмешки_. Здесь, поверьте, большая разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-10-12 08:49 (ссылка)
Он мне не рассказывал о таком, но, конечно, мог скромничать.

Это хуже, чем насмешки. Ну, представьте сами, ваш какой-нибудь хороший знакомый вещает на весь ЖЖ - Карлофф меня предал! Он перекинулся к моим врагам! С совершенно серьзным лицом.

Вам не кажется, что раз уж так все серьезно, то можно было сначала обсудить этот вопрос со мной лично, а не выкладывать его в ЖЖ в виде политического выступления? Я же молчала и ждала, что человек как-то объяснит свое поведение. И дождалась. Меня сделали частью политической программы по отделению паршивых овец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctorandrew@lj
2005-10-13 06:01 (ссылка)
а помойму хельдар все правильно сделал.

Тупых надо бить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maller@lj
2005-10-11 00:24 (ссылка)
Что то мне подсказывает, что если либерасты пишут заявления в кровавую гэбню, то в ответ неплохо бы написать заявления на них на канатчикову дачу :))))

(Ответить)


[info]be_it_so@lj
2005-10-11 01:38 (ссылка)
++ Когда товарищ резко старше меня, кандидат в депутаты МГД, занимающийся технологическим бизнесом, имеющий жену, троих детей и много чего еще не умеет держать себя в рамочках на ДР якобы близкого и дорогого ему человека, и на невинную подначку реагирует словно прыщавый 15-летний пОдросток с проблемами в половой сфере - это как называется?

А это факт, что он кандидат, что у него свой бизнес, жена и трое детей, или это он сам про себя такое рассказывает? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:07 (ссылка)
Мне Макс и Лиза уже после сказали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2005-10-11 01:56 (ссылка)
О а вот это я как-то сразу не увидел:
Когда товарищ резко старше меня, кандидат в депутаты МГД, занимающийся технологическим бизнесом, имеющий жену, троих детей и много чего еще не умеет держать себя в рамочках на ДР якобы близкого и дорогого ему человека, и на невинную подначку реагирует словно прыщавый 15-летний пОдросток с проблемами в половой сфере.
Скажите, мне одному кажется, что этим противопоставлением автор самостоятельно определяет себя как молодого бездельника-провокатора? Детям, конечно, многое позволено, в том числе и дёргать взрослых за усы, и взрослым нельзя на эти невинные подначки обижаться.

Но это только если они действительно дети.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2005-10-11 01:57 (ссылка)
Мне нанесено оскорбление действием. Господин Аммосов (или может Вам приятнее - Скунс) - я требую сатисфакции. Выбор места, способа и времени - за Вами.
Баран, насколько я понимаю, больше не читает ЖЖ. Если уж так хочется, можно узнать у Лизы его координаты и выслать претензию. А вывешенное тут больше походит на работу для публики, пусть даже, может, и невольную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:11 (ссылка)
адресок и координаты мне скоро подгонят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Свежая инфа
[info]tor85@lj
2005-10-11 05:03 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:09 (ссылка)
Да , вам действительно одному кажется. Перекреститесь.

Вы вот лучше скажите - если оный Скунсъ не воспринимал по его же словам Кенига всерьез и так презрительно о нем отзывался в ЖЖ - чем тогда вызвана столь бурная реакция (ему кстати 10 раз объяснили что я не Кенигтигер)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedgehog_punk@lj
2005-10-14 23:17 (ссылка)
что-то не похоже - судя по комментариям - что он одинок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josef_schwejk@lj
2005-10-11 06:37 (ссылка)
Вы знаете, Йурри, периодичесски натыкаюсь на Ваше словесное рукоблудие в разных журналах, и таки сейчас просто не выдержал. Сколько шекелей вы получаете за эту демагогию ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2005-10-11 07:14 (ссылка)
и таки сейчас просто не выдержал.

Ну шож ви так долго терпели! От этого мойшет случиться инсульт, если долго терпеть, разве вас не учили?

Сколько шекелей вы получаете за эту демагогию?

Моя работа оставляет мне достаточно времени для "занятий демагогией", и одновременно даёт достаточно средств, чтобы делать это бесплатно.

Клёво, правда?

(Ответить) (Уровень выше)

Блядь.
[info]kspshnik@lj
2005-10-11 02:31 (ссылка)
Леш, тебя не заебало мудачком себя выставлять?

Что ж сразу не промолчал, а потом тихо не вышел за ним, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Блядь.
[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:11 (ссылка)
читай исходный пост
Меня Попросила Девушка У Которой Был ДР.
Я очень хотел это сделать, кстати...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

;-)
[info]kspshnik@lj
2005-10-11 04:23 (ссылка)
Передергиваешь.

Не устраивая цирк, а тихо выйдя и передавая привет уже наружу.

Без громких поз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-)
[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:25 (ссылка)
я с ним вапще нге собирался драться, а просто хотел понаблюдать за реакцией. Это был тест. Он его НЕ выдержал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот мое мнение, в итоге.
[info]kspshnik@lj
2005-10-11 17:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ;-)
[info]ma79@lj
2005-10-12 05:55 (ссылка)
вообще-т оон рвался

тока хер бы я им позволил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вапсчета
[info]kspshnik@lj
2005-10-12 07:14 (ссылка)
цЫрк начал как раз Хальдар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вапсчета
[info]ma79@lj
2005-10-12 07:20 (ссылка)
опять двадцать пять

цирк начали мы с Лизой, позвав их всех - вот так

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ;-)
[info]kspshnik@lj
2005-10-12 09:46 (ссылка)
Ага. Рвался. Зная, что Лиза хрен даст перерасти чему угодно в больше чем ехидничанье.


Так и я тоже герой-боец буду, в такой-то обстановке ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-)
[info]ma79@lj
2005-10-12 10:25 (ссылка)
вот я все то же подумал про Аммосова :) как ты помнишь

и именно поэтому - совершенно не одобрил его действий
он очень "рассудочно" толкался

а вот Леша.. леша вообще стоял и улыбался
учитывая полное отсутствие хамства и продуманности с его стороны - это нормально

это он счас будет рассказывать про свою прозорливость и про провокации

херня это

он на практике не успел и трети того, чт отут понаписал, сделать
да и не стал бы
потмоу что человек добродушный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]what_me@lj
2005-10-11 03:20 (ссылка)
По мудацки повел себя ты, а не Аммосов. Он поступил правильно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:11 (ссылка)
какие будут ваши доказательства?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkin_1@lj
2005-10-11 07:43 (ссылка)
Пo мудaцки пoвел себя Aмoсoв. У негo былo четыре вaриaнтa дoстoйнo среaгирoвaть :
1) Не oбрaщaтъ внимaниы нa дурaцкю пoдкoлку.
2) Нa слoвесный нaезд oтветитъ слoвесным нaездoм.
3) Предлoжить выйти нa улицу и рaзoбрaться.
4) Встaть и уйти.
A oн вместo этoгo зaкaтил истерику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2005-10-11 17:15 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

гы
[info]bey@lj
2005-10-11 03:24 (ссылка)
этот неадекват скунса - с перепугу, зуб дам :)

ибо в ЖЖ он неоднократно высказывался в том смысле что никогда-никогда-никогда не пойдет "на поводу", а заявит в милицию. Он видно решил что вы его прямо за праздничным столом начнете бить ногами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: гы
[info]bey@lj
2005-10-11 04:40 (ссылка)
упс, облажался
это пробежий был за непротивление злу насилием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2005-10-11 04:18 (ссылка)
а я б таки пару прямых провел

но аккуратно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:23 (ссылка)
Геноссе Геринг, меня ПРОСИЛИ...
Я не мог отказать Лизе в День Рождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2005-10-11 04:25 (ссылка)
да понимаю - потому и чесна говорю

нужно думать когда компанию собираешь и кого зовешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:32 (ссылка)
Там ещо и Имморалистъ планировался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2005-10-11 05:45 (ссылка)
Блин, как хорошо, что я не поехал :)
Иначе точно было б побоище.

(Ответить) (Уровень выше)

Блин
[info]redshon@lj
2005-10-12 09:19 (ссылка)
Аккуратно, но сильно. (с)
В смысле надо было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arseniy_at_home@lj
2005-10-11 04:35 (ссылка)
Из далекого залуподрищенска мне, конечно, хуево видать, кто там из вас прав, а кто виноват, но ты, Хельдар, просто невъебенно крутой чувак!!!

(Ответить)


[info]avilensky@lj
2005-10-11 05:03 (ссылка)
Хоссспади.
Справился, да??
Нашёл чем гордиться, честное слово:(
И вот что я тебе скажу, как, так сказать, эксперт: если человек хочет дать кому-то по ебалу, то его в данном желании ничего не остановит.
Еси он не хочет - начинается позёрство и фарс.
Нафинг пёрсанал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 05:53 (ссылка)
ни с кем я не справлялся
Что-та ты путаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2005-10-11 05:55 (ссылка)
А чо ж по ебалу не дал:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 06:02 (ссылка)
Еще раз говорю - не хотел портить ДР хорошему человеку и платить за обстановку в заведении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2005-10-11 06:09 (ссылка)
Хм, а на улице ебальники уже у нас в Москве не бьют.
Как странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 06:19 (ссылка)
меня фактически держали 20 минут до тех пор пока афтар не ушел на безопасное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2005-10-11 06:22 (ссылка)
Многие верят(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 06:24 (ссылка)
Бля, человек у которого был ДР был бы очень обижен
Я его обижать НЕ хотел.
Ты ситуацию с Ортегой в Гоголе помнишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2005-10-11 06:28 (ссылка)
Ситуация с Ортегой в Гоголе была несколько иная.
ты мне клятвено пообещал, что не позже чем через неделю выдашь его координаты.
Случилось ли это - скажи мне скорее??:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2005-10-11 08:17 (ссылка)
Я просила не драться. Я не выношу конфликты.
Тем более на собственный праздник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2005-10-11 08:21 (ссылка)
Девушка, я, заметьте, говорю лишь о том, что если есть желание дать кому-то по лицу - это делают.
Не взирая на просьбы.
В крайнем случае это делается на улице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-10-11 08:21 (ссылка)
Тем не менее, Аммосов по морде не дал. Я уж не знаю почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2005-10-11 08:22 (ссылка)
Так он, заметьте, и не кричит, что если б меня не держали/просили я б его разорвал бы;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-10-11 08:26 (ссылка)
Так, это уже мужские разборки, тут не буду спорить :)

Мне его (юрино) поведение показалось недакватным, особенно потому, что он прекрасно знал кргу моего общения и не имеет никаких оснований называть меня "предателем". Я не исключаю возможности, что он все это делает нарочно и врет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2005-10-11 08:28 (ссылка)
Ээээм, мы сейчас соскакиваем на другую тему.
Что он там написал у себя в ЖЖ - меня мало интересует.
Да и сам он меня не интересует.
Мне просто очень не нрвится ситуация когда человек говорит что: если бы не (подставить нужное) просьбы, жЫды, гэбня, пидорасы, москали, сволочи, менты, учителя и т.п. то я бы..
Я сразу вспоминаю фразу в такие моменты: кто хочет - действует, кто не хочет - ищет оправдания своим неудачам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-10-11 08:35 (ссылка)
Ну, я рада, что Хельдар таки драться не стал, а что он говорит - может и правда, стоит снизить пафос.

Всем :/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2005-10-11 06:44 (ссылка)
В общем-то то, что я говорил Хальдару буквально за несколько часов до происшествия. Типа "Ты сперва дай пиздюлей, а потом хвастайся, что дал. А авансом хвастаться как-то не того".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2005-10-11 06:47 (ссылка)
Согласен, да и ваапче посмотрел я на фото этого человека.. жалкий он какой-то, даже не в комплекции дело.
Джуда вон тоже не сильно здоровый.
Короче я бы такого трогать стал бы ну в крайне исключительной ситуации.
А уж тем более с Лёшиной комплекцией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 11:21 (ссылка)
на себя (вернее на свою комплекцию) посмотри

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2005-10-12 04:56 (ссылка)
Я хоть ёбнуть могу:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2005-10-11 06:00 (ссылка)
Загнал крысу грызуна в угол ;)

(Ответить)


[info]alexbogd@lj
2005-10-11 06:02 (ссылка)
непонятно, с какой стати вы столь придирчивы в выборе форм, в которых можно быть вами недовольным.

(Ответить)


[info]trankov@lj
2005-10-11 06:35 (ссылка)
У-у-у-у-у, как всё запущено-то...

(Ответить)


[info]mary_joe@lj
2005-10-11 10:14 (ссылка)
Бред какой-то. Никак не ожидала такого поведения от условно "взрослого" мужика с условно "разумной" идеологией.

(Ответить)


[info]red_cat@lj
2005-10-11 13:50 (ссылка)
тьху. ну и гнусь же ты, родной. не трудись отвечать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 18:05 (ссылка)
Изволь уж сказать, почему???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2005-10-11 14:31 (ссылка)
Так вот он какой, Скунс?
Хосспади, ну и рожа. :-[

(Ответить)


[info]ma79@lj
2005-10-11 14:46 (ссылка)
мдя

политика, млин

вот уж не ожидал от него такого

(Ответить)


[info]svin_olafsen@lj
2005-10-11 15:23 (ссылка)
Достойно проведена подготовка и отпразднован Всемирный день психического здоровья. Развиртуализировали жывотное, подорвали ему психисское здоровье всеми этими дуэлями и напоследок чуть не зобанели. Хорошо!

(Ответить)


[info]kouzdra@lj
2005-10-11 16:09 (ссылка)
Я. к сожалению, должен заметить, что положение Аммосова тут не менее
хуевое. При данном раскладе - он бы должен был дать Вам в морду
не особенно считаясь с последствиями. Но - делать это в присуствии
именинницы?

Ну в общем - Вы меня наверное поняли - напрашиваться на мордобой уместно
не всегда.

(Ответить)


[info]josef_schwejk@lj
2005-10-11 17:54 (ссылка)
Г-н Аммосов, судя по этому рассказу, устроил дешёвую и некрасивую показуху. Будь он остроумен, то ляпнул бы что-нить забавное в ответ. А будь он серьёзен и напряжен, в тру-идеологическом порыве, как жопа при поносе - то подошёл бы и предложил тихо выйти и обсудить детали на улице. Мда.

(Ответить)


[info]olegovitch@lj
2005-10-12 07:32 (ссылка)
зачем парти портили, не пойму

(Ответить)


[info]doctorandrew@lj
2005-10-13 06:03 (ссылка)
смишно. Аммос такой нервный...

А вообще, судя по лицу, у него серьезные проблемы с почками и пищеварением. Как врач говорю.

Короче не провоцирвать надо было а жолеть и лечить.)))

(Ответить)

Извините за вторжение...
[info]hedgehog_punk@lj
2005-10-14 23:01 (ссылка)
>и на невинную подначку реагирует словно прыщавый 15-летний пОдросток

Оставляя вопрос о вменяемости Аммосова (которая, не исключено, и вправду оставляет желать лучшего) - Вы сами отдавали себе отчет, что какие бы то ни было подначки - вещь не очень уместная на таком мероприятии, как ДР, где собралось сравнительно большое количество людей, знающих друг друга, вообще оворя, не очень хорошо? И что эти люди - в меру своих способностей - хотели выказать уважение имениннице и попытаться просто приятно провести время, а всякие шутки, направленные на присутствующих, вполне способны этому помешать?

ИМХО, Ваше поведение тоже не отличалось "взрослостью", если так можно выразиться.

(Ответить)