Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-02-18 00:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Внимание. Толкинистам и патриотам приготовится к жесткому систем-шоку. На сцене - Илья Кормильцев:
Мудрые люди всегда это понимали. Одного такого мудреца звали Дж.Р. Р. Толкиен. Твердыня предложенной им морали крепка, и врата Голливуда так и не одолели ее. Как мы все помним, Саруман восстал против Саурона, но вовсе не потому, что ему претил этический код властителя Барад-Дура. Он всего лишь хотел завладеть Кольцом Всевластия сам. Именно с этой целью он привлек на свою сторону одно из орочьих племен – народ Урукхая. Именно для этого он снабдил их выкованными в Изенгарде стальными мечами. Именно для этого он послал соблазнять людские племена своего политтехнолога Гриму Червослова.
Путин – это Саруман. Он тянется к Кольцу Всевластия, запугивает его нынешнего владельца то «ХАМАСОМ», то Ираном, то вентилем на газовой трубе.
Есть у него и свой Урукхай – влюбленные в него совки.
О, как это слово ненавистно оркам! Любого, произнесшего его, они готовы разорвать на части. Такая реакция – верный признак попадания не в бровь, а в глаз. По Толкиену, орки – это трудолюбивые гномы, ставшие жертвой чудовищных магическо-генетических экспериментов. Так и совки – родились в результате долгой и мучительной мутации победившего пролетариата, так и не сумевшего (а вернее – не захотевшего) воспользоваться обретенной свободой. Каждый совок интуитивно чувствует свою метафизическую вину – именно по этому у него шерсть дыбом встает на загривке при слове «свобода». Совка опознать просто: он бродит по свету в поисках господина, который снимет с него ужасное бремя этого слова. Взамен он просит немного: квартирку, машинку и дачку. При нынешнем уровне цен на углеводородное сырье господин с легкостью может подарить совку эти ничтожные бирюльки. Когда господин пожелает, он столь же легко отберет все это добро у своего раба.

http://karmakom.livejournal.com/17592.html

Значит по Толкиену "орки – это трудолюбивые гномы, ставшие жертвой чудовищных магическо-генетических экспериментов."

В каментах уже совсем страшное:

Мэтру напоминают что орки все-таки произошли от эльфов. На что следует ответ

Да, это гоблины - от гномов. Ну тогда еще страшнее: наш урукхай родился от скрещивания эльфов (интеллигенции) с гномами (пролетариями) при прямом воздействии жесткого излучения.

Жесткого излучения, ага. Там у папаши Моргота был Урановый Рудникъ™. Ну тот самый "Объект Анапа", на который Путин отправил на верную смерть эльфа Ходорковского. Еще на нем изготавливали сверсекретную бонбу "Гронд", которую позднее по недосмотру уронили на Нуменор.

Полный ПРЕВЕД, дорогие товарищи. Мой МОСК умер. Санитарыыы.
Мне песдетц, это же Гитлер Моргот


(Добавить комментарий)


[info]morjo@lj
2006-02-17 18:45 (ссылка)
Спокойно. Нуменор затонул в результате многолетней подрывной деятельности агентов Моргота, находившегося в эмиграции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morjo@lj
2006-02-17 18:47 (ссылка)
Утверждаю как нуменорский патриот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-02-17 18:49 (ссылка)
А я полагаю что во всем как обычно виноваты жыды эльфы, которые Нуменор продали, а бабло в гондорском оффшоре распилили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morjo@lj
2006-02-17 18:56 (ссылка)
Эльфы виноваты в принципе, а кто Саурону родину продал? Все они )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-02-17 19:05 (ссылка)
Бей эльфей, спасай Средиземье. Это я давно говорил. А папаша Моргот - тот вообще конкретизировал "хорошие эльфы - на урановых рудниках вкалывают, а не с луками по лесам шарятся"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-02-17 18:48 (ссылка)
Да там не только, Орки с гномами, там еще как миниму две фактически ошибки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-02-17 18:49 (ссылка)
Уруки это по -моему смесь орка и человека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morjo@lj
2006-02-17 18:59 (ссылка)
Неа. Это генетически модифицированные орки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-02-17 19:04 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-02-17 19:06 (ссылка)
где-то мелькало именно про то что они от людей
С чего бы они иначе солнечного света перестали бояццо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-02-17 19:13 (ссылка)
А с какого перепуга должны боятся солнечного света эльфы? Хотя, может и мелькало, но я такого не помню :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-02-17 19:18 (ссылка)
Орки его боялись, насколько я помню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-02-17 19:21 (ссылка)
Орки - да, Уруки - нет, но получить это качество они могли и от эльфов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morjo@lj
2006-02-17 19:25 (ссылка)
Логично. Поскольку эльфы - раса гораздо более сильная и живучая, чем орки, постольку усилить в орках эльфийские черты - значит сделать их самих сильнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morjo@lj
2006-02-17 19:13 (ссылка)
А это все генная инженерия. Сейчас не найду, где там об этом говорилось, но мелькало, что они ростом с людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]von_sumkin@lj
2006-02-18 09:55 (ссылка)
Было дело. Не помню точно цитату, но человеческих женщин сарумановцы вроде бы таки подворовывали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadiayar@lj
2006-02-17 21:48 (ссылка)
Уруки - таки помесь орка и человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morjo@lj
2006-02-17 21:52 (ссылка)
Где об этом говорится? Сама не уверена, искала по тексту - не нашла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadiayar@lj
2006-02-17 22:05 (ссылка)
Я об этом читала в английском оригинале:-) Если меня сильно не подводит память (а она иногда глючит), то там кто-то кому-то жаловался, что-де орки Сарумяна то и дело воруют человеческих женщин и делают им детей-орков. Жють и Rassenschande, короче:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morjo@lj
2006-02-17 22:08 (ссылка)
Да понятно, что в оригинале, кто ж в таком деле на переводы полагается ))
Вот не помню, где об этом говорили, хоть убицца. И сейчас листала - не нашла, это детально перечитывать надо, чтоб найти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadiayar@lj
2006-02-17 22:28 (ссылка)
Опять же, если я не глючу, это было где-то в Рохане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morjo@lj
2006-02-17 23:15 (ссылка)
М.б. Перечитала весь Рохан - не нашла. Кстати, то, что уруки не боятся света, объясняется очень просто: когда были созданы орки, в мире еще не было солнца. Уруки создавались, когда оно уже было.
И потом, если бы орки размножались обычным способом, да еще с участием человеческих женщин, это было бы слишком долго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]von_sumkin@lj
2006-02-18 09:58 (ссылка)
Ну что значит долго... Годам к 13-15 и из людей уже какие-никакие бойцы выходят. А у орков взросление и раньше могло наступать. В принципе, время у Сарумана было - когда точно он начал собирать армию я не помню, но пара-тройка поколений вырасти бы успела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morjo@lj
2006-02-18 10:21 (ссылка)
Орки бессмертны. Взросление у них вряд ли наступает раньше, чем у эльфов, а у эльфов это 30 лет. Кроме того, в Рохане женщин не так уж много. А теперь подумайте: сколько из похищенных роханок переживут вначале зачатие, потом вынашивание, а вдобавок еще и рождение? Да это просто нерентабеольно - привлекать к процессу человеческих женщин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-02-18 10:26 (ссылка)
Вообще я тут наеду на профессора и скажу чьто это не единственный случай, где у него по одному и тому же поводу говорятся в разных местах совершенно разные вещи. Ну недооформлен был мир до конца, а тут еще и Кристофер вмешался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morjo@lj
2006-02-18 10:28 (ссылка)
По поводу размножения орков у него действительно вроде бы разные версии. Ну да профессор был филологом и до некоторых аспектов жизни просто не снисходил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]von_sumkin@lj
2006-02-18 11:07 (ссылка)
Ну, допустим 30 лет... Хотя минимальное для боя физическое состояние наступает пораньше полного взросления. Все равно - пара поколений выросла бы.

Помимо Рохана можно красть женщин и в Дунланде (хотя это вроде как союзник, но мало ли какие у них были отношения), к тому же какие-то люди могли жить и в Глухоманье, можно было организовывать и дальние рейды в Арнор, покупать рабов в Хараде. Кстати, как вариант можно и мужчинами пользоваццо... На орочьих самок, конечно, встанет с трудом, но можно что-нибудь придумать.

И наконец - а большая ли доля человеческой крови требуется? Нам же не полулюди нужны, а орки с небольшой примесью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_hellmaus_@lj
2006-02-19 16:31 (ссылка)
Да, требуется лишь небольшая примесь человеческой крови. Гибриды получают от людей устойчивость к солнечному свету, независимость от владельца Кольца (где-то у Профессора было, что орки после уничтожения кольца умирали и сходили с ума)и приличную реакцию. Выносливость у них оказывается лучше, чем у обоих родительских форм - гибридная мощность, обычное дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_hellmaus_@lj
2006-02-19 16:32 (ссылка)
И еще эти гибриды получают возможность дальше скрещиваться с людьми, это уже Перумов описывал в цикле "Эльфийский клинок" - "Черное копье".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-02-17 19:10 (ссылка)
Уруки - порода орков выведенная Сауроном, впервые упоминаются в 2475 году третьей эпохи.

"Эти орки ростом почти не уступали людям и не боялись солнечного света. Сами себя они считали привилегированными особами и не упускали случая покомандовать прочими орками"

Другое дело, что Саруман таки никого никуда не склонял, насколько я помню, Сауорон выделил их для поддержки своему союзнику.

(Ответить) (Уровень выше)

Неа.
[info]ping_ving@lj
2006-02-20 04:02 (ссылка)
Цурюков Сарумян вывел из урюков обыкновенных.
В основном они доработаны для возможности действий днём - обычные орки днём (при солнечном свете) квёлые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хотя что-то я засомневался.
[info]ping_ving@lj
2006-02-20 04:04 (ссылка)
Какими именно опытами Сарумян производил на свет цурюков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasillich@lj
2006-02-17 18:50 (ссылка)
Каменты там тоже еще те.
Серпентарий единочаятелей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-02-17 18:52 (ссылка)
"стая товарищей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitajchik@lj
2006-02-19 16:37 (ссылка)
Да, товарищь оказывается менее адекватен, чем я думал. Опускаться до конструктивной дискуссии считает ниже своего достоинства, предпочитает выдавать неаргументированные и не слишком вежливые сентенции... Надо бы его из ленты выкинуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_s@lj
2006-02-17 19:01 (ссылка)
орки как результат евгенических экспериментов, м-да..

(Ответить)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-17 19:30 (ссылка)
Ебанисько!

Когда это Саруман восставал ПРОТИВ Саурона???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morjo@lj
2006-02-17 20:06 (ссылка)
Где-то в начале третьего тома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-18 05:43 (ссылка)
Когда урукхайи с гоблинами рубились из-за хоббитов? Так это даже не стычка, а так - недоразумение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morjo@lj
2006-02-18 08:17 (ссылка)
Не по тексту, а хронологически. Вообще-то он изначально был себе на уме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sholademi@lj
2006-02-17 20:07 (ссылка)
О, точно, только хотел об этом спросить. Сдается мне, что тов. Кормильцев очень бегло читал книжку...

(Ответить) (Уровень выше)

Зато аффтар придумал замечательное слово -
[info]ping_ving@lj
2006-02-20 04:10 (ссылка)
"Эйкуменичен".
Видимо, это такой спейиальный урюкхай, который созывает свой кумен (единицу учёта орков) криком "Эй!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]living_in@lj
2006-02-17 19:57 (ссылка)
=)
клево

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2006-02-17 20:02 (ссылка)
Бей ельфОв, спасай Мордорскую Федерацию!

(Ответить)


[info]partisan_p@lj
2006-02-17 20:03 (ссылка)
Эльф- Ходорковский это ПЯТЬ. Только скучно ему одному будет, надо бы Галадриель-Новодворскую туда за компанию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-02-17 20:06 (ссылка)
при фразе "Галадриель-Новодворскую" я серьезно подавился табачным дымом. Бля я же трубку новую обкуриваю, нельзя же так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partisan_p@lj
2006-02-17 20:20 (ссылка)
Больше не буду. Хотя эльфиек подобной комплекции можно увидеть воочию, достаточно выбрать свободный вечер четверга и отправиться на Октябрьскую.
Моск лучше оставить дома, он может не выдержать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-02-17 20:25 (ссылка)
Я там был 4 года - больше не хачу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadiayar@lj
2006-02-17 21:51 (ссылка)
Вы что, 4 года были толкинистом?!!

Жесткого излучения, ага. Там у папаши Моргота был Урановый Рудникъ™. Ну тот самый "Объект Анапа", на который Путин отправил на верную смерть эльфа Ходорковского. Еще на нем изготавливали сверсекретную бонбу "Гронд", которую позднее по недосмотру уронили на Нуменор.

А вот это точно:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-02-17 22:09 (ссылка)
Не то чтобы толкинистом но на РИ ездил и буду наверное еще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadiayar@lj
2006-02-17 22:26 (ссылка)
:) А Вы в средиземском геополитическом конфликте на чьей стороне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2006-02-18 01:57 (ссылка)
Он на НАШЕЙ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-02-18 04:53 (ссылка)
на стороне Ктулху, разумеется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doe_john@lj
2006-02-18 05:16 (ссылка)
Кормильцеву пора переходить на более легкие наркотики.
Хотя в общую картину ложится, да.

(Ответить)


[info]p4yol@lj
2006-02-18 09:44 (ссылка)
ой блин
дайте мне этой травы!
я тоже так хочу!!

(Ответить)


[info]zinik_alexander@lj
2006-02-18 12:41 (ссылка)
Между прочим, сам Профессор всем говорил:
"Изенгард - не Россия! Мордор - не фашистская Германия! Подите на фиг со своей политикой!".
У-у, предатели идеалов толкинизма. Хоть "Наутилус" переставай слушать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Говорил - одно.
[info]ping_ving@lj
2006-02-20 04:16 (ссылка)
Писал - другое.
Англичанин он был.
Выше котелка не прыгнешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]battlemonk@lj
2006-02-18 15:46 (ссылка)
Мой МОЗГ!!! Я даже и не думал, что ТАКОЕ можно писать серьёзно...

(Ответить)