Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-03-02 20:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мариша Литвинович и белые караблеки сафсем охуели
3 марта в 12 часов у посольства так наз. Государства Палестины (Москва, Кропоткинский пер., д. 26) состоится акция протеста против приезда в Москву руководства террористической организации "Хамас". Акцию организует российское молодежное движение «Оборона» при содействии Международного Гиперсионистского движения «Беад Арцейну» («За Родину!»).
http://karisha777.livejournal.com/255881.html?view=6852233#t6852233

Это значит государство, существование и границы которого регламентированы международными трактатами, теперь уже "так наз.". Означает ли это заявление, что в программу движения "Оборона" входит всемерное содействие экспансии Израиля на БВ?

Но есть и плюс - если у наших либералов Палестина проходит по разряду "так наз.", то нежно любимые ими прибалтийские лимитрофы и Украинщину тем более следует отнести к этой категории - ибо никаких документов закрепляющих их границы я что-то не припоминаю.

Ладно, я понимаю, в свете новейших веяний очень хочется лизнуть евреям тот самый орган, который они обрезают. Но лексически-то себя в рамочках держать надо, ага.

Мое мнение в данном случае -такое

а что собственно будет иметь Россия с отмены этих переговоров
Грубо говоря, чем "цивилизованное мировое сообщество" готово пожертвовать ради непризнания Россией "Хамаса" (пришедшего, кстати к власти путем ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВЫБОРОВ) - то есть нам предлагается наплевать на выбор народа Палестины и грубо попрать его права на свободу волеизъявления.
Вот я и спрашиваю - "а что нам будет за это"?

На "демократические ценности" и "цивилизованное соощество" мне НАСРАТЬ. Зато глубоко волнует наш расейский шкурный интерес


(Добавить комментарий)


[info]matzan481@lj
2006-03-02 14:28 (ссылка)
Ссылки в студию где там Палеситна регламентируется как государство
а так же его границы?

(Ответить)


[info]hoholusa@lj
2006-03-02 14:36 (ссылка)
Ну-ну... Защитнички у Госсударства Палестина появились - Рассейские патриоты. Какое госсударство - такие и защитнички. Видимо, лизать орган палестинцам, а не чеченам - приятнее на вкус.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-02 14:40 (ссылка)
а с какой стати мне их НЕ поддерживать. Что Запад (не выдающий Закаева и прочих мурзилок) для эттого сделал?
Если удастся порвать связку Палестина-Чечня, то будет круто
а так - не вижу списочка уступочек Запада России в обмен на отмену этих переговоров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matzan481@lj
2006-03-02 14:42 (ссылка)
А Западу похую с кем вы переговариваетесь
по большому счету Израилю тоже так как много толку вы Хамасу не принесете
Пора все таки понять Хаелдар что вы не в СССР ав РФ живете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-02 14:47 (ссылка)
(философски) однажды все меняется, друг мой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matzan481@lj
2006-03-02 14:52 (ссылка)
И лизанье Хамаса этот момент приближает ,ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-02 14:54 (ссылка)
а никто его не лижет, что характерно
очевидно ему обещано дипломатическое признание в обмен на некую уступку, скажем - декларативный отказ от поддержки чеченов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matzan481@lj
2006-03-02 14:57 (ссылка)
Вы однако наивны никаких отказов от них не потребуют хотя сказать что нибудь в пользу вечного мира на чистом английском они скажут .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-02 14:57 (ссылка)
вы так уверены?
Подобные шаги просто так не делаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matzan481@lj
2006-03-02 15:02 (ссылка)
Ну неужели вы решили что это был продуманный шаг попеду Хамаса на выборах
почти никто не ожидал приглашение было обоснованно "видеть шах и не дать"
только что шаха и впомине небыло зато евреев немного позлили
ну и крикнули "у нас путь особый" в очередной раз только никто на это
внимания не обратил.Вот если Путин предложит Хамасу оружие поставлять тогда да
круто будет а так ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-03-02 15:04 (ссылка)
Будешь смеяться - уже поставляет. Полицейские вертолёты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matzan481@lj
2006-03-02 15:05 (ссылка)
Они хорошо горят :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-03-02 15:15 (ссылка)
В данном случае "не пиво - диво, честь дорога"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-03-02 15:05 (ссылка)
пока неизвестно какие соглашения будут достигнуты в ходе переговоров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matzan481@lj
2006-03-02 15:07 (ссылка)
Никаких не будет поболтают и разьедутся хотя хер его путю знает...

Зы Да и укрское ПВО никто пока что неотменял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2006-03-02 15:16 (ссылка)
Самое главное соглашение УЖЕ принято - что Россия приглашает ХАМАС. Всё остальное - мелочи жанра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-03-02 15:56 (ссылка)
Как я и говорил - заметь :) - пейсы-то торчат.
Потому что "Беад Арцейну" при всем моем личном уважении к Аврому, должно пиздовать нахуй в Израиль и не лезть в дела России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matzan481@lj
2006-03-03 13:08 (ссылка)
Дела России в данном случае малость затрагивают дела Израиля хотя я согласен что все эти
акции сплошная клоунада.

(Ответить) (Уровень выше)

Avrom issue
[info]mckaby@lj
2006-03-12 07:27 (ссылка)
Это так смешно.
Вы даёте ТАКОЙ вес Аврому.
Если бы Вы знали, насколько он НИКТО здесь.
Клоун с червонцем таких же как он друзей и плохо оформленным интернет сайтом.
Его здесь никто и не знает.
А Вы говорите о нём, как о крупном политике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2006-03-02 15:03 (ссылка)
Нет, Я прекрасно понимаю, зачем Путин пригласил ХАМАС. Я не понимаю, какого (мужского полового органа) вы, патриоты, в это влезаете. Вам-то не платят ни те, ни другие...
Я не считаю, что митинг протеста - хорошая идея. Но при этом обвинять Литвинович и Ко. во взятках от евреев - абсолютно тупо и мерзко. Хотя бы по той простой причине, что и израильтянам этот митинг нафиг не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-02 15:04 (ссылка)
ну и расскажите ж нам, сиволапым - зачем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-03-02 15:26 (ссылка)
Ты ж Мне всё равно не поверишь - как вероятному противнику...

Путин швыряет карту на стол. Буш в обмороке. Демократия - в п...е. ХАМАСовцы кричат "Аллах Акбар". Олмерт собирает начальников штабов и говорит на весь Израиль: "Россия нас обидела - мы её больше не любим". Апплодисменты. Рейтинг Олмерта растёт. Больше никаких действий не происходит - Олмерту трогать Путина нет смысла. Иран соглашается на переработку урана в России. ХАМАСовцы начинают признавать Израиль. В Израиле начинается суд над Невзлиным.

И нахрена евреям эти митинги ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-02 15:44 (ссылка)
ну тогда тем более России сплошная выгода получается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-03-02 16:05 (ссылка)
В принципе, да. Хотя США ещё не сделали своего хода (истерические крики "как вы посмели" - не в счёт). Как Я понимаю, игра пошла серьёзная.

При всём при этом, ХАМАС - просто банда тупых отморозков, руководимых жадными и хитрыми кукловодами. Может существовать политическая выгода от переговоров с ними. Но порядочному человеку (как личности) должно быть противно и мерзко их поддерживать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotlov@lj
2006-03-04 03:56 (ссылка)
Ну, с Закаевым ручкаться, или Ильясова в Конрессе принимать -- для куда как краше для порядочных личностей, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-03-04 04:11 (ссылка)
Речь шла не об оффициальных встречах, а о личном отношении. Путин может пожимать руки ХАМАСовцам, а Буш - Ильясову. А нормального человека должно тошнить от обоих...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-03-04 04:19 (ссылка)
Все сказанное про ХАМАС можно отнести и к США и к ЕС
тем не менее ведут же с ними переговоры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-03-04 04:24 (ссылка)
Что это все вдруг вспомнили пост двухдневной давности...

Во-первых, между "поддерживать" и "вести переговоры" - (как говорят в Одессе) две большие разницы.

Во-вторых, США и ЕС, при всей вашей к ним нелюбви, не взрывают машины возле магазинов и больниц Ирана, чтоб заставить иранского президента свернуть ядерную программу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-05 18:28 (ссылка)
правильно, у них масштабы побольше и техника на высоте. Зачем шахиды когда есть F-16?

Ну и чеченам помогают -готовят -укрывают
по-мелочи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-03-05 21:25 (ссылка)
Нифига.

Американцы наносят удары по стратегическим объектам: мостам, базам, телевышкам. Ошибки у них случаются, но редко (да, китайцам в Белграде не повезло). Палестинцы наносят удары по ЗАВЕДОМО гражданским объектам: дискотекам, кафе, магазинам.
Американцы показывают силу, палестинцы сеют страх. Разница довольно большая.

А по мелочам - Россия тоже помогает Абхазии и ПДР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha@lj
2006-03-02 15:38 (ссылка)
...при этом обвинять Литвинович и Ко. во взятках от евреев - абсолютно тупо и мерзко.

Какие взятки, у них же ж по любви всё. Да и бюджет у пацанов ребе Аврома явно не тот.

(Ответить) (Уровень выше)

Хочу Вам посоветовать использовать
[info]reincarnat@lj
2006-03-02 16:51 (ссылка)
в дискуссиях по данному поводу комментарии вот к этой записи
http://reincarnat.livejournal.com/482497.html
Очень доходчиво может получиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha@lj
2006-03-02 15:43 (ссылка)
Юридически всё честно -- Государства Палестина "скорее не существует, чем наоборот". Неурегулированность границ по большому счету ничего не значит -- легитимное правительство может быть таковым, вообще не имея территории (см. историю разнообразных правительств в изгнании). Но при всем при том нафига им (Литвинович и БК(tm)) этот идиотский демарш -- ума не приложу. В штабе, видать, кризис идей. Либо мы чего-то не знаем об "Обороне", в частности, их последнего прайса на акцию протеста среднемалых масштабов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-03-02 17:31 (ссылка)
После победы антияшинской фракции "Обороне" же как-то надо легализовать израильские деньги Невзлина - почему бы не под прикрытием произраильской акции. Интересно, Авром в курсе?

(Ответить) (Уровень выше)

Мне тоже паралелльно все эти ценности...
[info]fanat_evrasii@lj
2006-03-02 17:53 (ссылка)
но расейский шкурный интерес в поддержке ХАМАСА не состоит.
ИМХО.

(Ответить)


[info]kandalakshin@lj
2006-03-02 18:07 (ссылка)
Весело будет, если их придут поддержать наши арийские лысенькие хачеборцы и античурки.

Ктулху склеит ласты и заляжет на дно курить водоросли.

(Ответить)


[info]prosto_turovsky@lj
2006-03-02 18:19 (ссылка)
Блядь, давай поддерживать террористические организации по всему миру.
И при этом беспрестанно кричать о чеченской угрозе.
Че то ты хуйню несешь, Хальдер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-02 20:29 (ссылка)
А когда англичане не выдают Закаева, а немцы учат чечен мины ставить - это нормально?
Ну вот теперь у Хамаса появятся комиплексы "Игла"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman@lj
2006-03-03 06:43 (ссылка)
Которые в скором времени волшебным образом переместятся в Чечню...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-04 02:40 (ссылка)
не переместятся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-03-04 07:22 (ссылка)
Не переместятся.
На еврейцев надо что-то расходовать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman@lj
2006-03-04 11:56 (ссылка)
Ничего, для чеченских братьев страдающих под пятой Кровавого Тирана (tm) чегой-то все равно останется. Как-никак общее дело делают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_turovsky@lj
2006-03-04 08:26 (ссылка)
И кому с этих комплексов будет хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-05 06:37 (ссылка)
например арабам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_turovsky@lj
2006-03-05 10:22 (ссылка)
А что ты-то заботишься о процветании арабов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-05 18:36 (ссылка)
я не о процветании арабов забочусь, а о том чтобы "цивилизованному мировому сообществу" поплохело. А то очень некоторые любят чужими руками жар загребать.
Вот если бы Лондон сдал нам Закаева и Березу, а немцы не готовили бы чеченам саперов... тогда дело было бы. А то как с мировым террорзьмам бороться - так россия допу подставляй, а вся нефть достается США?
Авотхуйъ не желаете ль?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-03 07:27 (ссылка)
Называть ХАМАС террористической организацией может только сильно ушибленный головой. С чем тебя и поздравляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_turovsky@lj
2006-03-04 08:27 (ссылка)
А как их еще называть надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-04 09:07 (ссылка)
http://project-drz.livejournal.com/241716.html?nc=13

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_turovsky@lj
2006-03-04 13:06 (ссылка)
У любого террориста есть Великая Цель и полное моральное оправдание своим действиям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Только "да" или "нет"
[info]ex_project_d682@lj
2006-03-05 04:24 (ссылка)
Русские в первую половину 40-х годов 20 века - террористы? Да или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только "да" или "нет"
[info]prosto_turovsky@lj
2006-03-05 11:05 (ссылка)
Нет
Русские насколько я помню не взрывали магазины и автобусы

(Ответить) (Уровень выше)

точною
[info]olegs@lj
2006-03-04 19:38 (ссылка)
Да-да, все вокруг ушибленные, вы один нормальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: точною
[info]ex_project_d682@lj
2006-03-05 04:34 (ссылка)
ВСЕ, подчёркиваю, ВСЕ, кого я знаю вне интернета, считают именно так, так что ушибленных вокруг нет. И вот ещё:
http://project-drz.livejournal.com/241716.html?nc=17

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ХАМАС - слив засчитан.
[info]olegs@lj
2006-03-05 06:53 (ссылка)
Человек не в силах доказать, что ХАМАС НЕ является террористической организацией. Возразить по существу (http://project-drz.livejournal.com/241716.html?thread=630324) ему нечего, поэтому оппонентов банит. Добро пожаловать в ряды дураков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ХАМАС - слив засчитан.
[info]ex_project_d682@lj
2006-03-05 07:15 (ссылка)
Мне просто некогда на каждого идиота и пидараса время тратить. История уже всё доказала, а ты, козёл, иди и дальше в жопу ебись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ХАМАС - слив засчитан.
[info]olegs@lj
2006-03-05 08:05 (ссылка)
Видно, что вам нечего сказать по существу дела.

(Ответить) (Уровень выше)

Не понимаю.
[info]ping_ving@lj
2006-03-03 03:28 (ссылка)
Одна террористическая группировка - ажно в дипотношениях.
Другая - почему-то ой-вэй...

(Ответить)


[info]shiitman@lj
2006-03-03 06:42 (ссылка)
Слава свободолюбивому чеченскому народу!
Да здравствует независимая республика Ичкерия!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-04 02:39 (ссылка)
прикольный юзерпик


"Да здравствует независимая республика Ичкерия" -угу, в области Полярного Рейха

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotlov@lj
2006-03-04 03:58 (ссылка)
Даешь Израиль в границах 1967 года! Пусть агрессор освободит оккупируемые территории!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman@lj
2006-03-04 06:44 (ссылка)
Даешь Россию в границах 1300 года!
Пусть агрессор освободит оккупируемые территории!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Все с пляжа!
[info]ex_kondrati@lj
2006-03-04 09:11 (ссылка)
Даешь Землю в рамках Всемирного Потопа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-03-05 06:41 (ссылка)
А за такое, ребе, можно и партбилет на стол положить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman@lj
2006-03-05 10:31 (ссылка)
А zogчем Ви тrавите?
Хотите остаться без пасхальной мацы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-05 18:32 (ссылка)
а хрен вам тогда скинхедов пришлю на уборку территории синагоги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman@lj
2006-03-06 13:19 (ссылка)
Ах, Ви zogойворили в таком ключе?
Тогда хрен получите, а не колонну хасидов для создания массовки на Русском Марше.

(Ответить) (Уровень выше)

К сожалению, здесь вы ошибаетесь.
[info]olegs@lj
2006-03-04 19:36 (ссылка)
"государство, существование и границы которого регламентированы международными трактатами"

Это неверное утверждение. Никаких трактатов не существует, не существует и самого палестинского государства.

(Ответить)