Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-03-06 00:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще одна гей-парад галлерея
на будущий год-в Москве?

И о гомосексуализме - научно-статистическая справка от Мендковича

В действительности в науке и медицине нет понятие «принятых» или «не принятых» решений. Взгляд на ту или иную проблему становится общепризнанным исключительно в силу своей доказательности, а не по директиве сверху. Если речь идет о методике лечения, то она, как правило, внедряется в качестве эксперимента в одном или нескольких учреждениях. Итоги эксперимента публикуются в научной печати, и на основе этого сообщения медики принимают решение: использовать ли эту методику дальше.

Что касается гомосексуализма было принято два решения общественный организаций. Американской Психиатрической Ассоциации и Всемирной Организации Здравоохранения.

Ни одна из этих структур не является научным институтом, ВОЗ, например, просто учреждение при ООН, координирующее деятельность национальных структур. То, что она в 1992-м отстранилась от борьбы с гомосексуализмом мало что значит. В тот период просто не было общепризнанных методик лечения этой болезни.

С АПА все еще смешнее: решение 1973 года касалось только исключение гомосексуализма из справочника Ассоциации, но это решение было крайне отрицательно встречено рядовыми психиатрами. По мнению доктора Роджерса Райта, тогда «впервые в истории здравоохранения» такое заявление было сделано «не на основе научного исследования», а в соответствии с политическим решением. (См. Rogers H. Wright, Nicolas A. Cummings «Destructive Trends in Mental Health: The Well-Intentioned Path to Harm», New York: «Routledge», 2005, p. 9).

Кстати, даже с точки зрение принципа большинства это решение не легитимно: опрос 1978 года показал, что 68% американских психиатров по-прежнему считали гомосексуализм болезнью.

Обратимся за разъяснением к ученым. Беру популярное появление интервью доктора медицинских наук Л. М. Щеглова (журнал «СПИД, секс, здоровье»):

«Возвращаясь к первому вопросу, да, было время, когда гомосексуализм признавали извращением. Но само это слово уходит из врачебного обихода и профессиональной терминологии, потому как является слишком оценочным. Чаще пользуются термином «девиация», то есть «отклонение». Я тоже считаю, что это более корректный термин».

Корректный - некорректный, но хрен редьки не слаще: гомосексуализм – отклонение, как бы мы его не называли и оценивали.
http://mendkovich.livejournal.com/175461.html


(Добавить комментарий)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-03-05 19:04 (ссылка)
Лёша, млин! Зачем же так... на ночь?????

(Ответить)


[info]vladoff_revolt@lj
2006-03-06 01:58 (ссылка)
Как говаривал в свое время психоаналитик Вильгельм Райх, - гомосексуализм в подавляющем большинстве случаев является следствием нарушения развития функции любви к противоположному полу, причем нарушение это проявляется в очень раннем возрасте.

Ну а Илья Смирнов в своей «Либерастии» рассказал, как гомосексуализм вычеркивался из списка психических заболеваний. Решение АПА было принято под воздействием от терроризирования врачей, тех самых, что десятилетиями спасали своих пациентов-гомосексуалистов от преследований полиции и дебошей, происходивших в медицинских учреждениях.

В 1968 г. по случаю проходившего в Сан-Франциско конгресса Американской медицинской Ассоциации гомосеки распространяли листовки и сорвали пресс-конференцию Чарлза Сокарайда, психиатра... Отныне, заявили они, всякий раз, когда будут происходить касающиеся гомосексуалистов дискуссии, следует приглашать их представителей... Аналогичная манифестация прошла в Колумбийском университете во время собрания, организованного медиками... В 1971 г. АРА постаралась предотвратить манифестации, подобные тем, что происходили во время ее конгресса в Вашингтоне.

Ничего, однако, не вышло. Гомосексуалисты устроили особенно впечатляющую демонстрацию, расставив все точки над "i": "Психиатрия воплощает все то, против чего мы боремся. Вы можете считать это объявлением войны". Дело приняло столь крутой оборот, что психиатры дошли до сравнений гомосексуалистов с нацистскими штурмовиками... Событие, ставшее непосредственной причиной будущего голосования, произошло в октябре 1972 г. : воинствующие гомосексуалисты ворвались на проходившее в Нью-Йорке совещание психиатров..."


Ну а официальный праздник нью-йоркских гомосексуалистов отмечается 28 июня - в честь того, что 28 июня 1969 года травести, проститутки и клиенты гей-бара Стоунвелл забросали стражей порядка камнями и бутылками. Эта дата считается точкой отсчета современного движения гомосексуалистов и лесбиянок."

Вот такие вот дела. Этак, позволишь провести гей-парад, а они потом будут безобразия творить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-06 03:13 (ссылка)
КМПКВ, в УК будет статья: за пидарство - расстрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladoff_revolt@lj
2006-03-06 03:30 (ссылка)
надо быть гуманистами, поэтому лечить, только лечить, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-06 03:32 (ссылка)
Ну вот ещё, деньги на них переводить. Ладно, не расстрел. Пусть тундру осваивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladoff_revolt@lj
2006-03-06 03:44 (ссылка)
Трудотерапия? тоже вариант. но надо ориентироваться и на то, чтобы вернуть, так сказать, данных товарищей в общество. поэтому, поработали - и в госпиталь. ну или где там их лечить удобней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-03-06 04:59 (ссылка)
Дрз, ты текст по ссылке внимательно читал?
ну не виноват человек что у него хромосомный набор не тот или в том что он подвергся изнасилованию в возрасте полового созревания. Нахуя на лесоповал-то?

Вот всевозможных "профессиональных борцов за права гейсбиянок" тех да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-06 05:08 (ссылка)
Я не читал. Мне фотографий хватило, чтоб выйти из себя.

Виноват - не виноват, мне-то какое дело? Если известно, что пидар, пусть тундру осваивает. Полезно для здоровья.

PS. В тундре лес не валят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2006-03-06 05:12 (ссылка)
э-э-э У Вас какой цвет глаз? Как Вы отнесетесь к высказываниям:"Виноват - не виноват, мне-то какое дело? Если известно, что глаза F###### цвета, пусть тундру осваивает. Полезно для здоровья."?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-06 05:14 (ссылка)
С ПИДАРАМИ НЕ ПЬЁМ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2006-03-06 05:24 (ссылка)
Вас беспокоит вопрос ориентации посторонних людей?
Давно Вас интересуют мужские задницы, что Вы так волнуетесь за их нецелевое использование?
=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-06 05:31 (ссылка)
слышь ты, ты чё так возбудился? Я нормал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2006-03-06 05:35 (ссылка)
А почему тогда Вас так интересует как совершенно посторонние Вам половозрелые люди используют свои половые органы и анальные отверстия? Причем этот интерес доходит до угроз физического насилия и принудительной изоляции. Чужие задницы Вас определенно беспокоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-06 05:37 (ссылка)
Мне похуй на пидара, если я не знаю, что он пидар. А вот если знаю, ЖЁСТКИЙ удар в ебало ему обеспечен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2006-03-06 05:41 (ссылка)
Вот-вот. Если Вы знаете о нецелевом использовании чьего-то ануса, Вы готовы на агрессию.
Насколько я понимаю, нормальный человек, ведущий здоровую половую жизнь не интересуется интимной жизнью посторонних.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-06 05:45 (ссылка)
Я не интересуюсь чужой половой жизнью. Но готов наказывать каждого, кто о ней публично распространяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2006-03-06 08:24 (ссылка)
По этой логике Вы должны немедленно убить себя об стену - ведь Вы во всеуслышанье озвучиваете и пропагандируете _свои_ половые предпочтения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-06 10:18 (ссылка)
Это твоя логика, убогая весьма. Я - нормален. А если кто-то вопит вовсеуслышание о своей порочности, поделом ему, когда по башке настучат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2006-03-06 14:04 (ссылка)
Это Аристотелева логика.
Утверждение А:"готов наказывать каждого, кто о ней публично распространяется"
Утверждение Б:"Я нормал" в контексте "гетеросексуален" позволяет причислить автора высказывания к "публично распространяющимся" о своей половой ориентации.
То есть, либо Вы немедленно начнете себя наказывать, либо Вас можно однозначно классифицировать как пиздобола пустого человека, не отвечающего за свои слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-07 00:30 (ссылка)
Чувак, нормал - это не ориентация, это здоровье. А в интернете ВСЕ пиздоболы, если до реальной драки не доходит. Специфика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2006-03-07 09:53 (ссылка)
>> Чувак, нормал - это не ориентация, это здоровье.
То есть, о Вашей ориентации предлагается судить по Вашим комментам, в которых Вы раскрыли свой неподдельный интерес к чужим задницам и способам их использования?

>> А в интернете ВСЕ пиздоболы
Опасное заблуждение. К тому же, этим высказыванием Вы претендуете на всеведение (или личное знакомство с каждым пользователем инета, как минимум), что несколько опрометчиво.
=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-03-06 05:23 (ссылка)
И зря. Шпешиал фор ю:

Обратимся за разъяснением к ученым. Беру популярное появление интервью доктора медицинских наук Л. М. Щеглова (журнал «СПИД, секс, здоровье»):

«Возвращаясь к первому вопросу, да, было время, когда гомосексуализм признавали извращением. Но само это слово уходит из врачебного обихода и профессиональной терминологии, потому как является слишком оценочным. Чаще пользуются термином «девиация», то есть «отклонение». Я тоже считаю, что это более корректный термин».

Корректный - некорректный, но хрен редьки не слаще: гомосексуализм – отклонение, как бы мы его не называли и оценивали.



Можно услышать наивные реплики вроде: «А вот я знаю гомосексуалистов, а они на психов не похожи».

Проблема в том, что в общественном сознании постоянно смешивается вопрос о невменяемости и психическом здоровье. На самом деле – это совершенно разные вещи. Человек может страдать какими-то нарушениями психики, но при этом не лежать в клинике и обладать всеми гражданскими правами.

Взять тот же маниакально-депрессивный психоз: многие его носители лечатся амбулаторно, иногда вообще не лечатся, живут себе не заметно для окружающих, однако проблема самоубийств на почве этой болезни никуда не исчезает. Мне совершенно не ясен подход «толерантных» товарищей, которые объявляют болезнь вариантом нормы, вместо того, чтобы помочь людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-06 05:29 (ссылка)
Ясно с ними всё. Но я-то православный. Поэтому для меня содомия - сознательный грех. Один из самых худших.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2006-03-06 05:32 (ссылка)
В свое время Инквизиция жгла детей с определенными родимыми пятнами. Вы считаете, что это освященное Церковью убийство не является грехом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-06 05:33 (ссылка)
Инквизиция не имеет никакого отношения к Православию. Хотя пидары этого могут и не знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2006-03-06 05:37 (ссылка)
>> Инквизиция не имеет никакого отношения к Православию.
Инквизиция - пример религиозного мракобесия, которое проявляете и Вы.
>> Хотя пидары этого могут и не знать.
Приведите научно доказанные факты о корреляции половой ориентации с эрудированностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-06 05:45 (ссылка)
а ты собственные комментарии почитай. Как раз и есть научно доказанные факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2006-03-06 08:33 (ссылка)
Да, я как правило сначало думаю и пишу то, в чем уверен.
Например, не занимаюсь "диагностикой по интернету".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-03-06 05:53 (ссылка)
ну в те времена когда этот список грехов придумывали, родинку на жопе считали печатью дьявола, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-06 05:57 (ссылка)
Не, не путай. Все эти "печати дьявола" - из средневековой европы, т.е. к Православию никакого отношения не имеют. Да и вообще, есть версия, что они там так с проказой боролись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-06 06:23 (ссылка)
с лепрой вообще бороться бесполезно. Как раз прокаженных считали "богом отмеченными" - см. Иова например
Православие тоже мракобесия наворотило
"Душевреден грех учиться геометрии. Проклит от бога всяк , любляй астрономию"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-03-06 05:05 (ссылка)
Мда... ну что тут скажешь... "мы мирные, никому ничего плохого не делаем, а нас бьют просто за то, что мы не такие, как все"...
Чудные они, право слово...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladoff_revolt@lj
2006-03-06 05:48 (ссылка)
не чудные, а больные:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-03-06 05:49 (ссылка)
А если выразиться "политкорректнее" - противоречивые...8-))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-06 05:54 (ссылка)
политкорректность - фтопку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-03-06 06:02 (ссылка)
Ну дык я ж не спорю, так... прикалываюсь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladoff_revolt@lj
2006-03-06 06:10 (ссылка)
надо смотреть в глаза правде:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-03-06 06:31 (ссылка)
Надо, надо... тока опасаюсь: вдруг побьют ещё...8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladoff_revolt@lj
2006-03-06 12:24 (ссылка)
они, эти гомосексуалисты, такие, да. чуть что, сразу кулаками.

вот, например во время конференции по СПИДу в Берлине группа гомосексуалистов избила исследовательницу Джейн Шантон, снявшую фильм, доказывающий, что в Африке СПИДа нет.

так что да, опасно, опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-03-06 12:47 (ссылка)
Хммм... а тут-то их что не устроило?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladoff_revolt@lj
2006-03-06 12:51 (ссылка)
спид - это болезнь гомосеков и наркоманов в первую очередь. а тут раз, и сказали, что спида нет, значитса гомосеки мрут от того что гомосеки, например, а не от того, что есть такая болезнь.

вот и наступил праведныйЪ гневЪ и бедную женщину побили.

что-то в этом роде, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-03-06 12:54 (ссылка)
Мда. Это уже клиника...
А наркоманы не участвовали, небось?..8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladoff_revolt@lj
2006-03-06 12:58 (ссылка)
это не клиника - это, типо, отстаивание своих ценностей.

а наркоманов не было, ибо наркомания все-таки болезнь. пока, во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-03-06 13:12 (ссылка)
Забавно: получается, что СПИД - это ценности?..
Ыхъ... сколько в мире неизвестного... 8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladoff_revolt@lj
2006-03-07 00:16 (ссылка)
получается, что так:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-03-06 13:13 (ссылка)
(так поразилась, что авторизоваться забыла 8-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladoff_revolt@lj
2006-03-07 00:16 (ссылка)
о, сколько нам открытий чудныхЪ... (с) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-03-07 04:16 (ссылка)
Да не то слово! 8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladoff_revolt@lj
2006-03-07 05:54 (ссылка)
век живи, век учись:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladoff_revolt@lj
2006-03-06 02:19 (ссылка)
что-то я коряво напейсал - надо читать так : гомосеки терроризировали врачей и устраивали дебоши в медицинских учреждениях, вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-06 04:57 (ссылка)
спасибо в любом случае. Познавательно превесьма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladoff_revolt@lj
2006-03-06 05:47 (ссылка)
а, да не зачто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_project_d682@lj
2006-03-06 03:09 (ссылка)
Бля! Предупреждать надо! Сходил вот я по ссылке первой. Ну, и как я теперь жрать буду?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-06 04:56 (ссылка)
"мышки плакали, кололись"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tellon@lj
2006-03-06 05:10 (ссылка)
Хм. В русском языке слово "болезнь" однокоренное со словом "боль". Если человек от неких особенностей своего организма дискомфорта не испытывает и _не причиняет другим_ (это насчет активистов и "усыновителей") - то какая-же это болезнь? Когда-то и левшей "лечили". А зачем? Зачем причинять людям страдание в вопросах, которые других не касаются?
Про парад - публичное оскорбление общественной морали, хулиганство. Причем, если парад будет санкционированным, отвечать должен тот, кто поставил подпись под разрешением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-06 05:26 (ссылка)
Левшизм не накладывает ограничений на жизнь в обществе и профессиональную деятельность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2006-03-06 05:30 (ссылка)
Угу. Голубизна накладывает ограничения на семейную жизнь и несколько ограничивает круг возможных профессий. Однако, если человек не хочет заниматься публичной деятельностью и иметь детей - в чем вред этой болезни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-06 05:55 (ссылка)
ни в чем
но в армию, педагогику , политику и т.д. путь ему должен быть ЗАКРЫТ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2006-03-06 08:29 (ссылка)
Согласен. Только если вреда и страданий нет - тогда это не болезнь.
Чтобы не подходить для работы в армии/политике/педагогике не обязательно быть пидарасом или геем. Есть куча людей которые так же не подходят для работы в этих областях по складу характера, но их никто больными не называет.
Пример такого противопоказания - чрезмерно взрывной и импульсивный характер. Не сажать же таких людей на транки.
Вот и для голубых можно найти нишу в обществе. Достаточно глубокую, чтобы не было видно. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psy_caratel@lj
2006-03-06 09:13 (ссылка)
А самое интересное - то, что вы только что описали - по научному как раз и именуется расстройством личности, и считается болезнью.
Между прочим, даже - препятствующей службе в войсках...Статья 18 Расписания Болезней...

(Ответить) (Уровень выше)

Ахтунг
[info]i_15@lj
2006-03-06 08:32 (ссылка)
Гомосексуализм, как общественное явление
(http://i-15.livejournal.com/833.html)
Не моё, но полностью согласен.

(Ответить)