Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-04-17 12:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
У Джагга прекрасное:
Примерно через полгода "единороссов", от высших чинов до рядовых членов партии, легко можно было узнать по глазам. Всё равно ничего другого из-под шерсти видно не было. Общественная палата предложила считать нецензурными слова "вервольф" и "отарк", и предложение Думой было с радостью поддержано. Представители коммуно-патриотической оппозиции попытались было устроить обструкцию голосованию, окружив трибуну и кидаясь с неё в "единороссов" сигаретными пачками, под крышки забитыми клещами, вшами и блохами, но были смяты числом и лишены права присутствовать на заседаниях. Злобствующие оппозиционеры впоследствии распространяли слухи, что некоторые единороссовские депутаты заказывают в обезьянниках горилл, которых приковывают к думским креслам вместо себя, выдрессировав нажимать кнопку "за". Всё равно телекамеры с галёрки разницы не наблюдали. Народ, впрочем, безмолствовал.

Безмолвствовал он и в ответ на телерепортажи из жизни гламура, московского и не очень: об иридиевой краске, которую обеспеченные модницы употребляли для окраса шерсти на ногах и груди, о раскраске "пандочка" для теледикторш, о золотых скребках с инкрустацией из бриллиантов, а также об антикварных блохоловках, выкупаемых представителями российского крупного бизнеса на аукционе "Сотби". Репортажи народ не трогали - хватало повседневных встреч с населением "мерседесов", которое во влажную погоду не всегда могло избавиться от запаха мокрой псины, и слова "голь", как-то само собой заменившего слово "лох".

В трудном положении оказались правозащитники, вынужденные выбирать между мерзкой волосатой властью и ещё более мерзкими безволосыми русскими нацистами. Кто-то вовремя вспомнил о советских преследованиях длинноволосых стиляг, в каковых преследованиях отражалось очевидное для каждого либерала родство коммунизма и нацизма, и исторический компромисс был достигнут через проращивание на исстрадавшихся по истинной демократии телах длинной тонкой шерсти нежно-голубого цвета, ставшей отличительным признаком известных политических воззрений.

Некоторое волнение вызвала раскрутка детской организации "Юные хоббиты молодой гвардии единой России" под девизом "Мы не фашисты, у нас ножки пушистые"; однако дальше нескольких элитных школ это движение не пошло.


Читать целиком