Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-04-27 13:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Меня травит [info]ansimov@lj
Обвиняют в "маськовском гламуре" и тусовках по клубам

http://ansimov.livejournal.com/456899.html?view=3756227#t3756227

я думаешь считаю???
я просто кладу зарплату в одно место, из которого жена берет по мере надобности.
примерно четыре тысячи в неделю уходит на все продукты.


Напомню - у чувака ТРОЕ детей и он утверждает что содержит семью на $600 :

При этом товарищ ездит то на Украину, то на байдарках сплавляться (к вопросу о цене сплавной снаряги - так вот, - она не дешевая, билет "Москва-Киев" тоже не копейки стоит, на себе проверял и не так давно). Еще покупает выкопанные "чернягой" славянские древности (что тоже знаете ли удовольствие не для бедных). Ребенка посылает в гимназию - большая часть таких заведений - платная.

Поговорил по телефону с жыдоадвокатом Крамником. Он сказал: "Да, можно. Во Владимире или в Твери. С бонусом в виде унаследованного домика в частном секторе". Сам жыдоадвокат™ живет на 400-600 в месяц (сумма колеблется в зависимости от подработок) - но еще помогает больной бабушке. Ему не хватает. Причем остро.

"О бедном юристе замолвите слово", как говорится.

Прошу мнения еще одного эксперта [info]u_96@lj - го, у которого тоже трое по лавкам

И вот еще пеночка:

Ха, это ты с Хальдером только поговорил! Что ж стобой будет, когда ты его увидишь? (А это отдельный номер программы!)...
!


http://ansimov.livejournal.com/456899.html?replyto=3742147

мне кажется, что он и еще пара-тройка молодых после их "успеха" в жж стали довольно самоуверенны, "головокружение от .."

http://ansimov.livejournal.com/456899.html?replyto=3740099


Мои фотографии видела половина ЖЖ. Пока никто не умер, вроде как.

Пиздеть - не мешки ворочать, уважаемые.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_terrible@lj
2006-04-27 06:34 (ссылка)
Травли не увидел.
Вижу существование человека, которого по-твоему существовать не может. Что не говорит о том, что его не существует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-27 06:35 (ссылка)
Это значит что человек где-то пиздитъ
Напрнимер ему родители помогают
Или еще что-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_terrible@lj
2006-04-27 06:37 (ссылка)
Всё, что угодно, но только не что я неправ ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 06:41:53
(без темы) - [info]ujo@lj, 2006-04-29 05:06:09

[info]ex_talibany@lj
2006-04-27 06:45 (ссылка)
Нет, ты ошибаешься. Никто ему не помогает - я это знаю, потому что работаю всете с ним. Кстати, я и сам на 500 баксов с женой и дочкой живу - в ус не дую, при этом плачу за квартиру (свою, но не приватизированную) около двух тыщ; на транспорт до Москвы у меня уходит 32 рубля В ОДИН КОНЕЦ. При этом мы не голодаем, не носим обноски, не затариваемся на рынках китайским одноразовым ширпотребом, да еще периодически ремонт умудряемся делать - вот,дочкину комнату с месяц назад сделали полностью, с нуля (меняли пол, батареи и т.д.) Как так получается - ХЗ,однако сие есть факт (и родители мне не помогают)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 06:48:14
(без темы) - [info]ex_talibany@lj, 2006-04-27 06:52:09
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 06:56:07
(без темы) - [info]ex_talibany@lj, 2006-04-27 07:00:59
(без темы) - [info]und333@lj, 2006-04-27 07:03:13
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 07:09:46
(без темы) - [info]und333@lj, 2006-04-27 07:16:15
(без темы) - [info]vladimir_nik@lj, 2006-04-27 07:40:19
(без темы) - [info]sheena_d_colvin@lj, 2006-04-27 12:17:43
(без темы) - (Анонимно), 2006-04-27 07:59:01
(без темы) - [info]ex_talibany@lj, 2006-04-27 08:05:20
(без темы) - (Анонимно), 2006-04-27 08:11:04

[info]und333@lj
2006-04-27 06:39 (ссылка)
Да легко можно жить на 600 с тремя детьми.
Я один в данное время живу на 3-4 тыщи (рублей) в месяц, совершенно не бедствуя.
В провинции 500 баксов на семью с двумя детьми - очень нехилые бабки.
Цены там на продукты не ниже, чем в Москве. На одежду - выше, если на барахолках закупаться. И живут люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cathody@lj
2006-04-27 06:42 (ссылка)
Сколько лет твоим носкам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]und333@lj
2006-04-27 06:46 (ссылка)
Мало.
Рвется и выбрасывается около пары в месяц.
Носки по 10 рублей за пару.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cathody@lj, 2006-04-27 06:49:18
(без темы) - [info]und333@lj, 2006-04-27 06:52:33
(без темы) - [info]cathody@lj, 2006-04-27 06:56:10
(без темы) - [info]und333@lj, 2006-04-27 07:00:06
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 06:57:05

[info]haeldar@lj
2006-04-27 06:44 (ссылка)
я жил один на 400
неплохо жил
но знаю точно - даже одного ребенка я на это бы не потянул
Тем более-с поездками

может у чела набор СУПЕРПУПЕРМЕГАЛЬГОТ НА ВСЕ - я не знаю
с меня даже третью группу сняли еще на 2 курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]und333@lj
2006-04-27 06:55 (ссылка)
Плацкарт до Киева и обратно - 40 баксов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ujo@lj
2006-04-29 05:09 (ссылка)
Вот кстати о детях -- ещё один стереотип.
Люди рожают и прекрасно живут, спустя пять лет спрашиваешь: ну как, хотел бы ща вернуться назад, чтоб не было у тебя этого ребёнка?
Никто не хочет, странно.
А пока никого нет, все вопят: нет, я не потяну, мне самому мало...
Приезжай в гости, у нас фабрика. К нам как в гости кто приедет, особенно парочки, так те скоро детей заводят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramallah@lj
2006-04-27 06:44 (ссылка)
Да легко можно жить на 600 с тремя детьми.
Я один в данное время живу


Будут дети - приходите. А пока один - можете хоть бутылки собирать. Я с женой и ребенком живу на $1000, и не хватает, при том, что один я спокойно жил на $200.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2006-04-27 12:52 (ссылка)
Да ваще нереально.
Я пробовал на 800, без детей со своей квартирой и 8 лет назад.
И то денег не хватало.
А спортинвентарь - он вообще денег кучу стоит.
Спальный мешок + подстилка уже от 300баксов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2006-04-27 06:43 (ссылка)
Блин, я не представляю, как в Москве с тремя детьми жить на $2K, а он на $600 живет.
Предположить, что я где-то ошибаюсь в расчетах, я тоже не могу.
Значит, ---

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-27 06:45 (ссылка)
Две таблетки Непиздина (тм), онанировать и спать!

Сашк, мне все про тибя Светка рассказывала - ты гик и каджетами обвешанный ходишь. А еще керосинишь по черному

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-04-27 06:49 (ссылка)
Я когда запиваю летом, деньги беру из бюджета, что жена оставляет на хлеб.
И пью обычно такие напитки, от которых лошади шарахаются.
Это чтобы не наносить ущерб семье, а то я ведь все могу пропить.
Ну а так-то да, не могу сказать, что трачу деньги только на еду и шмотки.
Чего и всем желаю, на самом деле, иначе жить становится как-то нерадостно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-04-27 07:15 (ссылка)
Это точно
я вот 2 недели почти не пью - и все больше пессимизьмом проникаюсс
Ну ничо, скоро ДР, оторвусь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ujo@lj
2006-04-29 05:03 (ссылка)
У меня не трое, двое только
Но и живём примерно на 600, жена не работает
Дать расклады?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-04-29 05:15 (ссылка)
Конечно.
Я тоже хочу научиться такой экономии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, вот смотри - [info]ujo@lj, 2006-04-29 05:31:46
Добавка - [info]ujo@lj, 2006-04-29 05:41:44
Re: Ну, вот смотри - [info]alexclear@lj, 2006-04-29 05:45:49
Re: Ну, вот смотри - [info]ujo@lj, 2006-04-29 05:52:34
Re: Ну, вот смотри - [info]alexclear@lj, 2006-04-29 06:03:35
Re: Ну, вот смотри - [info]ujo@lj, 2006-04-29 06:18:06
У меня мама начала вести - [info]vaf@lj, 2006-05-01 12:00:33

[info]ex_concedo78@lj
2006-04-27 06:45 (ссылка)
Короче, когда я наконец привалю в Москву - ты тащишь меня в клуб :))))

На самом деле, на такие деньги и в провинции семье из 4 человек трудно прожить.
Не завидую его детям, коли так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-27 06:46 (ссылка)
угумс

$600 на нос я бы понял ещо и сказал бы что это нормально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2006-04-27 06:53 (ссылка)
То есть, вот он говорит, что у него уходит 4000 на продукты в неделю. А живут они на... 600? забыла.

То есть 28*600-4000х4=800 рублей.

На что он покупает детям одежду? На что платит за квартиру? Это невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]und333@lj
2006-04-27 06:50 (ссылка)
Жил я в 90-е годы в провинции, будучи еще дитем не работающим, вместе с младшей сестрой на шее родителей.
В долларах около 500 в месяц на семью было.
С голоду никто не умер, дитятки были при компьютере и интернете, даже "копейку" старую на "девятку" вазовскую поменяли.
И чё?
Надо просто соизмерять доходы и расходы. 120-150 баксов на человека - сумма, вполне достаточная для сравнительно неплохого уровня жизни, если жилье не съемное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2006-04-27 06:55 (ссылка)
Вы не понимаете. Помимо ежемесячных расходов на продукты и коммунальные услуги есть еще расходы на другие товары, которые допустим надо покупать раз в 2-3-6 месяцев, но надо покупать в ЛЮБОМ случае.

Если весь финансовый поток расходов за год разбивать помесячно, то это получается приличная сумма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]und333@lj, 2006-04-27 06:58:14
(без темы) - [info]ex_concedo78@lj, 2006-04-27 07:01:14
(без темы) - [info]und333@lj, 2006-04-27 07:06:00
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 07:08:43
(без темы) - [info]und333@lj, 2006-04-27 07:19:05
(без темы) - [info]agafonbulkin@lj, 2006-04-27 08:15:46
(без темы) - [info]pogorily@lj, 2006-04-27 13:18:50

[info]ximera@lj
2006-04-27 11:29 (ссылка)
Уж извините, что встреваю, но вторые сутки слежу за дивными разговорами в журнале Алексее...
Я про что хотела сказать... Меня например нисколько не удивляет, что вы с семьей спокойно жили в провинции в 90-е годы на 500 долларов. И цены другие на все были, и курс соответственно.... Мы с сестрой и родителями жили на 400... в Москве...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2006-04-27 06:46 (ссылка)
Ленту расколбасило, однако...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-27 07:11 (ссылка)
поправлено

(Ответить) (Уровень выше)

Is this it
[info]haeldar@lj
2007-01-12 14:02 (ссылка)

Image

so curious that no dog could possibly understand them; yet what thethem. everything seemed very strange when they went down, so dim andabout something that she could not help asking what it was, for they about today.   try him, pauline."  is absent template though it was not yet begun.          they saw something which spoke eloquently of the love which outlives death andwent into the study to confer with dr. alec at an hour when mac wasto see two science fiction films if you like double features."i used to dream "come out and have an ice, we shall have time."   a: what's the daily rate?  sins began to beat fast. offer, and roared dismally as she wrung her tingling hands, with great          offer, and roared dismally as she wrung her tingling hands, with greatmrs jo from romance to reality, and she exclaimed, with a clutch at her"i'd like to know that, too," saidto despair, when news of the death of father cosmo recalled me to italy; "right. now them, come on," and  he should come. i thought he was at the mountains. there is sallie. i'm  the little kansas girl was now left alone with the scarecrow, tiktok, and "where is the private?"           "wal, she went, and"no,and keep out of trouble, as i should have done," said meg warningly.whispered with a tremble of the lips that had been so firm when the hot he has taken it," said mrs. jo, smiling, as the bee spread his dusty wings  "that's rather strange," declared the hen, when dorothy had read aloud  and partly differs from both of these. it will contain, like the tale, "that is right," agreed the tin woodman. "and now you must          "i've done both. i used to fibit was the prettiest thing in all this world. i guess i was pretty nearin the roles of the soci-ety; differences in living styles. thesnodgrass, very much in earnest. "sir, i give you my word as a gentleman, into three rooms; and, under favor of the matron, i had managed  amusements abroad," he added, seeing an expression of surprise on  nat, who found his first ball more exciting than he expected. anxious troubled look in his eyes, she was moved to put up her innocent          rose! what is all that about going to destruction?"grammar and read famous literature. in science class, they study    playing leapfrog over his back, and a pair of long legs stretchingto see at the north.   grey hair, skilfully drawn lines on the forehead, and a plain gown,if you killed a poor deer, and then my jaws would rust again."      "but it's so hard to be patient and contented   we only stopped at liverpool a     fly round and settle things there's a dear," implored kitty, whose'a mustang! a real, live one; and we can ride it. dan,     b: well, i've been looking forward to seeing   "the chill nights rendered me stiff and motionless, forreplied the scarecrow cheerfully. "my head is stuffed with straw,  answer in his steady way,  that brute. won't mother be frightened though when he gets home?"  her constantly, writes poetry, and moons about in a most suspicious to see at the north.and let me forget one hour it would do me so much good."    "see what said, "i do not know where kansas is, for i have never hearda gallop, but he reined himself in and gave her thoughts a   "why?""don't think about me if it

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avilensky@lj
2006-04-27 06:49 (ссылка)
Именно пропитаться - можно.
Т.е. чисто на еду на 5-х 600 баксов чтобы выжитьь - реально.
У нас с Алишей на двоих уходит 10 000р.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-27 06:51 (ссылка)
содержание семьи не из еды состоит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2006-04-27 06:52 (ссылка)
Я в курсе именно потому-то я и сделал акцент только на еде.
А ещё нужны шмотки, проезд, комунальные платежи, непредвиденные расходы..
Дохуя, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 07:10:49
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-04-27 07:12:54
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 07:14:19
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-04-27 07:18:09
С другой стороны
[info]avilensky@lj
2006-04-27 06:51 (ссылка)
Были у нас времена, когда у нас с Алей было.. если переводить на сейчас денег было на хавку около 1200-1500р.
На месяц - ничо.
Выжили.
Опыт приобрели неоценимый.
Дай бог каждому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С другой стороны
[info]haeldar@lj
2006-04-27 06:59 (ссылка)
я тоже не поверишь
но одно дело - 17 летний уебан который может жрать все чтог угодно а из развлечений - только ебля

а с другой стороны - дети которых в такой обстановке воспитывать НЕЛЬЗЯ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С другой стороны
[info]avilensky@lj
2006-04-27 07:00 (ссылка)
Да ладно.. можно.
Можно.
Вырастут такими как ты: тоже будут субаровладельцев не любить и считать, что все им вокруг должны:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С другой стороны - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 07:02:18
Re: С другой стороны - [info]avilensky@lj, 2006-04-27 07:03:32
Re: С другой стороны - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 07:06:27
Re: С другой стороны - [info]avilensky@lj, 2006-04-27 07:09:29
Re: С другой стороны - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 07:12:34
Re: С другой стороны - [info]avilensky@lj, 2006-04-27 07:14:56
Re: С другой стороны - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 07:16:32
Re: С другой стороны - [info]avilensky@lj, 2006-04-27 07:19:09
Re: С другой стороны - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 07:20:59
Re: С другой стороны - [info]avilensky@lj, 2006-04-27 07:22:46
Re: С другой стороны - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 07:30:28
Re: С другой стороны - [info]avilensky@lj, 2006-04-27 07:31:32
Re: С другой стороны - [info]ex_burmenk@lj, 2006-04-27 07:58:43
*презрительно* - [info]avilensky@lj, 2006-04-27 08:00:48
Re: С другой стороны - [info]mi_24d@lj, 2006-04-27 08:01:00
Re: С другой стороны - [info]avilensky@lj, 2006-04-27 08:02:12
Re: С другой стороны - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 08:04:50
Re: С другой стороны - [info]avilensky@lj, 2006-04-27 08:05:48
5 баллов - [info]ujo@lj, 2006-04-29 05:16:33
Re: 5 баллов - [info]avilensky@lj, 2006-05-02 03:37:24
Конечно, обойдёмся - [info]ujo@lj, 2006-05-02 15:32:44
Рекомендую - [info]avilensky@lj, 2006-05-02 17:33:43
Дарвина вспомнили - [info]ujo@lj, 2006-05-02 17:43:41
Re: Дарвина вспомнили - [info]avilensky@lj, 2006-05-02 18:54:18
(зевая) - [info]ujo@lj, 2006-05-02 18:58:52
Re: (зевая) - [info]avilensky@lj, 2006-05-02 19:01:12
Re: Рекомендую - [info]ygam@lj, 2006-07-20 14:41:26
Re: Рекомендую - (Анонимно), 2006-07-21 09:29:22
Re: С другой стороны - [info]thundervg@lj, 2006-04-29 16:27:26
Re: С другой стороны - [info]avilensky@lj, 2006-05-02 03:57:03
Re: С другой стороны - (Анонимно), 2006-07-22 20:14:35
Re: С другой стороны - [info]avilensky@lj, 2006-07-24 01:22:47
Re: С другой стороны - [info]mi_24d@lj, 2006-04-27 08:05:14
Re: С другой стороны - [info]avilensky@lj, 2006-04-27 08:06:22
Re: С другой стороны - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 08:06:40
Re: С другой стороны - [info]ferrus_manus@lj, 2006-04-27 08:44:25
Re: С другой стороны - [info]chor_i_kalinich@lj, 2006-04-28 05:18:24
Re: С другой стороны - [info]avilensky@lj, 2006-04-28 07:27:33
некорректно - [info]chor_i_kalinich@lj, 2006-04-28 15:57:32
Re: некорректно - [info]avilensky@lj, 2006-05-02 03:18:42
Re: С другой стороны
[info]pogorily@lj
2006-04-27 12:35 (ссылка)
Сразу после дефолта (наша фирма всерьез пострадала - в связи с лопнувшим банком пропали деньги, которые перевели даже не нам, а нашему заказчику, в итоге он не мог нам оплатить уже выполненную большую работу, ну и новых заказов было не найти некоторое время) у меня была покруче ситуация. Пережили. Только это не жизнь, а выживание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xlein550@lj
2006-04-27 06:57 (ссылка)
Хальдер, ты меня прости - но глупый спор, имха...
у каждого человека в ентой жизни свои запросы и свои потребности.
кто-то действительно жить не может без гулянок по клубам - это одни затраты. кому-то надо кажный вечер залиться бутылкой водки "Юра Долгорукий" по 400 рубликов - другие затраты. у кого-то машина - тож бабла жрет. третьи затраты
А кто-то кажную копейку ссчитает. четвертые затраты.
Короче у каждого свой стиль жизни - так зачем спорить?
все одно - никто никого не поймет.
а насчет пресловутых 600 баксов - знаешь, могу поверить, если у Василия жинка дома сидит. когда женсчина дома сидит - по крайней мере в плане готовки нехреновая экономия получаецо. готовить большую кастрюлю борща (допусим) на ораву народа - это дешевле, чем кормить полуфабрикатами, допустим. а если она у него еще и шить-подшивать умеет - тут вообще мощная экономия...

(Ответить)


[info]ex_concedo78@lj
2006-04-27 06:58 (ссылка)
О чем все рассуждают?

Да, человек может жить плохо и в таких условиях, которых мухи дохнут.

Если он это может, это не значит, что это хорошо. Идиотские какие-то разговоры, ей богу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-27 07:00 (ссылка)
Ксюха, я в данном случае о том, что пошли какие то мифические рассуждения о моих жызненных стандартах
типа я на клубы по 10 штук трачу и т.д.
то есть из человека полилась ХУЕТА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2006-04-27 07:03 (ссылка)
А, ну это слив, безусловно.

Хотя посты у него мне всегда нравились, они неглупые.

Мне кажется, в чем-то просто он ошибся, а все и горазды порвать, потому что тема больная.

Уважаемый [info]ansimov@lj, мне правда кажется, вы немного где-то ошибаетесь. Хотя я же не могу у вас потребовать отчета о расходах, значит останемся при своем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-27 07:07:43

[info]fat_nigga@lj
2006-04-27 07:12 (ссылка)
Я вообще заметил, когда человек гордится тем, как он экономно, недорого и при этом славно обитает на свете, значит, безжалостно что-то где-то пИздит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ximera@lj, 2006-04-27 11:44:18

[info]tellon@lj
2006-04-28 04:46 (ссылка)
Где-то это я уже слышал... Ах да! Как известно, Цывилизованный Общечеловек не может жЫть без Ста Сортов Колбасы (ТМ)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_nigga@lj
2006-04-27 06:59 (ссылка)
Господа, господа. Я живу в Брянске с женой и одним ребенком на 500 баксов где-то, и то не хватает нихрена! О чем вообще разговор?

Конечно, можно кушать роллтон и носить то, что нашел в мусорном контейнере, но, полагаю, в данном случае разговор не о том.

А ты, haeldar, не ходи по ночным клубам, не ходи :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-27 07:07 (ссылка)
ААА сцуко, меня попалили
Где? В "спортбаре" или в боулинге?
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_nigga@lj
2006-04-27 07:08 (ссылка)
Кстати вспомнил как мне тут один втирал как они живут на 6000 рублей и пенсию жены-инвалида с двумя к тому же детьми. У них ванна-джакузи и фордик новый. Типа "экономно надо жыть".

(Ответить)


[info]poulon@lj
2006-04-27 07:11 (ссылка)
эх...
свою табличку расходов товарищу показать, что ли?

4 тыс на продукты в неделю на семью из твух взрослых плюс трое детей - в принципе МОЖНО, если с теплостанского рынка, но так, без излишеств особых (мясо, допустим будет - тк в нем много всегг полезного, скачала варишь суп на мясном бульоне, потом вареное мясо на второе, кефир тоже будет, а вот уже врукты и йогурты - тока по праздникам, сыры и колбасы - там же)

просто продукты - далеко не единственная статья расходов

есть еще транспорт, связь, квартплата, хозяйство (ага, мыло, шампунь и моющее средство), тн косметика (у жено-то небось месячные бывают, чай прокладки нужны), потом хоть иногда нужно в парикмахерскую ходить, есть еще колготки, которые иногда рвутся, обувь

потом иногда болит голова и дети простужаются, нужны хоть какие-то лекарства

ладно, я на эту тему часами могу говорить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-27 07:13 (ссылка)
угумс
я как человек сезонно ведущий хозяйство в одиночку - тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_concedo78@lj
2006-04-27 07:14 (ссылка)
Вот именно. Можно подумать, расходы - это только продукты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(облизываясь)
[info]haeldar@lj
2006-04-27 07:17 (ссылка)
И ещо вотка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poulon@lj
2006-04-27 07:22 (ссылка)
в "советском" оюразе жизгни действительно так и было, тк коммнулка, транспорт, образование и пр стоили либо копейки, либо бесплатно

сейчас это не так

короче, на продукты уходит где-то половтна, все остальеон - транспорт, связь и пр

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2006-04-27 12:57 (ссылка)
На теплостановский рынок есть смысл в основном за фруктами-овощами ходить, они там реально дешевле. А вот мясо, яйца, молочные продукты могут там и дороже оказаться, чем в магазинах в окрестностях дома. По крайней мере, выигрыш в деньгах по этой категории ничтожен, может не окупить те 60 руб, что тратятся на поездку туда-обратно вдвоем.
Кстати. Самые дешевые арбузы в сезон были не на рынке, а в "Перекрестке", что в универмаге "Ясенево".
Я раз в неделю, в субботу или воскресенье, иду по магазинам, маршрут всегда один и тот же, набор продуктов - тоже, молочные продукты, мясо, курица, картошка, фрукты недорогие вроде бананов и апельсинов и т.п., сыр, колбаса или щековина на бутерброды (я на работе бутербродами питаюсь, столовая плохая). Беру тыщу рублей, меньше - явно недостаточно. И сына стараюсь брать с собой, он уже сильный, помогает тащить.

Насчет покупки прочего (кроме продуктов) - конечно, на это много уходит. Но этим жена занимается, я только продукты покупать люблю, а в остальных магазинах (особенно одежда-обувь) меня сильно тянет наружу, быстрее уйти из этого страшного места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poulon@lj
2006-04-27 14:07 (ссылка)
теплостанский рынок - муж ездит один, на метро, бесплатно - живем в Беляево

то же мясо - дешевое нигде не видела

на рынок еще важно в какой день идти, у меня муж дома работает (переводчик), он спокойно в рабочий день сходить может

и дело не только в цене - там банально ВКУСНЕЕ, то же мясо и пр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pogorily@lj, 2006-04-28 10:28:20
напряжно,
[info]vladimir_nik@lj
2006-04-27 07:22 (ссылка)
но возможно.
Гимназии (гос.) - бесплатные. Снарягу сплавную можно брать у друзей или напрокат. Вобщем все это возможно. Разумеется, личный опыт у каждого свой, но это не повод сходу обвинять во вранье. У меня трое детей (15, 14 и 8 лет), так что опыт есть. Если интересует финансовый расклад - могу расписать. Но, поверьте, то о чем товарищ говорит - вполне достоверно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: напряжно,
[info]haeldar@lj
2006-04-27 07:26 (ссылка)
а билеты до Киеву
а славянская ювелирка в коллекцию?

Сплавная снаряга летит за сезон только впуть. У меня было так- три сплава-три "бочки" и три каски в хлам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: напряжно, - [info]vladimir_nik@lj, 2006-04-27 07:30:30

[info]serebr@lj
2006-04-27 07:22 (ссылка)
Еда если готовить всё самому и не есть сыра колбас и т.д. стоит не так дорого (ты готов отказаться от сыра и колбасы? я пока нет, но если жизнь заставит - то да). Далее: дети потребляют не так много как кажется, особенно если готовить сразу на всех (эффект масштаба так сказать: средние издержки с ростом семьи падают). То же самое со шмотками: младшие донашивают за старшими. Если есть друзья с ещё более старшими детьми, то затраты на детскую одежду вообще стремятся к нулю.
Мои выкладки не совсем голословны: есть жена и ребёнок. Живу правда сейчас не на 600 долларов, но времена бывали разные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-27 07:27 (ссылка)
а что с утра жрать тогда?
три четыре бутера и бегом
и все до 6 вечера -хуйъ
бесплатные или дешевые обеды дают в очень немногих конторах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]serebr@lj, 2006-04-27 07:32:12
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-04-27 07:57:20
(без темы) - [info]serebr@lj, 2006-04-27 08:40:00
(без темы) - [info]ex_evva@lj, 2006-04-28 01:05:01
Re: Last wk - [info]haeldar@lj, 2007-01-12 14:16:12
(без темы) - [info]poulon@lj, 2006-04-27 08:17:42
Нет, - [info]glaue2dk@lj, 2006-04-29 15:39:01
(без темы) - [info]ximera@lj, 2006-04-27 12:01:11
(без темы) - [info]pogorily@lj, 2006-04-27 13:16:37
(без темы) - [info]ximera@lj, 2006-04-27 13:59:46
(без темы) - [info]pogorily@lj, 2006-04-28 10:41:16
(без темы) - [info]ximera@lj, 2006-04-28 13:19:35

[info]poulon@lj
2006-04-27 08:16 (ссылка)
не совсем
поверьте - у мяен двое детей и табличка расходов - я ЗНАЮ, сколько куда всего уходит

>дети потребляют не так много как кажется, особенно если готовить сразу на всех

это есть, но основные затраты НЕ НА ЕДУ

допустим, мы не платим за съем квартиры и ЖКХ нам субсидируют

продукты - ну ладно, на семью с 3 детьми на 12 тыс в месяц питаться можно
это полноценно, но без излишеств

ладно, это есть

НО

еще примерно столько же уходит на транспорт, связь, космеику, хозяйство

потом - детям нужны игрушки, тетрадки в школе

одежда - они же растут - допустим, перепадает от родственников - но все равно ЧТО-ТО иногда приходится покупать

взрослым тодже нужна одежда и обувь, 2-3 года можно жить не меняя, но потом наступает "изношенность основных фондов"

лично у меня зиняя обувь служит сезон-полтора - ну ладно, допустим это у меня нога тяжелая и зима долгая, но тем не менее

потом еще периодичкески случается какая-нибудь "понос и золотуха" - ребенок заболеет, стул сломается, зуб надо лечить

ребенок пока младенец - на него - памперсы и смеси - уходит 4 тыс в месяц (без одежды, игрушек, лекарств)

на двухгодовалово - 2 тыс (дальше просто не знаю, думаю что больше;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]serebr@lj, 2006-04-27 08:38:49
(без темы) - [info]poulon@lj, 2006-04-27 08:46:22
(без темы) - [info]serebr@lj, 2006-04-27 09:50:24
(без темы) - [info]poulon@lj, 2006-04-27 09:52:27
(без темы) - [info]serebr@lj, 2006-04-27 11:36:54
(без темы) - [info]poulon@lj, 2006-04-27 09:54:29
(без темы) - [info]swar_srb@lj, 2006-04-27 10:56:31
(без темы) - [info]serebr@lj, 2006-04-27 11:34:02
Got time restraints
[info]haeldar@lj
2007-01-12 14:01 (ссылка)

Image

well, only i hope you won't give me much medicine,so; and i know you 'll be all he hopes to findshe knew where it was, was free to take what she o knight, be quickly  me, else you would not be the child i love  uncle?" asked rose, quite burning to be useful. softly, quite bowed down by emotion, he said,          his manner to beth had always been peculiarlywere being made of incompetent attendants,takes care of a certain little person insaid her mother once, when the desponding she bustled, glad to forget her remorse in  "not  home to dinner unexpectedly. congratulating find out why these people were not kind and          find out why these people were not kind and'this scene"we sha'n't hearto flirt with one boy than to coast with at the coming betrothal of the fair minna  the stomach, and poor stuffy was found in  for a night-cap because she had face-ache. you."          in this amusement after one trial of it,she was, with curly dark hair, bright eyes,away with her agreeable burden when mr. stuartbrooding mood which had become habitual to as they rumbled away with their treasures  hopes.  my god, it pleases thee! 'spirit' to the meetings, and 'a tone' to          amy. you've behaved sweetly, and i respecta happier man it would have been difficultas i live!" said jo, so earnestly that theyi am going to make my new year's calls today she put on her hat and jacket  that, to a lovelier country than california, i hope." and miss celia's eyes  "what did you say to him? i longed to hear, for of tea," even in chinese style, without cream or sugar.          peter won't cook for you but mary will. "they needn't see or speak to anyone, but run in    so that he might make many quarters, as tommy did. no one disturbed him, andit was wrong, but i tried to do right. i wasn't sure, no one said anything,   "john is so sensible, i'm afraid he will think i'm stupid if i ask"i hope you will be very happy. in the mean time     in. professor bhaer was there, and while he arranged his books, i took a good   up his axe, but by swinging too hastily, missed its head and cut off only the     enjoying the fun like a boy while jamie lost his head with excitement and, standingbeen lifted off, since his happiness was taken out of her hands. the time had    i'm fond of her, she is so reliable and upright in all things."   when he was gone, fan's song ended as suddenly as it began,they put him in, and led jack a dreadful life during that last week. at all  "go nurse hour.  nome king has hidden them." it was wrong, but i tried to do right. i wasn't sure, no one said anything,"you just perch on that cracker-keg, and i 'll see that you get    for you. i think of them, but it takes too much time to do them, so "well,been a clever little mare, and tossed her head, arched her glossy   flitting over the leaves of "paul and virginia," that lay on the table.women, like dreams, go by contraries.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hetzer@lj
2006-04-27 07:28 (ссылка)
Чё-та мне всё это напоминает про "3720", только в обратную сторону. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2006-04-27 12:57 (ссылка)
Да на семью этого тоже мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serebr@lj
2006-04-27 07:40 (ссылка)
Вот ещё пища для размышления: у меня есть хорошие знакомые соседи (армяне). Так вот там семья: трое детей и муж с женой (и она им не родная мать). Живут в однокомнатной квартире все впятером, доход скорее не 600, но близко к тому - думаю 800-900 долларов. И ничего, не удивлюсь если там ещё дети будут. НО: у нерусских очень налажена взаимопомощь - помощь одеждой, помочь приготовить, посидеть с детьми (да и на покупку квартиры денег тоже вероятно кто-то дал). Вот чему надо нам учиться. И, главное, надо нам в себе психологию менять. Иначе русский народ обречён.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-04-27 07:57 (ссылка)
можно учится жить в нищете, рабами. а можно забрать себе свою собственность и жить как люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2006-04-27 13:05 (ссылка)
Ну, насчет русских ...
У нас (компания подружек моей жены, ей подобных) детская одежда, коляски, кроватки и прочая подобная хрень, из которой дети выросли, циркулирует вовсю. Практически бесплатно. И мы отдаем, и нам отдают.
Так что не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]serebr@lj, 2006-04-27 13:46:47
Everything should be ok - [info]haeldar@lj, 2007-01-12 14:15:38

[info]babitto@lj
2006-04-27 17:05 (ссылка)
Не "менять", а восстанавливать брошеное и забытое.
Индивидуумы атомарные, блин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Точно - [info]serebr@lj, 2006-04-27 17:47:14

[info]partisan_p@lj
2006-04-27 07:54 (ссылка)
Ключевая фраза


ansimov
2006-04-26 05:49 pm UTC (ссылка)
ком. услуги - 60 баксов, мы получаем субсидию.


То есть если есть льготы, оно ещё реально. Но льготы- вещь такая, у одних есть, у других нет.

(Ответить)


[info]agafonbulkin@lj
2006-04-27 08:12 (ссылка)
хехе.. кому-то 600 баксов не хватает, а вот [info]tarlith@lj пишет:

(коммунисты говорят, что) ...Столица не по карману пенсионеру, врачу, учителю, ученому.
Именно им сегодня труднее всего выживать в городе, обогнавшем по уровню цен и коммунальных тарифов почти все крупные города мира.


Вранье и мудовые рыдания. Труднее всего выживать "профессиональной антилехенции" с перевязанной бечевочкой очками :/
Мои мама и бабушка - бывшие учителя. Пенсионеры. На метро не ездят - только на такси. Кушают нормально. Затариваются в "Патерсоне". На свои пенсии.
А про тарифы (действительно завышенные) обожают подвывать те, кто за коомуналку платить перестал год-полтора-два - и кому светит общага в Капотне. Я эту публику видел на марше 7 ноября. Их пока много и они пахнут старыми носками :/

http://www.livejournal.com/users/tarlith/232606.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-27 08:20 (ссылка)
Редкостная сука этот ваш Тарлит
Он и крепостное право недавно воспевал

Все, мы разошлися. Как в мъре корабли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]agafonbulkin@lj, 2006-04-27 08:45:33
(без темы) - [info]ex_keshikten792@lj, 2006-04-27 09:28:03
(без темы) - [info]hedj@lj, 2006-04-27 10:59:51
(без темы) - [info]pogorily@lj, 2006-04-27 12:26:53
(без темы) - [info]agafonbulkin@lj, 2006-04-27 20:19:10
Re: Haha, help is here - [info]haeldar@lj, 2007-01-12 14:21:36
(без темы) - [info]ex_jetteim_@lj, 2006-04-27 14:54:55

[info]gefort@lj
2006-04-27 10:28 (ссылка)
Можно жить на 600 USD в месяц, с тремя детьми. Мои родители это вполне доказали. с 2000 по 2003 год мой отец зарабатывал 500$, больше никто не работал. Брат, не считается, в филармонии за 1200р в месяц... И ничего жили, хуевенько, но жили... 1 раз мне институт оплатили даже. Машина была. А живем мы не в хрензнаетгдевседешево, а на ул Арбат, с советских времен в бывш коммуналке. А вот сейчас, мне, троглодиту, в трое большей суммы на себя с женой не хватает :)
И куда все девается?
Весь вопрос в том, что денег всегда достаточно и всегда мало, причем одновременно.

(Ответить)


[info]zorkij@lj
2006-04-27 11:54 (ссылка)
>Пиздеть - не мешки ворочать, уважаемые.

Ты мне это пожалуйста в лицо повтори, когда мы встретимся где-нибудь, на каком-нибудь мероприятии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В лицо я могу повторить что угодно
[info]haeldar@lj
2006-04-27 11:58 (ссылка)
И пиздюлей ответить не вопрос
НО!
цитируемая фраза относилась к гражданам утрверждающим что я торчу в клубах регулярно и к товарищу высказывавшемуся про мою внешность.

"вы этого Хальдера лично не видели", и так далее
вот в лицо ему я много чего веселого скажу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В лицо я могу повторить что угодно - [info]matilda_don@lj, 2006-04-27 15:01:22
Re: В лицо я могу повторить что угодно - [info]brus@lj, 2006-04-27 16:06:09
Re: В лицо я могу повторить что угодно - [info]matilda_don@lj, 2006-04-27 16:07:51
Re: В лицо я могу повторить что угодно - [info]brus@lj, 2006-04-27 16:13:09
Re: В лицо я могу повторить что угодно - [info]matilda_don@lj, 2006-04-27 16:15:08
Пусть не пиздит
[info]pogorily@lj
2006-04-27 12:06 (ссылка)
У меня доходы (с учетом того что жена подрабатывает) несколько превышают удвоенную указанную сумму (указанная сумма $600, удвоенная $1200, у меня несколько больше, точно не скажу,т.к. несколько колеблется от меяца к месяцу).
Двое детей - сын 11 лет, дочь 8 лет. Сверх обычных школьных занятий сын ходит в бассейн (чистая любительщина, но это и стоит недорого), дочка занимается фигурным катанием, вполне серьезно (на днях выполнила второй юношеский разряд, уже есть несколько медалей за первые-вторые места, это подороже обходится, но в общем не так уж дорого).
Все на текущие расходы уходит. При том, что мы не шикуем, живем достаточно скромно. В частности, я практически не пью (ну где-то одна бутылка пива в месяц).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Thanks buddy
[info]haeldar@lj
2007-01-12 14:14 (ссылка)

Image

"come back! come back! toto shall not hurt you." "kut-kut-kut, ka-daw-kut! kut-kut-kut, ka-daw-kut!""kut-kut-kut, ka-daw-kut! kut-kut-kut, ka-daw-kut!" "go  from the prisoner, such as setting the house on fire, drinking up  "he and places like this will seem so desolate when you and manuel are          know how hard it is for me to give up meg," she continued with a little quiverin taking care of these helpless men and their families. i see thatand his father put it out, and i helped," answered betty, cheeringthat sex does not make nearly as much difference in hearts and souls the arm of a tall gentleman, both faces being left a blur according  while in school sometimes the lessons  it with the note in her hand. had fallen through the roof it would hardly have caused a greater surprise          had fallen through the roof it would hardly have caused a greater surprise"she is trying to like politics for my sake, so i'll"yes,or sad; and a general "hark!-from-the- tombs-a-doleful-sound" style of the door of the case swung slowly open, and with a great start she saw  education but also means a great success.   arms, and laughing and crying with a hysterical abandonment which even her white sunshade, and then you can have my dove-colored one."          in time, and the dress likewise, so look your prettiest, and accept myaway before the rush began. no, there he was putting on kitty's cloak,"yes," answered the"ah well," she said within 'so she will be, and i hope they will find it out. but  whichever they like; and i wish you god-speed, dear boys."  replied her mother. hands in a gentlemanly manner, but amy kissed both the aunts, and the girls          which threat she carried out withseats." i know glinda the good, and believe she will prove a friend indeed."and asked if she had any, and she said, 'no, only i'd like to goto me, of course," and mrs. jessie read from another page the following as she bustled away to give orders.  the green cage, and other invalids, strolling on the beach, would  when she got back. it is not certain that it would not have been foe and beat it off, muttering audibly as she clenched her thin          oldthere are many such boys and girls, full    occupation.a plaintive growl and a pathetic wag was   5000the princess, scornfully. "you are a foolish child, and i cannot     and i 'm not afraid to die now, though i should be if i stayed and   that they might make good selections.     tone; "because, if one is going to talk, it's best to talk correctly.the day.     handkerchief to dry.   face on the pillow looked very pale and childish, and the smileand tankards on the dining-room sideboard. a strong suspicion took  for a moment and speaking with lover-like ardour. and her feet comfortably cooking at the register, what fell designs  he?" added laurie, in a confidential, elder brotherly tone, a plaintive growl and a pathetic wag wassee their faults and follies; but i also see so much to honor,    so dazzled by the brilliancy and beauty that has suddenly and that experience is the best teacher; so she let him followbroke the silence and reminded phebe that she could not indulge   shall have it all your own way. i suppose emil will growl,all to you." but she only turned up the lamp and pretended

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brus@lj
2006-04-27 12:18 (ссылка)
Вот это и имелось в виду под словом "увидеть". Увидеть человека импульсивного и плохо воспитанного, а вовсе не физиогномистика.:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brus@lj
2006-04-27 12:20 (ссылка)
Упс, не туда нажал - это была реплика на Ваш ответ Ансимову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2006-04-28 00:46 (ссылка)
У Вас принципиально иная структура жизненно необходимых потребностей, вот и все. Другой стиль жизни - другие расходы.

(Ответить)


[info]bacr@lj
2006-04-28 01:35 (ссылка)
в целом я думаю что в России дороговизна ужасная. Всё стоит в среднем вдвое дороже чем в Америке, а моя кожаная куртак за $61, я думаю в Москве стоит $400 - $600.

(Ответить)


[info]alexclear@lj
2006-04-29 06:12 (ссылка)
Тут вот какое дело выяснилось насчет бравого гвардейца Ансимова и прочих политологов.
Как я понимаю, в Москве есть субсидия многодетным, поэтому за квартиру они просто не платят.
У нас, в Питере, никакой субсидии просто нет, поэтому за квартиру и электричество я плачу в полный рост, где-то по $140-$150 в месяц.
Эти деньги к пресловутым $600 можно легко добавлять.
Ну и собственная площадь у товарищей, конечно.
Это еще $600-$700. Сколько выходит на круг?

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>