Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-09-08 06:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Гнездовцы", аларм!
Пушкину избили!!!


Экспедиция — единственная достопримечательность Гнездова. Вместе с ней выросло не одно поколение местной молодежи, и все, разумеется, ходили в школу, где живут студенты из Москвы, задирались к парням и пугали девочек. Всякое бывало за пятьдесят семь лет, иногда и до драк доходило. Обычное дело, любые студенты в любой деревне будоражат местную молодежь, вызывая любопытство и раздражение одновременно. Но в этом году обошлось, никого из студентов не побили.
     Зато побили руководство экспедиции — Тамару Анатольевну Пушкину, кандидата исторических наук, доцента кафедры археологии МГУ, а также сотрудниц кафедры — Наталью Валерьевну Ениосову и Олю Шарганову. Среди бела дня и при большом скоплении народу.
     Они шли из школы к машине, несли пакеты с продуктами, навстречу попались два молодых парня, один, проходя, бросил какую-то мерзость, матом, что-то про очкариков. Тамара Анатольевна сказала: “Идите своей дорогой”. Парни повернули обратно и пошли за женщинами. Когда они уже подошли к машине, стали укладывать пакеты, тот, что постарше, полез в багажник, отпихивая и крича: “Я поведу машину!” Тамара Анатольевна схватила его за руку, он развернулся и кулаком с размаху ударил в лицо. Очки упали, кровь хлынула в горло, в нос, перехватило дыхание. Наталья Валерьевна закричала, и следующим ударом парень свалил ее на землю, сбив очки и ей тоже. Оставалась Оля — ее он вырубил ударом в висок. Тамара Анатольевна наконец выдохнула и закричала: “На помощь!” Бравый молодец подпрыгнул и всадил ей ногой по почкам, точно как в фильмах о восточных единоборствах. Она ударилась головой об машину, и тут последовал второй удар кулака — и снова точно в нос.
     О, он разнес их в щепки в мгновение ока. Двадцатилетний богатырь, широкоплечий качок, только что отслуживший в армии, против трех ученых близоруких тетенек. Хрясь — и все, тетеньки лежат.
     “Убить
Билла-3”. Тарантино отдал бы ногу за такую натуру.

http://mk.ru/numbers/2354/article82358.htm



По-моему на следующий год вместо экспедиции хорошо бы организовать карательный рейд...


(Добавить комментарий)

Это как-то с Кондопогой связано?
[info]salatau@lj
2006-09-08 00:36 (ссылка)
Или что? И где этот Гнездов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это как-то с Кондопогой связано?
[info]haeldar@lj
2006-09-08 00:38 (ссылка)
нет, там обычные русские люди

Гнездово- Смоленская обл

но тем не менее - бить женщину, а тем более-кандидата исторических наук не имеет права НИКТО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бляяя. Не знал.
[info]sirjones@lj
2006-09-08 00:57 (ссылка)
Чой-та у нас в этом году скандал с археологами на скандале. Во Гнездово уепков хватает. Там еще юридический институт УВД, в котором мажорье поганое живет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это как-то с Кондопогой связано?
[info]sirjones@lj
2006-09-08 00:58 (ссылка)
Фактически уже пригород Смоленска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это как-то с Кондопогой связано?
[info]haeldar@lj
2006-09-08 02:08 (ссылка)
растет? Понемайу
вы там только курганы не заравняйте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2006-09-08 02:12 (ссылка)
Не должны. Там застройки не будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это как-то с Кондопогой связано?
(Анонимно)
2006-09-08 11:31 (ссылка)
орел то как раз не иначе из академии и есть,у меня там друг учился,рассказывал про контингентик
Старик

(Ответить) (Уровень выше)

Да связано это, связано.
[info]salatau@lj
2006-09-08 01:06 (ссылка)
Русских как проблему совсем забросили - представители управления, русского же в значительной части, разобщили, хотя есть и РПЦ, и даже государство с пресловутыми 80-тью процентами.
Картина известная. Бывали, видали слыхали. Выступали. Не внемлют.

Цитирую (http://www.apn-nn.ru/pub_s/628.html):Вот один из возможных тлеющих факторов: в то время, как массовый рядовой российский гражданин еле-еле сводит концы с концами, прибывший в Россию гастарабайтер (по-старому шабашник) очень часто получает налом в качестве оплаты труда в сопоставимую единицу суммы, которые многим в России в качестве зарплаты ли, пенсии ли уже давно и не снились. Не считая рыночных и ряда других источников от традиционной гастарбайтерской или диаспорной занятости.
Да, они работают в тяжелых условиях, да, у большинства россиян нет ни навыков подобной деятельности, ни особого желания, но всё равно и обидно, и завидно.
Какие силы могут стать организаторами подобных беспорядков в России? Никто не хочет в России никаких беспорядков, тем более, что так чистоплотно в России они не пройдут. Сейчас уже, в отсутствие «подобных» беспорядков, криминальная статистика по России удручающа.
Никто не рвется в организаторы, и никто не хочет никаких беспорядков в России. Даже самые поигрывющие социальной, националистической, а то и шовинистической, картой политические силы, как чувствуется, целенаправленно стараются отвести возможности хорошо осознаваемой ими опасности социального взрыва, можно сказать, спускают пар, который, кстати, гасит огонь.
Бурно и резко поорав на хорошо организованных и контролируемых митингах, и комиссары в модных шляпах, склонясь, садятся в БМВ. Запретить? Запретный плод тем более сладок. Их недаром прозвали твердокаменными. А возглавлять надо бы, чтобы хоть не допустить стихийности, бессмысленности и беспощадности, чтобы управлять процессом.

Написано с год назад, в связи с событиями во Франции. А воз и ныне там. Хотя есть работа в другом аспекте: "А там ли ныне воз?" (http://blogs.mail.ru/mail/ratatum/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да связано это, связано.
[info]haeldar@lj
2006-09-08 02:07 (ссылка)
Причем здесь русская руководительница археологической экспедиции в МГУ битая русскими же гопниками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2006-09-08 02:11 (ссылка)
Вовсемвиноватыжыдыпатамуштаониспаиваютрусскийнарод

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-08 02:22 (ссылка)
Ви зобыли добавит

"Расовыя яврейския жыды"

(Ответить) (Уровень выше)

Вот
[info]salatau@lj
2006-09-08 09:35 (ссылка)
именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrewus@lj
2006-09-08 01:31 (ссылка)
На мой взгляд, тут просто явный недостаток политической воли, чтобы что-то изменить.
Ну и излишний демократизм, как ни странно это звучит. Недостатки системы образования, накладывающиеся на всякую хрень по телевизору и общую ситуацию, о которой сказано выше...
И почему-то кажется, что где-нибудь в Китае такого бы не случилось.

Вообще, убивать таких богатырей надо, сразу.

(Ответить)


[info]avilensky@lj
2006-09-08 02:04 (ссылка)
Вот именно из-за такихслучаев, которых тысячи, когда говорят: Бей чурок -ни мрази, япредлагаю всем сначала уничтожить мразей в своих рядах. в своём роду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gangrena_@lj
2006-09-08 04:42 (ссылка)
+1

В чужие края едут в большинстве случаев те, кому в своих плохо живется или кто у себя набедокурил.

Правда, к теме не относится - нацвопросом здесь не пахнет. А пахнет обычной культур-мультур хромающей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-08 04:45 (ссылка)
здесь пахнет мудацким "местничеством"

кто бы знал про Гнездово это без Экспедиции?

а сейчас - всему миру научному известный населенный пункт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gangrena_@lj
2006-09-08 04:54 (ссылка)
>>здесь пахнет мудацким "местничеством"

Это я и имела в виду. Деревенские городских всегда недолюбливали, вне зависимости оттого, в России или другой любой стране, вне зависимости от пола и возраста (только проявляется по-разному).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mustashriq@lj
2006-09-08 10:33 (ссылка)
здесь пахнет мудацким "местничеством"

А может "Abajo inteligencia!" в действии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-08 10:39 (ссылка)
так cказано было inteligencia, а не scientia

Можно быть ученым, умным человеком но не быть при этом интеллигентов в отрицательном значении этого слова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mustashriq@lj
2006-09-08 15:05 (ссылка)
[грустно] Осталось только объяснить это простым деревенским паренькам, незамутненным таким.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_sergeevna@lj
2006-09-08 02:32 (ссылка)
Скорее всего у произошедшего есть какая-то история. Не может быть, чтобы просто так побили.
Почему первый закричал: "Я поведу машину!" ??

при том, что разумеется, женщин бить нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-08 02:36 (ссылка)
Отнюдь не первый конфликт экспедиции с местными
Они были всегда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felis_sp@lj
2006-09-08 05:40 (ссылка)
Знаешь, тут вселенская жопа в том, что нельзя организовать рейд, как бы ни хотелось. Во-первых, дело было тогда, когда студенты уже уехали, и народу осталось мало. А такое каждый год бывает, естественно. А во-вторых - двадцать ребят-археологов, собравшись, не вопрос способны навалять местным, но завтра местные вернутся с друзьями. А экспедиции вообще-то работать надо.. А за жизнь и здоровье студентов несет ответственность руководитель.. Именно поэтому там который год все так, и в большинстве других экспедиций картина похожая. "Мы приличные люди, раскапываем наше с вами прошлое" - единственно возможный аргумент, как бы ни хотелось. Хотя иногда очень хочется..
А в Гнездове местные почему-то наиболее дикие из всех мной посещенных мест. Чего они такие - не знаю.

(Ответить)


[info]felis_sp@lj
2006-09-08 05:53 (ссылка)
Ну, кстати, появилась здравая идея скинуться Тамаре Анатольевне на электрошок или пневматику)))

(Ответить)


[info]mitsumusi@lj
2006-09-08 09:10 (ссылка)
Многие табу теоцентрического мира умерли для абсолютного большинства людей безвозвратно. Они уже просто отторгнуты языком как системой.
Иначе говоря "мир весь во зле лежит", а мы в нем живем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-08 09:54 (ссылка)
а ты уверена что к тому посту камент оставляешь?
2. Не ты ли мне регулярно рассказываешь про прелести жизни в патриархальной семье?
Так что может не стоит так уж огульно называть все достижения этого мира "злом"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitsumusi@lj
2006-09-08 10:08 (ссылка)
>а ты уверена что к тому посту камент оставляешь?
Теперь уже не уверена.
Но коллег твоих избили именно люди, не обладающие патриархальным сознанием.

У вас конструктив есть?
Как-то вы непоследовательны, то у вас заповедей не проповедуй - то "очкариков" не бей. Определяйтесь, батенька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-08 10:11 (ссылка)
Да щас...
вспомни в Домострое рекомендации как надлежит женщину "учить", какой толщины должна быть палка и так далее...

И кстати ребята самые что ни на есть из "патриархальных" - здоровая русская деревенская молодежь. От корней, так сказать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mustashriq@lj
2006-09-08 15:14 (ссылка)
И кстати ребята самые что ни на есть из "патриархальных"
Нет, эти еще недостаточно патриархальны. Всего-то ушибли слегка. Большевистскую крамолу так сразу не выведешь. Но ничего... лет через 10 они всяких "исследователей" убивать будут, чтоб не раскапывали, чего не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mustashriq@lj
2006-09-08 10:32 (ссылка)
Но коллег твоих избили именно люди, не обладающие патриархальным сознанием.

Где в этой истории свидетельства того, что данные люди патриархальным сознанием не обладали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]der_blinker@lj
2006-09-11 02:30 (ссылка)
Как автор здравой идеи про шокер имею сказать следующее: ссылку на предложение организовать карательный рейд я отправил Пушкиной - тебе поехать и развлечься, а им там жить и работать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-11 02:54 (ссылка)
от 2-3 гопников шокер не спасет
он может спасти только от алкаша в темном переулке, чтобы ткнуть и по-быстрому побежать

А Пушкина у нас-именно Пушкина, а не Ван-Дамм

Что касается "жыть и работать"

Ребят, великовозрастные аспирантусы среди археологов есть в количестве. Получение лицензии на охотничий гладкоствол сейчас не проблема

Есть еще "Оса" и прочая травматика унд резинострел
Когда я был в Гнездове местные напропалую шастали с "Сайгами" - это так, к сведению

а карательный рейд он для того и нужен чобы после этого никакого желания уже не возникало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]der_blinker@lj
2006-09-13 01:44 (ссылка)
значит, довожу мнение Тамары Анатольевны Пушкиной:
- Бред о "карательном рейде" недопустим!
- Не знаю, что будет в Гнёздове в следующем году, но надеюсь, что мы продолжим спокойно нашу работу.
- А дело по поводу этого нападения заведено и должнен быть суд
...прими это, пожалуйста, как руководство к действию и не осложняй ТА и остальным дальнейшую жизнь и работу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-13 03:27 (ссылка)
ви всерьез испугались что я один поеду сжигать дома гнездовской братвы?

(Ответить) (Уровень выше)