Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-09-10 21:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Теперь я знаю как выглядит загадочный "шайсеверфер"



Вот он, в руках у кавайного японского диверсанта из I серии "Четырех танкистов и собаки"

Я даже боюсь представить себе КАК и ЧЕМ это может стрелять...

Я смотрю на это хитрющее японское иппало и с ужасом начинаю догадываться

UPD - а "шайсеверфер"-то вполне реальный:

7,63 пистолет-пулемет Бергманна. Японцами таки использовался.



За наводку - спасибо [info]dr_guillotin@lj


(Добавить комментарий)


[info]old_fox@lj
2006-09-10 14:37 (ссылка)
Завтра в том же посте я открою секрет польской кинематографии: ЧТО они пытались имитировать :)

Однозначно в руках японца в 1943 ЭТОМУ не место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-10 14:41 (ссылка)
неужели ручной Гатлинг???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmedvedev@lj
2006-09-10 14:44 (ссылка)
Скорее всего , это "Шмайссер". Тот самый, времен 1-й мировой. Очень похож.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-10 14:48 (ссылка)
Олег, ты НА СТВОЛ ПОСМОТРИ! Это по моему ручная мясорубка, продукт конверсии немецкой оборонной промышленности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmedvedev@lj
2006-09-11 02:00 (ссылка)
Это у него кожух такой. МР-18, Шмайссер( с 18-го года серийно выпускался на заводах Тео Бергмана, поэтому иногда именуется Шмайссер- Бергман) Вообще-то "Шмайссер"- правильнее, т.к. конструктор именно Хуго Шмайссер. а не Бергман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-11 02:25 (ссылка)
я просто считал что с торцевой стороны кожуза у него отверстий нет. Бывайт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2006-09-10 14:57 (ссылка)
молотой собачатиной? (вдруг это кореец)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-10 14:59 (ссылка)
не исключено что это Жыдобойная Пневмоомясорубка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_guillotin@lj
2006-09-10 15:14 (ссылка)
На самом деле поляки дали самураю именно то, что нужно. Это 7,63-мм Бергманн обр. 1920 г. Использовался японцами. А деталь с дырками это дульная часть ствола, он был устроен именно так для разборки оружия специальным инструментом.
См. картинки здесь (http://guns.connect.fi/gow/berg2.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2006-09-10 15:18 (ссылка)
И чего только люди не выдумают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-09-10 15:19 (ссылка)
ну фот...
обломал ты , Алекс, прекрасную мечту о шайсеверфере...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2006-09-10 15:39 (ссылка)
Ищи фильм "Джанго".

(Ответить) (Уровень выше)

mp-28/2
[info]old_fox@lj
2006-09-10 16:11 (ссылка)
Мы с моими польскими коллегами пришли к выводу, что это всё-таки mp-28/2 9-мм конструкции Гуго, нашего, Шмайссера.
Другое дело, что после того, как в 1935 году производство этого автомата было возобновлено, он выпускался очень маленькими партиями, которые со временем продолжали уменьшаться. Командование Вермахта удерживалось от закупок, потому что именно в это время шли споры относительно перспективности использования и принципиальных конструктивных особенностей автоматов как класса. В 1938 уже появилась, бывшая тогда новинкой, легендарная "тётя Эрма", поэтому выпуск mp-28/2 в январе сорокового прекратили совсем. Он состоял также на вооружении бельгийских войск. Именно в 1939 году этот автомат доживал свой век в польской компании. Поэтому, я гораздо больше поверю в возможность увидеть его в руках у варшавского повстанца, использовавшего "копаную бронь" (http://old-fox.livejournal.com/164781.html?mode=reply) (примеры этого отмечены), немецкого солдата (реже)или партитзана-антифашиста во Франции, чем в руках японского диверсанта в 1943 году зимой (?!).

Image

Впрочем, если есть даные, что он экспортировался в Японию, такой возможности исключать конечно же нельзя, хоть это и странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: mp-28/2
[info]haeldar@lj
2006-09-10 16:22 (ссылка)
нет, это именно Бергман
посмотри, есть существенные отличия
к тому же немецкие ПП ранних серий в Японию не экспортировали - немцы япошек тогда еще не очень любили (за Циндао, хихикс)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: mp-28/2
[info]svjatoy@lj
2006-09-10 17:39 (ссылка)
Вот, что нашлось про ПП в японских армии и флоте.
"... В течении достаточно длительного времени мало внимания в Японии уделялось и такому перспективному виду автоматического стрелкового оружия, как пистолеты-пулеметы. В начале двадцатых годов, с целью изучения передового опыта использования европейскими армиями новейших образцов стрелкового оружия, японцы закупили у швейцарской оружейной фирмы SIG небольшую партию пистолетов-пулеметов системы "Бергманн" мод. 1920, рассчитанных на использование пистолетного патрона 7,63-мм "Маузер". Специально для Японии это оружие комплектовалось магазином с увеличенной емкостью на 50 патронов.
С принятием этого оружия на частичное вооружение японских вооруженных сил, оно попало не в сухопутные войска, где, по идее, должно было бы принести наибольшую пользу, а во флот. Длительное время пистолеты-пулеметы "Бергманн" находились в опытной эксплуатации. Их первое боевое применение относится к войне в Китае, где их использовали только разведывательно-диверсионные подразделения морской пехоты. Достоинства и недостатки пистолетов-пулеметов длительное время не были раскрыты в полной мере японским высшим командованием.

Image

Японский морской пехотинец с пистолетом-пулеметом “Бергманн” модель 1920

Невостребованность сухопутными войсками такого мощного автоматического оружия, как пистолеты-пулеметы, привела к тому, что пионерами в деле их массового внедрения в середине 1930-х годов стали вновь формируемые войска — воздушно-десантные и морская пехота. Только после неоднократных обращений к высшему командованию японских вооруженных сил о принятии на вооружение пистолетов-пулеметов управление вооружения армии в 1935 году разработало тактико-технические задания на создание нового вида оружия. После ряда исследований фирма Nambu представила доработанный образец пистолета-пулемета "тип 3". Полигонные испытания подтвердили выводы комиссии управления вооружения о соответствии этого модернизированного образца поставленным задачам, и уже в 1940 году он был принят на вооружение морской пехоты под обозначением — 8-мм пистолет-пулемет "тип 100" (1940 г.) К особенностям его конструкции относится сравнительно невысокий темп огня — 450 выстрелов в минуту, позволявший управлять оружием при стрельбе, что достигалось за счет достаточно большой массы затвора.

Image

ПП тип 100

Именно это качество, повлиявшее на высокую кучность стрельбы из пистолета-пулемета "тип 100" (в отличие от многих других образцов этого оружия), сразу пришлось по душе японским солдатам, высоко оценившим его. Во время войны пистолет-пулемет претерпел две модификации. Для ВДВ был разработан его компактный вариант со складывающимся на шарнире прикладом, а для пехоты — с нескладывающимся прикладом и проволочными сошками, прикрепленными к кожуху ствола. Но этот пистолет-пулемет так и не стал оружием, полностью удовлетворившим все запросы и пожелания армии. После целого ряда работ по совершенствованию оружия, основанных на изучении боевого опыта его использования, в 1944 году он подвергся глубокой модернизации, хотя и сохранил тот же индекс "тип 100". Пистолет-пулемет модели 1944 года отличался повышенным темпом стрельбы — 800 выстрелов в минуту, наличием постоянного диоптрического прицела вместо открытого секторного, введением в конструкцию кожуха ствола новой детали — компенсатора, а также выступа-прилива для установки штыка вместо прежнего подствольного цилиндра. Это оружие достаточно эффективно использовалось японской морской пехотой в боях в Юго-Восточной Азии на заключительном этапе Второй мировой. ..." http://www.bratishka.ru/archnumb.php?statnum=2005_9_13

Image

Японский десантник с пистолетом-пулеметом “тип 100” обр. 1944 года для ВДВ.

Т.ч. формально, японский диверсант вполне мог быть вооружен ПП Бергманна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: mp-28/2
[info]olegmedvedev@lj
2006-09-11 02:15 (ссылка)
Нет, именно Шмайссер.Называть его Бергманном конечно, можно, но это примерно то же самое, как называть Фольмер МР-38 "Ермой".(т.е по названию завода- производителя, а не конструктора).Я такие названия тоже встречал, но это нелогично как-то- все равно что называть Калашников ИЖом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: mp-28/2
[info]old_fox@lj
2006-09-11 07:38 (ссылка)
Согласен, Олег.
Я тоже считаю что "Шмайссер" mp-28/2 И зимой 1943 япоский диверсант мог быть им вооружён с очень большой натяжкой.

А Фольмер MP-38 всё-тки называли "тётей Эрмой". И все знали, о чём идёт речь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atly@lj
2006-09-11 03:16 (ссылка)
интересно, второй персонаж себе сильно правую клешню подпалил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]novayasila@lj
2006-09-15 07:02 (ссылка)
Я думаю оставил кожаную шкварку с ладошки этот ахтунг.

(Ответить) (Уровень выше)