Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-10-27 02:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пишет один из выживших заложников "Норд-Оста"
Без особого интереса проглядываю сегодня новости о 4-й годовщине "Норд-Оста", замечаю, что во всех статьях (наприме тут http://www.rambler.ru/news/events/nordost/522632853.html) говорится о 130 погибших. Но, насколько я помнил, погибших было 118. Первая мысль - посчитали 12 человек, умерших за 4 года, что не совсем корректно. Все оказалось хитрее.
http://www.rambler.ru/news/events/nordost/8980030.html "Анна Политковская внесена в списки жертв теракта на Дубровке".
Вот, значит, за счет кого "увеличивают число жертв" - причем, очевидно, "в списки" внесли еще 12 неизвестных граждан той же масти, что и Политковская.
"Внесла в списк жертв" Политковскую "правозащитная организация" "НордОст", которая почему-то выступает от имени всех заложников (хотя ни я, никто из моих знакомых заложников там не состоит, состоять не собирается, никакого отношения к ней не имеет!).
Организация эта занимается тем, что от имени заложников выступает на всевозможных "либеральных" митингах с соответствующими призывами (прекратитьвойнувЧечне, свободуходорковскому и т.д.). Возглавляет организацию Татьяна Карпова. При всем уважении к ее горю, видеть, как она спекулирует (а других слов уже не подобрать!) памятью сына - становится противно. Четыре года заниматься только тем, что собирать митинги, выклянчивать деньги у зарубежных фондов и отсуживать деньги у государства - мерзко! Более всего меня возмутило, когда Карпова поехала в Англию на спектакль "Захват Норд-Оста", в котором по сценарию добрые чеченские фридомфайтеры рассазывают заложникам о русских зверствах в Чечне, а под конец в зал врывается русский спецназ и убивает всех подряд, и заложников и файтеров. И Карпова ездила на этот спектакль, и выступала с его одобрением. Ну не подлость ли!?
И вот теперь - в списки заложников добавили Политковскую. Она-де, воду заложникам приносила. Ну так внесите в списки "жертв" и Аслана, и Рашида, и Мовсара Бараева - они тоже передавали нам воду в проходе. Политковская - в своих статьях - ясно стояла на стороне тех, кто захватил тогда зал. Она была по другую сторону барикад. И нечего ставить в один список жертв и сторонников убийц!


http://al-stal.livejournal.com/75305.html


Добавить к сказанному нечего - действительно свинство и есть. Как и все почти т.н. "правозащитное" движение.


(Добавить комментарий)

С глузду двинулись.
[info]l_dv@lj
2006-10-26 20:32 (ссылка)
Или подлецы эти "правозаshitники", ПМЛМ. Альтернативна одарённые, живущие в параллельном мирке.

(Ответить)


[info]notacritic@lj
2006-10-27 00:39 (ссылка)
согласен

(Ответить)


[info]el_cambio@lj
2006-10-27 01:27 (ссылка)
Роскошно.

Но раз "выживший заложник" решительно выступает зав правдлу и отсуствие ненужных спекуляций, может быть он расскажет нам, "как же оно было на самом деле"?

Как происходила "операция по спасению"?

В противном случае он допускает куда большую "спекуляцию", оправдывая такие "спасательные операции" и дальнейшее вокруг них гробовое молчание.

Если я когда-нибудь окажусь заложником, мне бы было куда более желательно, чтобы вокруг моего "заложничества" прпавозащиттники поднимали на уши всю мировую общественность, а новая Политковская носила бы мне, от жажды подыхающему, сок, чем "государственники" махали бы пухлыми ручками - "сдохнет ортежка, и хуй бы с ним, никаких переговоров с террористами".

Государствие, хули.

Это не просто свинство, это пособничество терроризму куда более открытое и явное, чем статьи Политковской. Как все "государственничество" как таковое, впрочем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-10-27 03:42 (ссылка)
У него по ссылке там в каментах это есть вообще-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-10-27 04:44 (ссылка)
В комментах у него написано, что Политковская внесена в списки жертв, погибших от террака, а вовсе не заложников и по такому поводу весь приведенный постинг - кромешный долбоебизм и трясением мудями.

Еще у него в комментах написано, что "быть может, человеку неприятно об этом вспоминать".

Неприятно, пусть не вспоминает.

А мудями трясти, значит, приятно.

Этот "княжич", он в свое время был завсегдатаем Валар.Ру.

Да. Порода.

Леша, я целиком и полностью признаю твою сермяжную правоту, как только ты мне, окаянному, объяснишь - в случае, если я стану заложником, на чью защиту я могу рассчитывать?

Если только на защиту правозащитников - то они святые люди.

Если отсуствие моей персональной защиты есть следствие "государственных инетерсов", то я такое государствие ебал и в рот, и в жопу и даже хуже.

Ты еще спраш иваешь, за что я так люблю Израиль?

Напомнить тебе самые громкие спецоперации Израиля по спасению своих граждан из рук террористов?

Вот там, да... Государство - нация.

Такое гносударство я люблю и всячески поддерживаю.

Где бы его еще разыскать, в наших-то широтах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2006-10-27 10:32 (ссылка)
А как же "Израиль не ведет переговоров с террористами"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-10-27 14:28 (ссылка)
Угу каков процент гибели граждан Израиля в результате спецопераций

Угу они нация, да, поэтому "правозащитников" ведущих войну с собственной армией не понимают слегонца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2006-10-27 14:51 (ссылка)
И правильно делают.
Собственно, я не подкалывал - я действительно спрашивал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maina_voopka@lj
2006-10-27 11:02 (ссылка)
> Неприятно, пусть не вспоминает.
> А мудями трясти, значит, приятно.

С головой все в порядке? Из кроватки в детстве не падали?

И, к слову сказать, автор первоначального постинга давал ссылку (http://knyajich.narod.ru/No/NO1.htm) на свои воспоминания о "Норд-Осте". Как её можно было не заметить - ума не приложу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_stal@lj
2006-10-27 15:00 (ссылка)
>В комментах у него написано, что Политковская внесена в списки жертв, погибших от террака,

Анна Политковская внесена в список жертв террористического акта наДубровке. Об этом, сообщает РИА Новости, в четверг заявиласопредседатель региональной общественной организации "Норд-Ост" ТатьянаКарпова во время памятных мероприятий на месте трагедии на Дубровке.l (http://www.rambler.ru/news/events/nordost/8980030.html)

Именно эта новость меня и возмутила. Сейчас в комментах пытаются объяснить, что-де, журналист не так понял Карпову, и она, де, имела ввиду несколько другое.
Но, что бы она ввиду не имела - мне не нравится, что организация, позиционирующая себя выражающей интересы заложников, превращает годовщину штурма в около-политические игры.

>Еще у него в комментах написано, что "быть может, человеку неприятно об этом вспоминать".Неприятно, пусть не вспоминает.

Бр. Я уже написал, что спокойно отношусь к воспоминаниям, и даже привел ссылку на свои воспоминания.

>Этот "княжич", он в свое время был завсегдатаем Валар.Ру.

За это пологается расстрел? ))

>в случае, если я стану заложником, на чью защиту я могу рассчитывать?

Хех. Как это не смешно - государства. Скажу по себе. Все лечение, все выплаты материальные выплаты правительство (Москвы) в моем случае (и в известных мне случаях) взяло на себя сразу же. Малейщее недоразумение было решено первым же звонком в департамент соц.защиты. А волынка с судами, которую четвертый год ведет "правозащитная организация" - имхо - имеет лишь одну цель - поддерживать шумиху в нашем и буржуйском СМИ, на тему "вот такая поганая у вас страна".

>Если отсуствие моей персональной защиты есть следствие "государственных инетерсов",

Так государственный интерес - это интерес всего общества. Оно - бесспорно - выше интереса одной личности.

>Напомнить тебе самые громкие спецоперации Израиля по спасению своих граждан из рук террористов?

В том числе и неудачные?

>Но раз "выживший заложник" решительно выступает зав правдлу и отсуствиененужных спекуляций, может быть он расскажет нам, "как же оно было насамом деле"?

Да сегодня (неожиданно для меня) ссылка на мои мемуары весь ЖЖ облетела.

>Как происходила "операция по спасению"?

Не помню. Заснул сразу.

>В противном случае он допускает куда большую "спекуляцию", оправдываятакие "спасательные операции" и дальнейшее вокруг них гробовое молчание.

Где я оправдываю? Про допущенные ошибки при эвакуации - хорошо известно (где там "гробовое молчание...").

>чтобы вокруг моего "заложничества" прпавозащиттники поднимали на ушивсю мировую общественность, а новая Политковская носила бы мне, отжажды подыхающему, сок,

И завтра, видя такое дело, в заложники взяли бы еще 10 театров. Сходу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maik_m@lj
2006-10-27 02:24 (ссылка)
Политковская не была внесена в список заложников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-10-27 03:42 (ссылка)
А почему я про это не в первый раз читаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-10-27 04:45 (ссылка)
Потому что тебе ебут мозг.

Понятно, кто.

И понятно, зачем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eddieth@lj
2006-10-27 06:03 (ссылка)
Так, уже 22 правозащтника окочурилось, хорошо.

(Ответить)


[info]gogaxxx@lj
2006-10-27 16:12 (ссылка)
Я всё же не теряю надежды дождаться, когда из жертв перестанут делать героев.
А то "жертвы нордоста", "матери беслана" и прочие...

(Ответить)