Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-02-15 19:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чехарда начальственных жоп в креслах
Министр обороны и вице-премьер стал первым вице-премьером с более широкими полномочиями: помимо ВПК он будет курировать часть гражданского сектора экономики. Вице-премьером стал глава аппарата правительства Сергей Нарышкин, он будет координировать в кабинете внешнеэкономическую деятельность, прежде всего, со странами СНГ. Министром обороны назначен глава налоговой службы Анатолий Сердюков.

http://www.rusnovosti.ru/news/?/20070215/19/48371


Биография этого гения налоговых стратегий:

Родился в пос. Холмский (Краснодарский край).

В 1984 г. окончил Ленинградский институт советской торговли по специальности "экономист", в 2001 г. - Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "юрист".

1984 -1985 г.г. - служил в армии.
1984 - 1993 г. - заместитель, заведующий секцией магазина N 3 Ленмебельторга; заместитель директора по коммерческой работе Ленмебельторга.
1993 - 2000 г.г. - заместитель директора, директор по маркетингу, генеральный директор АО "Мебель-Маркет".

2000 - 2001 г.г. - заместитель руководителя Инспекции МНС России межрайонного уровня по работе с крупнейшими налогоплательщиками по Санкт-Петербургу.
С июня 2001 г. - заместитель руководителя Управления МНС России по Санкт-Петербургу.
С ноября 2003 г. - Член Правительства, руководитель Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Санкт-Петербургу.
С марта 2004 г. - заместителем Министра РФ по налогам и сборам, затем приступил к временному исполнению обязанностей Министра РФ.
С июля 2004 г. - руководитель Федеральной налоговой службы.

Кандидат экономических наук.


(tnx to [info]pavell@lj)

Обермытарь и торговец мебелью во главе армии - такого по-моему не было еще нигде и никогда.

В принципе это значит что любого чиновника с опытом аппаратной жизни от 7 лет (до этого наш герой работал в "Ленмебельторге") можно посадить в ЛЮБОЕ кресло... Весь его армейский опыт - год армюрисчтом после "военки".
То есть система состоит фактически из полностью взаимозаменяемых винтиков. Кого угодно можнео запихнуть куда угодно и ничего не изменится от такой перестановки мест слагаемых.

Делаем однако вывод:

Медвед - не преемник
Иванов-судя по всему - тоже

Ну и это, "война будет", конечно да

запевает:
Гремя огнем, сверкая блеском стали,
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас в бой пошлет товарищ Путин
И обермытарь в бой нас поведет!


(Добавить комментарий)


[info]egorka_80@lj
2007-02-15 14:18 (ссылка)
Мдя. Гениальная биография! И не менее абсурдная карьера! А я последние несколько лет ломал голову - почему у нас налоговое законодательство шиворот-навыворот... Но это не единственный пример столь пародоксального перевоплощения крупного дельца в налогового деятеля (что само по себе богопротивно и отнюдь не разумно с государственной точки зрения). Сколько людей задает себе с завидной регулярностью вопрос: "А кто такой Зурабов, откуда он взялся и почему он "проталкивает" нормативно-правовые акты столь агрессивно настроенные против стариков, студентов, безработных и прочих социально незащищиенных слоев населения?". Ответ прост - Зурабов это бывший хозяин МАКСа (Московская Акционерная Страховая Компания), а циничнее страховщиков по-моему только адвокаты.
А возвращаясь к персонажу поста, в памяти всплывает эпизод из фильма "Возвращение высокого блондина" с П. Ришаром, в котором вновь назначенный министр внутренних дел жалуется: "Как же все-таки было спокойно в министерстве сельского хозяйства - сплошь зеленый горошек и кукуруза, а здесь что ни день - убийства, похищения..."

PS Что же касается жизни российского чиновничества в целом, то она больше напоминает жизнь насекомых В. Пелевина. Для полной картины рекомендую почитать "Законы Паркинсона", особенно ту часть где рассматривается вопрос лавинообразного самовоспроизводства чиновничества как самостоятельного эволюционного подвида homo sapiens.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pogorily@lj
2007-02-15 15:51 (ссылка)
Остается министром МВД или генпрокурором назначить "вора в законе". Вполне согласуется с логикой вышеописанного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geo_log@lj
2007-02-15 14:26 (ссылка)
В Канаде еще похлеще - правительство набирается из членов партии, набравшей большинство голосов на выборах в парламент. У большинства членов парламента нет ни специального образования, ни опыта работы на занимаемых должностях. Это просто клоунада какая-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2007-02-15 15:31 (ссылка)
Министра обороны назначают избиратели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geo_log@lj
2007-02-15 15:46 (ссылка)
Избиратели выбирают членов парламента. Лидер партии, набравшей простое большинство голосов, становится премьер министром. Все министерские портфели делятся между парламентариями от этой партии уже внутри самой пратии.
Когда партия идет на выборы, то они могут сказать, кого они предполагают на тот или иной министерский пост, но никаких обязательств перед избирателями нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2007-02-15 16:26 (ссылка)
То есть избиратели министра обороны не определяют. Я так и думал, что ничего общераспространенного в назначении министром обороны бухгалтера нет.
Впрочем, в Канаде могли бы таким образом приколоться. У них вроде ни армии, ни обороны. Хоть домохозяйку назначь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-02-15 16:35 (ссылка)
ну не знаю

во вторую мировую и во Вьетнаме канадцы повоевали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2007-02-15 16:41 (ссылка)
Во вторую мировую, наверное, они вводили призыв.
А так у них вроде что-то декоративное имеется, типа "конной полиции". Но я не особо в курсе, "что-то когда-то слышал".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2007-02-15 15:46 (ссылка)
В Англии то же самое. Собственно, у англичан это и передрано.
Только там (в Англии) есть постоянный секретарь министерства, профессионал. Министры приходят и уходят, а он - постоянный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geo_log@lj
2007-02-15 15:49 (ссылка)
А кто этого секретаря назначает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pogorily@lj
2007-02-15 15:54 (ссылка)
Как любого чиновника. Послужной список, постепенное продвижение по служебной лестнице. Назначает-то правительство, но из профессионалов, удовлетворяющих соответствующим требованиям. Ну, скажем, как генеральские звания присваивают - только полковникам и только проявившим себя по службе не с худшей стороны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2007-02-15 17:04 (ссылка)
Какая Англия?

Всё это - старая-добрая большевисткая система "партийных перебросок".

И никакой Англии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borg_the_borg@lj
2007-02-15 14:34 (ссылка)
Да... срочка и потом министр обороны.... короче голосуйте за меня, уж я-то всему миру... это... ого-го...

(Ответить)


[info]rogozin@lj
2007-02-15 14:53 (ссылка)

(Ответить)


[info]ex_ex_espru@lj
2007-02-15 15:04 (ссылка)
Иванов - точно не преемник. С Медведом вилами по воде. А вот Нарышкин и особенно Сердюков - то самое, о чем ВВП недавно сказал: "Преемников не будет, будут кандидаты".

(Ответить)


[info]roman_n@lj
2007-02-15 15:52 (ссылка)
Хальдер! А если это не то, что ты вообразил? А если речь идёт об отслеживании "бюджета налево"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pogorily@lj
2007-02-15 16:04 (ссылка)
Это задача Счетной палаты и других предназначенных для этого структур. А задача министерства обороны - военное строительство, организация армии и т.д.
И для этого, как бы сие ни странно некоторым показалось, надо быть профессионалом в сугубо военных вопросах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-02-15 16:04 (ссылка)
то, не то

во главе министерства обороны должен стоять ПРОФЕССИОНАЛ, знающий проблемы и нужды ведомства

я сомневаюсь что мебелировщик/налоговик может что то знать о проблемах с испытаниями комплекса "Булава" или с выпуском Т-90

что он может знать о рационе солдат
о комплектации вч?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2007-02-15 16:21 (ссылка)
Что-то не понятно. Родился в 1954, а институт закончил в 1984?

Он Митрофанушка ли даун? Впрочем, небось хуже не будет.

(Ответить)


[info]alacsony@lj
2007-02-15 16:26 (ссылка)
Медвед - не преемник
Иванов-судя по всему - тоже


Эт пачиму? Имхо наоборот. Должен же кто-то работать в правительстве, покуда эти двое будут предвыборную кампанию вести.

А Сердюков - это жесть, да. Его сватали в полпреды по Северо-Западу, а тут эвона какая загогулина вышла.

(Ответить)


[info]mitajchik@lj
2007-02-15 17:02 (ссылка)
Да... Феерическая карьера. А еще говорят - вертикальная мобильность в стране недостаточная -:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2007-02-15 17:06 (ссылка)
Гыгыгы :)

5+

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, это нам знакомо.
[info]londo_mallari@lj
2007-02-15 17:07 (ссылка)
"Партия перебросила меня с директора бани на руководство озеленением Туркестана".

Единственное, что как-то радует - то, что новый министр обороны хотя бы в армии служил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, это нам знакомо.
[info]ex_project_d682@lj
2007-02-16 05:37 (ссылка)
Вопрос ещё, кем служил: сливным бачком или очком...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_koka@lj
2007-02-15 19:31 (ссылка)
Муталиск какой-то :(

(Ответить)