Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет half_back ([info]half_back)
@ 2008-12-28 06:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про аццкий агрессивный Израиль
Я сперва-то был не пьян,
Возразил два раза я -
Говорю: "Моше Даян -
Сука одноглазая,-
Агрессивный, бестия,
Чистый фараон,-
Ну, а где агрессия -
Там мне не резон".


Ну вы поняли, что я про это, и уже поднялся традиционный вой про непропорциональность применения силы, недопустимости гибели мирного населения, жыдовских агрессоров и прочую чушь, которая всплывает всякий раз, как жыды вваливают арабам. Самое интересное, что воют не только обычные антисемиты (которые самих арабов во всё остальное время именуют, не иначе как "черножопые"), но некоторые либералы. Либеральный вой традиционен и чуть более, чем полностью, повторяет вой про российскую агрессию в Грузии. Тогда премьер-министр председатель правительства Владимир Владимирович Путен очень правильно спросил:

— Нам что, оставалось утереть кровавые сопли и склонить голову?

Ответа от либералов на такой простой вопрос не последовало, а последовал традиционный бред про права человека, соразмерность применения силы и так далее. Я же читаю, что государство в случае агрессии, если оно сильное, никогда не должно утирать кровавые сопли рассчитывать соразмерность применения силы, а в первую очередь должно сделать так, чтобы агрессор сам захлебнулся своей кровью.

Что касается жертв среди мирного населения, то с этим всё просто, за них тоже можно сказать "спасибо" "хамасу", который осуществляет обстрелы Израиля из жылых районов. В данной ситуации Израиль должен прежде всего обеспечить безопасность своих граждан, уничтожыв огневые точки и плевать он должен на возможные жертвы среди мирного населения.


(Добавить комментарий)


[info]yanatvr@lj
2008-12-28 06:04 (ссылка)
Согласна. Но войны не приемлю в любом виде и по любым причинам начинающихся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-28 10:27 (ссылка)
""войны не приемлю в любом виде""

чего? мне вспоминается шутка с башорга, что русские в 1945 совершили агрессию против независимой германии и довели её законно избранного лидера до самоубийства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yanatvr@lj
2008-12-28 10:31 (ссылка)
Да вот не шутится почему-то на тему человеческого страдания. У меня дедушка на той войне погиб и очень много воспоминаний родителей об эвакуациях, бомбёжках, голоде и детских домах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-28 10:36 (ссылка)
это было какбе сравнение с грузинской историей и аццкой российской агрессией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yanatvr@lj
2008-12-28 10:55 (ссылка)
В случае с Грузией ответ России был явно неравноценным грузинским действиям в отношении Осетии. Что, собственно, и подтвердили недавно цифрами, где официально признаны осетинские потери не в 2000, а в 200 человек.
И опять же повторю - даже 1 человек - это много.
Давай перед Новым Годом сменим тему на более приятную, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-28 10:57 (ссылка)
— Нам что, оставалось утереть кровавые сопли и склонить голову?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yanatvr@lj
2008-12-28 11:00 (ссылка)
Израиль и Палестина не одно и то же, что Россия и Осетия.
Больше я ничего писать не буду. Пока.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-28 11:01 (ссылка)
превед

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andronic@lj
2008-12-29 07:58 (ссылка)
> явно неравноценным грузинским действиям в отношении Осетии

А в чем эта неравноценность заключалась?
То есть, что конкретно под этим выражением подразумевается?
Честно говоря, мне это не совсем понятно.
Если на моего ребенка нападает человек с ножом, я могу выстрелить в него из берданки? Или я непременно должен тоже взять нож, а то будет неравноценно?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yanatvr@lj
2008-12-29 08:11 (ссылка)
Сорри, но я эту тему вчера закрыла. Возобновлять дискуссию желания нет. Да и знаете вы всё, что я скажу. Ничего оригинального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andronic@lj
2008-12-29 08:33 (ссылка)
Вообще-то, не знаю.
Разные люди по-разному аргументируют.
Но это, конечно, Ваше дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sanchoroz@lj
2008-12-28 06:10 (ссылка)
+1000
вздуть им - до упора!
зае...ло новости про грады, каждое утро смотреть...

(Ответить)


[info]sashik_april@lj
2008-12-28 10:03 (ссылка)
Да... всех не перебьют, а автобусы, кафе и тд начнут взрываться с новой силой и гораздо чаще, в этом можно не сомневаться, арабы своими жизнями ради такого дела с легкостью жертвуют, так что кровавые сопли вместе будут утирать. Вообщем мне кажется это там бесконечная карусель, война там никогда не прекратится. Плюс Израиль окружен странами которые его ненавидят и будут ненавидеть еще больше.
Думаю сравнение Грузию с обитателями Ближнего Востока которые с рождения воевать учатся и сравнивать не стоит. В Грузии 2 десятка сумасшедших(и судя по всему трусливых) у власти, а на Ближнем Востоке каждый первый религиозный фанат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-28 10:35 (ссылка)
так что должен делать израиль, когда по его территории шмаляют ракетами? про бесконечную карусель сказали хорошо в тупом фильме "не шутите с зоханом":
- когда закончится эта война?
вы воюем уже 60 лет, думаю скоро

я не сравниваю "Грузию с обитателями Ближнего Востока", я сравниваю ситуации, которая для израиля куда более сложная, чем для россии, так как их соседи в принципе не признают их право на существование

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashik_april@lj
2008-12-28 10:45 (ссылка)
Это понятно. А что после военной операции они начнут его признавать? Думаю не изменится вообще ничего, даже если на время Израиль их ослабит, те поднакопят силы и будут мстить, египтяне, иранцы, кто там еще, вероятно помогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-28 11:03 (ссылка)
— израилю что, оставалось утереть кровавые сопли и склонить голову?

пока что, ведя последовательно свою политику, израиль жыв и здоров

а есть случай в истории, когда "вели переговоры"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andronic@lj
2008-12-29 08:01 (ссылка)
Ну вот были же у Израиля смертельные враги - Египет и Иордания. Несколько раз повоевали, а нынче вроде бы уже немного иначе себя ведут. Понятно, что ситуация с Газой отличается, но принцип понятный: "доброе слово и пистолет действуют эффективнее, чем одно только доброе слово".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-29 08:09 (ссылка)
да, с египтом и иорданией не любовь, но есть хотя бы отношения, в отличие от многих других арабских государств, которые вообще не признают израиль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gope_om_yma@lj
2009-01-05 16:10 (ссылка)
плюс

(Ответить)