Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2011-09-01 05:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
За что я очень признателен собственным родителям
Идеальных родителей — кроме, может быть, Пречистой Девы и Духа Святого, либо Свв. Иоахима и Анны — не существует в природе. Тем не менее, в высшей степени признателен своим в том, что никогда — будь то будни или праздник — не видел их не только пьяными, но даже в лёгком подпитии.

Сейчас прочитал то, что цитирую под катом, и — мороз по коже...

«   »
Потом садик вот тут помню уже больше самое страшное, что запомнила на всю жизнь, это когда мать пришла без братика домой. Я уже была побольше, а он малютка был у неё на руках. Когда она была пьяна, я цеплялась за неё и не отпускала брата. Она несла на руках, упала в сугроб и видно, вставая, даже не вспомнила, что он был у неё на руках, пошла дальше, я же держалась за пальто. Пришли, а его нету. Хорошо, что сразу пошли и нашли. Только он с того время писался. Потом уже в старшей группе меня всё время посылали его одевать помогать после тихого часа.
Image

Не будучи мусульманами, они по неприятию спиртного могли бы дать фору, наверное, самим Рухолле Хомейни или мулле Омару, которые сами не пили и люто наказывали подданных за выпивку. Но не хотел бы я оказаться в мелком возрасте на месте упоминаемого под катом маленького ушастого...

Рейтинг блогов

Яндекс.Метрика


(Добавить комментарий)


[info]estera@lj
2011-09-01 02:22 (ссылка)
Кошмар, действительно...

У моих никакого отвращения к алкоголю не было, даже сами делали наливки из ягод с огорода, но напиваться?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-09-01 03:20 (ссылка)
Мои не пили вовсе. Дома стояла бутылка коньяка, из неё раз в год брали десертную ложку содержимого для пропитки новогоднего торта (сироп, коньяк, ванилин). Она простояла там не менее 15 лет таким образом, пока не закончилась. А ведь это была не поллитра, а плоская фляжка миллилитров на 300.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-09-01 03:39 (ссылка)
Ну а для гостей же что-нибудь на стол ставили?
У нас просто так пить, самим - это было немыслимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-09-01 03:46 (ссылка)
Чаще всего — сладкий стол с чаем, дома всегда была хоть какая-нибудь домашняя выпечка, благо сливочное масло было в свободной продаже в нашем городе года до 1979. А традиции запивать коричное печенье портвейном в СССР не было, это уже португальские фокусы. Да и советский портвейн («Три топора», например, или «Агдам») для этих целей не подходил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-09-01 03:52 (ссылка)
То есть в обычаях вашей семьи не было стандартного советского праздничного застолья с салатами и закусками разных видов, горячим, ну и тортом - если место в желудке останется?
У нас-то несколько раз в год это было обязательно. И уж такое застолье без спиртного народ бы не понял. Особенно мужчины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-09-01 04:13 (ссылка)
90 процентов гостей были тётками. С ребёнками и без. Один только дядька (в прямом смысле — двоюродный дядька матери), но ему было за 70, у него была гипертония и осколок в лёгком с войны, и ему даже и тортиков нельзя было, потому как холестерин, один чай, и тот — слабый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-09-01 10:34 (ссылка)
Надо же. И ведь ваша мама, как я помню, не с филфака и не библиотекарь, что никаких мужчин в окружении...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-09-01 10:43 (ссылка)
В окружении есть, но они ей не пара: она в лаборатории (а там — сплошные тётки), а мужики поблизости — мотористы (экспериментальная база НИИ, где проверяли на эффективность разработанные химиками присадки к смазочным маслам).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-09-01 11:26 (ссылка)
Поняла. У моей мамы в круг знакомых входили, во-первых, коллеги по НИИ и кафедре, где она работала, во-вторых, прежние знакомые по университету. Там и там - обоего пола, чаще всего еще и женатые между собой. Тут без водки и оливье никак - мужики заскучают-с.
Деток - за стол в отдельной комнате, туда побольше сладкого, и пусть себе бесятся сколько хотят, пока взрослые под стопочку советскую власть ругают.
Ностальгия :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-09-01 11:47 (ссылка)
У нас Советскую власть не ругали и не хвалили. А относились к ней, как к некоей данности. Вроде климата или сейсмичности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-09-01 12:07 (ссылка)
Я уж поняла, что ваша семья была более "цивильная", чем моя :) У нас ее, правда, ругали не сильно, походя - всё ж мы тоже не были конченной диссидой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-09-01 12:15 (ссылка)
У нас, скорее, понимали, что ругай — не ругай, ничего не изменится. А вот на стукача нарваться можно, со всем, что из этого следует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-09-01 12:23 (ссылка)
У вас еще место и время было другое. В конце 70-х - в 80-е, да еще в университетском городе стучать на треплющихся смысла не было: это делали все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2011-09-01 06:44 (ссылка)
Вообще говоря, отвращения к алкоголю у человека непьющего быть и не должно - с чего бы? Отвращение - у тех кто "больше не могу", или с неправильным обменом веществ, как Адольф Алоизыч например.

Мусульмане (настоящие) не пьют, действительно- и что, они здоровее христиан? Ни разу.

В Финляндии 30 % мужчин тихие алкоголики, женщин, "употребляющих" - все 100%. И ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-09-01 07:32 (ссылка)
У непьющего, но насмотревшегося на алкоту, вполне может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2011-09-01 07:37 (ссылка)
Это да, хотя чаще было наоборот, дурной пример заражает. В СССР к сожалению, равенство понимали своеобразно- селили в одном доме алкашню и профессоров. На западе же алкокоголизм по большей части боезнь наследственная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-09-01 07:54 (ссылка)
Угу, у нас в Томске во дворе наш дом - кооперативный университетский, напротив - рабочая общага, по бокам сборная солянка всякая - от алкашни до профессоров. А за нашим домом - строительное ПТУ, на задворках которого и пили, и кололись, и насиловали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2011-09-01 08:04 (ссылка)
Да. Я хоть и убежденный социалист, и двумя руками за эгалите-фратерните-либерте, но не до такой же степени.
Даже и много более левый, чем , я Команданте Че, не захотел жить в одном подъезде с обезьянами..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-09-01 10:27 (ссылка)
Социализм состоит, наверное, не в том, чтобы уравнивать гопоту с приличными людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2011-09-02 03:05 (ссылка)
Среди прочего, социализм должен уничтожить механизм воспрооизводящий гопоту. В СССР в частности, были слишком суровые законы, сажали всех подряд и вместе, отсюда и блатная субкультура.
А не надо. Неисправиммых преступников надо "утилизировать", а прочих наказывать, не лишая свободы. Ну и понятно, "гусский шансон" на неиллюзорный лесоповал в полном составе навечно. И все будет ОК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-09-02 06:44 (ссылка)
Ну вот да. Уничтожить механизм, воспроизводящий гопоту, - это вовсе не пытаться растворить ее среди остального населения. А то с шансами ложка дегтя весь мед испортит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2011-09-02 07:03 (ссылка)
Рассуждение фашистское, но правильное. К сожалению, мир в конце прошлого века шатнула в такую противоположность, что стало едва ли не хуже. Прямо как в анекдоте: Войны не будет, будет мир, но такой что камня на камне не останется.
Сегрегация необходима, но временная, вплоть до достижения дегтем качеств меда, а не как в гетто, как раз кузницами гопоты и являющиеся.
Никого же не удивляет , что дома человек держит не всех кошачьих, а только домашних кошек? Хотя ИМХО тигр явно красивее мурки.

Вот и нашим замечательным, трудолюбивым и честным джигитам предстоит долгий период одомашнивания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-09-02 07:52 (ссылка)
Я про национальный аспект вообще не подумала - какой-нибудь Ангарск под Иркутском тоже та еще кузница гопоты, хоть там свободолюбивыми джигитами и не пахло. Я в основном про нашу родную "слободу" - полулюмпен-полупролетариат, рядом с которым воспитанным домашним деткам находиться было и есть явно непользительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2011-09-02 08:10 (ссылка)
Национальный состав-это частный случай. Джигиты же нас нге утсривают не из-за фомы носа, а из-за зашкаливающего среди них процента гопоты, по сравнению с цивильными. Само собой, и "слободу" надо поднимать до уровня "города". Единственное отличие- "слобода" своя , и от нее никак не избавиться, а гостям с юга в случае чего можно и указать на выход.

Лично я считаю это неизбежным, в том и состоит концепция НС:социализм для одной нации. Никакого социализма, общего для русских и армян , быть не может. Скажу больше: и русско-шведского тоже, хотя это самая близкая к нам генетически европейская нация. Наконец есть нации, к социализму в обозримое будущее и вовсе неспособные, та же Средняя Азия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2011-09-01 12:15 (ссылка)
В нашем подъезде, кстати, обезьян не было. Хотя... были "трудные" девочки с первого этажа - Лена и Катя. Причем семья была вполне пристойной: отец - из какого-то НИИ при университете, мать - работник торговли, а вот дочки - потаскухи редкостные. Они водили к себе всякую гопоту, потом, по слухам, стали наркотой приторговывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2011-09-02 03:01 (ссылка)
мать - работник торговли
Это Вы называете пристойной семьей? Гм. В Москве дочкам- шлюхам в таком раскладе никто бы не удивился. Явной гопоты у нас почти не было (101-й километр работал), а пьяни хватало. Cейчас ее пожалуй стало меньше, и она куда менее агрессивная, но дети гор и пустынь с успехом компенсируют. Иностранцы правда иного мнения, считают что нам необыкновенно повезло с "черными"-вот у них да, ад кромешный с "арабами и ниггерами". Даже трудно сказать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-09-02 03:04 (ссылка)
Это Вы называете пристойной семьей? Гм. В Москве дочкам- шлюхам в таком раскладе никто бы не удивился.
Эк вы с моими в унисон :) Они тоже так считали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2011-09-02 03:05 (ссылка)
Правильные у Вас родители, сразу видно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knjazna@lj
2011-09-01 04:18 (ссылка)
Ситуация, к сожалению, штатная. Этого не так уж и чтобы мало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-09-01 04:31 (ссылка)
Остаётся только посочувствовать мелким, у которых квасят оба родителя. До революции пьяная замужняя баба — хоть в городе, хоть на селе — считалась оксюмороном. Пьянствовали люмпенши лёгкого поведения, Маньки-Облигации.

Вспомним у Горького: папаша Павла Власова квасил по-чёрному, сам он тоже поначалу не чуждался стакана, ибо так было принято в среде фабричных, но Ниловна пьяницей не была, даже когда ещё не стала сочувствующей коммунистам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knjazna@lj
2011-09-01 04:38 (ссылка)
В "В людях", однако, он описывает крепко выпивающую хозяйку, у которой ему доводилось служить. Так что - не все так просто...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-09-01 04:38 (ссылка)
Да, тоже верно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2011-09-01 06:38 (ссылка)
Все познается в сравнении. Немало - по сранению с кем- с Саудовской Аравией? А по сравнению со Штатами- мало. Пьющая русская мать-это и сейчас редкость, по сравнению с пьющей американкой.(Украину с Латвией не берем- там сплошь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knjazna@lj
2011-09-01 08:13 (ссылка)
Если в цитате приводится российский материал, то и разговор идет о российских реалиях, то есть Россия сравнивается с Россией. Саудовскую Аравию и Штаты нет смысла помещать в этот контекст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2011-09-01 08:17 (ссылка)
Не вкурил. Зачем сравнивать предмет с ним самим? Бессмыслица.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lfirf@lj
2011-09-01 09:10 (ссылка)
А откуда такая странная информация про Украину?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Со вздохом
[info]vlad_cepesh@lj
2011-09-01 09:21 (ссылка)
С Украины, вестимо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Со вздохом
[info]lfirf@lj
2011-09-01 16:25 (ссылка)
Я ваще-т в Харькове живу. Не складывается картинка. Это Ваши личные наблюдения или статистические данные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Со вздохом
[info]vlad_cepesh@lj
2011-09-02 07:05 (ссылка)
Харьков это Россия. Украина по правому берегу Днепра минус Закарпатье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Со вздохом
[info]lfirf@lj
2011-09-02 13:44 (ссылка)
Ну-ну. Интересные у Вас понятия о географии. И все же: это Ваши личные наблюдения, или статистика?

(Ответить) (Уровень выше)