Как тут не вспомнить о том величайшем почтении http://lussien.livejournal.com/127831.htmlПервая массовая исламская организация возникла после войны. Называлась она «Немецкая мусульманская лига» и возглавляла ее известная в Германии Фатима Гримм (в девичестве – Хельга-Лили Вольф), умершая 2 года назад и оставившая переиздаваемые ныне мемуары.
Фатима Гримм была не просто мусульманкой, а мусульманской фундаменталисткой и проповедницей Джихада и хадда (средневековых шариатских наказаний). «Джихад, в случае нужды, можно совершать и мечом, и пером, и лопатой, и скальпелем, и ложкой, и швейной машинкой... это вооруженная борьба против всех врагов ислама, против тех, кто его высмеивает и унижает», - писала она. - «Нужно бороться за распространение нации ислама по всему миру... всеми без исключения средствами... это великая честь – бороться за дело ислама с оружием в руках!». Такие заявления ничуть не мешали ей десятилетиями быть почетным членом Центрального совета немецких мусульман – главной мусульманской организации страны. Она является автором основного перевода корана на немецкий и была видным деятелем Всемирной исламской лиги.
Саму Фатиму обратил в ислам ее муж-чеченец, ее духовным наставником в Мюнхене стал бывший имам вермахта (чеченцу позже была дана отставка, заменившего его второго мужа Фатима сама конвертировала в ислам; третий муж тоже был мусульманином). И была эта Фатима Гримм не абы кем – ее отец, Карл Вольф, был генералом СС и Ваффен-СС, обенгруппенфюрером, главой личного штаба рейхсфюрера СС Гиммлера, начальником по связи СС лично с Гитлером (т. е. он постоянно присутствовал в штаб-квартире Гитлера в качестве представителя СС, был «глазом и ухом Гиммлера в ставке фюрера», как сказано в его обвинительном заключении), ближайшим личным другом и правой рукой Гиммлера и Гейдриха. После войны Вольф настаивал, что ничего не знал о Холокосте и ему поверили. Посадили его только в сентябре 1964 года, на 15 лет, но уже через 5 лет, как водится, выпустили «по состоянию здоровья». Умер Карл Вольф в 1984 году. Причем умер он... мусульманином. Об этом позаботилась любимая дочь. Как тут не вспомнить о том величайшем почтении, что испытывали к исламу оба его патрона – Гитлер и Гиммлер.