Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2005-07-17 13:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Зло
Все больше людей уверены, что Зло деперсонализировано. Не Буш, не Путин, не Бен Ладен, не евреи, не масоны и даже не английская королева источник Зла на Земле, - а окружающая действительность сама есть Зло.
Поп-корн, которым обжирался в детстве Буш – может в этой гадости источник наших сегодняшних несчастий? Или калоши Путина, которых он стыдился, но вынужден был идти в них на танцы? Или гусиное перо, которым в юности английская королева щекотала себя ТАМ?
Зло везде, уверен обыватель. И главное, как отличить от него Добро? А потому громи все, что попало под руку – так сжигают из огнемета виноградник, зараженный филлоксерой.
Именно так состоялся 1917 год. По той же схеме происходит и сегодняшняя Холодная революция, когда не угнетенные борются с угнетателями, а порождение Зла громит Зло, и наоборот.
И только довольный Б-г потирает руки: Страшный суд состоится без его участия, а потому можно отдыхать и дальше.


(Добавить комментарий)


[info]meirbruk@lj
2005-07-17 09:26 (ссылка)
Классно!
Пару реплик,
1. Б-г потирает руки: Страшный суд состоится без его участия
В принципе, Б-г именно через историю и проявляется, т.е. пробуждаемое зло направляется на нечто, что по каким-то хитрым соображениям должно было быть разрушено.
Часто - это разрушение, как сгорание предохранителя, чтобы не произошло большего.
Так, еврейские мудрецы объясняют, что когда евреи - совсем "достали" Вс-вышнего, он разрушал Храмы, т.к. с Храмом - это было очень тесные отношения, а когда "достают" - лучше отдалиться и смотреть с большей дистанции (чтобы не так горячо обжигало).

2. Зло есть в каждом человеке. Просто культура и духовность его ставят на свое место, не давая ему сильно хозяйничать.
При отсутствии оных сильно помогают полиция с тюрьмами (чтобы боялись и не крушили).
(Талмуд пишет, молитесь за правительства - если бы не они, люди бы съели друг друга живьем)

Если попадается масовик-"затейник" типа Гитлера, то можно под свою задачу выпустить зло наружу и построить на этом целую "империю Зла".

При этом, часто оказывается, что культура - довольно слабая защита (как в Германии), потому как срабатывала только в тепличных ситуациях, но не в кризисных.

А вот духовность - это по идее уверенный сознательный самоконтроль, (по крайней мере - сознательный иудаизм на этом построен). И поэтому, на провокации диктаторов он не пойдет и от соблазнов подработать душегобом в концлагерь не пойдет, не получит он от этого того удовольствия, как "нормальный" человек, на которого опирался бесноватый фюрер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-07-17 09:36 (ссылка)
Согласен. Только Вера и удерживает человека от оскотинивания.
Только боюсь, что в нынешней ситуации религия снова станет катакомбной, и не "для всех"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meirbruk@lj
2005-07-17 09:38 (ссылка)
Всем - тяжело расстаться со своей любимой внутренней "скотиной".

Ну я вот, пытаюсь через свой ЖЖ - популярно дать шанс диссоциироваться от этой нижней "субличности"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-07-17 09:52 (ссылка)
и это похвально!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meirbruk@lj
2005-07-17 10:11 (ссылка)
Да, и еще - не вера, а духовная работа
Только усилия сформируют часть личности, могущую оппонировать скотине.
Вера - греет вместо печки суровой зимой.

Почему евреев не любят,
они предлагают систему заповедей - духовных упражнений, формирующих духовные мускулы, которые удержат скотину, когда она захочет резко поскакать на призыв популиста-диктатора,
или просто манипулятора, продающего чушь с помощью рекламных картинок голых теток.

А мы (народ)любим скотину, а не тех, кто учит ставить ее на место.
Поэтому, и революцию полюбили - кухарку (скотину) (не имею в виду обидеть работников кухни) в правительство,
все было сказано прямым текстом.
Нечего удивляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_gratia@lj
2005-07-17 10:44 (ссылка)
Евреев не любят потому, что это замкнутая на себе нация - что вседа и везде вызывает иррациональное, но, блин, вечное раздражение:)) А "систему заповедей - духовных упражнений..." предлагает не только иудаизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meirbruk@lj
2005-07-17 10:56 (ссылка)
Ничего себе замкнутая на себе:) - просто нас всегда обвиняют одновременно в двух противоположных качествах - кто же как не евреи "пролезли" всюду
от мэров Нью-Йорка до русских олигархов.

А то, что не один иудаизм - так и слава Б-гу, лишь бы дело было.
А, кстати, просветите, взаимно, где еще есть заповеди, а не только благие пожелания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_gratia@lj
2005-07-17 11:10 (ссылка)
Ну, про замкнутость - это мое личное объяснение антисемитизма. Евреев же подсознательно обвиняют в чем? что еврей может "пролезть до мэра Нью-Йорка", но как не-еврею "пролезть" в еврея?:)) Да и нация, которая соблюдает свои, непонятные чужаку законы, конечно же, выглядит замкнутой.
Насчет заповедей я вам не скажу за всю Одессу, но сдается мне, христианство имеет 10 штук:) Да и то, что не называется заповедями, тем не менее просто "пожеланиями" никак не считается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meirbruk@lj
2005-07-17 11:47 (ссылка)
Если быть точными,
1. 10 заповедей - даны на горе Синай евреям. А т.к. Ветхий Завет=ТаНаХ, туда и перешло.
2. Есть проблемы перевода, с иврита 10 заповедей переводятся как 10 речений,
т.е. два разных понятия переводятся на русский как заповеди.

Просто идея заповеди как приказа: наше звериное начало весьма агрессивно, и спорить с ним гораздо легче, когда "Командир" приказал (заповедал), а не мне сегодня хочется, а завтра уже перехочется. Когда хочется, это часто культурой называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_gratia@lj
2005-07-17 11:57 (ссылка)
Ага_ага, я так и знала, что вы желаете узурпировать 10 заповедей:)) Как они называются на иврите, было любопытно узнать, но сути дела не меняет, потому как я говорю про христианскую религию. У нас это - заповеди, и точка:) Ветхий Завет как часть Писания для христиан еще никто не отменял, заете ли:) Вы жадный, да?:)
То, что вы пишете про заповедь-приказ, имеет место быть и в христианстве. Да и вообще это многим религиям свойственно. Очень на фитнес похоже: ты можешь не понимать механизма иннервирования трицепса, но регулярные обратные отжимания тем не менее будут делать с трицепсом чудеса:) А со временем, возможно, и в механизме разберешься:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meirbruk@lj
2005-07-17 12:05 (ссылка)
Теперь, адекватно.
Если человек воспримет это как Вы пишете, то оно имеет шанс сработать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2005-07-17 11:07 (ссылка)
речь не об этом. персонифицированный субъект Зла исчез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_gratia@lj
2005-07-17 11:13 (ссылка)
Ну да! А как же те же самые евреи, а также Ельцин, приезжие, Аль-Каида и вообще подозрительные исламисты, Чубайс и Лужков?:)) Кстати о Чубайсе: пришла я в День Отключения Света после Реалтекса домой, а у лифта старшая по подъезду митингует перед двумя старушками: "Был бы Сталин, расстрелял бы Чубайса, расстелял!":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ
[info]aenocyon@lj
2005-07-17 11:45 (ссылка)
Как мало нам нужно для счастья. Сделай Чубайс обрезание, смотришь и у нас наконец, вся опозиция объединится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ
[info]prosto_gratia@lj
2005-07-17 11:53 (ссылка)
Ну уж нет, дудки! Вы не отнимете у народа гадов. Один похорошеет - ну что ж, другого быстро найдут:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ
[info]hasid@lj
2005-07-17 11:55 (ссылка)
не просто найдут, но и по-большому гадить в подъездах начнут - "назло Чубайсу"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2005-07-17 11:46 (ссылка)
так это не Чубайс виноват, а какая-нибудь вредная книжка, которой он в юности начитался.
Потому люди и в подъездах гадят (не только москвичи, но и арабы в Париже или турки в Гамбурге): мстят сами себе и окружающим за загубленное детство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_gratia@lj
2005-07-17 12:00 (ссылка)
Книжка? Какая книжка? Я, может быть, не в курсе, но Чубайс - гад потому что еврей. Или рыжий, не помню. Или и то и другое.
А в подъездах гадят потому, что желают хоть каким-то образом быть замеченным Государством, Которому Принадлежат Подъезды. Избирательное право реализовать не получается, бомбами кидать в государевых людей противно все-таки, а революцию устроить - кишка тонка:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот вам ответ на вопрос
[info]hasid@lj
2005-07-17 12:10 (ссылка)
http://informacia.ru/info/foto352.htm
вот откуда растут гадости, которые, например, совершает Жириновский.
Ну не дали ему теплого, большого члена в юности - вот он и гиперкомпенсирует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вам ответ на вопрос
[info]prosto_gratia@lj
2005-07-17 12:33 (ссылка)
Ой. Это, наверное, уже для совсем просвещенного народа:-))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот вам ответ на вопрос
[info]aenocyon@lj
2005-07-17 15:12 (ссылка)
Гламурно, а как принято выражаться в некоторых сообществах "гламурненько". Я же говорю 7% его, точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meirbruk@lj
2005-07-17 11:48 (ссылка)
просто масс-медиа постаралась, и у нас потерялся фокус внимания на персону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meirbruk@lj
2005-07-17 10:57 (ссылка)
Да, а вера с избыточной пассионарностью (см. Льва Гумилева) давала крестовые походы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_gratia@lj
2005-07-17 12:02 (ссылка)
Не верьте Гумилеву, лучше Марка Блока почитайте:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-07-17 12:11 (ссылка)
а еще лучше - Тойнби.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_finder@lj
2005-07-17 15:05 (ссылка)
когда "достают" - лучше отдалиться и смотреть с большей дистанции (чтобы не так горячо обжигало).

Это похоже на ссору между друзьями или родственниками. В этом случае лучшим рецептом считается просто на время прекратить общение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meirbruk@lj
2005-07-18 03:06 (ссылка)
С Вс-вышним двояко.
Он все равно вмешивается, но более ненавязчиво,
так что неподготовленным людям кажется, что прекратил общение.
Т.е. уметь распознать это общение - и есть одна из целей "подготовки" сознания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_finder@lj
2005-07-18 09:57 (ссылка)
Так же точно и в моем примере (если рассматривать реальность а не абстракцию). Просто человеку не всегда удается так хорошо "прятаться" как Б-гу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meirbruk@lj
2005-07-18 11:52 (ссылка)
Абсолютно!
Вообще, говорят мудрецы, что наш мир - это метафора машаль Мира Верхнего.
И уметь видеть эти параллели - одно из advanced свойств человеческого сознания.

(Ответить) (Уровень выше)

БАБЛО ПОБЕДИЛО ДОБРО
[info]aenocyon@lj
2005-07-17 10:00 (ссылка)
Окружающая нас действителность не прилетает к нам из далёкова космоса на неопознанных объектах. Мы формируем среду,среда формирует нас. Исследования на однояйцевых близницах показывают, что 50% мы получаем генетически, а ещё 50% в процессе формирования личности.

ДВЕ ЗАТЁРТЫЕ ЦИТАТЫ:

...есть две непостижимые вещи: звёздное небо над нами и нравственый закон внутри нас...
КАНТ

...есть две непостижимые вещи: человеческая глупость и бесконечность. Хотя по поводу второго, я до конца не уверен...
ЭНШТЕЙН

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: БАБЛО ПОБЕДИЛО ДОБРО
(Анонимно)
2005-07-25 03:56 (ссылка)
"очему евреев не любят,
они предлагают систему заповедей - духовных упражнений, формирующих духовные мускулы, которые удержат скотину, когда она захочет резко поскакать на призыв популиста-диктатора...."

Какая чушь, вас не за это не любят и вы прекрасно это знаете. И Христос скажете вас за это не взлюбил? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БАБЛО ПОБЕДИЛО ДОБРО
[info]aenocyon@lj
2005-07-25 04:22 (ссылка)
Я может как всегда чо не понял, но вопервых причём тут семиты иудеи и галелейскй назаретянин, Вовторых лично мой пятый пункт из другой серии, но как говорила тёща одного моего знакомого: "Если материнство это всегда догма, то отцовство, всего лиш теория", так чо "не зарекайтесь" , а то петухи как закукарекают.

(Ответить) (Уровень выше)