Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-04-09 15:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О российских мужчинах и женщинах
Наиболее жалко, конечно, в России мужчин. И рвутся они, и трудятся, и думают, и изобретают, и пишут, и спят мало, и едят плохо - а всё бестолку: где были, там и остались.

Советских мужчин, конечно. Потому что кто смог вырваться из этого круга нелепого существования - тот уже новый россиянин. Или ветхий россиянин. Не суть важно: и там, и там щёлкают челюсти не ради пережёвывания картошки, а для перекусывания артерий.

А вот российские женщины в большинстве своём остались советскими. И это им, в отличие от мужчин, совсем не мешает. Их страсть к мазохизму, рукоделию, выносливость и лёгкость нрава везде в мире находят спрос - что у ветхо-нового россиянина, что у турка с египтянином, или у немца с американцем. Да и лицами, и фигурами наших женщин не сравнить с мужчинами - странно, что из одного чрева выходят такие разные люди.

Вы заметили, что Vodka, Knut, Pogrom, Balalaika - мужские атрибуты времяпровождения. А что нам ещё остаётся делать, когда хочется забыться?


(Добавить комментарий)


[info]orleanz@lj
2007-04-09 09:06 (ссылка)
" Да и лицами, и фигурами наших женщин не сравнить с мужчинами - странно, что из одного чрева выходят такие разные люди.

а это можно обьяснить только одним - что есть нации более "мужественные" и более "женственные". Иными славами, нации, в которых "лучше" родиться мужчиной или "лучще" родитьсяч женщиной.

Например, любой нормальный человек признáет, что если суждено родиться в Таиланде, то лучше родиться женщиной. А вот в Швеции лучше мужчиной.

Проводились ли исследования по уровню тестостерона в крови у разных народов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-09 09:10 (ссылка)
кстати, интересное наблюдение.
Надо по оволосению смотреть (это в грубом приближении). Но если учесть, что у россиян сильная финно-угорская компонента, то скорее всего уровень тестотерона пониженный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2007-04-09 09:13 (ссылка)
я так понимаю, эта тема в научном сообществе - запретная. Опасно граничит с евгеникой и сравнением АйКю у разных этносов. Исследователи не заходят рисковать научной репутацией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ironmongery@lj
2007-04-09 12:01 (ссылка)
плчему это в таиланде лучше быть женщиной? я не нормальный человек, я не понимаю - объясните:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-09 12:05 (ссылка)
заработать могут.
Мужчины там вынуждены именно поэтому в женщин хирургическим путём переделываться. Также как и в Бразилии.
У меня хорошая знакомая работает психиатром при одном институте московском, где проводят гендерные экспертизы, т.е. дают разрешения на перемену пола. Она говорит, в последние года 2-3 пошёл вал мужчин, которые хотят в женщину переделаться. До 10 человек в день на прием приходят.
Тенденция, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ironmongery@lj
2007-04-09 12:18 (ссылка)
сомнительная радость так зарабатывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-09 12:28 (ссылка)
если другого способа нет? (в Таиланде для мужчин ещё есть возможность уйти в партизаны в горы, к наркоторговцам).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ironmongery@lj
2007-04-10 04:03 (ссылка)
не была в Таиланде, спорить не буду
но можно ведь, мне кажется, кокос выращивать, в отеле кем-то работать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2007-04-09 15:48 (ссылка)
интересно, и какой процент проходит экспертизу успешно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2007-04-09 15:50 (ссылка)
таиландцы маленькие, немужественные

европейские мужчины берут замуж таиландок на ура, а европейские женщины тайландцев - вообще нет.

аналогичная ситуация с русскими, кстати. женщины востребованы, мужчины не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jalynski@lj
2007-04-10 03:06 (ссылка)
У Сирина есть замечательная запись за детьми:
"У Гермионы папа был волшебник, а мама - русская"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ironmongery@lj
2007-04-10 04:23 (ссылка)
то есть смысл чуществования жителей Таиланда - выйти замуж за европейца:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-10 04:36 (ссылка)
да, верно. причём мечтают выйти замуж за европейца и мужчины, и женщины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2007-04-09 09:13 (ссылка)
"страсть к мазохизму, рукоделию, выносливость и лёгкость нрава" - так это типичные женские черты. Т.е., говоря точнее, типично те черты, которых требуют от женщин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-09 09:18 (ссылка)
вот-вот, наши женщины очень женские.
Может филиппинки ещё такие только.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iroman@lj
2007-04-09 09:16 (ссылка)
Уверен, что себя Вам не жалко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-09 09:19 (ссылка)
я скорее раннесоветский, из 20-х годов. Это несколько спасает, но не всех ситуациях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iroman@lj
2007-04-09 09:21 (ссылка)
Интересный термин - "раннесоветский"
Объясните, в чем различие между "советский" и "раннесоветский"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-09 09:23 (ссылка)
фантазийный аппарат не отключен. Советский человек прямолинеен. Это как партизан и солдат. Вроде одно дело делают, но по-разному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iroman@lj
2007-04-09 09:40 (ссылка)
Странно, что наличие "фантазийного аппарата" ассоциируется с "раннесоветским".
Примеры раннесоветского человека 20-х годов приведите, пожалуйста.
Кто это из политиков, из экономистов, из писателей-поэтов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-09 09:44 (ссылка)
Платонов, Чаянов и Циолковский хотя бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iroman@lj
2007-04-09 09:54 (ссылка)
Спасибо.
Например, Циолковский - "раннесоветский", а Королев, по Вашему, просто "советский"
Думаете, что сейчас Циолковскому было бы проще, чем Королеву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-09 10:04 (ссылка)
да, Циолковский мог бы сейчас увлечься выращиванием калифорнийских червей или конструированием психогенераторов (термояда). А Королёв скорее всего не пережил бы и 1993-го года, поскольку ассоциировал свою жизнь с жизнью государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iroman@lj
2007-04-09 10:19 (ссылка)
По Вашему выходит, что "советские" не пережили 93-й год.
Королев бы сумел вырваться "из круга нелепого существования" и не только он один. То, что Роскосмос сейчас является успешной корпорацией, тому подтверждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-09 10:27 (ссылка)
возрастные советские, особенно вписанные в ту Систему, не пережили (или превратились в овощи). А Роскосмос сейчас - филилал американской НАСА, и люди там соответственные. Наука не так быстро погибает, как остальные сферы советской экономики, поскольку именно в ней сильна инерция процесса. Грубо говоря, индус из Бангалора может брать чертёж от 1990 года и работать с ним. Даже может нанять на подручные работы осколок Системы, какого-нибудь самого живучего академика, долларов на 500.

В промышленности и с/х такого не получится - там окружающая среда агрессивная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iroman@lj
2007-04-09 10:33 (ссылка)

Роскосмос - это не только наука, но и промышленность.
Так "филиал американской НАСА" - это хорошо или плохо? "Люди там соответственные" - что имеется в виду, какие-то особые человеческие качества?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-09 10:59 (ссылка)
для людей, которые кормятся Роскосмосом - хорошо. Для страны - плохо. "Люди соответственные" - новые русские, иностранцы и нещадно эксплуатируемые этими двумя группами советские люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iroman@lj
2007-04-09 11:07 (ссылка)

Космические исследования - это гордость страны. Спросите любого "советского" и он Вам подтвердит, что гордится Космосом.

Вот руководители Роскосмоса http://www.roscosmos.ru/about_rukovod.asp
Кто они, по Вашему - "новые русские" или "нещадно эксплуатируемые советские"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-09 11:20 (ссылка)
скорее всего шпионы, а то и назначенные на эти должности в Пентагоне или на Даунинг-стрит люди. Аналог - власовцы. Т.е. ветхие русские.
Галковский призывает величать их ДРАМБАМИ, людьми-полуавтоматами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iroman@lj
2007-04-10 03:22 (ссылка)
вы заблуждаетесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jalynski@lj
2007-04-09 09:59 (ссылка)
Маяковский-Багрицкий... О! Блок! А.Н.Толстой с Аэлитой, А. Грин, Горький, Беляев - только начни припоминать...
То-то сейчас топчут данкино сердце, да серп с флага вымарывают... А как же - Оранус...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-09 10:05 (ссылка)
да, раннесоветскость - время наивысшего культурного расцвета страны за все 300 лет её существования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iroman@lj
2007-04-09 10:29 (ссылка)
"Данкино сердце" растоптали в 30-е

"Маяковский-Багрицкий... А.Н.Толстой с Аэлитой, А. Грин, Горький, Беляев" - это вершины русской словесности что ли? Разве ничего пободного или превосходного их произведениям не было (до 20-х годов и после)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jalynski@lj
2007-04-09 11:34 (ссылка)
Ну, это уж не ко мне возражение, а к Хасиду...
Но "ранне-советское" время я бы распространил и на Булгакова, и Олешу, Ильфа-Петрова, и Бабеля, и Тихонов-Сельвинский-Пастернака, и Есенина, и Цветаеву-Ахматову, и Пролеткульт и Обериутов и Шолохова и черта и дьявола. И драматурги там всякие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ironmongery@lj
2007-04-09 12:04 (ссылка)
"страсть к мазохизму, рукоделию, выносливость и лёгкость нрава" - что же тут советского, если соглашаться со всеми вышеперечисленными чертами, то они характерны и для досоветского периода.

а с последним пунктом - я вообще-то не согласна:) легкость нрава - это вряд ли, иначе не было бы анекдотов про скалки-сковордки-вернулся-муж-домой-без-зарплаты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-09 12:12 (ссылка)
когда муж домой без зарплаты возвращается - его вообще убивать надо или выгонять из дома.
Так что лёгкость нрава налицо:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ironmongery@lj
2007-04-09 12:19 (ссылка)
:))) даже не знаю, что к этому можно добавить:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonym_mouse@lj
2007-04-09 12:42 (ссылка)
Есть ли мерзость в которой еврей не покается, называя себя русским?

(Ответить)


[info]photoguide@lj
2007-04-11 21:39 (ссылка)
Погром - это не атрибут времяпрепровожденья, а русская национальная традиция, которая, к сожалению, в последнее время под разлагающим влияньем мировой закулисы и всепроникающего сионанизма позабыта. Но ского, очень скоро падет произвол и восстанет народ - единый, могучий, свободный. Восстанет, воспрянет духом, возьмет в руки дреколье и покажет малому народцу, где некошерные раки зимуют.

(Ответить)