Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-05-10 00:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наблюдение
Вот что, конечно, нужно сделать обязательно: в каждом честном доме, внутри Садового кольца в первую очередь, поставить пулемёт.

Я сегодня, когда играл в петанк на Болотной, пообщался с ордой " наших" и "местных" - они там в ожидании автобусов кормились. Подходили подростки лет 14-18-ти к нормальным людям, к женщинам, к парам, и вымогали деньги, или нарывались на мордобой. С гордостью рассказывали: заплатили им за приезд на парад и прочие праздненства в центр Москвы по $100 "десятникам" и $50 - прочей орде.

"Конечно, - говорил мне один парень, - деньги не то. Дали бы автомат, я тут всех перестрелял". Но хорошо не дали.

Хочется верить, что Сурков, Павловский, Переслегин и прочая братия понимают, какого джинна они выпустили. Что рано или поздно придёт отряд из конкурирующей деревни и перестреляет этих "нашистов" - потому что им заплатили на $200 больше за "работу".

Но вообще-то страховка не помешает - по пулемёту в каждый дом, а то и в подъезд, патрули, отлавливающие представителей племён, бродящих "бесцельно" в центре Москвы.

Академик "в трениках", "президент" и его дикая девизия подошли бы на роль участковых. Но тоже не вполне лояльны - без латышских (эстонских?) стрелков опять не обойтись.


(Добавить комментарий)


[info]the_old_boy@lj
2007-05-09 17:46 (ссылка)
Не пугайте. Крестьянин с автоматом - не боец супротив ОМОНа.

Все тип-топ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-05-09 17:49 (ссылка)
Латышских стрелков снова надо - ОМОН (ОБСДОН?) перед ними дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_old_boy@lj
2007-05-09 18:12 (ссылка)
Да лана. А вот чо Вы эта не с нородом?! Если Нород восстанет - Вам надоть быть в гуще событий. Стрелять кучно...гранаты бросать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hardcorish@lj
2007-05-10 05:51 (ссылка)
омон те же рожи, что и нашисты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zazuzazu@lj
2007-05-09 17:54 (ссылка)
Страна укурков и обдолбышей. И что делать с ними?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-05-09 17:56 (ссылка)
Да, наблюдал сегодня как 15-16-летние бабы (девушками не поворачивается язык их назвать) ссали прямо в парке при честнОм народе и орали матом.

Стрелять из пулемётов, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_old_boy@lj
2007-05-09 18:14 (ссылка)
Нас спасет Арестократия! Массовые Аресты! Революция как Пирдуха!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_old_boy@lj
2007-05-09 18:15 (ссылка)
Чтрелять? Ну, наконец-то, партайгеноссе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_old_boy@lj
2007-05-09 18:19 (ссылка)
Народ от жадности завел привычку трескать. И все время срут!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_old_boy@lj
2007-05-09 18:18 (ссылка)
Если на Путина таишь обиду -
Путин раздавит тебя, как гниду!

Из камунети Огидплокад.

Отражает тындэцыйу.

(Ответить) (Уровень выше)

Эмпирика
[info]velimir@lj
2007-05-09 18:06 (ссылка)
Малопонятно

Пулемет в подъезде- это несерьезно.
Обыватель не владеет искусством массового расстрела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эмпирика
[info]the_old_boy@lj
2007-05-09 18:16 (ссылка)
Зольдатом не рождаются?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эмпирика
[info]hasid@lj
2007-05-10 03:29 (ссылка)
ну какие-то отряды самообороны, что ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2007-05-09 19:24 (ссылка)
это уже есть в Южной Америке, в той же Бразилии, да в общем во многих странах третьего мира, богатые охраняемые районы и трущобы...
только проблема в том, что у нас таких трущоб не может быть, климат не тот, а стрелять значит перестрелять 80% населения, Вы готовы к этому лично? убить 80% своих соотечествеников?
а ведь в СССР такого не было и быть не могло...
вывод один, либо назад в (обновленный)СССР, либо вперед к убийству 80% населения России, потому что в общем при этой политике они явно лишние

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-05-10 03:28 (ссылка)
нет, просто надо от аграрного, феодального государства переходить к буржуазному, городскому государству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2007-05-10 03:43 (ссылка)
у нас нет никакого аграрного государства, мы уже прошли этот путь, основная часть населения России живет в городах
буржуазное государство в наших условиях нерентабельно, опять придем к тому, что 80% населения в этом государстве не нужны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2007-05-10 04:41 (ссылка)
основная часть населения России живет в городах
А понятия еще аграрные и доаграрные... В городах надо прожить 3-4 поколения, чтоб стать горожанами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-05-10 05:08 (ссылка)
"Земля сама родит"... Нефть и газ родит. 80% населения страны, даже горожане, живут от земли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namestnik@lj
2007-05-10 04:19 (ссылка)
Почему это государство "аграрное"?

Согласно данным на сайте ЦРУ:

GDP - composition by sector:
agriculture: 5.3%
industry: 36.6%
services: 58.2% (2006 est.)

Labor force - by occupation:
agriculture: 10.8%
industry: 29.1%
services: 60.1% (2005 est.)

https://www.cia.gov/cia/publications/factbook/geos/rs.html


Вы уже немолодой человек. Отчего до сих пор Вы позволяете с полщелчка тыкать вас носом в 100% ложь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2007-05-10 04:42 (ссылка)
Понятия у народа аграрные. Чуть шухер начался - на огороды сдристнули по старой памяти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lupin_de_mid@lj
2007-05-11 08:30 (ссылка)
а куда еще валить?
На площади вокзалы и телеграфы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-05-10 05:18 (ссылка)
люди "выращивают" нефть и газ, металлы, дерево.
80% бюджета России рождено землёй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sqvad@lj
2007-05-10 10:15 (ссылка)
Только ковровые бомбардировки спасут Россию)))

(Ответить)


[info]wedmack@lj
2007-05-10 10:16 (ссылка)
По 100$ десятникам и 50$ прочей орде? Конечно для педросов это важнее чем забота о ветеранах:
Размер пособия, которое будет выплачено в связи с 62-й годовщиной Победы, составит 180 рублей 50 копеек (http://www.novayagazeta.ru/news/97482.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2007-05-10 19:35 (ссылка)
Вы верите той чуши, которая написана? :-) Как вы наивны. В стране и московских окрестностях предостаточно молодых людей, которые на концерт на Красной площади да и с ветеранами поедут не то, что бесплатно. Они еще и доплатят если надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistr2@lj
2007-05-11 05:39 (ссылка)
Именно, сам бы пошел. Но меня не пустили, и ветеранов не пустили. А кого пустили вы знаете. В общем в основной массе нормальные ребята. Привезли "Наших" на автобусах колоннами из всего ЦФО - и замечательно. И верю что им из Ярославля и прочих не платили - они и так радостные были что в Москву привезли на Красную площадь. А вот "Местные" - другая история. Они в Москве живут и на Красную площадь могут каждый день ходить при желании и на концерт попасть своим ходом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-05-11 10:40 (ссылка)
за что купил, то и продаю:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wedmack@lj
2007-05-11 15:59 (ссылка)
Я верю в то, что ветеранам дали по 180р50к, а на организацию корпоративки педросовской на Красной площади потратили лимон баксов. А на то, заплатили ли молодым дебилам или нет мне безразлично, не в этом суть, главное во всем этом - показательность отношения кремлядей к ветеранам и вообще народу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xsobchak@lj
2007-05-10 11:59 (ссылка)
Зачем валить в кучу Павловского и Переслегина?
Они же не пересекаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-05-10 12:09 (ссылка)
оба за власть думают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mc_masters@lj
2007-05-10 17:36 (ссылка)
Интересно, какой долбоёб поверит, что за путешествие в Москву и за бесплатный кремлёвский концерт на Красной площади с Путиным 30 000 человекам заплатили по 50 и по 100 баксов?

Не держите тут всех за идиотов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4ewar@lj
2007-05-10 18:05 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistr2@lj
2007-05-11 05:50 (ссылка)
Великолепная методика. Выдумать то, чего автор, не говорил и с блеском опровергнуть. Где у автора сказано что 30 тыс. человек заплатили ? Автор говорит, что ему сказали конкретные встреченные люди... Вы вообще похоже не в теме - из 30 тыс. человек далеко не все были не из Москвы - там были и Московские движения причем несколько, и если вы в теме то знаете какие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mc_masters@lj
2007-05-11 06:04 (ссылка)
Да какая разница? Только конченный идиот поверит в то, чтобы человек сходил на бесплатный концерт на Красную площадь ему ещё и доплатить нужно. Хватит брехать!
Я и ещё 150 человек из Воронежа приехали на этот концерт за свои деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistr2@lj
2007-05-11 06:17 (ссылка)
Вы лично и еще 150 может и за свои, только я лично наблюдал, как выгружали несколько тысяч человек из десятков колонн автобусов ГУП Мострансавто сопровождаемых ГАИ, кричавших Калуга, Тула и т.д и потом с сопровождением милиции строем подводили их к месту прохода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mc_masters@lj
2007-05-11 06:23 (ссылка)
Это ещё одно доказательство, что всем этим тысячам заплатить не могли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5_yr@lj
2007-05-14 10:56 (ссылка)
Так, а попиздеть? Цифру из носа наковыряли и ходят мудями трясут - радуются. :-\ Хм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mc_masters@lj
2007-05-15 07:12 (ссылка)
Концерт собрал 30 тысяч человек зрителей: http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=102448&p_news_razdel_id=1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5_yr@lj
2007-05-15 13:55 (ссылка)
Не отрицаю. Просто там было, сколько и кому заплатили. :-\

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mc_masters@lj
2007-05-15 14:07 (ссылка)
Есть идиоты, которые будут платить за бесплатный концерт на Красной площади?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heaven_quake@lj
2007-05-22 19:25 (ссылка)
Хахаха! Первый канал стал источником информации!!
Убей себя, блядина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2007-05-10 19:33 (ссылка)
Про "НАШИх2 пиздеть не надо. "НАШИм" никогда за акции и участие в них не платили. И уж побираться они точно не пошли бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]magistr2@lj
2007-05-11 05:45 (ссылка)
"Наши", не "Наши", а прежде всего люди, в весьма юном возрасте, когда еще шило в жопе. От остальной молодежи отличаются наличием красной футболки, только это не прибавляет ни воспитания, ни ума. Так что найти среди них 10-20 человек которые просили денег, пили пиво и т.д. не проблема...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joongl@lj
2007-05-11 04:58 (ссылка)
Да, смотрелись красиво они, когда по переходам Охоту крепкую глушили :)
Их вид вызывал агрессию, ебаный гитлерюгент.
А про бабос наверное по пьяне загнались.
Те которые мимо нас проходили в парке Репина, на вопрос в каком месте России они местные отвечали - "Люберецкие мы!"

(Ответить)


[info]ex_solnzevo@lj
2007-05-11 05:57 (ссылка)
Немного не понял.Это нищие или просто подростковые стаи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-05-11 10:42 (ссылка)
подростковые стаи. после 200 грамм "Путинки"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]two_arrows@lj
2007-05-11 06:13 (ссылка)
"...мой игрушечный автомат
наготове всегда."

Можешь рассчитывать на меня.

(Ответить)

Можно проще, много проще...
[info]cyruspb@lj
2007-05-11 11:25 (ссылка)
Прочная стальная арматура -
Лучшая подруга штукатура!
А также доктора, директора, админа,
Каждого простого гражданина!

(Ответить)


[info]tygdymskiy_k@lj
2007-05-11 13:20 (ссылка)
У меня знакомый на пр-те Сахарова живет - он-то давно о пулемете мечтает, посколку приходят нашисты, включают музыку в 6 утра и загаживают территорию. Пулемет ему не дают. Также вызывает недоумение эстафета 10 ноября оставшихся в строю ментов, ради которых перекрывают садовое. Слава богу зачет по лыжам они сдают в марте на гребном канале. В марте аренда дешевле.

(Ответить)


[info]heleknar@lj
2007-05-15 01:16 (ссылка)
А причем тут писатель Сергей Переслегин? Или это его однофамилец?

(Ответить)