Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-02-26 16:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про подсчёты на детей
Ув. Пессимистзавтра затронул очень важную тему:
"вот например - журналист призывает рожать больше детей, чтобы у нас не было как в Косово.

Вроде бы все верно написано, да? А мой ответ - хоть обпризывайтесь. Хоть всю желтую прессу наполоните своими призывами. Хоть правительственные каналы подключите (а ведь подключили уже :0)) - а ни черта и не изменится.

А почему? А потому что экономика рулит, уважаемые. Потому что рашка - страна страшно, фантистически нищая и у большинства населения возможности вырастить детей просто нет. Да-да, НЕТ.

Давайте посчитаем. Для воспроизводства нации необходимо в каждой семье 3 ребенка. Что это значит? Значит, нужно купить трехкомнатную квартиру и кормить 5 человек. На одну зарплату! Да-да, на одну, ибо с тремя детьми заработать что-либо существенное удается очень немногим женщинам..."
http://pessimistzavtra.livejournal.com/35888.html?style=mine#comments

В комментах у него я подсчитал 2 варианта: один для нижнего среднего класса, второй - для верхнего бедного:
"5 человек, хотя бы по 25 кв. м на человека (что очень немного, в той же Канаде приходится по 48 кв. м на человека - а страна почти в той же климатической зоне и с похожей плотностью населения).
Итак, 125 кв. м. В Москве квартиры такой площади только в монолите. В районе ТТК такой монолит будет минимум $5500 за кв. м . Итого $700 тыс.

Но квартиры совсем без отделки. Минимум $500 за кв. м в ремонт вкладываем. Ещё 60 тыс. Итак, $760 тыс.

Далее, хотя бы по $1,5 тыс. на человека для житья надо (напоминаю, Москва - в мировой десятке по дороговизне, и эти 1,5 тыс. на человека - на самом деле нижний порог среднего класса). Итак, зарплата - $7,5 тыс.
Специально не стал считать, сколько стоят медицинские страховки для членов семьи хотя бы в средних поликлиниках; стоимость детских садов, школ, вузов и т.п.".

Второй вариант:
"Хорошо, пусть будет 3-ка в серии П-3М в Люблино, 78 кв. м. Сейчас это в районе $320-340 тыс.
Допустим, половина этой суммы досталась от родителей (та же трёшка по наследству на 2-х детей). Но всё равно вынь да положь $170 тыс. за квартиру. Если брать кредит на эту сумму, то 20 лет выплачивать по $2 тыс. ежемесячно.

Машинку тогда давайте посчитаем ещё, детей ведь маленьких не в маршрутке возить? $20 тыс. хотя бы.
Ладно, возьмём не нижний средний класс, а верхний бедный - по $1 тыс. на человека.
Итого зарплата $5 тыс. у мужчины-кормильца должна быть".

И вообще, если вы выбираете дауншифтинг для себя - это ваше право, но когда вы выбираете за детей дауншифтинг для них - это как минимум морально нечистоплотно.


(Добавить комментарий)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:16 (ссылка)
На самом деле чем хуже условия, тем больше детей - у человека от стресса включается программа выживания "рожать, рожать, рожать".
Поэтому все эти расчеты из серии "сферической семьи в вакууме".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 10:18 (ссылка)
Да, у меня когда один комнатный лимон погибал, то неожиданно перед смертью выбросил более 30 цветов.
Правда, ни одна завязь (а их было три в итоге) не выжила - сам лимон умер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:20 (ссылка)
Человек не лимон. Собственно, лучший способ свести рождаемость до нуля - это вот сесть и начать подсчитывать, сколько надо денег на то, сколько надо денег на се. По уму, все расходы на ребенка - покупка полного собрания сочинений Достоевского и Толстого, а все эти квартиры, машины и аршины от лукавого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 10:23 (ссылка)
Конечно, ребёнка даёет Б-г, а не бухгалтерская книга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:27 (ссылка)
Нет, ну правда. Вот я, единственный ребенок в семье, рос в квартире с положенными метрами, окруженный заботой домашних и подобающим уровнем трат. И чего? Вырос огромный жирный долбоеб (вы сами видели). А вот проведи я детство на помойках, в пыли, с отчаянными сражениями против бродячих собак за кусочек вареной картошки - так, может, и человек бы вырос. По крайней мере, драться бы точно умел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 10:31 (ссылка)
"Вырос тогда бы Маугли":-)
Если серьёзно, то потому и выросли европейцем:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:35 (ссылка)
У меня есть много знакомых, росших в сходных условиях, но по ментальности своей - хоть сейчас кепку, цитатник Мао в руку и в Камбоджу, забивать людей тяпками.
Так что это не критерий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 10:32 (ссылка)
ну так дайте своему ребенку (нет, троим!) шанс провести детство на помойке

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:36 (ссылка)
А кто вам сказал, что у меня есть-будут делать? Три года назад я медицински оскопился для очищения от уз плоти и страсти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 10:39 (ссылка)
вы сделали очень правильный выбор
примите мои уважения и прочая!

РЕСПЕКТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:41 (ссылка)
Увы, я соврал. Мои гены слишком совершенны, чтобы я мог позволить им кануть в Лету.
Это было бы преступлением перед Эволюцией, перед всей человеческой расой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 10:48 (ссылка)
вы знаете, природа будет вам благодарна за самокастрацию.

Моими устами сейчас говорит Вселенная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:52 (ссылка)
Вашими устами сейчас говорит "хехехе" конопля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 10:54 (ссылка)
заклинаю вернуться к первоначальному решению! так будет лучше для всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:56 (ссылка)
Первоначальным решением у вас было "всего один косячок".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konbor@lj
2008-02-26 15:36 (ссылка)
внесите в студию сектор приз. Это лучший на сегодняшний диалог в ЖЖ, который довелось читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2008-02-26 11:20 (ссылка)
Лучше было бы тогдв сказать "духовно оскопился" или "ментально оскопился"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:38 (ссылка)
(есть-будут дети)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 10:26 (ссылка)
--На самом деле чем хуже условия, тем больше детей - у человека от стресса включается программа выживания "рожать, рожать, рожать".

да-да

бомжи под мостами оброжались, хехехе
а уж в общагах семей с третя детьми - море

люди в схъемных однушках рождают с радостью, троих - сам наблюдал
хехехе

ХЕХЕ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:27 (ссылка)
У вас такое количество "хехехе", будто вы накурились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 10:31 (ссылка)
ну так приходится с неумными людьми общаться, насиловать себя
хехехе

иногда впрочем "хехе" значит радость от интеллектуального собеседника. Но это не про вас.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:34 (ссылка)
Выдыхайте, выдыхайте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-02-26 10:38 (ссылка)
семья Гуляевых, к которым я ездил, в общежитии Капотни лучший тому пример:

"Вот же шакалы! Приходили к нам в квартиру, в кастрюли залазили, смотрели, чем мы питаемся, у детей трусы проверяли, чистые ли. А мы не Абрамович, чтобы трусы каждый день стирать!» — при упоминании о детях Михаил оживляется, как и жена, которая на время даже отключает звук у боевика с Дольфом Лундгреном, который она смотрит на DVD. — «И нет бы все по-честному! А то как я уйду на улицу, так приходят социальные работники и говорят, что вот сыночка вашего по путевке в санаторий отправить хотим. Лена человек честный и доверчивый, ну и отдавала детей, с вещами даже. А тех и след простывал». В итоге четверо детей оказались в детдоме невдалеке от общежития, на Верхних Полях в Люблино. А один ребенок — по опекунству у бабушки, мамы Елены. Хотя социальные работники запрещают отцу и матери общаться с ним, Михаил иногда приносит в дом ребенку яблок. «Огород копать его весной возьмем!» — как-то мечтательно произносит Михаил.
http://www.rulife.ru/index.php?mode=article&artID=531

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixi@lj
2008-02-26 10:29 (ссылка)
часто повторяемый, но сомнительный тезис.
срабаывает не всегда так и не во всех условиях.
так что тоже вполне себе сферическая программа выживания через рожание.
в вакууме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:38 (ссылка)
Скажем, в Китая в 50-ые, когда почти вся страна жила в дичайшей нищете, TFR был 5.5, сейчас же, когда началась активная миграция в города и привитие базовых европейских ценностей, TFR упал до 1.7, ниже уровня воспроизводства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 10:41 (ссылка)
спутаны причина и следствие :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:42 (ссылка)
Повышение уровня жизни - следствие снижения рождаемости? Но население-то пока по инерции еще растет.
Реально на экономику и повседневную жизнь нынешний TFR окажет влияние лет через 10-15.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 10:49 (ссылка)
--Повышение уровня жизни - следствие снижения рождаемости? Но население-то пока по инерции еще растет

именно так. население растет, но это - добытчики! работяги. а не засиратели пеленок.

--Реально на экономику и повседневную жизнь нынешний TFR окажет влияние лет через 10-15.

именно. китай ждет взлет. у нас было то же самое начиная с 30х годов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:56 (ссылка)
"именно так. население растет, но это - добытчики! работяги. а не засиратели пеленок"

Сам китайцы о первом поколении "одного ребенка" принципиально иного мнения. Это избалованные, изнеженные существа, уже не готовые днями горбатиться в поле за копейки.

"именно. китай ждет взлет. у нас было то же самое начиная с 30х годов"

Китай ждет чудовищная социальная нагрузка на экономику в связи со старением населения. В 30-ые годы в СССР была принципиально иная структура населения, так что мимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixi@lj
2008-02-26 10:44 (ссылка)
это срабатывает для сельского населения, которое живёт в основном в условиях натурального хозяйства. Там часто добавить ещё одну комнату для детей это наковырять глины да надёргать камыша.

в сильно урбанизированных условиях давление среды на человека гораздо сильнее, а рамки гораздо уже. В городах люди в условиях стресса менее готовы размножаться. Банально на подножном корму и натуральном хозяйстве не проживёшь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2008-02-26 11:21 (ссылка)
Расходы на детей - статья высокоэластичная. Чем хуже условия, тем меньше планируемые расходы на детей, тем меньше препятствий против их рождения.

(Ответить) (Уровень выше)

(глумится)
[info]zt@lj
2008-02-26 10:19 (ссылка)
>>> Машинку тогда давайте посчитаем ещё, детей ведь маленьких не в маршрутке возить? >>>
Плакалъ.
Растет благосостояние советского народа, вот что я скажу!
И никто не желает ехать в дешевую Курганскую область, чтобы завести трех детей подешевше. Никакой высокой страсти отдать Родине свой долг, измельчал народец, машинку ему подавай и 25 кв. м. на человека.
А как же деды наши, которые в бараках етс?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (глумится)
[info]hasid@lj
2008-02-26 10:22 (ссылка)
в самом посте у Пессимиста он предлагает каждому для своей местности подсчитать расходы. Я считал для Москвы - поскольку тут живу.
Наверное, курганец может и для Кургана подсчитать.
Дмитрий, вы на полном серьёзе полагаете, что 25 кв. м на человека это очень много?:-)

А пращуры, кстати, вообще даже не в бараках, а в пещерах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (глумится)
[info]zt@lj
2008-02-26 10:35 (ссылка)
И ведь Пращуры-то - какое государство построили! Гранит кремлевский, тетерева, опять же. Кефир дешевый. И секса не было, и дети были!
"Ленин доверил вам великое государство, а вы его просрали!" (С) приписывается Сталину

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (глумится)
[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 10:27 (ссылка)
--И никто не желает ехать в дешевую Курганскую область, чтобы завести трех детей подешевше

ждем расчетов для Кургана. купите квартирку, без машины и прокормите 5 человек

ХЕХЕ
ЖДУ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (глумится)
[info]zt@lj
2008-02-26 10:36 (ссылка)
Да вот в чем фокус - я и в Москве в рассчитанные Вами рамки вписываюсь. Но вот пяти детей чего-то не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (глумится)
[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 10:29 (ссылка)
--А как же деды наши, которые в бараках етс?

извините, не заметидл вашего комментария - обычно я с дураками не переписываюсь. но для других отвечу - количество детей для дедов ПОВЫШАЛО возможность ПОЛУЧИТЬ квартиру. А сейчас наоборот, предстваьте себе.

раз вы не понимаете элементарных вещей - в аут
дикси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (глумится)
[info]zt@lj
2008-02-26 10:36 (ссылка)
"В аут-дикси" - а зачем из аута было вылезать?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (глумится)
[info]flammar@lj
2008-02-26 11:22 (ссылка)
А как же деды наши, которые в бараках етс?

А как же прапрадеды наши, которые освобождали землю от своего присутствия в 40 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (глумится)
[info]zt@lj
2008-02-26 11:33 (ссылка)
Вот и я про то же. "Плодитесь, коровы, жизнь коротка!" (С) Маркес

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (глумится)
[info]hasid@lj
2008-02-26 11:36 (ссылка)
на подсознательном,ивотном уровне большинство понимает, что дети - это единственный путь к бессмертию.
Лет через 20, когда клонирование сможет со 100-процентной гарантией повторять не только физическую копию "родителей", но и ментальную (если можно так сказать), то должен быть мини-бум рождаемости - и матери, и отцу захочется иметь свои копии. Т.е. 2 детей будет гарантировано. Но кто-то захочет иметь и копии своих родителей (т.е. бабушек и дедушек младенцев).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankon@lj
2008-02-26 10:31 (ссылка)
Пессимист ничего не понимает. Демография почти всегда обратно пропорциональна благополучию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 10:35 (ссылка)
да, помню, один социолог мне говорил, что на самом деле не богатство толкает европейцев рожать по одному ребёнку (или вовсе не рожать), а низкая рождаемость привела к богатству.
На самом деле весь выбор и лежит в этой плоскости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 10:38 (ссылка)
--низкая рождаемость привела к богатству.

О! О! О!
этот факт бесспорен, но дураки в этой плоскости вообще не думают - потому что по ТВ не сказали
именно так европа и поддерживает падающий уровень жизни.

а китайцы так сейчас поднимаются, на наших глазах
называется демографический переход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankon@lj
2008-02-26 11:06 (ссылка)
Пессимист, ты ничего не понимаешь в реальности. Никто не "поднимается". Кого надо "поднимают", кого надо "опускают". Вот сейчас твои любимые штаты опустят по самое нехочу. Из-за твоей глупой болтовни в том числе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankon@lj
2008-02-26 10:49 (ссылка)
Странно тогда, почему в Европе не приняли программу субсидирования рождаемости, как в РФ, или Израиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 10:53 (ссылка)
потому что в РФ это придумано для распила детских денег чиновниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankon@lj
2008-02-26 10:55 (ссылка)
Иногда кажется, что европейцев специально сокращают. Оно, в общем, и правильно. Турки жизнеспособнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlarine@lj
2008-02-26 10:55 (ссылка)
Во многих странах есть такая программа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankon@lj
2008-02-26 10:58 (ссылка)
Вероятно, в качестве "дымовой завесы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlarine@lj
2008-02-26 11:06 (ссылка)
Да нет, на полном серьезе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankon@lj
2008-02-26 11:11 (ссылка)
Если мир - это чья-то шутка, быть серьезными могут только идиоты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yosha_orlow@lj
2008-02-26 10:33 (ссылка)
Тут ведь с точностью до наоборот. Пока бедные - будут рожать как угорелые. посмотрите как это делают в бедной Ащии и Африке?

А как комфорту вкусили, уж начинается падеж рождаемости. Даже порог посчитан - 3,5КW электроэнергии на человека.

Ну а что бы в достатке рожать, нужно много денег. Очень много, что бы чисто не влом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 10:36 (ссылка)
--Тут ведь с точностью до наоборот. Пока бедные - будут рожать как угорелые. посмотрите как это делают в бедной Ащии и Африке?

БУДУ ПИСАТЬ НОВЫЙ ПОСТИНГ О РАЗВЕНЧАНИИ БРЕДОВЫХ ПРЕДРАССУДКОВ

Вам же рекомендую задуматься - почему в рашке таджики - и те массово НЕ размножаются.

может, просветлеете
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yosha_orlow@lj
2008-02-27 17:12 (ссылка)
Да по той же причине - меняется уклад. Но просветлеть буду рад:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixi@lj
2008-02-26 10:37 (ссылка)
есть мнение, что в бедных странах рожают как угорелые по двум причинам:
1. уровень жизни настолько низок, что рождение ещё одного ребенка всё равно не понизит уровень жизни семьи и остальных детей.

2. у них либо нет денег на предохранение, либо запрещает предохраняться религия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 10:42 (ссылка)
Всё проще - ребёнок там выступает как аналог пенсии (даже в Китае 80% населения не получает пенсий, что уж говорить о каких-то Нигерии или Боливии). Потому и новорождённых девочек стараются убивать - девочка, выходя замуж, уходит в другую семью и кормит родителей мужа, а не своих.

Т.е. чем больше детей, тем выше "пенсия"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixi@lj
2008-02-26 10:47 (ссылка)
кроме того в аграрных странах дети - это рабочая сила. в аграрной россии дети тоже не даром хлеб ели, с пяти лет работали в поле, например.

в цивилизованном обществе ребёнок рабочей силой не является. максимум цыгане могут детей заставлять попрошайничать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 10:50 (ссылка)
абсолютно согласен. В современном обществе детство продолжается где-то до 25-27 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:59 (ссылка)
В том числе, кстати, из-за увеличенной продолжительности жизни - старики не спешат оставлять молодым хлебные места, уходя на покой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:49 (ссылка)
"Потому и новорождённых девочек стараются убивать - девочка, выходя замуж, уходит в другую семью и кормит родителей мужа, а не своих"

Да, я где-то читал, что в Китае озаботились проблемой нарастающего дисбаланса между мужским и женским населением - мужчин все больше, от девочек избавляются. Думаю, через некоторое время мы получим в Китае самую роскошную и многочисленную гей-культуру мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 10:51 (ссылка)
На сибирячках и дальневосточницах жениться будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:53 (ссылка)
У них уже сейчас мужчин, на которых не хватает женщин, больше, чем совокупное население Сибири и Дальнего Востока. И чем дальше, тем больше их будет. Кроме того, такая практика характерна для бедных семей, а кому нужен бедный больной китаец? Только другому бедному больному китайцу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 10:59 (ссылка)
Ориентиром этого явления должно служить открытие домов моды Гальяно и Готье в Шанхае:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 10:59 (ссылка)
Думаю, они там уже давно есть, просто Готье об этом не знает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 11:02 (ссылка)
Кстати, программу по сокращению рождаемости в своё время ввёл в Иране имам Хомейни. Сейчас в Иране чуть больше 2 детей в среднем приходится на семью. Так что тезис, что "безудержный рост" присущ теологическим обществам, в общем-то неверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-02-26 11:04 (ссылка)
Теологическое общество там давным-давно развалилось, причем как сверху (элитные бордели для высшего духовенства страны), так и снизу (чуть ли не каждый день накрывают подпольные дискотеки у молодежи), плюс имамов сейчас медленно, но верно додавливает европеизированный офицерский корпус. Лет через 10 Иран придет к состоянию нынешней Турции, где весь ислам лишь чисто для декораций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 11:06 (ссылка)
Да, вот только как бомбу успеет доделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belonesox@lj
2008-02-26 12:52 (ссылка)
Такая проблема есть, и в частности она решается
миграцией женщин из Северной Кореи (в северокитайских провинциях им дают документы в случае брака).
См. уважаемого специалиста по Кореям [info]tttkkk@lj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 13:05 (ссылка)
да, я давно выступаю за идею миграции в РФ именно корейцев. Они более трудолюбивы, чем китайцы, менее агрессивны, очень хорошо относятся к христианству (например, в Ю.Корее уже сейчас около 50% населения - христиане).
Ну и вообще вся история России только доказывает тёплые, дружеские чувства обеих наций друг к другу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natovich@lj
2008-02-26 10:49 (ссылка)
БЛЯТЬ! и ещё много раз БЛЯТЬ!
это ж скока по рассеи нечистоплотных-то, а?! это ж почитай, все немосквичи - уроды моральные! то-то они за уродов обеими руками голосуют!

товарищ! а каково вам среди нас, быдла вонючего? нос не закладывает?
это ж скока вам терпеть-то приходиться! жить, по вашим ощущениям, в дерьме, в котором копошаться мильоны никчёмных людишек-червей, смеющих ещё -падлы! - размножаться!

жму вашу руку! вы настоящий герой! правильно - нехуй им детей рожать, ведь им, беднягам, расти рядом с потомками нечистоплотных говноедов!
нахуй надо, естественно!

(Ответить)


[info]nihao_62@lj
2008-02-26 13:28 (ссылка)
Интересно. Но только интересно :)

1) Все граждане наши где-то да живут. Более того, квартирный вопрос решается постоянно естественным образом. "И на кладбище...", как в песне.

2) Если говорить о сознательном деторождении (у тех, кто может и желяет управлять последствиями полового акта) - подобные материальные резоны дело вторичное. Любят если люди детей - и рожают в своё удовольствие, не задумываясь особо, будет ли у них бутерброд с чёрной икрой, красной, или просто кусок хлеба. А не любят, так будут рассказывать, что коли на Гарвард ребёнку денег ещё не накопили, то и рожать нечего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 13:35 (ссылка)
отчасти верно, Игорь. Чем больше европеизируется население, тем больше привносится экономических резонов в этот вопрос. Действительно, многих интересуют простые вопросы: не выкинут ли нас с ребёнком на мороз, будет ли его чем-то прокормить, хватит ли денег на нормальные детский сад и школу, и т.п.
Тем более что сейчас общество стремительно индивидуализируется, в всё общинное, соответственно, уходит.
Сейчас семья с детьми может рассчитывать только на себя, а не на государство, как при СССР, или на общину, как в РИ.
Посмотри, даже ближайшие родственники друг с другом грызутся или годами не общаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_vainshtok@lj
2008-02-26 14:36 (ссылка)
я в семье единственный ребенок, потому что в то время, когда родители могли рожать денен на полноценное воспитание второго ребенка не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 14:39 (ссылка)
нас в семье двое (ещё старшая сестра), я знаю, что такое, когда 4 человека живут в 2-комнатной квартире, когда ты умудряешься на стипендию в 40 руб. жить.
И потому хочу, чтобы мои дети жили лучше меня. По-моему, это нормальный биологический закон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_vainshtok@lj
2008-02-26 14:42 (ссылка)
в двухкомнатной квартире жили втроем.
я хочу своим детям всего самого лучшего.
хотя конечно если я стану зарабатывать нужную сумму к 50 годам, будет немного поздновато

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_paramon@lj
2008-02-26 15:11 (ссылка)
"Для воспроизводства нации необходимо в каждой семье 3 ребенка. Что это значит? Значит, нужно купить трехкомнатную квартиру и кормить 5 человек. "

Да, но это совсем не обьясняет почему бедные продолжают размножаться, а богатые - наоборот. Чем больше вы будете бросать денег - тем меньше они будут размножаться. Тут вопрос не в деньгах, а в ценностях. Народу хочется свободы и развлечений. И шмоток. И макияжа. И сапог. Девочки у вас готовы потратить в 2 раза больше на пару сапог, чем средняя американка. Выйдите на улицу и посчитайте количество шуб и дубленок. Там в одной шубе - целый год обеспечения маленького ребенка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 16:15 (ссылка)
Да, народ 400 лет жил в бедности и материальных притеснениях. Ему надо хотя бы ещё лет 20-25, чтобы базовые потребности восполнить, накопившиеся поколениями - например, тотально почти у всех больные зубы, подорванная пищеварительная система и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 17:05 (ссылка)
--почему бедные продолжают размножаться

с чего вы это взяли? нет таких примеров в условиях приближенных к марсианским.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_gratia@lj
2008-02-26 17:07 (ссылка)
Отличный пост, Паша! Всецело ппкс.
Я в субботу была на крестинах, и вот наш батюшка, читая проповедь по этому приятному случаю, вспомнил, что в наш приход некоторое время назад влились сербы, и процитировал слова одного теперь "нашего" сербского священника по поводу Косова. Мол, если албанка рожает десять детей, а сербка делает десять абортов, то кому, мол, спрашивается, отойдет эта земля? Батюшка сделал прдуведомление насчет грубости высказывания, но тем не менее к этой позиции присоединился. А мне, конечно, было много что ему сказать. И то, в каких условиях албанки воспитывают (тут надо поставить кавычки) своих детей. И то, почему (в том числе) сербки делают аборты. Короче, как-то все так. Грустно. Меня вот возьми - 32 года, я всецело "за" не одного ребенка, а сколько будет, и побольше, побольше. И?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-02-26 19:48 (ссылка)
да, Наташа, правильно, вот если родители хотят иметь "албанцев" в лице своих детей, то пусть и рожают их по десятку. Они же потом и родителей зарежут, за квартиру, или за то, что на наркотики денег не дали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lamerkhav@lj
2008-02-26 17:53 (ссылка)
по моему упустили вторую часть "чтоб не было, как в косово" а "у них" что? эти условия не работают. простой рецепт - опустить москвичей на уровень таджиков и других лимитчиков, эмигрантов, нелегалов или как это называется. и посмотреть тогда, как будут рожать.

(Ответить)


[info]gabor@lj
2008-02-26 18:14 (ссылка)
тот кто не хочет ищет оправдания, кто хочет возможности.

(Ответить)