Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-03-14 21:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Доступное жильё"
В Мексике тоже есть такая программа. И по ней строят, например, вот такие кварталы в пригородах Мехико:
114,44 КБ

Сами пригороды 86,00 КБ

Интересно, а вот вы согласились бы жить в таком подмосковном квартале, если бы, допустим, ячейка домик стоил бы $100 тыс.?


(Добавить комментарий)


[info]kolobok1973@lj
2008-03-14 15:24 (ссылка)
думаю, что там дешевле

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-14 15:25 (ссылка)
да, там вроде $50-70 тыс. такой дом стоит. Что не мешает миллионам мексиканцев массово бежать в США.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2008-03-14 15:51 (ссылка)
Это куда хуже, чем советское поточное строительство. У нас хоть города и кварталы старались разнообразить, а тут вообще - ....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]safiullin@lj
2008-03-14 16:08 (ссылка)
да... похоже на плантацию на которой выращивают человеческий материал для дальнейшего использования

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-14 18:25 (ссылка)
да, мусорщиков и грузчиков для США растят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2008-03-14 15:56 (ссылка)
Пожалуй, да.

Там домики где-то 5 на 6 метров, то есть с учетом гаража общей площади метров 40-45. То есть в итоге однокомнатная квартира +гараж +это все же свой дом.

Но лучше бы конечно на месте посмотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-14 18:26 (ссылка)
как однушка в российской хрущовке.
Наверное, эти 45 кв. м ещё и не на 2-х человек, а +2-3 детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2008-03-14 19:06 (ссылка)
Однушка в хрущевке раза в полтора меньше. 45 метров -- это большая однушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-14 19:10 (ссылка)
45 - 10-12 кв. м гаража = 33-35 кв. м. Как раз однушка-хрущовка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2008-03-14 19:27 (ссылка)
Под "общей площадью" я имел в виду общую площадь жилых помещений. То есть площадь строения где-то 5 x 6 x 2 = 60 м, нежилые помещения (гараж) 15 м, остается общая площадь 45 м из них жилая площадь 30 м.

То есть на первом этаже -- гараж, кухня и ванная, а на втором жилая комната, а то и две.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-14 19:35 (ссылка)
Думаете есть в таком доме ванная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2008-03-14 19:42 (ссылка)
Если есть канализация и водопровод -- почему нет? Хотя бы душевая.

(Ответить) (Уровень выше)

Они двухэтажные....
[info]flamin_juventa@lj
2008-03-24 19:03 (ссылка)
...умножаем сразу на два, получаем нормальный размер.

Это ИМХО лучше, чем наши панельки. Дом - если это не щитовая халупа и если там все нормально с током/теплом/удобствами - всегда лучше квартиры той же площади.

Другое дело, что там без машины не выживешь, а пробки в такой среде я затрудняюсь себе представить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-03-14 16:08 (ссылка)
К слову, вы как-то интересовались структурой российских загранпоездок, вот тут свежие данные - http://lenta.ru/articles/2008/03/14/turism/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-14 18:24 (ссылка)
да, в "Ведомостях" сегодняшних об этом же есть статья. Всё те же в итоге 3 млн. россиян выезжают в нормальную заграницу (2% населения).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxxx@lj
2008-03-15 09:28 (ссылка)
так странно, мне казалось что ездит гораздо больше...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exxtractor@lj
2008-03-14 16:12 (ссылка)
будущее, не исключено, за объемными, а не плоскими городами. что лучше: город-куб или город-пирамида? (исторический центр, заметьте, можно оставить нетронутым, в основании сооружения)

(Ответить)


[info]veron_k@lj
2008-03-14 16:57 (ссылка)
колумбарий

как-то не тянет туда

(Ответить)


[info]proffoboltus@lj
2008-03-14 17:10 (ссылка)
как-то не особо тянет на такое))

(Ответить)


[info]los_oxuenos@lj
2008-03-14 17:42 (ссылка)
Вы вопрос неправильно задали.
Правильно не "согласились бы жить", а "иметь такой дом взамен ничего".
А то тут людишки с квартирами морщицца начали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-14 18:27 (ссылка)
"взамен ничего" лучше вообще из страны третьего мира уехать.

(Ответить) (Уровень выше)

Немецкий концлагерь
[info]zabrodny@lj
2008-03-14 18:28 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Немецкий концлагерь
[info]hasid@lj
2008-03-14 18:28 (ссылка)
Программа "Демография"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Немецкий концлагерь
[info]zabrodny@lj
2008-03-14 18:33 (ссылка)
Приоритетный национальный проект "Здоровье".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhumchanka56@lj
2008-03-14 18:41 (ссылка)
На пасеку похоже...(тока на пасеке попросторней будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-14 18:54 (ссылка)
только в отличие от пчёл в этих ячейках производится не мёд, а г...о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhumchanka56@lj
2008-03-15 05:31 (ссылка)
:(((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strezzen@lj
2008-03-14 20:05 (ссылка)
какой ужас! КОнечно бы не согласился. Это плантации, а не жилые кварталы.

Хотя люди, которые на помойках живут наверное бы за радость такую соту восприняли.

(Ответить)


[info]lucidcracker@lj
2008-03-14 21:44 (ссылка)
лучше все же иметь хоть что-то, чем скитаться по общагам

(Ответить)


[info]q_w_z@lj
2008-03-15 02:55 (ссылка)
кошмарные совершенно условия
посмотрите фильм "Город Бога"
там как раз такие кварталы показывают, но в Рио

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-15 07:46 (ссылка)
да, один из моих любимых фильмов из разряда натуралистичных (второй, пожалуй,"Мой друг Иван Лапшин").
Обидно, конечно, что из белых людей никто (кроме Албании и Молдавии, наверное) хуже россиян не живёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trugbild@lj
2008-03-16 10:08 (ссылка)
Заблуждаетесь. Если сравнивать молдавские села с российской глубинкой или аналогичными селами, скажем, на Восточной Украине - молдавские позажиточнее. Да и Кишинев - город далеко не для нищих.

С другой стороны, село в основном живет за счет поступления денег от гастарбайтеров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2008-03-15 08:50 (ссылка)
Весь вопрос в том, что является альтернативой.
Можно вспомнить бешеное счастье, с которым вселялись в хрущёвки наши соотечественники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jalynski@lj
2008-03-15 11:07 (ссылка)
И чем Вам так не нравятся наши хрущевки? Вернее, а что мы имеем за счастье теперь? Чтоб не выпиздили из хрушевки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2008-03-15 11:22 (ссылка)
И чем Вам так не нравятся наши хрущевки?
А кто Вам сказал, что они мне "так не нравятся"?
Я, напротив, указал на то, что качество жилья - штука относительная.
И что бывают расклады на фоне которых хрущёвки покажутся дворцами, хотя, согласитесь, мало кто захотел бы переселиться в хрущёвку хотя бы из 9-12 этажного панельного дома брежневского периода постройки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jalynski@lj
2008-03-15 13:43 (ссылка)
Ну, не скажите. Я, например, изумляюсь, в каких откровенно сраных местах покупают люди откровенно сверх-дорогое жильё. Я бы даром засомневался - для себя-то... Да и та же пятиэтажка в Зюзине, скажем, с учетом практически той же планировки, дасть много очков вперед изрядной доле "брежневских" перовых, нагатиных, бирюлёвых и пр. щербинок...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-03-15 11:40 (ссылка)
а в 30-х годах баракам радовались:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2008-03-15 12:04 (ссылка)
Так действительно радовались.
Деревянный дом, в городе, с отдельной комнатой - намного лучше, чем бомжевать или снимать койку у чужих людей.
Дед одного моего знакомого в те годы даже не койку снимал, а место под столом, стоявшим в центре крохотной комнатушки.
Т.е. он там спал, а "хозяева комнаты" в это время могли, например, чай пить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-15 12:08 (ссылка)
это я к тому, что сравнивать надо с лучшими стандартами своего времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2008-03-15 12:37 (ссылка)
лучшие стандарты - это верхняя часть среднего уровня. и не по планете, а, хотя бы, в конкретной стране
если посчитать средний уровень качества жилья в Мексике, то показанное на картинке выглядит вполне нефиговым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-15 12:56 (ссылка)
выше среднего уровня в белой стране - правильнее так.
Условно говоря - Португалия (да вроде бы и Путин к этому эталону одно время стремился).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2008-03-15 13:03 (ссылка)
Для Мексики вопросы Португалии не актуальны.

А у нас - совершенно другие специфики жизни.

(Ответить) (Уровень выше)

Странно
[info]asymmetric@lj
2008-03-15 13:37 (ссылка)
Почему они не строят многоэтажки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Странно
[info]q_w_z@lj
2008-03-16 04:58 (ссылка)
дорого, технологично, другие требованяи к коммуникациям
да и СУ-155 со стариком батуриным на них нету

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Странно
[info]hasid@lj
2008-03-16 09:48 (ссылка)
в многоэтажках люди плохо размножаются:-)
А если серьёзно - вполне может быть связано с допотопными коммунальными инфраструктурами. Например, в РФ тоже до последнего времени не могли поднять воду на 40-й этаж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2008-03-16 08:36 (ссылка)
очень прикольно
всяко лучше термитничка где я сейчас живу. со временем все озелинится и будет зачет

молодцы мексы! умнее рашкинцев

впрочем быть умнее рашкинцев савсем не трудно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-16 09:50 (ссылка)
Причём в Мескике в отличие от РФ есть альтернатива: можно спокойно убежать, если что, в США.
А в РФ 95% населения приковано к одному месту проживания. Ту же прописку (элемент крепостничества, т.н. "государственных крестьян") никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-03-16 09:54 (ссылка)
рашка - одно из худших мест в мире, страна зла и страданий, Северный Мордор

я завел соответсвующее комьюнити да как-то руки не доходят раскручивать: http://community.livejournal.com/north_mordor/profile

а надо бы, но тут нужно море энергии и креатива!
присоединяйся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-16 10:00 (ссылка)
Охотно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paletolag@lj
2008-03-16 15:11 (ссылка)
Прекрасная иллюстрация для какой-нибудь антиутопии.

(Ответить)


[info]tlesk@lj
2008-03-17 10:18 (ссылка)
гм. шаблонные аналогии в цене у многих здесь отписавшихся... сразу "плантация", "выращивать"..
"Это плантации, а не жилые кварталы".. а чем кварталы-то отличаются? типовые кварталы NY чем-то лучше?
и чем вообще плоха типовая застройка? или все хотят из халуп сразу в усадьбы да с холопами?
за мексиканцев только порадоваться можно, что такие домики там клепают. отдельный дом разве хуже чем наши панельные коробки?
как минимум, здесь видно, что проблемы _решают_. ну не хоромы. но врядли можно государству придумать что-то лучше для малообеспеченных граждан.

(Ответить)

Гм.
[info]comrade_voland@lj
2008-03-17 16:40 (ссылка)
Устойчивое ощущение, что "снизу" все выглядит намного приятнее и живее, чем с фотоаппарата на аероплане.

Обоснование:
Видел свой родной город Владимир с высоты гостиницы-высотки. Потом - гулял в тех "трущобах" которые видел.
Видел окраины Москвы с верхних этажей высоток на Юггот-Западе города - а потом там гулял.

Имею возможность сравнивать. И - знать, как перспективный вид "сверху и по крутой касательной к поверхности Земли" искажает реальную наземную картину...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-03-20 10:51 (ссылка)
Как бы то ни было, один аспект тут совершенно точно не искажён: это малоэтажная застройка низкой плотности расселения. Как раз то, о чём мечтает Медведев. Со всеми её последствиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_voland@lj
2008-03-20 12:02 (ссылка)
А какие у такой застройки известны _негативные_ последствия?


Самые романтически-прогулочно-приятные кварталы города Владимира - это как раз частные малоэтажные кварталы малой потности, застройки едва ли не 19го века... кстати, да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-03-20 16:34 (ссылка)
"Если у человека есть свой дом и участок земли, то он никогда не станет коммунистом..." (c) William Levitt, автор левиттаунов

А вообще низкая плотность расселения приводит к удорожанию коммунальной инфраструктуры в расчёте на одного жителя. Эти домики ещё и с гаражом, что предполагает-стимулирует автомобилизацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_voland@lj
2008-03-20 18:00 (ссылка)
*никогда не говори никогда" (с)

Итак, претензии по комфорту и концлагерности застройки, как я понял, полностью сняты. И пошли претензии политического плана.

А это уже совсем другой ракурс вопроса.

Согласись,
"власти строят для населения городок концлагерного стиля" - это одно.
А "власти строят для населения жилье, рассчитанное на (и подражумевающиее в себе) проживание мелких собственников, мещан" - это другое.

Первое - тоталитарный ахтунг.
Второе - естественно для буржуазной власти
(плодить среди своих граждан коммунистов ей заведомо не с руки)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-03-21 04:06 (ссылка)
божтымой, да разве я выдвигал "претензии по комфорту и концлагерности" ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_voland@lj
2008-03-21 17:59 (ссылка)
абс-но верно, их здеся выдвигал не ты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2008-03-20 10:43 (ссылка)
В принципе американский Левиттаун (http://en.wikipedia.org/wiki/Levittown%2C_Pennsylvania) не сильно отличается. И в РФ такое же будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-03-20 11:25 (ссылка)
площадь 26,4 кв. км - неплохо!:-)

(Ответить) (Уровень выше)