Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-04-07 14:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
500 старообрядцев вернутся в Россию
Ну наконец-то начинают в Россию переселяться нормальные люди и хорошие специалисты с опытом работы белого человека!

"До 500 представителей старообрядческих общин готовы переехать в Россию из Аргентины, Боливии, Бразилии и других стран Латинской Америки, и не исключено, что это произойдет в рамках реализации профильной госпрограммы, сообщил во вторник директор департамента по работе с соотечественниками МИД России Александр Чепурин.

Госпрограмма помогает её участникам в переезде и первичном обустройстве, в том числе в оформлении правового и социального статуса, предоставлении работы, муниципального и пенсионного обслуживания, дошкольного, школьного, профессионального образования.

Переселенцам предлагают оплату проезда, подъемные из расчета 40-60 тысяч рублей плюс 15-20 тысяч на каждого члена семьи, а также пособие в размере 50% от прожиточного минимума в регионе до момента трудоустройства.

По словам Чепурина, необходимо создать подходящие условия в российских регионах для принятия такой группы переселенцев. В свою очередь, представитель Федеральной миграционной службы РФ сообщил, что речь идет о старообрядческих общинах, проживающих помимо названных стран также в Парагвае, Уругвае и Чили.

Все они будут заниматься сельским хозяйством.

В 2008 году из Грузии в Тамбовскую область уже переселилась многочисленная духоборческая община, представители которой сейчас обустраиваются на новом месте. МИД РФ в связи с этим отмечал конструктивную поддержку Грузии в этом вопросе".

И немцы, и израильтяне, и румыны, и сикхи, и корейцы поедут обустраивать Россию, если создать им здесь условия.
В первую очередь, конечно, белых трудящихся надо вывозить из Латинской Америки, поскольку переезд в Россию для них - это всё же подъём.


(Добавить комментарий)


[info]v_star_78@lj
2009-04-07 08:04 (ссылка)
мне кажется нужна специальная програма для западных европейцев. Для всяких французских и греческих фермеров которых душат квотами, для португальских рыбаков и т.п. Короче для тех кто хочет там нормально работать и делать то что делали поколения их предков, но бырократия в брюселе теперь позволяет это делать всёменьше и меньше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 08:21 (ссылка)
в том-то и дело!
В первую очередь приглашать тех, кто задавлен западной "политкореектностью" - сектантов-фермеров.
А также мелкие и средние семейные фирмы, задавленные высочайшими налогами и вообще бюрократией в Европе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_star_78@lj
2009-04-07 08:27 (ссылка)
ага. навезти итальянцев всяких мануфактурного толка
очень бы оздоровило дичающий народ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 08:29 (ссылка)
хороший пример -- знаменитый уже благодаря СМИ итальянский пожарник, делающий сыры в Тверской области.
Кроме "луча света в тёмном царстве", но ведь смог и побороть местную бюрократию, отказавшись им платить взятки. Утёрлась бюрократия, и всё бесплатно ему делала.
Почитайте про него, очень увлекательно и познавательно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_star_78@lj
2009-04-07 08:36 (ссылка)
да регулярно попадаются в СМИ такие персонажи, то бельгийцы, то голандцы, даже американец где-то был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2009-04-07 08:21 (ссылка)
подъемные смешные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 08:22 (ссылка)
и ведь всё равно едут!
А представляешь, по $100 тыс. подъёмных если давать! Сколько сюда поехало бы белых людей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warlen@lj
2009-04-07 08:43 (ссылка)
Если столько платить, то не только иммигранты приедут, но и местные детей нарожают. (Разумеется, форму выплаты придется скорректировать - вместо 100 тыс. на семью - скажем, 20 тыс. за ребенка.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 09:26 (ссылка)
Пока ребёнок вырастет до трудоспособного возраста - Россия исчезнет.
лучше сразу готовый продукт покупать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hvac@lj
2009-04-07 12:37 (ссылка)
Да и земли, какие выделяют -целина голимая. Бывшие совхозные, которые заросли и надо немеряно средств, на рекультивацию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2009-04-07 21:43 (ссылка)
Целины у нас, пожалуй, нет, а залежь не надо рекультивировать - она наоборот восстанавливает плодородие. От дернообразующих сорняков почвы освобождаются путем продуманного севооборота, без всяких гербицидов. В общем, все поправимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-08 03:13 (ссылка)
гораздо проблематичнее с мелколесьем - не всякий плуг или плоскорез его возьмёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2009-04-08 04:34 (ссылка)
подождать чуток и подсечно-огневым его)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konspiroluh@lj
2009-04-07 08:35 (ссылка)
Самое перспективное - это корейцы, особенно из КНДР.

1) прирожденные садоводы - люди, из всех азиатов наиболее близкие к земле,

2) безусловно, умнее китайцев и куда ближе к белым как расово, так и ментально,

3) очень хороши ассимилирующиеся в России, уже во втором поколении забывают родной и язык и начинают думать по-русски,

4) законопослушны и в меру мафиозны, чтобы не дать себя в обиду прочим российским нацменам, а также найти общий язык к коррумпированной славянской бюрократией

думаю, будет очень хорошо, если товарищ ким чен ир выделит тысяч пятьдесят работников призывного возраста для поселений на кавказе вместе с семьями. для начала ими можно заселить республику южная осетия, после чего начать расселение по мусульманским регионам. в узбекистане именно корейцы были противовесом для исламских узбеков, так что здесь все дороги открыты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 08:39 (ссылка)
да, полностью с вами согласен.
Кроме сельского хозяйства они и в других отраслях хорошо трудятся. Вспомните, что именно благодаря труду сотен тысяч корейцев при последнем Романове появились железные дороги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_rogalyov@lj
2009-04-07 08:58 (ссылка)
// И немцы, и израильтяне, и румыны, и сикхи, и корейцы поедут обустраивать Россию, если создать им здесь условия. //

Так если здесь условия создать, то с задачей обустройства вполне справится и местное население.

//По словам Чепурина, необходимо создать подходящие условия в российских регионах для принятия такой группы переселенцев.//
Это, простите, за счёт кого? Помнится, чтобы принять турок -месхетинцев в 1993 пришлось отобрать жильё у жителей Белгородской губернии. Знаем мы про это "создание подходящих условий", проходили
уже. Таких чепуриных на пушечный выстрел нельзя к управлению допускать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 09:25 (ссылка)
дело ещё вот в чём: в России традиционно принято с придыханием относиться к иностранцам. Даже чиновники придыхают.
А своего можно гнобить и относиться как к вещи.
Поэтому у иностранцев и будет больше шансов на реформирование РФ тихой сапой, чем у местных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_rogalyov@lj
2009-04-07 09:43 (ссылка)
Хм-хм. Думаю, такие чиновники получабт весьма действенную (хотя, возможно, и не прямую) поддержку из-за рубежа. И реформирование РФ руками ТАКИХ иностранцев будет заключаться прежде всего в поддержке таких чиновников, которые будут гнобить местных.

Зря Вы местных так не любите. Они хорошие, только надо создать им условия :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 10:30 (ссылка)
Местных чиновников, вохру, стукачей, слухачей и пр. паразитов - да, не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_rogalyov@lj
2009-04-07 11:12 (ссылка)
В этом случае, совершенно зря Вы поддерживаете завоз "реформаторов России" из-за рубежа. Ибо... те, кого Вы не любите, от этого только выиграют. А вот насчёт всех остальных - вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 11:14 (ссылка)
почему чиновники выиграют?
если бы Пётр и Екатерина в своё время немцев не завезли, здесь до сих пор на дыбе пытали бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_rogalyov@lj
2009-04-07 11:45 (ссылка)
Пётр (голландский плотник, гостивший в Вологде у вдовы Гоутмана?) - личность легендарная, а Екатерина сама была немка. Разница более чем существенная. Да и вся династия Голштейн-Готторпских (присвоивших себе ник Романовых) - европейские аристократы. И немцев (шведов, французов) они завозили на пустующие земли, поинтересуйтесь демографией.

А нынешние чиновники местного населения (кстати, вполне культурного сравнительно с де-факто завозимым контингентом) боятся. Демократии боятся. И стараются завозить чужаков для противовеса оным. Если бы завезли 1000 американских профессоров и дали ми здесь возможность заниматься наукой - я был бы только за.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 11:54 (ссылка)
да, завозили на пустые земли германских и швейцарских крестьян.
Но инженеры, врачи, учёные, офицеры оттуда ехали не на пустоши, а в города.

Кстати, вы вскользь отметили важную тему: что завозят иностранцев для противовеса автохтонному населению. Я был бы "за", если б они руководствовались такими соображениями.
А иначе всё может закончиться Молдавией, только в более озверелой форме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_rogalyov@lj
2009-04-07 12:13 (ссылка)
// инженеры, врачи, учёные, офицеры оттуда ехали не на пустоши, а в города.//
Так инженер или врач в 18-19 веке это была ВЕЛИЧИНА. Типа как сейчас западный профессор, не меньше.

//иначе всё может закончиться Молдавией, только в более озверелой форме//
Как раз чужаки и являются тем раздражающим фактором, который может взорвать ситуацию, увы6 задумайтесь о том. Свой народ надо любить, хотя бы как хозяин любит свою скотину. А не выискивать способы угнобления оного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 12:22 (ссылка)
да чиновник и вохра и гнобят народ. Мы пришли к началу дискуссии.
Чем плох крестьянин-старообрядец из Уругвая для России и народа? Или немец-сыродел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_rogalyov@lj
2009-04-07 12:30 (ссылка)
тем, что на практике чиновник и вохра, чтоб поселить старообрядца из Уругвая или духобора из Грузии, отбирают землю и недвижимость у местных (как правило, русских) крестьян.

немец-сыродел может быть и неплох - но это зависит от конкретной ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 13:02 (ссылка)
крестьянин сам давно ушёл с этой земли - в землю.
Даже главчиновник Скрынник сегодня призналась, что 20 млн гектаров в России зарастают мелколесьем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_rogalyov@lj
2009-04-08 03:10 (ссылка)
На пустыри и мелколесье приезжих никто не селит. Это Вам не империя Романовых. Приезжим всегда выделяют лучшее, в той или иной форме (иногда совсем грубо) притесняя местных. По телевизору это не показывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2009-04-07 09:12 (ссылка)
Первые положительные плоды реформ...

(Ответить)


[info]mozdovkin@lj
2009-04-07 09:35 (ссылка)
не будет, к сожалению, толку от приезжих рабочих и фермеров, пока "эффективные менеджеры" с журналистами и политтехнологами не свалят к себе в Израиловку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 10:30 (ссылка)
думаете, умное что-то сказали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marush2006@lj
2009-04-07 09:58 (ссылка)
никак не могу понять "кухню" всего этого дела.
неужели выгодней из-за бугра кого-то везти, чем вкладывать в своих?

(Ответить)


[info]alyulka@lj
2009-04-07 09:59 (ссылка)
и зачем нам врагов России собирать, да ещё и денег им давать?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 10:30 (ссылка)
враг России - чиновник и вертухай, во веки веков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uralman@lj
2009-04-07 10:21 (ссылка)
Ужо Кужугетович найдет на них управу...

(Ответить)


[info]hvac@lj
2009-04-07 13:04 (ссылка)
Привлечение в агросферу людей, способных к ежедневному производительному труду дело хорошее.Пох, пусть даже сектантов.Ни один ли чорт какого вероисповедания пейзан?
И если сажать их на земляные угодья которые не обрабатываются (конечно преференции нужны определённые). Промедление в деле рекультивации земель, ещё вчера возделываемых, а сегодня уже нет приведёт к огромным потом затратам.
Потому что страна в вопросе продовольственной безопасности и независимости по трём базовым позциям сидит на игле импорта.И это не оливки и кофе, которые, ясен пень у нас не растут.
Злаки хлебные (в основном высококачественная пшеница сильных и твёрдых сортов), мясо и сахар -сырец.
Не надо даже нападать на Россию, достаточно прикрыть краник поставок.
От наследства совка (в отрицательном торговом балансе)никуда не ушли.
Всё стало только хуже, в частности в животноводстве.
ЛПХ сельских жителей в массе своей малопродуктивны и низкотоварны и от бедности их не спасает, не покрывает даже личные потребности.Да и оформить занятость в ЛПХ невозможно.тем более получить начальный капитал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 13:47 (ссылка)
кстати про пшеницу твёрдых сортов очень верно заметили. Я обратил внимание, что даже с кубани сейчас идёт в основном пшеница 3 класса, а севернее (даже с липецких чернозёмов) - 4-го. Фактически фураж.

А в 18-19 веке с Дона экспортировали "стеклянку" - лучший сорт пшеницы для макарон. Италия экспортировала у нас, в обще-то эталон спагетти как раз на этом сорте выстроен.

Твёрдые сорта немного выращиваются сейчас на Алтае, да в Кургнской области. Беда, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvac@lj
2009-04-07 14:38 (ссылка)
Да.Всё так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamasha_muller@lj
2009-04-07 14:23 (ссылка)
Сорри, а что имелось в виду?
"А иначе всё может закончиться Молдавией, только в более озверелой форме".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 15:14 (ссылка)
молодёжь лишённая доступа к Трубе и к вэлферу пойдёт грабить с арматурой в руках.
А так есть шанс, что получат работу - на земле или в сыродельне, кто-то даже в молельни станет ходить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brasileiro_ru@lj
2009-04-07 17:20 (ссылка)
"поскольку переезд в Россию для них - это всё же подъём"
Господа, что ж вы такое про подъем говорите!
Был у наших староверов в Бразилии в Гоясе. В собственности у них огромные фазенды, комбайны, трактора, хранилища сои, собственная школа, наемные рабочие, роскошные внедорожные автомобили, офисы в городе, интернет есть даже в поле. Для них переезд в Россию не подъем, а падение в яму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-07 17:42 (ссылка)
зато они в белый мир возвращаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilza@lj
2009-04-08 03:17 (ссылка)
Одно мирское, в общем :)

(Ответить) (Уровень выше)