Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-04-23 19:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Министр природы Трутнев об истории Земли и изменении климата
Из его сегодняшнего доклада в правительстве РФ:

"Мы живем в третичном периоде кайнозойской эры, длительность которой оценивается в 66 млн лет. При этом первые упоминания о человеке разумном мы встречаем не более чем 180 тыс. лет назад. Как бы это не грустно не звучало, жизнь человека для истории Земли не более чем мгновение.

При повышении уровня океана еще на 10 см к 2050 – 2070 гг. может быть затоплена значительная часть территории Санкт-Петербурга, Ямал, при росте на 20 см – под угрозу затопления попадают части Архангельской и Мурманской областей, ряд других территорий страны (Бованенково).
Для других стран ситуация еще хуже. Утонет Голландия, значительная часть западного побережья Северной Америки, некоторые страны Юго-Восточной Азии.

Уважаемый Владимир Владимирович!
Проект поручения Правительства Российской Федерации по итогам рассмотрения Климатической доктрины представлен на последнем слайде презентации.
Спасибо за внимание!"
http://www.mnr.gov.ru/files/part/0433_doklad.doc


(Добавить комментарий)


[info]karaulov@lj
2009-04-23 12:50 (ссылка)
Хорошо, что Трутнев хотя бы в третичном живет. Чувствую, что некоторые там еще в триасе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-23 13:04 (ссылка)
да, только из моря вылазят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimanklg@lj
2009-04-23 12:52 (ссылка)
"Мы живем в третичном периоде кайнозойской эры, длительность которой оценивается в 66 млн лет." - ну хоть один человек расставил всё по местам. До этого всё какието непонятки были.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-23 13:04 (ссылка)
да, боялись правду говорить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimanklg@lj
2009-04-23 13:11 (ссылка)
Оттепель. Теперь министр сельского хозяйства расскажет наконец о динозаврах, а министр социального развития о происхождении человека от обезьяны. Только вот страшно както. Страна может этого не выдержать.
"Как бы это не грустно не звучало, жизнь человека для истории Земли не более чем мгновение." - если это выступление могло вызвать грусть, то подобные выступления других министров могут вызвать даже страх!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-23 13:18 (ссылка)
Динозавров - на мясо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlen@lj
2009-04-23 13:10 (ссылка)
Интересно, кто мог 180 тыс. лет назад упоминать о человеке разумном, да еще так, что эти упоминания дошли до нашего времени?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-23 13:17 (ссылка)
инопланетяне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimanklg@lj
2009-04-23 13:26 (ссылка)
О возможных контактах с внеземными цивилизациями должен рассказать министр иностранных дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-23 13:27 (ссылка)
главное под написание его Доктрины про инопланетян побольше денег выбить!

(Ответить) (Уровень выше)

)
[info]andrey_rus@lj
2009-04-23 13:28 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=PHX8LhFjraE&feature=player_embedded

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: )
[info]hasid@lj
2009-04-23 13:44 (ссылка)
суперролик! Спасибо за ссылку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )
[info]andrey_rus@lj
2009-04-23 14:01 (ссылка)
пжл)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ekonom@lj
2009-04-23 14:31 (ссылка)
а где 180 тысяч лет назад мы встречаем первые упоминания о человеке разумном?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-23 14:31 (ссылка)
у Трутнева есть информация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ekonom@lj
2009-04-23 14:43 (ссылка)
еще немного и строчка в резюме "бывший член правительства" будет портить карьеру

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glazovskaya@lj
2009-04-23 16:25 (ссылка)
По поводе поста: пост интересный.
Только месторождение Бованенково и есть на Ямале (можно не перечислять: Ямал и др. части страны, например Бованенково). Тем более, что уровень месторождения Бованенково ниже среднего на полуострове. Это замечание к физ.географу Трутневу и к его помошникам. Хотя, уверена, писали они это левой ногой, т.к. руки у них другим заняты.

(Ответить)


[info]glazovskaya@lj
2009-04-23 16:45 (ссылка)
Как странно, что министр трутнев рассуждает об ИСТОРИИ ЗЕМЛИ! Нет, так должно быть. Но только не так голословно!

Наши ученые в составе Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC), совместно с Альбертом Гором, решением Нобелевского Комитета, в 2007 году получили НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ! за исследования климатических изменениях и глобального потепления!
О.Н. Соломина, С.К.Гулев, В.М.Катцов - сомневаюсь, что Трутнев знает об этом, а уж тем более знаком с их работой. А должен бы ознакомиться.
А ВЫ, друзья знали о Нобелевской премии 2007?
А знаете, что творится на Бованенково?
Нет?
И не узнаете! Т.к. территория оккупирована ГАЗПРОМОМ.
Летает только ГАЗПРОМАВИА, по пропускам, а щебень ГАЗПРОМ покупает в НОРВЕГИИ!!!! (своего нет)
И щебнем этим (за откаты) можно было отсыпать весь ЯМАЛ вдоль и поперек (располагаю цифрами)и поднять его уровень...

Но если, в Московском дворе, бабуля с дедулей (для примера) сломают пару веток на дереве, чтобы солнышко видно было, так Трутнев вполне компитентен!, может штраф выписать.

Я не против Трутнева или Мин. природы, я против пускания пыли в глаза.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-23 17:46 (ссылка)
про жизнь на Ямале очень интересно. Может напишете в своём ЖЖ об этом, а потом кинете ссылку?

Кстати, вы экологией занимаетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glazovskaya@lj
2009-04-24 03:44 (ссылка)
Да, спасибо, попробую. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]archi_com@lj
2009-04-23 16:56 (ссылка)
Да уж... прочел доклад... впечатление такое, как будто побывал на уроке для слабоумных :)
Ей-Богу, это гораздо хуже даже, чем на заседании заштатного райкома КПСС при Брежневе.
Министрам надо объяснять то, в каком периоде кайнозоя мы находимся и прочие вещи, котрые они должны были усвоить на школьных уроках истории, биологии и физической географии... ппц просто О_о
Мне по работе корреспондентом, увы, часто приходится бывать на всевозможных совещаниях, проводимых различными органами власти в регионе. Так вот - ТАМ ВСЕ ТАКЖЕ! :)
Просто поражает повальное увлечение чиновников вот этими школьными слайдовыми "презентациями", наукообразием и тщетными попытками освоить т.н. "проектное мышление"(((
Ладно, чем бы дитя ни тешилось... лишь бы есть не просило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glazovskaya@lj
2009-04-23 17:18 (ссылка)
"лишь бы есть не просило" )))
ПРОСЯТ, стервецы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-04-23 17:47 (ссылка)
ладно бы доклад. Это Климатическая Доктрина! Люди трудились над Этим. Нваерняка экспертам, как это принято в правительстве, заказывали оценку и "предпроектные работы". 1-2 млн. рублей такая бедиберда может стоить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]narodpress_info@lj
2009-04-23 17:09 (ссылка)
Климакс-контрол и слайды от ПауэрПойнт. Это восхитительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-23 17:48 (ссылка)
не удивлюсь, если эти слайды заказали делать Дизайн-Бюро. Псевдотендер провели и пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panchul@lj
2009-04-23 23:21 (ссылка)
*** значительная часть западного побережья Северной Америки ***

??? Несколько метров вглубь калифорнийских пляжей - это "значительная часть западного побережья Северной Америки" ???

Бред. Вдоль значительной части побережья идут горы.

(Ответить)

смеётесь?!
[info]maxbaer@lj
2009-04-23 23:36 (ссылка)
а вот Спящий в Рльехе проснется, тогда все поймете, что история человечества всего лишь сон Великого Древнего!!!

(Ответить)


[info]re3@lj
2009-04-25 12:55 (ссылка)
где-то об этом уже писали, несколько тыс.лет назад
финал, в общем, такой - утонут все
спасутся только по 2 особи каждого социального вида

(Ответить)


[info]17ur@lj
2009-04-29 05:17 (ссылка)
Описывая данную диаграмму, хотел бы отметить, что жизнь человека могла зародиться исключительно в периоды потепления на верхней части пиков кривой.

Он поэт.

(Ответить)