Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Чухонская Пиявка ([info]hyperion)
@ 2008-01-21 05:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Necro Stellar - Птицы летят на Юг (кавер версия песни группы Старуха Мха)

Про Фонд (И вообще по теме)
Ладно уж, раз вся френдлента обсуждает - то и я вставлю пять копеек.
Раньше у меня к ним было отношение как минимум нейтральное. Да, бандиты явные, но у меня как то отсутствует фобия по отношению к бывшим уголовникам. К тому же пафос их ранних заявлений о борьбе против героиновых барыг и крышующих их ментов выглядел вполне оправданным. В принципе обе категории граждан вполне заслуживают того, что бы ими фонари украсили.
Одна проблема, имхо для эффективной борьбы с героином нужно отделить его в сознании людей от веществ, не наносящих подобный вред организму и не вызывающих физическое привыкание. А для этого нужно не промывать народу мозги зайчиками и рассказывать сказки неизбежном переходе с травы на хмурый, а просто давать в открытый доступ информацию о всех аспектах каждого вещества. Заметьте, сейчас запрещают "за пропаганду наркотиков" те книги, в которых просто пытаются дать объективную информацию. История "Ультракультуры" - тому подтверждение.
Поэтому для меня ключевым моментом всей произошедшей истории стал даже не эпизод с тем студентом. Нет, ясно, что "фондовцы" там повели себя как типичные "козлы-активисты", радость от сдачи ментам студента с гашишем -  очень показательна. Но с Нейрологом всё и так понятно, джанки бывшим не бывает. Можно слезть с героина на фофудью, но это вряд-ли даст новый мозг. Куда интереснее то, как его начал Ройзман защищать. Нечеловеческой красоты текст о укуренных убийцах, с ссылками на лингвистическое наследие в европейских языках от встречи с сектой исмаилитов, наглядно продемонстрировал, что Ройзман вообще не разбирается в предмете своей деятельности. Либо открыто и нагло врёт, считая что его аудитория всё и так схавает. После такого трудно оставаться к ним нейтральным.
P.S.
А лучший текст, описывающий плюсы и минусы, я давно прочитал в предисловии к Фенэтиламины, которые я знал и любил Шульгина. Прекрасный текст, наглядно показывающий, как к подобным вещам относятся свободные люди. Я имею в виду внутренне свободные. Одна проблема, таких людей слишком мало среди биомассы, что и порождает этот клубок из разнообразной мрази, конкурирующей за души подсевших идиотов.


Преобладающим в нашей стране является следующее мнение: есть одни вещества, которые имеют легальный статус и являются при этом относительно безопасными или, по крайней мере, несут с собой приемлемый риск, и есть другие, которые запрещены и вообще не имеют никакого законного места в нашем обществе.
Хотя это мнение широко поддерживается и энергично рекламируется, я искренне полагаю, что оно неправильно. Это лишь попытка представить явления в черно-белой гамме, тогда как в этой области, как чаще всего в реальной жизни, правда окрашена в серые тона.
Позвольте мне объяснить, почему я считаю так, а не иначе.
Любой наркотик, легальный или запрещенный, несет с собой некое вознаграждение. С употреблением любого наркотика связан какой-то риск. И любым наркотиком можно злоупотреблять. В конечном счете, на мой взгляд, каждый из нас сам соизмеряет награду с риском и решает, что из них перевешивает. Спектр наград может быть широк. Здесь и лечение болезней, облегчение физической и эмоциональной боли и последствий интоксикации, а также расслабление. Некоторые наркотики – как раз известные под названием психоделиков – позволяют усилить личную интуицию и расширить наши психические и эмоциональные горизонты.
Риск тоже может быть различным – от физического вреда до психологического разрушения, наркотической зависимости и нарушения закона. Точно так же, как различные люди получают разное удовлетворение, и риск, на который они пойдут, тоже будет разным. Взрослый человек должен принять сознательное решение относительно того, действительно ли он должен подвергнуть себя воздействию определенного препарата, будь тот доступен по рецепту или запрещен законом. Для этого человек оценивает, насколько возможные хорошие и плохие последствия от приема данного наркотика соответствуют его собственным представлениям о том, что такое хорошо и что такое плохо. И именно здесь чрезвычайно важно быть хорошо информированным. Моя философия может быть сконцентрирована в четырех словах: быть информированным, затем выбирать.
Некоторые из выбранных мною препаратов стоят того, чтобы рисковать; но имеются и другие, не обладающие такой ценностью. Например, я употребляю умеренное количество алкоголя, обычно в виде вина, и – в настоящее время – результаты анализов моей печени полностью нормальны. Я не курю табак. Когда-то я был заядлым курильщиком, но потом бросил это дело. Я отказался от курения не столько потому, что оно вредит здоровью, а, скорее, из-за того, что я стал очень зависеть от него. На мой взгляд, эта цена оказалась неприемлемо высока.
Любое подобное решение принимаю исключительно я сам. Оно основывается на том, что я знаю о наркотике и что я знаю о себе.
Из запрещенных на сегодняшний день наркотиков я решил не связываться с марихуаной, потому что головокружение, которое я чувствую, и легкое изменение сознания не компенсируют неприятную мысль о том, что я даром трачу время.
Я пробовал и героин. В наше время этот наркотик попал, разумеется, в число тех препаратов, что больше всего тревожат наше общество. Лично во мне он пробуждает дивную умиротворенность. Ни на какие жесткие углы в виде беспокойства, стресса или тревоги я не напарываюсь. Но вместе с тем я теряю мотивацию, бдительность и настойчивое стремление делать дело. Я перестал употреблять героин не потому, что испугался привыкания. Причиной стало то, что под его воздействием все вещи теряют для меня значение.
Я знаком и с кокаином. Этот наркотик получил широкую известность. Печальную славу он заработал особенно в форме «крэка» . Для меня кокаин является агрессивным толкающим препаратом, стимулятором, наделяющим меня ощущением силы. Под кокаином я словно нахожусь на вершине мира. Но где-то в глубине меня есть чувство того, что это не настоящая сила, что в действительности на эту вершину мира я не забирался. Я понимаю, что, после того, как воздействие наркотика закончится, я останусь ни с чем. Это состояние несет с собой странное ощущение фальши. Оно не дарит никаких прозрений. Не приносит знания. Я считаю, что кокаин на свой лад так же помогает бежать от реальности, как и героин. Употребляя один из этих наркотиков, вы убегаете от того, кем вы являетесь или, что еще более вероятно, от того, кем вы не являетесь. И в том, и в другом случае вы на короткое время избавляетесь от сознания собственных недостатков. Я лучше со всей искренностью обращусь к ним, чем буду от них бежать; в конечном итоге, от этого получишь больше удовлетворения.


Изображение:Aleksandr and Ann Shulgins.jpg


(Добавить комментарий)


[info]ihtiologg@lj
2008-01-21 02:10 (ссылка)
Полностью согласен с твоим каментом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-01-21 22:11 (ссылка)
Видимо теперь я должен согласится с твоим?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mp44@lj
2008-01-21 02:19 (ссылка)
воистину так. умные слова, редкие люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-01-21 22:11 (ссылка)
Шульгины вообще мощные, Александр всё ещё жив и здоров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adja@lj
2008-01-21 04:57 (ссылка)
Шульгин прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-01-21 22:12 (ссылка)
Абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп
[info]zuuboo@lj
2008-01-21 05:19 (ссылка)
Necro Stellar - Птицы летят на Юг (кавер версия песни группы Старуха Мха)

нефигасе а такая есть:)
хочу сказать, что эт не старуха мха, а der golem альбом zmet

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]pamupe_cc@lj
2008-01-21 22:14 (ссылка)
Есть, это с последнего альбома Стелларов. "Белый Покой. Русский Альбом". Вообще на нём две каверверсии, причём обе песни отличны. вторая на "Разговор ни о чём" некой группы Фангорн.
Кстати, а ты ведь выкладывал Дер Голема? У меня ссылка пропала:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]ex_wintersc@lj
2008-01-22 01:39 (ссылка)
Что-то я не могу понять, Старуха Мха - это ведь тот самый исчезнувший проект, играющий на стыке dark и drone ambient? Но тогда не группа и не песня, и нет вообще такого трека на двух изданных альбомах! Не мог бы ты этот трек (только его) куда-нибудь выложить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]zuuboo@lj
2008-01-22 05:20 (ссылка)
смотри на 2 поста выше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]ex_wintersc@lj
2008-01-22 05:31 (ссылка)
Так, значит, это всёже Der Golem? Странная ошибка - Necro Stellar должны быть в курсе разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]zuuboo@lj
2008-01-22 05:56 (ссылка)
думаю в курсе...
А у них, что на альбоме написанно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]ex_wintersc@lj
2008-01-22 06:12 (ссылка)
Так и написано, судя, например, по:
http://www.soundcheck.ru/products/9812/?PHPSESSID=d39a13b7111613bc5423f60f68eb3b42

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]zuuboo@lj
2008-01-22 08:41 (ссылка)
вообще то композиция называется "птицы", а группа der golem,
а кто это писал, то получается долбоед или подмазыца хотел к внезапному и не здоровому интересу к проекту "старуха мха"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]ex_wintersc@lj
2008-01-22 09:15 (ссылка)
Ну почему нездоровому - весьма талантливый, имхо, проект. Хотя и элемент моды тут, конечно, присутствует.

Вот и я подумал, что пиаром попахивает, но как-то странно это - у Necro Stellar, вроде как, достаточно неплохая репутация, чтобы быть самодостаточными и не прибегать к таким сомнительным методам привлечения внимания.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтоп
[info]ex_wintersc@lj
2008-01-22 10:23 (ссылка)
Так, ну раз это не Старуха Мха, то не нужно - лучше оригинал послушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]pamupe_cc@lj
2008-01-22 10:40 (ссылка)
Не, Дер Голем отличны, сейчас слушаю. И у Стелларов кавер получился очень интересным.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтоп
[info]zuuboo@lj
2008-01-22 05:26 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huapatossu@lj
2008-01-21 05:41 (ссылка)
Да, я уже давно убеждён, что наличие общедоступной правдивой информации о субстанциях должна быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-01-21 22:14 (ссылка)
Не только о субстанциях. Информация вообще должна быть свободна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]huapatossu@lj
2008-01-23 05:28 (ссылка)
100% согласен, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ash_rabbi@lj
2008-01-21 06:54 (ссылка)
А полностью эта книжка где-нибудь есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-01-21 22:27 (ссылка)
У меня - на бумаге. На русском в сети не видел. Но она, по идее, должна быть у вас на языке оригинала вполне доступна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ash_rabbi@lj
2008-01-22 03:49 (ссылка)
Дык вот как раз чорта с два. Если и есть в мире страна с более шизовывми и идиотскими "антинаркотическими" законами, чем в россии - то это Новая Зеландия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rathamahata@lj
2008-01-23 04:45 (ссылка)
А похуй на страну. PIHKAL легко заказывается на амазоне и без накладок доставляется в Россию, проверенно лично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ash_rabbi@lj
2008-01-23 09:56 (ссылка)
А здесь я не уверен. Уж больно тут у всез параноя на тему наркомании. Может они и почту шмонают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rathamahata@lj
2008-01-23 10:09 (ссылка)
Я уже написал, что проделывал это. В чём вы не уверенны: в том, что я это сделал, или в том, что мой опыт можно распространять на других?

И ещё поясните, чего конкретно вы опасаетесь в случае гипотетической тотальной перлюстрации почты? Я даже не говорю про то, что ресуросов человеческих не хватит, чтобы на таком уровне проанализировать содержимое всей почты (книжка не похожа на пистолет) - дело не в этом. Чего конкретно вы опасаетесь, в случае идентификации вас, как персоны купившей PIHKAL на амазоне? Я что-то пока не слышал о незаконности приобретения или хранения материалов в которых могут быть признаки "пропаганды наркотиков"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ash_rabbi@lj
2008-01-23 11:10 (ссылка)
Не уверен, что то, что прокатывает в России, прокатит и в Новой Зеландии. Здесь на тему "пропаганды наркотиков" просто немеряная параноя.

Пока заказал себе книжку по аяуаске какого-то колумбийского автора, на испанском. Если придёт нормально и никаких вопросов не будет - попробую эту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scheringer@lj
2008-01-25 13:57 (ссылка)
давно (года 3 назад) была в [info]falanster@lj - там была приобретена "Storming Heaven" - сейчас, после "рейдов" ГНКС она вряд ли где-то лежит на прилавке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yeburger@lj
2008-01-21 07:12 (ссылка)
да, все верно
Ройзман заработал паранойю, которая может перетечь в его полное оскотинивание

Но его заслуги перед Е-бургом умалять нельзя
целый город-миллионник поставить раком скинуть с героина на рекреативы...

кстати, не так страшен Ройзман, как его малютки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]garber_m@lj
2008-01-21 08:36 (ссылка)
вот мне тоже так кажется
на определённом этапе он сделал своё дело, он должен был уйти.
испугался. или не подумал.
зря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scheringer@lj
2008-01-21 11:45 (ссылка)
эт точно
эти соскочившие просто Ройзманом прикрываются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-01-21 22:28 (ссылка)
А Ройзман прикрывает их. Причём удивительно бездарно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scheringer@lj
2008-01-25 14:00 (ссылка)
ну, других, последователей у него не нашлось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2008-01-21 22:28 (ссылка)
Это безусловно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yeburger@lj
2008-01-21 07:14 (ссылка)
в одном из трипов я видел свастики из дельфинчегов :)))

вот так мы примерно к нему и относимся

(Ответить)


[info]yctacuk@lj
2008-01-21 09:36 (ссылка)
с травой у меня кстати таже фигня. Правда я не курил, наверное, настоящей травы. Но и гаш мне практически ничего не дал, кроме ватных ног и пробива на "хавчик".Так что канабинол - Это, видимо, не моё)

Правда на тему наркотеков я склоняюсь к мысли, что хорошо что они запрещены. Да это порождает криминалитет вокруг них, бешенный цены, уродов-фондовцев, но это всё-таки создаёт некий барьер. Люди настолько разные, что если одни курят траву для чего-то, а есть кто делает это "просто так". Я видел как курит хиповская тусовка,и видел как курит гопота. Я не люблю хипей особо, но в этот момент я предпочёл бы оказаться с ними. Никто не может решать кому пробовать, а кому нет, поэтому проще ( и лучше) запретить совсем. Те кто надо и так попробуют ( запретный плод слаще, хотя это и не главное), а все остальные - ну и фиг с ними. Разрешённый наркотик будет означать, что любой, малопонимающий его возможности и последствия сможет его попробовать. Разве что предположить утопическую реальность , где надо получить "права" на употребление наркотегов, сдав экзамен.

Вообщем сейчас мне кажется, что статус кво лучше всего. Может потом что-то изменится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-01-21 22:36 (ссылка)
Кхм, трава тебе может что то дать в эзотерическом плане только тогда, если ты являешься настоящим индусом и поклоняешься таким макаром Шиве и Кали. Европеец же может получить резкое обострение ощущений, особенно в плане секса. Плюс изменение восприятия искусства, особенно музыка. Это немного, но и немало.
По поводу запрета - да, тема сложная. Вот только и сейчас малопонимающие их юзают вовсю. Зато менты получают отличный способ закрывать всех, кто не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yctacuk@lj
2008-01-21 23:29 (ссылка)
а у меня даже обострения чувств от травы не было. Самое смешное, что от ксилоты ( или то что называлосьею) у меня было то самое лёгкое обосрение ощущений, то самое, которое ожидается от кнбиса. хотя доза может была через чур мала.

про ментов понятно, да. Правда для них это только повод, но далеко не причина...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_fe_fe_go@lj
2008-01-23 02:21 (ссылка)
актив надо резать

(Ответить)


[info]ex_ravens_d@lj
2008-01-23 09:26 (ссылка)
Позиция Шульгина полностью оправдана для него самого и для таких же разумных людей. Но для той же России в данный момент полное обнародование правдивой информации не даст ничего толкового. Нет культуры пользования информацией пока. Есть только стремление нажраться побольше, пока дают (

(Ответить)


[info]rafuberirdisch@lj
2008-01-23 19:02 (ссылка)
Курсив ниасилив (но зная предмет), однако, скажу:
Аминь, всё так и есть. Тимати Лири всё сказал.
Есть - наркотики, а есть - психоделики (расширяющие душу).
И одни, слегка "приподнявшиеся" ублюки ужасно боятся, что т.н. биомасса перестанет вестись на зомбоящик, общё говоря...

(Ответить)


[info]hekel_and_jekel@lj
2008-05-20 03:44 (ссылка)
по поводу наркотиков я могу говорить до бесконечности.

а вот что качается тетрогидроканнабинола:
вся беда в том, что люди не любят думать и пользоваться возможностями. а кто-то это умеет делать.

(Ответить)