Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Чухонская Пиявка ([info]hyperion)
@ 2008-02-04 22:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Вис Виталис - Кто Я Где Я Куда Я (Когда Я)

Если ты хочешь любить меня, полюби мою тень
Это пиздец.
Вот фотография и биография некого существа с радио Свобода.

Марина Тимашева

Сотрудничает с РС с 1989 г. Редактор и ведущий программы "Российский час Поверх барьеров», обозреватель по вопросам культуры.
Родилась в Москве. Закончила театроведческий факультет ГИТИСа, аспирантуру ГИТИСа, кандидат искусствоведения. Работала во Всесоюзном научно-исследовательском институте культуры. Была редактором газеты "Экран и сцена". Автор статей в российской и зарубежной прессе, член жюри международных театральных фестивалей в Нидерландах и Эстонии, эксперт и член жюри российской национальной премии «Золотая маска», эксперт Фонда имени Станиславского. Член и консультант Союза театральных деятелей РФ. Лауреат кинопремии «Золотой Овен» и театральной премии «Чайка».

А вот фраза из её статьи
ПМарина Тимашева: 4 февраля исполнится год со дня смерти Ильи Кормильцева. В некрологе, озвученном в программе «Поверх барьеров», по понятным причинам не стоило привлекать внимание к неоднозначным, скажем так, фактам его биографии. С тех пор очень многие высказались на эту тему. Причем, таким образом, чтобы главным в жизни поэта оказалась не поэзия, а политика и продукция издательства «Ультракультура». С моей точки зрения, то, что умный, талантливый человек с хорошим вкусом и ясными представлениями о добре и зле стал под конец жизни этим заниматься – такое объяснимо только болезнью. Во всяком случае, мне спокойнее так думать, чтобы не терять веры в человечество.

Я лично тоже мог бы высказать много гипотез о возможной болезни мозга, порождающей подобных либеральных зверюшек. Но я уже давно потерял веру в человечество. 
Об этом я ей и написал. Спасибо юзеру , у которого я и увидел ссылку.

Постскриптум:
RIP
Не верится, что прошёл всего год


(Добавить комментарий)


[info]ex_sadulaev@lj
2008-02-04 18:11 (ссылка)
знаете, в аду полным полно душ, которые тоже думали, что можно ну-немножко-поглумиться-над-великим-человеком...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-02-04 18:31 (ссылка)
Одно дело, если бы она глумилась. Так она похоже искренне считает что был хороший поэт песенник, а потом вдруг заболел чем то страшным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_demuap@lj
2008-02-04 18:25 (ссылка)
либерастия - болезнь очень опасная.. особенно для мозга.. атрофируется мозг просто..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-02-04 18:32 (ссылка)
Так же как и анархистия, фашитистия, коммунистия и так далее. Дело не в формальной идеологии, дело в человечеством материале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_demuap@lj
2008-02-05 14:07 (ссылка)
согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huapatossu@lj
2008-02-04 18:30 (ссылка)
ну мало ли дураков и дур, чего по поводу их парить себя. пусть себе думают чего хотят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-02-04 18:33 (ссылка)
Не знаю, меня это очень задело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]huapatossu@lj
2008-02-04 18:36 (ссылка)
да я как прочитал сначал тоже вскипятился, а потом поел плова и решил что кипятиться по таким поводам это пустое. количество дураков очень высоко, ничего не поделаешь )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2008-02-04 18:53 (ссылка)
ага, классика. всё, что не укладывается в стройный уютный мирок - то обязательно мерзость, болезнь и фашизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-02-06 19:38 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vassilio@lj
2008-02-04 19:08 (ссылка)
за последний год столько пересмотрено этого дерьма... так что это очередное - даже и не удивляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-02-06 19:39 (ссылка)
А когда то было иначе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vassilio@lj
2008-02-06 20:48 (ссылка)
Раньше просто меньше смотрел :)
(а тут засилье либерастии какое-то пошло!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soljarka@lj
2008-02-04 19:30 (ссылка)
У неё на ебле все нарисовано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-02-06 19:39 (ссылка)
Вот этого как раз и незаметно, человек как человек...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icqjcnet@lj
2008-02-04 20:05 (ссылка)
я бы сказал да не буду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-02-06 19:41 (ссылка)
И так всё ясно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_brat@lj
2008-02-07 10:50 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ussrgrenadier@lj
2008-02-05 02:43 (ссылка)
Мда, лицо - зеркало души.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-02-06 19:42 (ссылка)
Просто лицо. А вот души как то незаметно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hekel_and_jekel@lj
2008-02-05 02:49 (ссылка)
да. задело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-02-06 19:46 (ссылка)
Не то слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bruevich_mikluh@lj
2008-02-05 03:00 (ссылка)
Я Кормильцевым не интересуюсь ни как поэтом, ни его политическими взглядами.
Либеральность тоже по барабану.
Но вот то что после смерти человека начинают говорить "кем она был на самом деле" и что для него было "главное" - это уже нехорошо, это задевает.
Именно то, что навязывают своё мнение, вместо того чтобы люди сами для себя решили.
Я же думаю, что как и любой нормальный человек он и сам мог не знать, что для него главное и вообще для чего он что-то делает.

Чёт перечитал - трудно как-то сам воспринял.
В общем я хочу сказать, что например человек (необязательно Кормильцев) жил ради того, чтобы жить, а после того как его не стало начинают думать и гадать для чего же он на самом деле жил, а он в это время в гробу ворочается.

Тоже негладко изложил, но моё скромное имхо думаю понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-02-06 19:47 (ссылка)
Кормильцев - очень хороший поэт. Местами - великолепный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bruevich_mikluh@lj
2008-02-07 01:19 (ссылка)
Я туг на поэзию к сожалению...
Единственный кого я могу читать - это Омар Хайям, у остальных больно много написано и в моём кэше не помещается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blutrinnen@lj
2008-02-05 08:06 (ссылка)
да, как то неприятно даже стало..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-02-06 19:51 (ссылка)
Я даже написал ей письмо. Не ответила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_tretyakov@lj
2008-02-05 12:36 (ссылка)
Сразу видно Рам, что ты не знаком с публицистикой Марины Тимашевой ))
А между тем, эта дама - известная персона не только в официальной, но и в самиздатовской контркультурной журналистике. Она сотрудничала с культовым журналом УРЛАЙТ, писала в РОКАДУ. Еще куда-то. У меня где-то валяется видеокассета с ее передачей про группу Вежливый Отказ. Вот так-то. Не с луны она свалилась, скжем прямо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-02-06 19:54 (ссылка)
Ну и как, она всегда такая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_tretyakov@lj
2008-02-07 19:56 (ссылка)
А чеж т хочешь)), дама - последовательный либерал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ursooloff@lj
2008-02-06 07:01 (ссылка)
Про таких говнороковых уебищ хорошо вот здесь хорошо написано: http://www.apn.ru/publications/article9790.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-02-06 20:00 (ссылка)
Да, Безрылов в своём репертуаре. Законсервировавшийся в подростковом возрасте фарцовщик, озлобленный и самовлюблённый. Критикует он красиво, жаль что нет самокритики...
ПыСы
Тайлер? Однозначно во френды.

(Ответить) (Уровень выше)