Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Чухонская Пиявка ([info]hyperion)
@ 2008-03-27 13:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Fad Gadget - The Ring

Нет подвига? Нехуй лезть!
Верхнюю строчку топа Яндекса уже весьма ощутимое время занимает слезливо-пафосное обращение Мастербоя\Кача

В суде не рассматривается даже текст песни трэш-шапито КАЧ «Подвиг» из которого, дураку станет понятно, что песня не про «мелкого придворного композитора» Дробыша, а про более крупный собирательный образ «унисексуального фабричного бездаря-пустышки». Им достаточно «стенограммы». Знаки препинания сторона Дробыша, в своей стенограмме расставила за меня, тем самым ПОЛНОСТЬЮ СФАБРИКОВАВ ТЕКСТ в свою пользу.

Ужас какой, правда? Свобода слова, бля, сломаться - значит предать вас, и тд, и тп.
Вот не знаю, я некоторое время с большим интересом слушал этот коллектив, меня чертовски заинтриговало его интервью в котором он заявил что Мои ориентиры это – Русский Язык, Владимир Сорокин, Егор Летов, Павел Пепперштейн...
Пеперштейна я дико уважаю, вот и скачал альбом. Сперва позабавило. Некоторые фразы очень даже хлёсткие. Но потом, примерно при десятом прослушивании я вдруг понял, что в них меня  раздражает. Я вдруг узнал в способе подачи текста "постподонческую" стилистику, словно рэп начал читать герой бездарных "романов" Минаева. Ты возьми меня к себе, Костя Рыков, матерится мы умеем, меее ме ме... И вообще, куча народа выкладывает свои альбомы в сеть, но не устраивает из данного факта такую дикую распальцовку. Да и тексты даже близко не приближаются к "Егору Летову и Владимиру Сорокину". Почему-то Вис Виталис может в рамках хип-хопа писать действительно литературные тексты, а Сергей Кач де факто способен родить только  "Лена - жопа из полителена " . Впрочем "Подвиг" мне вполне понравился, угарный перфоманс. И хорошая фраза - "В жизни всегда место подвигу есть\ Нет подвига - нехуй лезть!" . Да и Дробыш объективно уёбыш, поэтому я был только рад, что кто-то это в слух сказал. А ведь уёбищь с хорошо рифмующимися фамилиями полно, тот же Рыков отлично рифмуется с "раком". Имеется в виду не членистоногое:) Но "Кач" остановился на Дробыше, потом спел на презентации новой книги Минаева, потом выпустил бездарнейший трек "Будем Наказаны"(назвали правда "Будут Наказаны", но судя по последним событиям - правильно писать так), который ничем принципиальным не отличается от Титомировско-Тимативского "хита", только в одном случае текст  от лица сексуально озабоченного кретина, а в другом случае - социально озабоченного. И вот теперь оказалось, что при своём лучшем перфомансе "Кач" не хотел ничего плохого сказать, и вообще, поможите люди добрые, Дробыш злой и нехороший, огнём пуляется и сосать не хочетЪ. Забавно наблюдать, как понты моментально исчезают, при первом появлении судьи. Нет, я даю ссылку на его пост без ноиндекса, если ему кажеться, что место в Яндексе ему как то поможет - то я не против. Однако на будущее советовал бы спокойно подпевать группе "Браво" и не строить из себя второго Шнура.



(Добавить комментарий)


[info]60s_man@lj
2008-03-27 09:19 (ссылка)
плюсмильон

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 18:52 (ссылка)
Я думал тебя вообще подобные персонажи не интересуют:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaglada@lj
2008-03-27 09:37 (ссылка)
Субъективно: иногда вполне бездарный текст может стать знаковым, если можно так сказать.
Возможно, это на меня так высокая температура действует, но именно сегодня почему-то вспомнились "Муси-пуси". Если проанализировать, это идеальная песня. Средний бездарный текст, который выпевает средним голосишком певица очень средней внешности. Текст отражает, извините за выражение, чаяния средних-бездарных. Если бы она была офигенной красавицей, или голос у нее был хорошим, или в тексте попадались хоть какие-нибудь нестандартные ходы, то было бы уже не то. А так - это ИДЕАЛЬНАЯ СЕРОСТь. Настолько идеальная, что может стать уже фактом искусства.
И поэтому песенка стала знаковой. Смешно...:)
...Впрочем, может, это у меня в мозгу маленькие гриппозные вирусы так работают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zaxar_borisych@lj
2008-03-27 09:50 (ссылка)
категорически несогласен. если бы Муси-Пуси пела Мэрилин Монро под аккомпанимент оркестра Дейча, было бы гораздо лучше. точнее, оно и было лучше - просто тогда оно называлось "I want to be loved by you, tu tu pe du".

русские воруют и портят, а потом говорят что так даже лучше. выздоравливайте скорее :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaglada@lj
2008-03-27 09:54 (ссылка)
Ну тут я категорически не могу согласиться.
Монро сделали талантливый образ. И ее "пупиду" поэтому тоже отмечены печатью таланта:)))
А "муси-пуси" - ну совсем уж жопа... И тем хороша:))) Знаковая вЭщщщ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaxar_borisych@lj
2008-03-27 09:57 (ссылка)
но они же не делали жопу - они делали Мэрилин Монро, просто получилась жопа (как в том великом анекдоте про слово "вечность" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaglada@lj
2008-03-27 10:00 (ссылка)
"они же не делали жопу - они делали Мэрилин Монро, просто получилась жопа"
Плачу:))))))
Можно использовать при случае? Со ссылкой на первоисточник, разумеется? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaxar_borisych@lj
2008-03-27 10:00 (ссылка)
зачем ссылка, это Вам :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 18:54 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2008-03-27 12:38 (ссылка)
не всё так просто... как раз про мусипуси кажецо, господин, прости диавол, Дугин довольно угарно писал в ролингстоуне, там подоплёка огого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaglada@lj
2008-03-27 14:15 (ссылка)
Интересно было бы почитать:)
Дугин ведь - занятный типус. Формулирует занятно, вот что я имею в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaz486@lj
2008-03-27 17:58 (ссылка)
http://www.arcto.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1286

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaglada@lj
2008-03-28 05:34 (ссылка)
Спасибо!:)
Нет, он-таки классный пейсатель-фантаст:)))
Не понимаю, почему он подает себя как "философа"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 18:54 (ссылка)
Одно жаль, формулирует чушь.
(Это я как бывший убеждённый дугинист говорю:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaglada@lj
2008-03-28 05:30 (ссылка)
Может, просто нужно его книжки воспринимать особым образом?
Я вот проглотила "Конспирологию" как увлекательный фантастический роман.
Фантазия у автора что надо, стиль - отличный, а то что бред - так на то он и фантастический роман:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 18:53 (ссылка)
Идеальная серость - это тоже круто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mp44@lj
2008-03-27 09:42 (ссылка)
правда чистая слова твои

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 18:55 (ссылка)
привет падаван юный и тебе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2008-03-28 08:11 (ссылка)
=))) я совсем не падаван, просто был немножко пьян ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaxar_borisych@lj
2008-03-27 09:46 (ссылка)
тут не сходится одна штука - его никто не защищает, ты видел - у него общественный защитник. это после всех Куршевелей и фотографий с Абрамовичем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 18:55 (ссылка)
Все эти фото - явный и откровенный понт. А суд - это тяжёлая и неприятная реальная жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devavat@lj
2008-03-27 09:50 (ссылка)
На мотив нелюбимой мной песенки кача - "Решает Дробыш, а ка4 сосёт."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 18:57 (ссылка)
Мои пожелания Сергею "Качу" - уёбывай на рынок продавать алычу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_wintersc@lj
2008-03-27 21:23 (ссылка)
Собрав всю волю воедииииииино
Съебаться продавать алычуууууууу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 22:27 (ссылка)
Алыча - это не у с рынка хача

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dmt_@lj
2008-03-27 09:52 (ссылка)
"Я вдруг узнал в способе подачи текста "постподонческую" стилистику, словно рэп начал читать герой бездарных "романов" Минаева. Ты возьми меня к себе, Костя Рыков, матерится мы умеем, меее ме ме..."

Не мудрено - он же как раз из этой самой минаевско-рыковской компании. Правда от него все сразу отвернулись, как суд начался - и Лагутенко и Минаев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 18:57 (ссылка)
Так он же вроде в их тусовку уже позднее влился? И как они отвернулись, это было публично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-03-28 04:24 (ссылка)
Позднее - не позднее, но одно к другому тянет. А отвернулись не громкими заявлениями, но так потихоньку и осторожно. Лагутенко ведь тоже сначала судили, но он сразу пошел на все требования Дробыша, извинился, был прощен и больше на эту тему не заикается. Минаев позавчера поместил у себя такой крик души - http://amigo095.livejournal.com/268663.html. Но уже там же в камментах и вчера в радопередаче начал отмазываться и говорить, что он Кача не поддерживает, что правильно, что Дробыш обратился в суд, а не ноги переломал и вообще - жить надо по закону и за слова отвечать. Кстати, я полазил по комментам к посту Кача и с удивлением обнаружил, что песня "Будут наказаны", судя по всему, была совершенно серьезная. Т.е. он всерьез перечислил тех, кто с приходом Медведева будут наказаны, а такие герои андерграунда, как он, мол, будут награждены. Ну вот получил сразу и поделом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kamilo@lj
2008-03-27 10:46 (ссылка)
Напоминает одну ссыкулявую партию, где принято друг друга сдавать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 18:59 (ссылка)
Да, бедный Павлик, этого ему никогда не забудут:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kamilo@lj
2008-03-27 19:35 (ссылка)
Бог с ним с Павликом, однако я знаю ещё по меньшей мере 3 аналогичных случая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 22:19 (ссылка)
Я уже успел забыть больше, чем ты когда-нибудь знал по этой теме. Впрочем можешь продолжать сплетничать, я не возражаю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t0xic_avenger@lj
2008-03-27 11:01 (ссылка)
да уж, слив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 18:59 (ссылка)
Ну что поделаешь, такова жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2008-03-27 12:33 (ссылка)
А это он пел про "малолетние шалавы на тусовку собрались"? Ржал помницо, довольно метко, а вот про дробыша както пропустил, хотя он уёбыш конечно. Заявление прочитал, пафос я так понял в другом, чел был как бы модный а терь кинут, немного жаль его. Ну тусовка там такая, чего уж...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-03-27 12:37 (ссылка)
про малолетних шалав пел кумир малолетней шпаны - автор-исполнитель Алексин. автор нетленного хита "Ну чтож ты страшная такая"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatehuman@lj
2008-03-27 12:40 (ссылка)
ну вот попутал к стыду своему... =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2008-03-27 15:25 (ссылка)
хехе
есть знакомая которая так любит петь, выходя гулять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 19:00 (ссылка)
Не, хотя про шалав он тоже пел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 22:26 (ссылка)
Тут выяснилось, походу "Малолетние Шашавы" - це Фактор2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zellenshum2007@lj
2008-03-27 13:07 (ссылка)
+1000

(Ответить)


[info]chaostalker@lj
2008-03-27 13:56 (ссылка)
Про "нету подвига - нехуй лезть" уже, кажется, все вспомнили; а так, плюс стопицот, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 19:01 (ссылка)
Больно уж фраза подходит к происходящему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyperorthodox@lj
2008-03-27 15:37 (ссылка)
Я только не согласен со сравнением c Cикстинайном. Виталис имхо вообще творческий импотент, Смирнов хоть иногда, а выдает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 19:03 (ссылка)
Спорно. "Сухарики Чёрные" - очень хорошо написанный текст. А Смирнов по сути пишет вариант школьных дразнилок. Некоторые его етксты вполне мог бы какой-нибудь малолетний "рэппер" читать, вроде Жорика. Только внести пару коррекций, "И этот зоопарк ещё о чём-то мечтает, они забыли - детсад сосёт, школа решает!":)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nb_evgen@lj
2008-03-27 20:05 (ссылка)
Я офигеваю с тебя, Рамирес, ты стал «рэпером»:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 21:46 (ссылка)
С чего бы это? Как слушал индастриал всякий, так и слушаю. Рэп - это не боле чем способ подачи текста, обычно бездарного, но бывают интересные исключения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyperorthodox@lj
2008-03-28 08:16 (ссылка)
дак он реп то и есть по сути гопнические дразнилки плюс описание социального дна. Вот "Мамонова" возьми - по сути дразнилка да)) но по-моему очень глубокая, человек описывает свое время и не скатывается в ритуальный плач о "кровавой гебне" а-ля группа Корейские Ледчики.а Виталис имхо - скулеж кэпээрофной бабушки о "просранной державе".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vah_makaron@lj
2008-03-27 15:42 (ссылка)
Сложная ситуация.
Я не раз высказывался о том, что "Кач" мне неприятен и даже говорил, кажется, почему. О том, что песня про Дробыша ужасно убогая. О том, что весь КАЧ - квинтессенция попсы. И в общем-то чувак ведёт себя так, как от него и ожидалось. Никто ведь не возводил его в ранг оппозиционного кумира или там лидера контркультуры.

Когда первый раз видишь этот его пост, так и подмывает написать "что, собственно, и требовалось доказать" или "получил по заслугам". Но ведь это неправильно.

Да, группа говно. Да, пошёл на попятую. Да, всё сдал, от всего отрёкся и вообще крайне безграмотно себя повёл, опубликовав ТАКОЙ пост ТАКОГО содержания. Но ёптыть, не всем же быть гениями пиара (в традиционном понимании). Но это ж блять работник шоу-бизнеса. Не всем же быть героями. С чисто человеческой точки зрения его ого-го как можно понять.

Хотя с точки зрения закона он настолько глубоко в дерьме, что результаты заранее ясны.

Правда мне кажется, что ценить в человеке нужно именно человека, а не исполнителя законов. Поэтому я надеюсь, что ситуация разрешится благоприятно для группы, несмотря на всю мою к ней нелюбовь.

Обидно, наверное, из-за пары случайно брошенных слов, которые все уже позабыли, оказаться в таком неприятном положении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 19:04 (ссылка)
Может ты и прав, но мне его всё равно ни капли не жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vah_makaron@lj
2008-03-27 16:24 (ссылка)
Ну и сравнение со Шнуром тоже не бесспорное. Шнур предельно осторожен в высказываниях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 19:05 (ссылка)
В "Меня Зовут Шнур" он проехался буквально по всем. Но сделал это умно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dmt_@lj
2008-03-28 04:28 (ссылка)
У Шнура, в первую очередь, мозг есть. У пациента, как показывают последние события, скорее всего нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaz486@lj
2008-03-27 18:05 (ссылка)
Какая вообще разница, что за человек этот Мастербой, не понимаю. Речь-то вроде идёт о том, как его пытаются репрессировать, и здесь история совершенно однозначная. А песен КАЧа я до этого и не слышал ни разу, теперь может послушаю из культурологического интереса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 19:11 (ссылка)
Понимаешь, в данном случае его репрессирует не госсударство а человек, которого Кач попытался опустить словесно. И возникает странная ситуация, "я послал его на хуй и приказал отсосать а он, (хнык-хнык) НЕ СОСЁЁЁЁЁТ(слёзы градом)."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaz486@lj
2008-03-28 14:03 (ссылка)
КАЧ его попытался опустить словесно, а Дробыш его опускает, как раз и используя репрессивную силу государства. Понятно, что если бы Дробыш тем или иным образом наехал на КАЧа, ему бы за это не было ровным счётом ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]msd_by@lj
2008-03-27 20:03 (ссылка)
мне ситуация так представляется. с самого начала кач был а андерграунде. там внизу это признак хорошего тона - изящно всем поведать, как все и вся берут на клыка, об этом многие красочно поют; но в силу того самого андерграунда до прекрасного дробыша это не доходит, да и если бы и доходило, то вряд ли воспринималось бы иначе, как тявканье моськи на слона. кач стал популярен из-за эксплуатации дискотечной нарко-алко-тематики, типа "убрали по пол-грамма, обычное дело, всею ночь дубасили - ты даже не вспотела", по крайней мере у нас первый кач стал абсолютным хитом среди колбасеров на амфетамине. уже тогда чувствовалось некоторая имитациионность - например, кач играет только среди той тусы, на которую гонит. ну у мастербоя от "славы" кровь в голове подступила и он стал немного забываться, что с открытым простором и ответственность и опасность больше. доигрался, да.
все равно жалко, талантливый он черт, как не крути. мне в свое время довелось послушать много т.н. "андерграундного рпа", и кач среди все этого кала был эдаким свеженьким живчиком

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-27 21:45 (ссылка)
Да что его жалеть, человек взял на себя больше, чем смог вынести. Тут скорее урок на будущее всем потенциальным "начинателям там, где остановился Шнур".

(Ответить) (Уровень выше)