Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Чухонская Пиявка ([info]hyperion)
@ 2007-01-19 00:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:The Cure

Немного истории
Алина приехала. Заметно повзрослела. Действительно спокойна до невозмутимости, практически не проявляет эмоций, «произвести впечатление» вообще не пытается...
Встретили её с Будулаем. Познакомил с Алёной. Поговорили, помолчали. Речь зашла о тюрьме, как никак в компании уже трое отсидели за политику. Вспомнились некоторые старые и незаконченные дела. В результате сегодня понадобилось найти один старый текст. Нашёл, посмотрел и решил заодно запостить сюда, как часть личной истории. Это вариант, сохранённый Будулаем, у меня был такой-же, только написанный на моё имя и фамилию. Ещё один хороший образец подлинной культуры апокалипсиса, которую по моему мнению способны породить только делириумные мозжечки ментов и прокуроров...






ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о привлечении в качестве обвиняемого


г. Рига

29.11.2002 г.


      Прокурор Зиемельского района г. Риги, канд. в советники юстиции С. Гроза, рассмотрев материалы уголовного 1840002002 и принимая во внимание то, что по делу собраны достаточные доказательства, дающие основание для предъявления обвинения Артуру Петрову, перс. код 270481-13953

      в том, что он совершил публичный призыв к насильственному свержению закреплённой в конституции Латвийской Республики государственной власти и насильственному изменению государственного устройства, и распространение содежащего подобный призыв материала с такой же целью, а именно:

      А. Петров вместе с Р. Крумгольдом, О. Морозовой, В. Линдерманом, будучи сторонниками движения национал-большевиков, чьи идеи направлены на дестабилизацию, в конституции (Сатверсме) Латвийской Республики закреплённой государственной власти и государственного порядка Латвийской Республики, в 2000 г. для противоправной и противогосударственной реализации этих идей на территории Латвийской Республики, создали, для проведения и реализации своей общей деятельности, офисы в г. Риге, ул. Бруниниеку 50-27 и в г. Даугавпилсе, ул. Саулес 5а, где активно и сообща сотрудничая, подготовили материалы такого характера и содержания, для их дальнейшей публикации и распространения, которые до 20.11.2002 г. с помощью технических средств размножили, изготовив не менее 1000 листовок с надписью “Братья Славяне”, призывая рускоязычных жителей Латвийской Республики объединиться и активно, применяя насилие и военные силы, сопротивляться и свергнуть государственную власть и порядок Латвийской Республики, радикально изменив существующие законные государственную власть и порядок Латвийской Республики, создавая на территории Латвии, в результате насилия и военных действий, государственную власть и порядок иного вида, при этом для более широкой публикации и распространение этих призывов, 18.09.2002 г. направили листовку вышеуказанного содержания в редакцию газеты “Диена”, с целью вовлечения и получения поддержки, по возможности наиболее большего количества жителей Латвийской Республики, таким образом публично призывая насильственно свергнуть государственную власть и порядок Латвийской Республики, создавая угрозу Латвийской государственной суверенной власти, территориальной неприкосновенности и военной безопасности, охраняемым государством правом граждан и жителей Латвии, установленным ст. 12,2,89 Сатверсме Латвийской Республики.

      Своими действиями А. Петров совершил преступление, предусмотренное ст. 81 Уголовного Закона.

      Кроме того А. Петров совершил хранение взрывчатого вещества и взрывного устройства, без соответствующего разрешения, а именно:

      А. Петров вместе Р. Крумгольдом, О. Морозовой и В. Линдерманом в период времени с начала 2002 г. по 30.09.2002 г. незаконно, без соответствующего разрешения, хранили в подземных ходах полуострова Мангали г. Риги 12 шт. 400 гр тротиловых взрывчатых элементов заводского производства СССР (Россия) общим весом 4800 гр и один 200 гр тротилловый взрывчатый элемент заводского производства СССР (Россия), т.е. общим весом 5000 гр., которые по заключению эксперта № 15879/15942 от 21.10.2002 г. относятся к бризантным взрывчатым веществам с базовым элементом - тротилл, а так же А. Петров вместе с Р. Крумгольдом, О. Морозовой и В. Линдерманом в месте своей деятельности и местонахождения, в офисе по адресу: г. Рига, ул. Бруниниеку 50-27 в период времени с начала 2002 г. по 20.11.2002 г. притивоправно, без соответствующего разрешения хранили 200 гр тротилловый взрывчатый элемент заводского производства СССР (Россия), который по заключению эксперта № 1884/18953 от 26.11.2002 г. относится к составным частям взрывного устройства с базовым элементом - тротилл, и 2 шт. капсул детонаторов, который по заключению эксперта № 1884/18953 от 26.11.2002 г. относится к 2 шт. самостоятельным взрывным устройствам заводского изготовления, который содержит воздействующие взрывчатые вещества, а так же бризантные взрывчатые вещества повышенной силы.

      Своими действиями А. Петров совершил преступление, предусмотренное ст. 233 ч. 3 Уголовного Закона.



(Добавить комментарий)


[info]qaz486@lj
2007-01-18 20:43 (ссылка)
третий абзац пиздец новояз. красотища. хотя это и не очень весело...

а по поводу презентации договорились на 27 февраля. больше месяца на раскачку. вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-01-19 04:08 (ссылка)
Да там весь текст мозгосжижающий...
По поводу презентации - я попробую, но вряд-ли:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonio_bandera@lj
2007-01-18 21:14 (ссылка)
передавай привет ей от меня...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-01-19 04:08 (ссылка)
Хорошо. Если хочешь, могу тебе её телефон скинуть, сам передашь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonio_bandera@lj
2007-01-19 04:26 (ссылка)
скидывай...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-01-19 04:29 (ссылка)
Отправил удалённым коментом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultrafuturo@lj
2007-01-18 21:28 (ссылка)
крутая малява...жаль что бризантные в-ва не нашли достойного адерсата...:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-01-19 04:09 (ссылка)
Да я этот чёртов тротил увидел лишь в тот момент, когда его "нашли" у нас в офисе, где я дежурным был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_vampir@lj
2007-01-19 07:26 (ссылка)
Да,это постановление было бы смешно,если бы не было так грустно.
>на четвертый съезд
По-моему всё-таки на пятый... Нет,точно на пятый! ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-01-19 17:40 (ссылка)
Точно пятый. Кто то оговорился, либо кто-то не расслышал:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_vampir@lj
2007-01-19 09:21 (ссылка)
>Единственный прикол, что всех, кого задержали, надолго посадили.
Да,мы тоже прикололись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-01-19 17:41 (ссылка)
А как я прикололся... Иду по Москве, прохожу мимо ОВД "Китай Город" и там куча нацболов тусует...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-01-21 08:04 (ссылка)
скажи-ка, рама, ведь недаром...?
много ли у лебедевой мозгов, чтобы делать такие заявления? - "сама акция была плохо организована. Были и намного получше, например, захват башни Петра в Риге. А этот захват… Единственный прикол, что всех, кого задержали, надолго посадили. А если бы отпустили, про этот захват никто бы сейчас и не помнил."
она может знает, как была организована акция в риге? откуда такая самоуверенность тупая? скажи-ка ей, что публичная критика партии запрещена, если она такая недогадливая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-01-21 19:43 (ссылка)
Я передал ей вашу критику, о таинственный незнакомец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-01-22 07:46 (ссылка)
А что - правда что ли, что публичная критика партиии запрещена??
Да, господа... Не думала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-01-22 09:33 (ссылка)
думать вредно, а партию критикует тот, кто не хочет работать на революцию. понтов поколотить захотелось.
...рама, тебе лично могу представиться, если сам не догадался с трех раз)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-01-22 10:25 (ссылка)
Безусловно, это не моё дело, но я всё же позволю себе сказать, что высказываемая критика свидетельствует о наличии критического отношения к действительности, что, в свою очередь, говорит о качестве интеллекта.
А думать вредно рабам и скотам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-01-22 14:54 (ссылка)
вот, поскольку, ЭТО - не ваше дело, вы и можете позволить себе все, что угодно.
а я, к примеру, не могу себе позволить очень многого, т. к. ЭТО - именно мое дело! и я хочу, чтоб оно было сделано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2007-01-22 21:36 (ссылка)
Это не запрет думать, это запрет подставлять своих... Я тебе потом расскажу про события, которые привели к этому решению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2007-01-22 21:34 (ссылка)
Да я в принципе узнал:) Просто замечу,Алина по жизни человек достаточно прямой, но в разговоре с ней я не заметил ни малейших признаков антипартийных настроений. Серьёзно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2007-01-22 21:32 (ссылка)
Алён, на самом деле это было правильное решение, поскольку в один момент определённые сайты начали выискивать и раздувать малейшие фразы. Одно дело - внутренняя критика, но публичный наезд в сложившейся ситуации является ударом в спину. К тому же ты сама не позволяешь себе публично полоскать грязное бельё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-01-23 04:44 (ссылка)
Публичное полоскание грязного белья и конструктивная критика - это разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-01-23 15:53 (ссылка)
эй, вы че? дома не наговорились, в интернете решили подискутировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С недоумением
[info]pamupe_cc@lj
2007-01-23 16:09 (ссылка)
Вообще-то мы дискутируем всюду, где хотим. По моему это наше личное дело, и не стоит в него лезть, ладно? Больше писать ничего не буду, не хочу вести ТАКИЕ дискуссии...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-01-23 16:19 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)