Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ПЛАТОН Тифаретный ([info]hyperion)
@ 2007-10-20 00:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Radiohead - All I Need

Про писателей
Вся френдлента обсуждает пролёт Шаргунова над гнездом выхухоли. Позвольте спросить, ну и что такого? Достаточно средний писатель неудачно пытался пробиться через достаточно блядскую партию. Ему же и хорошо, может разозлится и что-то стоящее напишет. Ранние же тексты были вполне свежими... Хотя на месте Витухновской я бы ему башку открутил:)
И раз пошла речь о политизированных писателях - вот куда более радостная, хотя столь же малозначимая новость. Хороший поэт и яркий отморозок Дмитро Корчинский наконец-то взорвался и послал на йух еврозайцев.
Теперь запасаюсь попкорном в ожидании фирменных ушатов грязи на Братство. Или предпочтут утереться и не заметить? Вообще странно, как человек со вкусом мог так долго терпеть эту банду  бойцов с памятниками. Хотя это точно не моё дело.

P.S.
А вообще я последнее время как то остыл к современному литературному процессу. Перечитываю Селина и Джиру. И открываю для себя дивный взгляд на мир от Эмиля Чорана.



(Добавить комментарий)


[info]vah_makaron@lj
2007-10-19 19:14 (ссылка)
Не возводи напраслины. Не вся лента.
Ну, взяли. Ну, выкинули.
Если б он там остался - это означало бы лишний раз то, что он такое же дерьмо как они, поэтому его с чистым сердцем можно поздравить. Также, как и желать ему стойкости в то время, как на него "давили".

А по поводу евразий я как-то писал в каментах у Феди-путиниста. Евразийства нет. ЕСМ вообще не существует. О чём тут вообще говорить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-10-19 19:37 (ссылка)
Да, после того как от них украинские соратники отвернулись - евразийства точно уже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-20 12:23 (ссылка)
Не думаю, что это как то повлияло на московскую ставку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-20 12:23 (ссылка)
Евразийства нет. Но будет. Когда нибудь:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni_ss@lj
2007-10-19 19:37 (ссылка)
В отличие от евразийских у Братства ушаты с говном самые что ни на есть настоящие.

Я б на месте Дугина теперь беспокоился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-20 12:27 (ссылка)
Ну так они и не идут на обострение. Посмотри комент Дагиды в этом посте. Что вообще-то не свойственно для сетевой ставки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barsilisa@lj
2007-10-22 06:04 (ссылка)
ушаты с говном на всем постсоветском пространстве имеют одни и те же корни.
монополисты поставляют сырье в регионы. качество - стандартное, по ГОСТу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_adsky40rt124@lj
2007-10-19 19:46 (ссылка)
корчинский?
читал разрекламированную "рев. от кутюр" - весьма бледная вещь,
явная претензия на MeinKampf, но ни стройной теории, ни единицы полезной информации.

в чем его отмороженность? в том, что его ублюдочные недонацики вместе со зверьём убивали абхазов в 92м, а потом русских солдат в Чечне?

мудак он, ничем не лучше шизоидных мудаков из есм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_revanshi@lj
2007-10-20 10:39 (ссылка)
Он хохол и совершенно не обязан любить москалей. Как хохлятский патриот иногда даже должен не любить. А "Война в толпе" вещь безусловно сильная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_adsky40rt124@lj
2007-10-20 10:44 (ссылка)
безусловно.
ну я его как москаль и ненавижу.
с другой стороны - странно, хохлы ведь совершенно нормальные люди и к русским относятся совершенно нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_revanshi@lj
2007-10-20 10:48 (ссылка)
А людям не загнаным на идеях собственной национальной исключительности делить особо и нечего. Это ваша с корчинским привелегия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_adsky40rt124@lj
2007-10-20 10:59 (ссылка)
ради бога.
только когда к вам придут "делить" "национально-исключительные" - не обижайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-20 12:29 (ссылка)
Корч - прекрасный поэт. И "Война в Толпе" - отличная книга. "Рев от Кутюр" не читал.
ПыСы
Логику его действий в девяностых я понимаю. Не поддерживаю, но понимаю. А вот историю с Селигером не понимаю тотально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_adsky40rt124@lj
2007-10-21 13:53 (ссылка)
ну, книжки - это на вкус и цвет;

а вот то, что он гандон по жизни - доказывает и селигер, и прислуживание беспредельному зверью в чечне и абхазии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ottorahn876@lj
2007-10-19 19:56 (ссылка)
Хуй знает, кто это такие, шаргунов, ройзман какой-то. Лучше френдленту не открывать ;-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-20 12:30 (ссылка)
Есть такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion@lj
2007-10-19 21:27 (ссылка)
ого! корчинского знают даже в латвии?!
знатный дядя. когда прочитал сегодняшний его пост даже приохуел. никогда бы не додумался связать его и есм. впрочем, за политической движухой не слежу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-20 12:30 (ссылка)
Да у меня майка "Братства" в шкафу висит. По моему единственная в Латвии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2007-10-20 13:04 (ссылка)
ты неиллюзорно высок. хехех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gerzog@lj
2007-10-20 14:26 (ссылка)
у меня тоже, гг
"жить станет лучше, жить станет веселее. И. Сталин" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-21 17:30 (ссылка)
У меня Махно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsegda_protiv@lj
2007-10-20 03:55 (ссылка)
без клоунов было бы скучно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-20 12:30 (ссылка)
То же верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cauda_draconis@lj
2007-10-20 05:06 (ссылка)
Боюсь что Корчинский не просто имел с ними дело, а учавствовал в создании их как организации на Украине.

Зарифуллин полный кретин или провокатор, я затрудняюсь сказать. Поручить такую вещь Корчинскому, который - к гадалке не ходи - станет в позу при первой резко антиукраинской акции, это нужно было додуматься. Теперь ЕСМовцев будут тупо пиздить, и мне, лично, их жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-20 12:32 (ссылка)
Странно, что он раньше не взорвался, это не первая подобная их акция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blutrinnen@lj
2007-10-20 06:26 (ссылка)
да, меня всегда удивлял союз Братства и ЕСМ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-20 12:33 (ссылка)
Союз то понятен, Корчинский с Дугиным давно и хорошо общались. Было отличное интервью в старых Элементах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gerzog@lj
2007-10-20 08:01 (ссылка)
на самом деле это ОЧЕНЬ удачная провокация
удивительно, как ЕСМ, с его репутацией, заставил хохлов на нее повестись
могу только поапплодировать ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-20 12:34 (ссылка)
Может хоть ты логику пояснишь? Пока что ЕСМ выглядит весьма уёбищно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gerzog@lj
2007-10-20 14:25 (ссылка)
в каком плане уебищно? в морально-этическом - может быть, но чисто технологически - результат превзошел все ожидания

кстати, осквернение памятника - это фальсификация, afaik

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-21 22:16 (ссылка)
Про то что фейк - знают все. Но каков технологический плюс? Какие выгоды для ЕСМ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gerzog@lj
2007-10-22 02:25 (ссылка)
пиар

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_revanshi@lj
2007-10-20 10:35 (ссылка)
Вот я за корча тоже порадовался. Ведь ясно было что он в этой тусовке не приживется, недостаточно дремуч. Какой-то нездоровый эксперимент человек над собой ставил. Одумался слава аллаху.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-20 12:36 (ссылка)
Ну дремучести то в нём хватает. И не скажу, что это минус:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dagida104@lj
2007-10-20 11:14 (ссылка)
попкорн можно поставить в холодильник. Никто гадить Братству не будет. Это уважаемая нами организация. Никто насчет вечной любви и согласия иллюзий не питал. Все было вполне ожидаемо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-20 12:38 (ссылка)
Что с вами случилось? Вы не заболели? Или наконец-то какие-то нормы приличия просыпаются? До сих пор у вас каждый конфликт сопровождался ушатами грязи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-10-20 13:03 (ссылка)
Корчинский поступил так, потому что его немедленно бы сейчас посадили или бы йобнула бандера при поддержке украинских властей. Это понятная реакция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-20 13:08 (ссылка)
Бляяяяяядь!!!! Ты хочешь сказать, что по вашему Корчь поддерживает ваши акции но банально ссыт признаться?????? Чёрт, если это не ушат грязи, то что тогда ушат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-10-23 09:32 (ссылка)
Сам подумай, зачем человеку, толкающему стиль православного анархиста осуждать слом государственных символов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-28 06:56 (ссылка)
А националисту? Кстати, спасибо за шоу "хулиганы зрения лишают", именно подобного истеричного доноса всем подряд я и ждал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-10-28 13:37 (ссылка)
Ты какой-то неадекват пишешь. Дело касалось не только нас, но и дома, в котором живут несколько сотен обычных русских людей. Валить спящих людей - это заподло. Что касается нашей реакции, я не понимаю в чем проблема. Доносом на донос. Поймаем - убьем нахуй. Кстати, на Савина, абсолютно бездоказательно завели чуть ли не пять дел. Он в Украине теперь разве что с маньяком Чикатило по "популярности" может посоревноваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-28 22:13 (ссылка)
Заподло - валить памятники, воевать нужно с живыми. Заподл - стучать, поэтому Корч поступил бы как мудак, если бы как вы написал официальный донос СБУ на ваших украинских сторонников, со списками. Он поступил бы как мудак, если бы в ответ отправил своих людей валить кресты и подпиливать памятники. А так ответ абсолютно адекватен поступку. В сотни спящих людей верится с трудом, всё таки вы слишком часто "преувеличиваете" масштабы всего, что с вами случается. Но в любом случае, у вас наконец-то появилась возможность на практике ощутить что такое огонь, кровь и прочие радости сетевой партизанской войны. Вы повели себя в ответ как терпилы. А это западло.
Кстати, вы бы хоть определились, дом это или лютеранская церковь, а то недогоревший Левушкан уже вовсю истерит. Забыв про реальный поджог церкви на Украине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-10-29 03:41 (ссылка)
>Заподло - валить памятники, воевать нужно с живыми.

Почему заподло? Они же валят. И потом с точки зрения евразийства смерти нет и мертвые являются такими же гражданами, как и живые. Я думаю, если бы мы даже завалили кого-то на Украине, и то такого резонанса не было.

>Заподл - стучать, поэтому Корч поступил бы как мудак, если бы как вы написал официальный донос СБУ на ваших украинских сторонников, со списками.

Ух ты. А ты думаешь откуда появились имена Савин, Мантров, Бовдунов (люди, которых там физически просто не могло быть)?

>Он поступил бы как мудак, если бы в ответ отправил своих людей валить кресты и подпиливать памятники.

Да, Корчинский не воюет с памятниками. Он воюет с живыми. Например, с бабками из ПСПУ. Охуительная честь.

>В сотни спящих людей верится с трудом, всё таки вы слишком часто "преувеличиваете" масштабы всего, что с вами случается. Но в любом случае, у вас наконец-то появилась возможность на практике ощутить что такое огонь, кровь и прочие радости сетевой партизанской войны. Вы повели себя в ответ как терпилы. А это западло.

Бля, активист НБП, ну, о чем ты мне говоришь? =)

>Кстати, вы бы хоть определились, дом это или лютеранская церковь, а то недогоревший Левушкан уже вовсю истерит. Забыв про реальный поджог церкви на Украине.

У лютеран церковь может находиться и в доме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-30 10:51 (ссылка)
>Почему заподло? Они же валят. И потом с точки зрения евразийства смерти нет и мертвые являются такими же гражданами, как и живые. Я думаю, если бы мы даже завалили кого-то на Украине, и то такого резонанса не было.

Потому-что западло. Если "традиционалист" не понимает элементарных вещей, то это его проблема. Рекомендую следующий раз придти с лопатами на кладбище и там с кем нибудь "повоевать". А стремление к "резонансу" - первый признак посмодернизма.

>Ух ты. А ты думаешь откуда появились имена Савин, Мантров, Бовдунов (люди, которых там физически просто не могло быть)?

А что, СБУ само по себе по вам не работает? Пока не будет доказательств стука - это всё лишь предположения. Публично Корчинский ничего подобного не произносил. А что касается "физически", кто-то же эту дурацкую акцию провёл. А людей на украине у вас почти не осталось, благодаря гениальной политике.

>Да, Корчинский не воюет с памятниками. Он воюет с живыми. Например, с бабками из ПСПУ. Охуительная честь.

Ну я же говорил, что вы будете поливать ушатами фирменной грязи "уважаемую организацию". Не знаю, что там про бабок, но с вами они воюют красиво. Вы и есть "бабки и ПСПУ"?

>Бля, активист НБП, ну, о чем ты мне говоришь? =)

Именно об этом. В 2005-ом при серии нападений заявы писались для дела. Ясно было, что тех козлов не посадят, но после того как их несколько раз скрутили и отдали ментам, а те их отпустили, всем всё стало ясно. И нападения в конце концов прекратились, поскольку все последние нападения были отбиты и люди, участвовавшие в них выявлены. НБП победила в уличной войне, в то время как ЕСМ занималась клоунадой и веселилась глядя на сводки. Мне в тот период было очень интересно, а как повели бы себя вы в подобной ситуации. Теперь вижу:)

>У лютеран церковь может находиться и в доме.

И это мне втирают православные старообрядцы, поджигающие чужие церкви:)))) Лепота. Вам не напомнить, что Генон про лютеран писал? С подробностями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-10-30 12:07 (ссылка)
>Потому-что западло. Если "традиционалист" не понимает элементарных вещей, то это его проблема. Рекомендую следующий раз придти с лопатами на кладбище и там с кем нибудь "повоевать". А стремление к "резонансу" - первый признак посмодернизма.

Если надо и на кладбище придем. Если уж мертвые интереснее живых. Это, кстати, правильно. За это постмодерн можно любить. Это и есть традиционализм. Война символов, воззрений, кодов. А бьют ебало друг другу алкаши каждый день в подворотне и никого это не удивляет. Вон, вас пиздили, пиздили, а потом всем надоело просто. Потому что по телевизору показывают кишки и залупы. Это животрепещуще. Но никого менять свое отношение к миру это не заставляет. В данном же случае мы имеем многоходовое воздействие на общественное сознание. И вообще политика, которая обращена к стихии власти, которая по "ту сторону добра и зла", за такими вопросами не заморачивается. Этим должно заморачиваться быдло, для которого эти памятники и делают. Вот оно и заморочилось. Памятники Шухевичу и Конситуции Украины, на которую Ющенко сам же и насрал, того же порядка. А все от того, что обычный человек мыслит категориями религии и не содержит в себе изначально правильных вещей. То бишь имперских-национал-большевистских ценностей. Кроме русских разумееется.

>А что, СБУ само по себе по вам не работает? Пока не будет доказательств стука - это всё лишь предположения. Публично Корчинский ничего подобного не произносил. А что касается "физически", кто-то же эту дурацкую акцию провёл. А людей на украине у вас почти не осталось, благодаря гениальной политике.

СБУ - это что? Я не знаю что это. Если они сайт президента защитить не могут, о какой работе может идти речь? Ты видимо давно не был на Украине. СБУ - это понт. Сборище совков, которые по привычке пилят деньги. И правильно делают. Сейчас это нам на пользу.

>Ну я же говорил, что вы будете поливать ушатами фирменной грязи "уважаемую организацию". Не знаю, что там про бабок, но с вами они воюют красиво. Вы и есть "бабки и ПСПУ"?

Начали не мы. До попытки поджога ни одного плохого слова в его адрес не было. Что касается бабок из ПСПУ, я сам был штабе Братства, когда они планировали акцию по срыву митинга ПСПУ. Война со спящими людьми - это да, очень красиво.

>Именно об этом. В 2005-ом при серии нападений заявы писались для дела. Ясно было, что тех козлов не посадят, но после того как их несколько раз скрутили и отдали ментам, а те их отпустили, всем всё стало ясно. И нападения в конце концов прекратились, поскольку все последние нападения были отбиты и люди, участвовавшие в них выявлены. НБП победила в уличной войне, в то время как ЕСМ занималась клоунадой и веселилась глядя на сводки. Мне в тот период было очень интересно, а как повели бы себя вы в подобной ситуации. Теперь вижу:)

Ты мне хуйню какую-то сейчас рассказал. Сам главное прекрасно разбирается в политической кухне, а нам припысывает донос и трусость. Я хуею без баяна.

>И это мне втирают православные старообрядцы, поджигающие чужие церкви:)))) Лепота. Вам не напомнить, что Генон про лютеран писал? С подробностями.

Бля, это звучит также дико, как НБП и Яблоко на одном митинге. Хуйня это все. Сейчас все решает геополитика и больше ничего. Все остальное - формы для разводок, которые наши враги, в отличие от нас прекрасно научились использовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-21 10:09 (ссылка)
И ещё, Луковникова и Паталах тоже маскируются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moo_nb@lj
2007-10-21 15:58 (ссылка)
Паталах хохол, у него мама с братом в Киеве и собачка, и нет гражданства и прописки в Питере, поэтму необходимо на Украину ездить, отмечаться. А тут такое... Ну и жену, понятно, совратил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-21 22:15 (ссылка)
Интересные вы всё таки. Пока человек с вами или нейтрален - то в описаниях он почти герой, сошедший со страниц Эволы. Но как только лояльность нарушена - так сразу все превращаются в трусливых обывателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moo_nb@lj
2007-10-22 06:14 (ссылка)
Всё логично: с ЕСМ - герой, без ЕСМ - обыватель

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dmt_@lj
2007-10-22 05:02 (ссылка)
Витухновской, по оставшемуся у меня ощущению, все это очень понравилось. Хотя вслух она конечно ругалась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-28 06:55 (ссылка)
И ещё как, сам слышал:)

(Ответить) (Уровень выше)

Ты уже в топе!!! Но это еще не предел!!!
[info]xxcellent@lj
2007-10-28 17:18 (ссылка)
Конечно жеImageНо теперь ты должен зафрендить это (http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=juliy) или это (http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=chirkov)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты уже в топе!!! Но это еще не предел!!!
[info]pamupe_cc@lj
2007-10-28 22:07 (ссылка)
Вы конечно редкий мудак и говноед, что можно понять уже по этому уёбищному креативу.
ПыСы
Юлия добавил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ttopbot30@lj
2007-10-28 17:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/2985627.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://pamupe-cc.livejournal.com/87866.html)Это Ваш 6-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=440).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]scheglofff@lj
2007-10-28 18:03 (ссылка)
охнунихуясебе
Памупец в топе яндеха
растет иужыг!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-10-28 22:00 (ссылка)
Шестой раз. Многовато уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scheglofff@lj
2007-10-29 02:47 (ссылка)
в вашем жЭжэ жиреет попс :sm26:

(Ответить) (Уровень выше)

"Банда бойцов с памятниками"
[info]chukcha35@lj
2007-10-29 10:02 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Банда бойцов с памятниками"
[info]pamupe_cc@lj
2007-10-29 10:31 (ссылка)
Путаешь арт-провокацию с реальностью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Банда бойцов с памятниками"
[info]chukcha35@lj
2007-10-29 10:46 (ссылка)
Ты просто завидуешь еврозайцам. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nepoliti@lj
2007-10-30 05:38 (ссылка)
Молодёжное крыло "Справедливой России" сменило название. Теперь вместо "УРА!" оно называется "УРАН!", потому что распадается так же быстро

(Ответить)