Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Чухонская Пиявка ([info]hyperion)
@ 2007-11-23 05:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Kasabian - Empire

Про РФ
Уверен, что вы все уже видели этот пиздец. Всё равно пощу, такое нужно сохранять для потомков.

Александр Дугин: Давно пора придать новый статус Владимиру Путину, потому что он больше чем президент. Президент — это формальный статус, Путин — спаситель отечества от неминуемого краха, к которому привели либеральные реформы 90-х. Поэтому я бы стоял за канонизацию Путина как царя России. Но я думаю, что замечательный единоросс Султыгов приблизительно к тому же и ведет. И на гражданском соборе российской нации мы придадим Владимиру Владимировичу Путину положенный ему статус царя, статуса вождя народа. Путин легитимный наш вождь, легитимный царь, легитимный правитель. А с легальной точки зрения президент он или нет — это важно. Он вождь нашего народа, он спас Россию и русских в сложнейших ситуациях и должен продолжать делать свое дело. И на это указывает инициатива замечательного нашего друга-чеченца Султыгова.
Да, я прекрасно понимаю что "шута Дугу"(с) с его "евгазией" всерьёз воспринимать нельзя, человек откровенно юродствует. Не удивлюсь, если он сам тайком хохочет над подобными заявлениями. Но похер в другом, этот высер ни капли не отличается от десятков других, совершенно серьёзных образцов вылизывания до самых гланд. С каждым годом происходящее там становится всё более и более безумным, а то, что творится сейчас вообще смахивает на посвящённые политике страницы из Попугая с Семью Языками старика Ходоровски.
Теперь сижу и думаю, а почему меня это всё так раздражает? Я живу в совершенно другой стране, у нас самих премьерствует весьма гнусный тип. Более того, мне проще в Лондон слетать, чем в Москву съездить, для России мне нужны визы.  И вообще, у меня очень любимая жена, не раздражающая физическая работа, начатый том Жиля Делеза и в добавок на харде несколько гигов несмотренной классики лежит. Сейчас вот немецкого Мюнгхаузена 43 года выпуска качаю, хочу посмотреть как нацисты сказки снимали. Вполне можно забыть про существование политики и жить в своё удовольствие. Но всякий раз, когда я включаю российские каналы и просматриваю российские новостные сайты мне становиться стыдно и обидно за историческую родину. И особенно жаль, что я ничем серьёзным не могу помочь российской оппозиции. Даже вот на Марш Несогласных не смог выбраться:(
Причина в принципе уважительная, у меня в течении нескольких месяцев по бумаге судебного исполнителя изымали почти половину зарплаты, в счёт старых незаплаченных штрафов. Что проделало нехилую дыру в семейном бюджете. В результате, впервые за последние годы у меня ноябрь проходит мирно и тихо. В то время как соратников уже задерживают.
Респект и уважуха всем, кто пойдёт  на марши. И на выборные участки.
Держитесь там.


(c) by Pavel Brat.



(Добавить комментарий)


[info]ihtiologg@lj
2007-11-23 01:11 (ссылка)
дугин заблажил в расчете на резонанс зарубежья или решил переплюнуть верноподданейше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-11-23 01:17 (ссылка)
Не удивлюсь, если ему заплатили коварные атлантисты из "Ордена Красного Осла"(с) или кто там у него абсолютное зло символизировал... И заплатили за конкретную дискредитацию евразийской идеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihtiologg@lj
2007-11-23 01:40 (ссылка)
Сам-то он наверняка так не считает:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_mrako@lj
2007-11-23 02:09 (ссылка)
Может, мне тоже в Латвию уехать?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-11-23 02:13 (ссылка)
На самом деле нет тут ничего хорошего. Мёртвая страна. Просто у вас хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scheringer@lj
2007-11-23 10:59 (ссылка)
ехать надо в Поганкино (или как там его) - в обед проскользнула у меня мыслишка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dmt_@lj
2007-11-23 04:12 (ссылка)
К сожалению, Дугин не одинок в этом своем порыве. Сейчас эту телегу практически один в один озвучивает все и больше и больше разных запутинских деятелей. Начал Султыгов, на которого Дугин ссылается. Его вроде бы даже в ЕР осудили, но за ним понеслось все больше и больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-11-23 14:20 (ссылка)
Я с этого и хуею. То что ещё недавно казалось стёбом - становится нормой.

(Ответить) (Уровень выше)

И ты там тоже держись, комрад!
[info]leonid_zol@lj
2007-11-23 06:29 (ссылка)
Спасибо за неравнодушие!
С глубоким уважением,
Леонид Зольников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И ты там тоже держись, комрад!
[info]pamupe_cc@lj
2007-11-23 14:21 (ссылка)
Да какое там неравнодушие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_brat@lj
2007-11-23 06:42 (ссылка)
Ну, надо же. Я в метках:)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-11-23 14:21 (ссылка)
А ты думал. Больно уж рисуешь хорошо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_brat@lj
2007-11-23 06:51 (ссылка)
Кстати, помнишь ты говорил, что мне надо жениться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]snorkvrn@lj
2007-11-23 07:48 (ссылка)
будешь жениться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_brat@lj
2007-11-23 08:00 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2007-11-23 14:22 (ссылка)
Опа, поздравляю. Надеюсь это не ученица из того летнего лагеря;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_brat@lj
2007-11-23 15:05 (ссылка)
Нет, ровестница. Но познакомился имеено в том летнем лагере. В середине лета, средь безконечных лесов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ravens_d@lj
2007-11-23 07:21 (ссылка)
А по-моему, Дугин - это очень хорошо.
http://na-krau.livejournal.com/49743.html Ведь та же самая стилистика. Просто непривычно, что она действует на таком высоком уровне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-11-23 14:23 (ссылка)
Если бы это он один делал... Так ведь он лишь часть огромного хора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cauda_draconis@lj
2007-11-23 09:39 (ссылка)
Попробую спросить все же разок, ради разнообразия. Боюсь, на меня накинутся сейчас все Ваши френды, поэтому заранее прошу остальных не отвечать.

(осторожно) А в чем вообще претензии к ВВП?

Отсюда, из Хохляндии, Россия чуть ли не идеальной страной видится.

(Я, упаси Господи, не защищаю Дугина. Жополиз и фофудья еще та.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-11-23 14:25 (ссылка)
Да во всём. Нормальное для банановой республики правление тонтон-макутов. Не знаю, что там у вас в хохляндии, но отсюда за эрэфией наблюдать просто жутко. Кстати, перечислите "достижения" Вольдемара Вольдемаровича...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cauda_draconis@lj
2007-11-23 14:52 (ссылка)
Уровень жизни самый высокий по БСССР, за исключением прибалтики. Культурная жизнь, не то чтобы совсем жива, но как-то теплится, опять же, в отличии от остальных. Перманентного бардака в политике тоже нет. Собственно, ответьте Вы, а что не так?

У банановой республики, собственно, выбора не так уж и много - либо тонтон-макуты, как в РФ, либо марионетки метрополии, как у нас или в Грузии. Так как тонтон-макуты вполне вменяемые, без излишеств - вот они мне и нравятся больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-11-23 15:12 (ссылка)
Уровень жизни? Я не только в Москве бывал, так что картинкам из фильмов не верю.
Культурная жизнь? И что это? Романы Багирова и Минаеве? Фильм "Скалолазка"? Или хоровое пение "Неба Славян" усилиями согнанных подростков и пары дородных тёток? Большей культурной деградации чем сейчас, не было даже в 90-стые.
Перманентый бардак? Да его полно, только это бардак внутри правящих кланов. Плюс нечеловеческий уровень совершенно наглой коррупции и ментовско-чиновнического беспредела. А тонтон макуты, кстати, обычно как раз являются марионетками метрополии, полицейские государства возникают в контролируемых странах, почитайте историю той-же Латинской Америки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cauda_draconis@lj
2007-11-23 15:30 (ссылка)
Подождите, а с чем Вы сравниваете? С другой глубинкой, или с Киевом? Вы в хохлятской глубинке были? Те же вымершие села.

За неимением лучшего, я доверяю не картинке, а ООНовским исследованиям уровня жизни.

Насчет 90-х это Вы, все же, загнули. Я во многом ориентируюсь на кинематограф, и в этом отношении 90-е означают для меня такую жопу, ниже которой падать просто некуда. Сейчас, худо-бедно, но есть что посмотреть. Вот, недавно "Эйфория" понравилась. Опять же, скажите, с чем Вы сравниваете? В Украине каждый год торжественно выпускают один фильм Киры Муратовой, и больше ни-че-го. Мне не повезло, я терпеть не могу Киру Муратову, а стало быть полезность украинского кинематографа для меня равна нулю.

Ну вот честно, неужели Вы считаете ВВП более марионеточным, чем ЕБН?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-11-23 16:43 (ссылка)
Открою страшную тайну, я тоже ориентируюсь на кинематограф. На самом деле кино - это моя старейшая и самая запущенная мания:) Так вот, мне вообще неинтересно ничего из того, что там снимают сейчас. Что не пытался смотреть - глянцевая картинка и сплошные штампы. В конце восьмидесятых-начале девяностых было снято множество отличных фильмов. Море трэша, но в нём попадались очень своеобразные вещи. Сейчас таких не заметно, ну кроме разве что "4" или "Пыли". И причина именно в том, что патриотическое быдлядство стало насаждаемой сверху идеологией, присмотритесь например к сучаре Михалкову.
Я не считаю ВВП марионеточнее ЕБНа, я считаю что они два сапога пара. Только Ельцин был типом самодура алкоголика, а Путин - мелкий чиновник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cauda_draconis@lj
2007-11-23 17:34 (ссылка)
Признаюсь честно - "Нежный возраст" мне в свое время понравился. Зато сейчас основной луч ненависти направлен на Бондарчука - когда я представляю, во что он превратит "Обитаемый остров", меня буквально физически трясет.

Да нет вопросов, что русское кино могло быть и лучше. Но скажите, пожалуйста, а чье кино на пространстве БСССР лучше чем современное российское? Сразу предупреждаю - Вы гораздо больший знаток кино чем я, и я просто поверю Вам на слово :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-11-24 17:43 (ссылка)
Слушайте, господа, мне параллельно на политику, на ВВП и на всё остальное, я вот вклинюсь с позиций логики. Не кажется ли вам обоим странным посыл: "Правительство России - хорошее, так как в России жизнь лучше, чем на Украине"? Сравните: "Дядя Коля-хороший пианист, потому, что у дяди Васи ваще не выходит играть на пианине".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cauda_draconis@lj
2007-11-24 19:43 (ссылка)
Разумеется, так нельзя говорить. Можно говорить "дядя Коля лучший пианист чем дядя Вася". Соответственно, чтобы быть полностью логичным, я скажу так: "если брать в качестве показателя "качества" правительства благосостояние населения (а это один из очень значимых показателей) - то, за исключением стран прибалтики, правительство России - лучшее из всех стран БСССР".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-11-26 23:39 (ссылка)
Я живу в прибалтийской стране. Мне приступать к прославлению родного правительства, "благодаря" которому я живу не так как в ужасной хохляндии? Одна проблема, правительство у нас фантастически некомпетентное, а относительно более высокий уровень жизни скорее связан с открытыми границами. Точно так-же и показатели Москвы имхо больше связаны с ростом цен на нефть. К тому-же я банально не верю усреднённой статистике, жизнь Москвы и жизнь провинции - это две баальшие разницы. Кстати, а как в той статистике, ничего про уровень коррупции не сказано? Про уровень ментовского беспредела? Как в этом плане Украина с эрэфией коррелируются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cauda_draconis@lj
2007-11-27 08:45 (ссылка)
У меня статистика за 2003. Высоких цен на нефть тогда, кажется, еще не было, либо только-только появились.

Я Вам уже говорил, что жизнь столицы, и жизнь провинции - это две большие разницы в любой стране.

За 2006 уже точно ООН считало HDI, и я могу глянуть динамику. Мне смотреть, или у нас дискуссия готовится плавно перейти на вопрос коррупции? Насчет нее - найдите где-нибудь данные, и я с интересом посмотрю.

Хорошо, что Вы предлагаете? Как Вы предлагаете считать уровень компетентности правительства? Я предложил хоть какой-то вариант - Вы от него отмахиваетесь, и объясняете другими объективными факторами. Завтра Вы найдете статистику по коррупции, а я отмахнусь от нее, и объясню объективным фактором величины России. Как сравнивать? Предлагайте объективный способ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion@lj
2007-11-24 01:48 (ссылка)
воля ваша, любезный, хуйню сейчас нести изволили. это вам лично россия идеальной страной видится?

почему же, блядь, вы не там ещё? зачем прозябаете в ненавистной хохляндии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cauda_draconis@lj
2007-11-24 04:52 (ссылка)
Разумеется, "идеальная страна" - это была фигура речи. Лучше чем украйна - и то ладно. Впрочем, была бы хуже - все равно бы любил. Но пиздел бы, пожалуй, поменьше.

А я, видете ли, надеюсь оказаться там, но никуда не переезжая.

(Ответить) (Уровень выше)

Царя! Царя!
[info]gridas@lj
2007-11-23 17:12 (ссылка)
Да, любят люди прогибаться и лизать. Каждому свое. Но монархия, да в современной России? Бред.
Со своей стороны предлагаю вернуться к первобытно-общинному строю - и всем будет щасте.
ЗЫ: на выходных давай законтачимся, если твой график позволит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Царя! Царя!
[info]pamupe_cc@lj
2007-11-23 17:20 (ссылка)
Да лучше уж первобытно-общинный, анархопримитивизм в массы:)
Давай, я в утреннюю работаю, так что вечером свободен.

(Ответить) (Уровень выше)