Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ibsorath ([info]ibsorath)
@ 2010-07-22 19:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
долгая счастливая жизнь

Edgar Ende, "Die Zelte"


Жуткие новости всё "радуют" и "радуют". Окончательная и бесповоротная победа "политики корректности" - это нас ждёт, да? Или кому-то кажется беспокойство на этот счёт смешным? Какие, мол, мелочи, и как забавны те, кто придают этим мелочам значение - есть ведь рак, экологический кризис, война, а вы тут...
А я думаю, дьявол кроется в мелочах.

Вот, гляньте, какая прелестная мелочь:


http://davidaidelman.livejournal.com/688519.html

Пару лет назад, я приводил у себя ЮАРовский пример: не заплатил обещанного - значит изнасиловал .

Мужчину, обещавшего женщине работу за оказание интимных услуг, но не сдержавшего слово, судят как насильника". "По закону, если за секс что-либо было обещано, а затем это обещание не исполнилось, это считается изнасилованием". http://davidaidelman.livejournal.com/284270.html


Сразу было понятно, что этот опыт будет расширен.

30-летний житель столицы Сабар Кашур признан виновным в изнасиловании и в рамках судебной сделки приговорен к полутора годам лишения свободы и выплате компенсации жертве в размере 10 тысяч шекелей, хотя он никого не принуждал силой к половому акту.

Председатель окружного суда Цви Сегаль постановил, что несмотря на то, что половой акт был совершен с согласия жертвы и без применения силы, Кашур добился благосклонности девицы, прибегнув к обману – то есть представившись холостяком, заинтересованным в серьезных отношениях, да еще и евреем. А значит – он фактически виновен в изнасиловании.



Нет, чёрт возьми, это не мелочь. Это реально какая-то чуждая, ГЛУБОКО ВРАЖДЕБНАЯ ЖИЗНИ сила. Инопланетная, наверно. Берроуз в своей тетралогии Сверхновой был не просто прав. Он, видимо, был БУКВАЛЬНО прав.

Смотрите вот ещё: В США людям запретили курить в собственных квартирах

И вот: В скором времени власти Дании и Швеции введут запрет на пользование парфюмерией в общественных местах

А ещё 282, и "вызывающий внешний вид", и "оскорбление чувств верующих", и "отрицание подвига", и "клевета", и "растление", и прочее, и прочее, и прочее.

Никакого беспокойства... никакого страха... никаких чувств движений порывов ошибок - ничего больше не будет. Монотонно-серая голая плоскость от горизонта до горизонта, на века, на тысячелетия, навсегда. Никто никого не обманет, не взглянет заинтересованно в сторону девушки, не смутит и не подшутит, не помешает громкой музыкой или дымом, не оскорбит чувства, не заденет за живое - потому что ничего живого не останется. Вот чего они добьются.

Жуткая однородная вселенная нескончаемого серого УЮТА, в которой никогда ничего не происходит.
Долгая счастливая жизнь - каждому из нас.


(Добавить комментарий)


[info]djtigerratt@lj
2010-07-22 13:08 (ссылка)
В скором времени власти Дании и Швеции введут запрет на пользование парфюмерией в общественных местах
====

Там СЛИШКОМ дохрена аллергиков, иначе бы не отважились на такое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tsg@lj
2010-07-22 18:47 (ссылка)
Вообще прикольная такая вилка: парафюмерию нельзя, а пахнуть козлом - оскорбление общественности. Хех, некотоорым раз по пять на дню мыться придется. =))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]djtigerratt@lj
2010-07-23 01:47 (ссылка)
Ну да, абсурдом отдаёт, конечно. Но воняющий козлом бомж, при всей отвратности
его вони, приступа астмы не вызовет. А вот без меры полившийся одеколоном
мудак или столь же без меры надушенная тупая пизда - 100%. А у скандинавов с
астмой на самом деле беда, слишко много среди них астматиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]ibsorath@lj
2010-07-23 06:52 (ссылка)
а чё это, гены такие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]djtigerratt@lj
2010-07-23 06:58 (ссылка)
Да, к сожалению. И, например, в Норвегии - уже, как ни грустно, вырождение.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]tsg@lj
2010-07-23 06:59 (ссылка)
Вот к чему приводит отрицание естественного отбора. Какой то все же может быть, а то скоро люди с аллергией на себя начнут рождаться. Зря все же евгенику игнорируют. =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eyra_0501@lj
2010-07-25 06:15 (ссылка)
А есть и такие штуки, как аллергия на любые продукты (их, видимо, не будут подавать в столовых). И т.д.
Чем заниматься идиотским запретительством, лучше бы подумали о причинах аллергии и о решении проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]djtigerratt@lj
2010-07-25 06:54 (ссылка)
Видимо, это идиотское запретительство не на пустом месте возникло -
астматиков среди скандинавов слишком дохрена. Страдающий пищевой
аллергией, как правило, о ней знает. Астматик же вовсе не застрахован от
того, что перед ним окажется лишённый обоняния пидорас, выливший на
себя полфлакона одеколона или полившаяся духами без меры тупая пизда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]ibsorath@lj
2010-07-25 19:48 (ссылка)
А сколько их там примерно? Какой процент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]djtigerratt@lj
2010-07-27 01:54 (ссылка)
Вот чего не знаю - того не знаю. Но в целом заметно больше, чем,
скажем, у нас. Иначе бы не пытались принимать такие идиотские законы.

Хехе, думается, в фолькетинге там слишком много депутатов-астматиков!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]kusouhime@lj
2010-07-29 03:53 (ссылка)
Хреново, когда человеческие отношения пытаются урегулировать на всех уровнях, особенно хреново, когда секс - становится бизнесом. А с одеколонами - да. Запах человеческого пота не так отвратен, как запах несвежего пота, приправленный литрами парфюма. Ну и по-хорошему, выпуск "женских притирок" нужно запретить: миллиарды тратятся на создание нового аромата, а потом на его раскрутку, чтобы какой-нибудь хер, считал высшем счастьем стать обладателем этого флакончика. Пусть дует в поля и жует там чабрец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]djtigerratt@lj
2010-07-29 04:00 (ссылка)
Лучше лишний душ, да.

С другой стороны, тут ещё и вопрос воспитания, чувства меры и т. д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]kusouhime@lj
2010-07-29 04:42 (ссылка)
..и перенаселенности городов. Оттого приходится всех усреднять, чтобы не разозлились люди и не поубивали "чужаков".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-22 13:37 (ссылка)
Мда :-| Счастье всем, даром, и никто не уйдёт обиженным.

(Ответить)


[info]ex_takoeneb@lj
2010-07-22 13:49 (ссылка)
нет, Рэм.) к счастью, это не так.

будет взрыв. бальшой бадабум.
совсем скоро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-07-22 13:55 (ссылка)
ну а после него-то что? безжизненный могильник? или наоборот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_takoeneb@lj
2010-07-22 14:00 (ссылка)
я скажу два слова:
каскад бифуркаций
:P

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-07-22 14:01 (ссылка)
Ну, я тоже надеюсь, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_takoeneb@lj
2010-07-22 14:04 (ссылка)
а пока дарю тебе рекурсию (?):

ничто не истинно, но есть одна истина, то что ничто не истинно, но и это не истинно, так как ничто не истинно, хоть это и не истина...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]concret@lj
2010-07-22 14:02 (ссылка)
Это вы про смену парадигмы надеюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_takoeneb@lj
2010-07-22 14:03 (ссылка)
я про каскад бифуркаций, гуглите.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-22 13:57 (ссылка)
А чему тут удивляться? Любая система стремиться к стабильности, даже если эта стабильность означает вечный застой. Это свойство любой системы, в особенности если она состоит из живых существ. Посмотрите, к примеру, на обезьян: строгая иерархия, разделение труда, никаких метаний между капитализмом и коммунизмом, и так уже несколько тысяч поколений. Изменения минимальны.
В мозгах каждого человечка заложен потенциал намного больший, чем у всяких там животных, так что нам бы такое не грозило, если бы нынешнее общество потребления не отбирало этот потенциал с детства.
Не будет новых Бэрроузов и Пи-Орриджей. А если и будут, то придут явно не оттуда, откуда мы их ждем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-07-22 14:04 (ссылка)
Не любой, а только гомеостатической системы. И это не свойство, а определение. Система называется гомеостатической, если она поддерживает своё состояние. Тут конечно можно много спорить о том, что считать "системой" и что "состоянием". Однако равновесие тоже разное бывает - статическое, динамическое, и т.п.

Насчёт потенциала мозгов я дико согласен и сам так считаю. Только не думаю, что это "общество потребления" отбирает. Может, и общество, но "потребление" тут играет не самую главную роль, мне кажется. Но да, с детства отбирает потенциал, калечит, да, да, тысячу раз да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_celly@lj
2010-07-22 15:23 (ссылка)
Ты оптимист...
Билли был прав во многом - но, имхо, ошибся в главном. В том, что это инопланетное, вообще ИНОЕ вмешательство.
Имхо, это как раз очень человеческое... в омерзительном смысле слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-07-22 20:26 (ссылка)
Человеческое - в том смысле, что из известных существ такое может происходить только с человеком. Но оно не обязательно с ним должно происходить. Это какая-то патологическая конфигурация, вовсе не необходимая. Ну как шизофрения, или серийные убийства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]consummer@lj
2010-07-22 15:35 (ссылка)
а по-моему это не более чем забавно.
разработка потешных законопроектов это не просто крутанское развлечение, но и укрепление демократии.
ведь чем больше в обороте гос-ва судебных исков - тем круче демократия.

(Ответить)


[info]kaede_@lj
2010-07-22 15:40 (ссылка)
"Отрицание подвига" - это что еще за очередной продукт разжижения мозга?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-07-22 20:30 (ссылка)
Отрицание подвига и величия победы СССР в войне. http://www.rian.ru/politics/20090224/163016713.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_150@lj
2010-07-22 21:56 (ссылка)
ммм, это вообще отличная вкусняшка, не слыхал об этом)) ёбаный маразм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaede_@lj
2010-07-23 02:44 (ссылка)
однако о_О

забавно, мне отчего-то Шойгу всегда более-менее адекватным казался
но процесс крепчания маразма, по всей видимости, тотален

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mutter_nacht@lj
2010-07-22 16:41 (ссылка)
вот кстати насчет парфюмерии я даже согласна. я не аллергик, но когда едешь летом в транспорте, окруженный толпой телочек, источающих ароматы "красной москвы", то очень хочется запретить, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-07-22 20:27 (ссылка)
Мне часто хочется таких тёлочек ну там, пинком сопроводить. Или того кто слишком накурил в лифте как следует тумаками наградить. Это всё нормально. Но запретить на уровне "государства" только потому, что мне или кому-то там не нравится - это пиздец же полный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_150@lj
2010-07-22 22:06 (ссылка)
а я когда еду в транспорте с дедушками и бабушками - мне очень хочется запретить дедушек и бабушек, я не шучу. да и сами подумайте хорошенько - нахуй они нужны? толку с них никакого, никакой пользы для общества, никакой выгоды, зато поналезут в троллейбус безсплатно и кряхтят, дышат своим старческим смрадом, а то бывает и место ещё уступи им. лет 50 - и хватит, на утилизацию. если признан принёсшим пользу родине - 1 год на оплачиваемый перекур, пусть на кипр сьездит что ли. людей скоро 7 миллиардов будет на планете, никаких троллейбусов не напасёшься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutter_nacht@lj
2010-07-22 22:10 (ссылка)
мне вообще всех людей хочется запретить)

(Ответить) (Уровень выше)

Очень красивый пост
[info]bestia_north@lj
2010-07-22 18:58 (ссылка)
Я считаю, что вы правы. Усредниловка - это вообще полный пиздец. Так дойдут до того, что у человека отнимут его пол, расу, внешние особенности, имя, индивидуальные интересы и вкусы. Такой вот логичный конец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень красивый пост
[info]ibsorath@lj
2010-07-22 20:29 (ссылка)
Если будет двигаться в том же направлении - то да, так и будет. Чтобы никого не обижать. Просто НЕКОМУ будет и НЕКОГО обижать и расстраивать. Жуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень красивый пост
[info]catherine__k@lj
2010-07-23 04:03 (ссылка)
и будет у нас эквилибриум и замятинское "мы"=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень красивый пост
[info]ibsorath@lj
2010-07-23 06:53 (ссылка)
про эквилибриум я не в курсе, вроде есть кино такое, но не видел.
а Мы - да, точно, оно самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень красивый пост
[info]catherine__k@lj
2010-07-23 07:27 (ссылка)
кино,да..из той же серии антиутопий

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Очень красивый пост
[info]t_150@lj
2010-07-22 22:42 (ссылка)
может это и "усредниловка", но на всякий случай рекомендую не путать её с "обобщиловкой", потому что многие именно так и делают. "обобщиловка" - это когда похуй, еврей ты или грузин, потому что ты например гражданин совхоза "красный луч". или когда похуй, папа римский ты или альберт эйнштейн, потому что ты например гуманист.

такого рода "обобщиловка" есть обратной стороной индивидуализации, которая иначе просто не существует, поскольку индивидуальность надличностна. ну не линейно конечно, а системно. то есть индивидуальность включает в себя как личность, являющуюся механизмом социализации, так и прочее. индивидуальность - это как бы реализованный на индивидуальном уровне холон личность-общество.

я говорю об этом потому, а все эти переживания по поводу пола, расы, своей невьебенной особенности, итд - борьба именно за личное пространство. "я - головка от хуя" это ещё называется. и это нормально вобщем-то, особенно когда тебе шьют изнасилование на ровном месте.

вопрос здесь в невозможности социализации в радикально неподходящих условиях. например условия тотального провославия явно неподходящи для человека, у которого есть немного мозга, крапаль гашиша и интернет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень красивый пост
[info]ibsorath@lj
2010-07-23 06:53 (ссылка)
Вы не мне отвечали, конечно, но я лично не понял ничего, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень красивый пост
[info]t_150@lj
2010-07-23 08:57 (ссылка)
ща. я имел в виду, что создание описанных условий (в которых какая-то явно нелепая притянутая за ухо абстракция предстаёт в виде общего закона) препятствует интеграции общества. собственно, оно его дезинтегрирует, под этой шелухой будто бы порядка. у такого общества банально нет основы, и это иллюзия порядка, потому что он не поддерживается изнутри. любой относительно здоровый член ебал бы в рот такое общество, будь он синим или зелёным по своим взглядам и убеждениям. никто не хочет быть осуждённым за изнасилование по вышеозначенным принципам - но это не интересно. интересно то, что никому НА САМОМ ДЕЛЕ нахуй не нужна возможность голосить об изнасиловании в таком случае, то есть это "забота" непонятно о ком и о чём. если люди подзабыли о том, что такое изнасилование, чем оно отличается от чтения библиотечной книжки или ещё чего-то - им нужно помочь иначе, нужно просто напомнить, что это, чтобы вопросов не возникало. и вот это будет элемент порядка. точно также, никому не нужно провославие, оно не является каким-то там драгоценным-краеугольным для общества - это просто один из устаревших вариантов сублимации того, что нужно НА САМОМ ДЕЛЕ. а потому можно и нужно обойтись без заботы об абстрактных "религиозных чувствах", позаботившись вместо этого о повышении их качества например, что автоматически будет означать и их обобщение. к нам спешит, к нам спешит кришна на облаках, вместе с ним иисус, будда и аллах, лунный свет падает на золотую пыль, в этом их стиль. и вот это будет элемент порядка. а то что мы здесь видим - это элементы провоцирования беспорядка.
уж не знаю, насколько это соразмерно математической модели, которая там выше упоминалась))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень красивый пост
[info]ibsorath@lj
2010-07-23 09:10 (ссылка)
о, теперь понял. спасибо!
вполне интересная и полезная мысль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень красивый пост
[info]t_150@lj
2010-07-25 05:09 (ссылка)
кстати, вот подкинули тут документ забавный, не имеющий, как бы, никакого отношения к делу. но отчего-то вспомнился данный тред.

http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A6%D0%9A_%D0%92%D0%9A%D0%9F%28%D0%B1%29_%D0%BE%D1%82_4.07.1936_%D0%BE_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85_%D0%B2_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2

ну и кроме прочего любопытного, вывод мне понравилось как звучит:

ЦК ВКП(б) считает, что такие извращения воспитательной политики партии в практике органов Наркомпросов могли сложиться в результате того, что Наркомпросы до сих пор находятся в стороне от коренных и жизненных задач руководства школой и развития советской педагогической науки.

вот примерно в этом и дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kerd_vivisektor@lj
2010-07-25 19:44 (ссылка)
я только не пойму, зачем им это надо? ну если предположить, что не инопланетная сила, а человеческая. им что, в кайф будет самим в таком мире жить? и так уже чтобы жить, а не существовать, надо из кожи вон лезть, а когда мы все станем овощами, в чем выигрыш то будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-07-25 19:47 (ссылка)
Ну они обычно объясняют что "тогда будет безопасно", хотя если хоть немного задуматься, то ясно что это бред.
Поэтому я и думаю, что здесь нет какой-то человеческой цели, здесь есть нечто совсем нечеловеческое.

Вообще много мыслей по этому и сходным поводам накопилось, в ближайшие дни разражусь видимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2b_neman@lj
2010-07-29 07:12 (ссылка)
чтобы понять ущербность зачастую нужно достигнуть необходимого уровня боли...
Так чтобы оценить, например, фашизм в полной мере, нужна была война..

Кто-то должен узнать про рак легких у близкого друга чтобы всерьез задуматься чтобы бросить курить, а кого то и собственный диагноз не изменит.

Иногда такие вот "глобальные разрушения человечности" нужны. Так как без них будет долгое топтание на месте с переменным успехом. А при должном уровне утрирования боль может стать нестерпимой для большинства...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kerd_vivisektor@lj
2010-07-29 07:26 (ссылка)
не могу себе представить сценарий революции такого плана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka_nomto@lj
2010-07-26 22:12 (ссылка)
Ничего такого страшного не произойдет, по крайней мере в РФ, ибо тут благодаря свеженькой ювенальной юстиции рождаемость скоро исчезнет как явление http://orthomed.ru/news.php?id=24212

(Ответить)


[info]2b_neman@lj
2010-07-29 07:08 (ссылка)

(Ответить)


[info]cybersnake@lj
2010-07-30 14:38 (ссылка)
здравый пост и я с ним согласен.
но с чего возмущение от обвинения в изнасиловании, не понимаю.
все верно. напиздел - получи. вполне справедливо приравнять это к изнасилованию.
я считаю слово(прямое обещание) должно стоить больше, чем какая-то клоунада, называемая "законом".

(Ответить)


[info]a_lebedev@lj
2010-08-11 07:33 (ссылка)
воистину!

(Ответить)