Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ibsorath ([info]ibsorath)
@ 2011-02-24 19:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
мой любимый мем
[info]takoenebo@lj вызвал у меня сегодня меметическую лихорадку.



Вот прямо нравится, и всё. Гораздо милее, чем "воруй@убивай", потому что ту собаку я сразу хочу сжечь, а попугай он хороший и умный.































UPDATE: Давайте все попугаем параноиков. Генератор вот: http://memegenerator.net/Paranoid-Parrot

Ну и пожалуйста, мгновенно нарожал:





















(Добавить комментарий)


[info]qlukvaed@lj
2011-02-24 13:40 (ссылка)
Класс.

(Ответить)


[info]from_depot@lj
2011-02-24 13:52 (ссылка)
но ведь всё правда же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-02-24 15:59 (ссылка)
ну а то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]113_km@lj
2011-02-24 13:52 (ссылка)
Дементоры покорили ^^

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-02-24 15:59 (ссылка)
а хто это вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]113_km@lj
2011-02-24 17:10 (ссылка)
Это из Гарри, прости господи, Поттера xDDD
Стражники волшебной тюрьмы.
Поцелуй дементора (самая страшная казнь) вытягивает из человека душу)
В общем они милашки, дада ^^

Но внешне похожи на летающие помойные тряпки...
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_patolago@lj
2011-02-24 19:09 (ссылка)
блиин, опередили=)

да, дементоры - это шедевр)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moloun@lj
2011-02-24 14:25 (ссылка)
как же это здорово.
поутаскиваю)

(Ответить)


[info]wrong_bus@lj
2011-02-24 15:32 (ссылка)
Забавно. И дементоры, да :)

(Ответить)


[info]stadtluft@lj
2011-02-24 15:45 (ссылка)
Офигенный, да.
Image (http://s1199.photobucket.com/albums/aa476/Alex_Zakh/?action=view&current=DOGS-STARING-AT-NOTHING-THERES-A-GHOST.jpg)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serafima3_7@lj
2011-02-24 16:04 (ссылка)
это мое любимое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stadtluft@lj
2011-02-24 16:06 (ссылка)
И мое, случается иногда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiktaalik_m@lj
2011-02-24 15:49 (ссылка)
Отлично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-02-24 15:59 (ссылка)
Давайте своих попугаев!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiktaalik_m@lj
2011-02-24 16:07 (ссылка)
Предлагаете придумывать надписи? Бррр, мне бы их из головы повыгонять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]killer_tekkkno@lj
2011-02-24 15:58 (ссылка)
Мне доставляют с winged doom и Безумным Волком

(Ответить)


[info]droffnin@lj
2011-02-24 16:01 (ссылка)
Один из лучших характеров вообще, а ещё мне близки пингвин-социофоб и пёс-нытик.

(Ответить)


[info]ibsorath@lj
2011-02-24 16:18 (ссылка)
http://memegenerator.net/Paranoid-Parrot

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]better_days@lj
2011-02-24 17:39 (ссылка)
"Курение убивает" порвало!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusouhime@lj
2011-02-27 07:10 (ссылка)
торопишься на поезд
@

Я лучше паранойю: из-за часовых поясов мне приходится ориентироваться по московскому времени. И когда я спешу на поезд я постоянно переживаю, что что-то в моем мозгу перепуталось и я сейчас опаздываю, потому что вместо операции вычитания часов, была произведена операция сложения. "Или наоборот?!"(с). Кошмар!

А если уезжаешь из Одессы, то там уже нужно ориентироваться по местному времени, но и это не спасает: иногда случается, что люди переводят стрелки на наручных часах и забывают об этом. "Вспоминай! Который сейчас _на самом деле_ час?"
Потом я стою на вокзале и в ожидании поезда, внимательно, не пропуская ни секунды, слежу за часами на вокзале, опасаясь, что ВНЕЗАПНО время увеличиться на два часа. И ведь даже, когда объявляют мой поезд, я не успокаиваюсь, а начинаю сверять информацию по билету.
Боюсь из-за обилия текста это перекроет картинку с попугаем.

Image - не выходит у меня малая форма пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w_sullivan@lj
2011-02-24 16:23 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]stadtluft@lj
2011-02-24 16:24 (ссылка)
Image (http://s1199.photobucket.com/albums/aa476/Alex_Zakh/?action=view&current=3036983542285fab843160b94ba44c85.jpg)
Image (http://s1199.photobucket.com/albums/aa476/Alex_Zakh/?action=view&current=c280b8c867b4b2e26d01230561d19a4c.jpg)
Image (http://s1199.photobucket.com/albums/aa476/Alex_Zakh/?action=view&current=a2b9c2792bf00a1fc868a188532778c8.jpg)
Image (http://s1199.photobucket.com/albums/aa476/Alex_Zakh/?action=view&current=170e1538364f135172f51b9335d22220.jpg)
Image (http://s1199.photobucket.com/albums/aa476/Alex_Zakh/?action=view&current=37d6ebdb57a4ff5d32e71f69483856ae.jpg)
Image (http://s1199.photobucket.com/albums/aa476/Alex_Zakh/?action=view&current=6a5d97cf5044fcb8c0d1a8a9652fb491.jpg)
Image (http://s1199.photobucket.com/albums/aa476/Alex_Zakh/?action=view&current=f76c5a7b3ccf890c5d700619e806748c.jpg)
Image (http://s1199.photobucket.com/albums/aa476/Alex_Zakh/?action=view&current=a2b9c2792bf00a1fc868a188532778c8.jpg)
Image (http://s1199.photobucket.com/albums/aa476/Alex_Zakh/?action=view&current=5925d101584db1895645a2030086bda0.jpg)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schak_rsa@lj
2011-02-24 17:47 (ссылка)
ого
со знанием дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fellirium@lj
2011-02-24 16:25 (ссылка)
Это нормально что практически все картинки озвучивают мои мысли?! о_О

(Ответить)


[info]dimbl4@lj
2011-02-24 16:31 (ссылка)
Параной!@Попугай!

(Ответить)


[info]cahta@lj
2011-02-24 16:41 (ссылка)
сначала филосораптор, теперь это. и так ели засыпаю )

(Ответить)


[info]ibsorath@lj
2011-02-24 16:56 (ссылка)
Image

Image

(Ответить)

; )
[info]shinetek@lj
2011-02-24 18:39 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ; )
[info]ibsorath@lj
2011-02-25 07:55 (ссылка)
не, попугай лучше всех пока

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semionlaptev@lj
2011-02-24 19:18 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]ex_patolago@lj
2011-02-24 19:22 (ссылка)
вот за такое нужно любить Интернет:3

спасибо

взял на юпик даже

(Ответить)


[info]ai_spawn@lj
2011-02-24 20:33 (ссылка)
как-то вот=/
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-02-25 07:55 (ссылка)
ну это авангардизм какой-то уже, сорокинщина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ai_spawn@lj
2011-02-25 08:03 (ссылка)
оооо, а там, кстати, непочатый край))))
да, что-то ничего более форматного в голову никак не приходило
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-02-25 08:11 (ссылка)
это надо другого персонажа, не попугая-параноика, а страуса-обвинителя, например.
"онанируешь? ослепнешь!"
"смотрел ужасы? сгоришь в аду!"
"не встал во время гимна? нелюдь!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ai_spawn@lj
2011-02-25 09:01 (ссылка)
indeed! "встал во время гимна? прикрой ладонью"))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimbl4@lj
2011-02-25 18:56 (ссылка)
Черт, и ведь правда - стыдно даже в глаза смотреть людям, у которых не встаёт во время гимна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shukradev@lj
2011-02-25 05:02 (ссылка)
посмотрел картинку про платформу. открываю новости гугл и первая новость: еще один человек упал на рельсы в метро. чорд.

(Ответить)


[info]red_sabbath@lj
2011-02-25 08:57 (ссылка)
зе бест

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_sabbath@lj
2011-02-25 09:06 (ссылка)
Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimbl4@lj
2011-02-25 18:57 (ссылка)
Оффтопом - Лёш, мне кажется, тебе должно понравиться:

The External World (http://vimeo.com/19723116) from David OReilly (http://vimeo.com/davidoreilly) on Vimeo (http://vimeo.com).

(Ответить)


[info]volosaty@lj
2011-02-26 08:20 (ссылка)

Image<img

(Ответить)


[info]t_150@lj
2011-02-26 09:54 (ссылка)
первый - отлично, дальше - с переменным успехом. ну а в итоге "дэвид линч" превращается в "лурк", "фан", итд. потому что кроме "количества" есть ещё и "качество" - и они неким естественным образом обратнозависимы. виден упор на сохранении формы и то, что форма в таком случае начинает вытеснять содержание, подменяет его. если не понятно или не согласен - забей просто.

а вот просто линка случайная, не в тему. подумалось, что это в твоих интересах как бы: http://blogs.pravda.com.ua/authors/femen/4d67a89ade465/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-02-26 10:41 (ссылка)
какой-то абсолютно недоступный моему пониманию поток сознания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_150@lj
2011-02-26 15:06 (ссылка)
Качество - философская категория, выражающая совокупность существенных признаков, особенностей и свойств, которые отличают один предмет или явление от других и придают ему определённость. Качество предмета или явления, как правило, не сводится к отдельным его свойствам. Оно связано с предметом как целым, охватывает его полностью и неотделимо от него.

так вот, общее качество (как я его вижу) явления, с которым я здесь только что столкнулся (мем "такой-то") - напомнило мне одновременно качества двух совершенно разных упомянутых мной выше явлений. ну а связь качества с массовым производством (я имею в виду культуру, поскольку качественные айподы или мясорубки можно производить и массово) общеизвестна. таким образом мне всячески понравились некоторые особенности (свойства) наблюдаемого, но меня в данном случае полностью разочаровывает его масскультовая составляющая. а связь между формой и содержимым - это то же самое, о чём ты говорил про науку: есть, скажем, научная формальность, и это совершенно нормально - но можно без проблем ткнуть пальцем туда, где эта форма выдаётся и\или принимается за чистую монету собственно содержимое. и здесь мы прежде всего видим форму "демотиватора", а также то, что от этой формы качество не зависит.

это опять же вкратце. что до "потока сознания", то какой уж тут поток - скорее "клубок" или "комок", если на то пошло. какой-нибудь кирпич сознания что ли. я сразу и говорю, забей мол если шо. потому что я понимаю, что я нечто сильно спрессованное и поэтому маловнятное вывалил. собственно, я всё больше хотел линкой поделиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-02-26 18:15 (ссылка)
я не вкурил, как качество в смысле вот той философской категории связано с массовой культурой?
тот смысл, который связан со словом "качество" в процитированном определении, по-моему, не предполагает использования фраз вроде "некачественный продукт" или "низкого качества унитаз".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

почитал тред
[info]red_sabbath@lj
2011-02-27 06:08 (ссылка)
Не обращайте внимания, я подрочу.

©красныйпингвин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот это лучше почитай
[info]t_150@lj
2011-02-27 14:59 (ссылка)
вало ваынвавшщн дпывшп. ничго, удерывниюды словлафывдл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_150@lj
2011-02-27 15:33 (ссылка)
совершенно верно, сам по себе не предполагает. похоже, любая шкала (а "хорошо-плохо" - это шкала) подразумевает - говоря очень грубо - точку отсчёта (0) и единицу измерения (1). как и в случае с "одинаковыми множествами" (запамятовал соотв. терминологию) это также можно просто сопоставить. то есть "больше-меньше" без всякого "нуля", просто относительно друг-друга по какой-то шкале (в "математических множествах" это шкала "количество штук" или как-то так). сопоставление "качеств" - это примерно как сопоставление "множеств", только множеств нелинейных (см. то самое определение). остаётся выявить "единицу измерения". в данному случае единица измерения - всего лишь "Т-150". то есть в принципе я говорю исключительно о своих вкусах, предпочтениях, взглядах, итд - и "измеряю" относительно какого-то своего собственного "нуля". субьективная оценка, скажем. "нравится-ненравится" по-русски.

а сам по себе "вопрос" или "непонимание" здесь возникает, я полагаю, только потому, что я изьясняюсь своего рода сложно. и "субьективное" пытаюсь рассматривать как часть "обьективного", то есть связанного с вполне определяемыми, выявляемыми, повторяемыми, итп свойствами наблюдаемого - где наблюдаемое для меня начинается с меня самого. некоторые в похожих ситуациях выражаются проще, например так: "ггг, клёво, да. но вообще-то говно какое-то, ггг". как-то в таком духе. и это опять же не обязательно "плохо" или "хорошо" - но чисто по факту такое "качество" мне не свойственно, да и всё тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-03-01 10:33 (ссылка)
проблема для меня в том, что я такие тексты совершенно не могу понять, а попытки что-то прояснить практически ничего не дают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_150@lj
2011-02-27 16:16 (ссылка)
ну и чисто к слову в догонку к теме чисел, последовательностей, множеств и вопросов борьбы борьбы с борьбой "контроля" - хэндмейд циферблат нормальных рабочих часов из скажем так фрейдленты. предлагают приобретать за 80 украинских денег. опять же, я вовсе не хочу этим сказать что-то однозначное и строго определённое, а просто вот только что попалось на глаза случайно.

Image

а намекаю я как бы на то, что уж если говорить об "ужасах контроля" символа над сутью тобой хрен его знает чем - то о каких вообще "линейных последовательностях", однозначных "значениях" итп может идти речь? разве что в узких областях\вопросах, где в этом есть действительно насущная необходимость, имо. говоря грубо, калькулятор должен считать правильно, однозначно. но, к примеру, нейронная сеть с точки зрения калькулятора считает совершенно "неправильно" - и при этом решает такие задачи, о решении которых при момощи калькулятора не приходится даже и мечтать. а нейронная сеть - это всего лишь виртуальная модель микроскопического кусочка мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_150@lj
2011-02-27 17:19 (ссылка)
а теперь внимание, вопрос. ты сможешь с такого циферблата "снять показания"? да легко. думаю даже легче, чем с линейки, начинающейся на -1 или 12. по факту получается похуй, что там написано. и точно так же, как можно считать "0, 1, 2, 3" - в наглядной системе циферблата механических часов можно считать так: "12, 6, 7, 11". можно просто точки поставить, у меня были такие часы наручные когда-то давно. здесь "суть" получается в шаге, или иными словами в ритме. если делить как "12, 11, 6, 4" - это 4\4, если делить "12, 8, 5" - 3. ну а ещё в математике любят, наверное, вот такие картинки, но это чисто к слову о циклах.

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_150@lj
2011-02-28 08:20 (ссылка)
ну и ещё один важный, имхо, момент: на часах можно нарисовать что угодно, но когда ты смотришь на часы выше - ты не говоришь (думаешь) "7 минут 5-го", ты говоришь "10 минут 8-го". то есть переводишь всё это в "нормальные" "натуральные числа", на язык линейной последовательности от нуля с шагом 1. ровно то же самое и в случае с "программистским счётом". чуть что - придётся переводить на "нормальный язык". только в случае с абракадаброй на часах этот момент самоочевиден, а если нулю присваивать "натуральное" значение 1 - то именно здесь некоторые, как по мне и "путаются" как раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-03-01 10:39 (ссылка)
по-моему ты слишком сильно слову "натуральные" в словосочентании "натуральные числа" приписываешь оттенок "естественные" или "самые подходящие".

ещё раз. "первый" или "двадцатый" - это НЕ натуральные числа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibsorath@lj
2011-03-01 10:36 (ссылка)
нифига не понял.
что за "ужасы контроля"? кто о них говорит?
откуда у калькулятора "точка зрения", тем более "на нейронную сеть"?
что значит "виртуальная" модель?
короче, бездны непонимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_150@lj
2011-03-01 12:15 (ссылка)
- что за "ужасы контроля"? кто о них говорит?
- уж я тогда тем более не знаю, честно - это не моя специфика. джен может быть говорит, который сиськи выростил, ну итд.

- откуда у калькулятора "точка зрения", тем более "на нейронную сеть"?
- у калькулятора - разумеется, ниоткуда. как можно это буквально воспринимать? для подобных "выводов" придётся "стать на его место". это звучит дико, но на практике обозначает простые вещи: есть какие-то базовые принципы работы, скажем, устройства, какой-то соответствующий язык - примем это "за ноль" и попробуем с этих позиций посмотреть на работу совершенно других принципов и совершенно другого "языка". почему такое рассмотрение - то есть не просто отстранённое сопоставление со стороны - видится важным? да потому, чисто например, что за тем же "калькулятором" и сопоставимыми принципами оценки в целом стоит пицот миллионов человек, которые на это молятся, говоря образно. одним словом, в этом больше психологии итп.

- что значит "виртуальная" модель?
- ну в прямом смысле, то есть софтовая или как-то так. "реальной" моделью нейронной сети был бы (будет?) например многоядерный процессор, устроенный подобным образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-03-01 12:34 (ссылка)
ну так не стоит приплетать какие-то темы, о которых ни я, ни ты не говоришь. я и так еле продираюсь, а ты ещё усугубляешь этими "ужасами контроля". нафиг.

про калькулятор и сеть - что-то очень отдалённо угадывается, но пока ещё очень далеко. ты имеешь в виду, модели, которые нужны для понимания работы калькулятора, попробовать применить для описания нейросети?

про виртуальную - я просто не думал, что прямой смысл слова "виртуальная" это "софтовая".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_150@lj
2011-03-01 13:02 (ссылка)
- ты имеешь в виду, модели, которые нужны для понимания работы калькулятора, попробовать применить для описания нейросети?
- да, вроде того. вот видишь, как мы по-разному изьясняемся.

- я просто не думал, что прямой смысл слова "виртуальная" это "софтовая".
- ну, применительно к технике, я считаю, именно так. а ты наверное имел в виду "воображаемая", "представляемая", "мыслимая" или что-то вроде, то есть применительно к человеку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2011-03-01 13:06 (ссылка)
ну тогда с учётом всего этого, что имелось в виду вот в этом комментарии:
http://ibsorath.livejournal.com/169940.html?thread=3335892#t3335892

А то я всё равно не очень понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sub_genius@lj
2011-03-03 14:33 (ссылка)
>волосы щекочут руку@ПАУК

Анус в клочья... Но мне можно,у меня фобия. У меня на подушке рисунок,местами напоминающий пауков, сколько же ночных батхертов это мне доставило...

(Ответить)

любимый, должно быть уже боян
[info]ekza@lj
2011-03-03 18:47 (ссылка)
Воруй,убивай, кури, нюхай, крути кота =))))
http://demotivation.me/images/20090824/9jhpjcp8ico5.jpg

(Ответить)

:)
[info]ex_tombomba@lj
2011-03-07 18:04 (ссылка)
Image

(Ответить)