Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ibsorath ([info]ibsorath)
@ 2009-03-02 19:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка::WUMPSCUT: - Embryodead

Просто обязаны
Мне иногда приходит в голову, что тот или иной любимый мной артист, музыкант, режиссёр, актёр должне, нет, просто-таки обязан экранизировать какое-то произведение, переиграть какую-то песню или сыграть какую-то роль. Думаю, я не один такой. Давайте делится?

Первое, что мне приходит в голову:

Кино:

  • Тим Бартон должен снять экранизацию гофмановского "Щелкунчика" (в гл. роли, видимо, Депп).

  • Дэвид Кроненберг должен экранизировать "Преступление и Наказание" (из тех, кто у него снимался, на роль Раскольникова подошёл бы Файнс, наверно).

  • Терри Гиллиам должен представить нам лавкрафтовский "Поиск Неведомого Кадата". Это было бы просто чудесно, я считаю.
    Ещё он мог бы нехило реализовать "О, Дивный Новый Мир" Хаксли (в роли Дикаря, конечно же, снова Депп).

  • Почему-то мне кажется, что только Алехандро Ходоровский мог бы перенести на экран "Котлован" Платонова, если б не слишком сильная "российская специфика" книги. Но сперва он должен наконец доснять King Shot! И про "Детей Крота" не стоит забывать))

  • И кто-нибудь должен, наконец, снять дословную экранизацию "Голого Завтрака". Конечно же, в виде анимации. А лучше всю "Тетралогию" так забахать, со всякой там "словесной пылью" и "фотовспышками оргазма".

Музыка:
  • Marilyn Manson просто обязан сделать кавер-версию на "The Future" Леонарда Коэна.

  • FrontLine Assembly должны спеть кавер на "День Победы" (да-да, тот самый, который "порохом пропах").

  • Skinny Puppy должны спеть кавер хоть на что-нибудь.

  • Coil должны спеть хоть что-нибудь новое (Джон, ну у тебя же есть ТАМ связи! Как мушкетёры новые, на денёк выберись, и...)

  • Ну а Psychic TV могли бы отдать дань памяти российскому коллеге, и спеть что-нибудь из Летова.

А теперь вам слово, дорогие друзья.
Relax. Tell me your dreams.


(Добавить комментарий)


[info]radiohiss@lj
2009-03-02 14:41 (ссылка)
Как только услышал песню Pet Shop Boys "I'm With Stupid", захотел чтобы ее исполнил Мэнсон. Очень подходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leatherror@lj
2009-03-02 17:20 (ссылка)
Carter USM КАК-ТО раз перепели PSB !

(Ответить) (Уровень выше)

Просто обязаны
[info]23dn@lj
2009-03-02 14:58 (ссылка)
Ха-а-а-а, здорово! Пиорриж поёт Летова)))))
...и ещё всевозможные коктэйли, например:
-оогад, это ты съел всю эту кислоту?
-да. МУЗЫКУ!
-съешь красную таблетку, и ты увидишь, насколько глубока эта кроличья нора
-ДЕСЯТЬ КРАСНЫХ ТАБЛЕТОК!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто обязаны
[info]ibsorath@lj
2009-03-02 15:02 (ссылка)
Весёлый коктейль. Хотя Матрицу (это оттуда про красную таблетку, да?) я чего-то не жалую))

ПиОрридж, кстати, интересно, знаком с таким явлением как Летов, хотя бы понаслышке? Егор-то ПиОрриджа очень любил и уважал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Просто обязаны
[info]23dn@lj
2009-03-02 16:02 (ссылка)
Не думаю, мне кажется им не интересно, что происходит в россии/по большому счёту/. А не слышал ты, что это за artifical soldier /последний релиз фла/?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто обязаны
[info]ibsorath@lj
2009-03-02 18:26 (ссылка)
Это предпоследний. Последний Fallout, ремикс-альбом на Soldier С тремя новыми трэками. Оба, на мой взгляд, охуенны. Ничего конечно нового (у ФЛА в общем-то всегда примерно одна телега, с вариациями то в брэйкбит, то в метал), но очень круто. Типа "лучшшее, любимое и только для вас".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Просто обязаны
[info]badray23@lj
2009-03-02 16:30 (ссылка)
на крайнем, кажется, Der Blutharsch`е есть кавер Ста лет одиночества) ремикс, точнее
а ещё недавно попалась америкосская тётя Алина Симон, записавшая цельный альбом янкиных песен. на русском

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто обязаны
[info]sqld@lj
2009-03-02 16:33 (ссылка)
ага, а у Leger des Heils посреди альбома Immortalitas Гребенщиков торчит! =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто обязаны
[info]ibsorath@lj
2009-03-02 18:27 (ссылка)
А у Марка Алмонда вообще целый альбом с Гребнем, Зыкиной, и Лабуденко)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто обязаны
[info]badray23@lj
2009-03-03 20:58 (ссылка)
пенкина забыыл и боянову!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Просто обязаны
[info]ibsorath@lj
2009-03-02 18:27 (ссылка)
Янку как-то не люблю, но интересно. А правда чтоли Блютхарш Летова сыграли???? Надо заценить конечно. Хотя Блютхарша тоже чё-то не жалую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто обязаны
[info]sqld@lj
2009-03-02 18:36 (ссылка)
ой, блин, я как раз последние закачки разворачиваю, с этим альбомом, например %)
я как раз Летова не ценитель, но это натурально он)) [Everything is Alright, Track 17]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто обязаны
[info]sqld@lj
2009-03-02 18:52 (ссылка)
(изобразила на стенке тебе)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Просто обязаны
[info]badray23@lj
2009-03-02 18:53 (ссылка)
не то чтобы сыграли..там играть особо нечего - стих же..просто через ихний мартиал пробивается голос Летова)
ща пороюсь
тётька есть на винте точно, а вот блутхаршей могу и не найти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто обязаны
[info]badray23@lj
2009-03-03 21:01 (ссылка)
тётка, поющая Янку, здесь (http://ifolder.ru/8086354). через рекламу должно скачаться
только учти - я не рекомендовал этот альбом. так, послушать для общего развития - не более того

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lokapalas@lj
2009-03-02 15:21 (ссылка)
про Летова воодушевляет

(Ответить)


[info]dj_void@lj
2009-03-02 15:27 (ссылка)
Не буду оригинальным, но Алан Вайлдер должен вернутся в DEPECHE MODE!!! ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-02 15:34 (ссылка)
Хотя бы записать с ними песню, или сделать ремикс. Ну как Фулбер сделал в своё время микс на Fatalist для FLA (и потом вернулся-таки, но гораздо позже).

Действительно, странно что это до сих пор не случилось. Я не очень силён в "депешмании", но мне кажется, если бы допустим на новом альбоме или сингле к нему появился хотя бы один трэк или микс с участием Алана, для фанатов это было бы событие невероятно воодушевляющее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]underdeck@lj
2009-03-02 15:41 (ссылка)
Вот, казалось бы, католики и православные - чего им делить?) Здесь примерно та же фигня. В день, когда Алан вернется в DM небо упадет на землю а реки повернут вспять..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-02 15:47 (ссылка)
И вот тогда КОЙЛ представят свою новую песню - саундтрэк к Концу Времён. Ждём-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biotronic@lj
2009-03-02 15:59 (ссылка)
Воистину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]underdeck@lj
2009-03-02 15:36 (ссылка)
Алан Вайлдер должен представить свою версию выходящей в апреле пластинки Депеш Мод 'Звуки Вселенной', а также переделать и две предыдущие пластинки. Ультру можно не трогать, считаю что Тим справился) Закончится все должно долгожданным воссоединением квартета и мировой гастролью 'Депеш Моду - 33!'

Из синематографа - хотелось бы экранизаций эпопеи Сабаттини про Капитана Блада, Белого Отряда сэра Артура Конан-Дойла, ну и всего Нила Геймана до кучи. А кто это сделает.. да хоть Никита Сергеич, без разницы)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-02 15:46 (ссылка)
Тогда, раз пофиг кто, считаю что Блада должен играть Никита Борисыч. Сам знаешь какой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]underdeck@lj
2009-03-02 17:05 (ссылка)
Нет, версия с Ярмольником уже выходила, примерно в те же года, почему роль Никиты Борисовича отдали какому-то французишке - непонятно. Хотелось бы наконец увидеть нормальную качественную экранизацию моего любимого литературного персонажа. Без дураков)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biotronic@lj
2009-03-02 15:55 (ссылка)
Бартон должен экранизировать "Newerwhere" Геймана.

Lustmord должен написать саундтрек к Half Life 3.

cEvin Key должен написать альтернативный саундтрек к "Нирване" Габриэля Сальватореса с последующим переизданием фильма.

(Ответить)


[info]mr_parapheen@lj
2009-03-02 15:56 (ссылка)
фигня, пардон

"Поиск Неведомого Кадата" должен снять Гильермо дель Торо и только он. Как человек снявший/спродюсировавший 2-х Хеллбоев и Лабиринт Фавна.

Гилльяма я смотрел почти всего и заранее знаю, что там может быть и оно меня не воодушевляет :/

Ходоровски пусть снимет Сердца Четырех ВЛДМР СРКН
А Шванкмайер - Норму, лол!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-02 18:35 (ссылка)
Я просто с творчеством ДельТоро вообще не знаком пока. Хотя его фамилию рядом с фамилией "Лавкрафт" не первый раз встречаю. Интересно, я посмотрю те фильмы, которые ты назвал.

Но по поводу Гиллиама, - я его наверно не всё видел, но многое, и почему-то моё восприятие "Кадата" кажется он бы неплохо сумел передать.

А вообще было бы пиздато вот что (раз уж мы тут фантазией брызжем неукротимо). Пусть будет сериал, по типу старой "Сумеречной Зоны", только весь посвящённый Лавкрафту (ну и сподвижникам для разнообразия, Эштону Смиту там и прочим). И никакого "по мотивам" чтоб, никакого "осовременивания", а честно "влоб". И пусть каждую серию снимет кто-то маститый. ДельТоро, Гиллиам, Баркер, да тот же Бартон что-нибудь нехило бы забацал (может, "Картинка в доме" например, или "Музыка Эриха Цанна"). И вот там мы сравним мастерство режиссёров, кто смогёт, а кто нет. Карпентер вон атмосферу Лавкрафтовскую на удивление неплохо в "Пасти Безумия" сделал, хоть это и "по отдалённым мотивам".

Ходор и Шванкмайер - зачёт, да! Но всё-таки истинный катарсис наступит только тогда, когда "День Опричника" и "Сахарный Кремль" экранизирует Михалков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2009-03-03 03:28 (ссылка)
В двух словах: дель Торо хорош даже не "лавкрафтовщиной", а тем, что даже в детский комикс с развлекательным сюжетом может навставлять совершенно охренительных цитат, как смысловых, так и визуальных, которых добрая часть аудитории попросту не оценит (разве что классную визуальную часть).

Гиллиам. Хм, просто я последние несколько не видел, у любого режиссера наступает такой момент, когда он будет снимать примерно одно и то же. Одни и те же фишки, только разные декорации. Ему хорошо удается абсурд и веселое безумие, но не безысходную мрачность..

Михалков..О нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-03 05:32 (ссылка)
Ну это да,но мы же тут типа фантазируем, а вот если бы ещё не "вышедший в тираж" Гиллиам сделал...))

Да и потом, Бразилиа не такой уж весёлый фильм. Ну, весёлый, но и мрачно-безысходный же. А "Кадат" не такой мрачный, в сравнении с другими творениями ГФЛ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2009-03-02 15:58 (ссылка)
Бартон пусть Голема экранизирует. Хотя не, пусть тоже дель-Торо:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-02 18:36 (ссылка)
Голем Майринка? Для Бартона сильно оккультный, считаю. Лучше Ходор опять же тогда)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badray23@lj
2009-03-02 19:13 (ссылка)
дада..как раз хотел сказать, что Ходоровски я отдал бы Голема

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-02 19:17 (ссылка)
Тем более всякие там коннотации с Таро - чисто Ходоровская поляна конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sqld@lj
2009-03-02 16:16 (ссылка)
хочу, чтобы Gregorian перепели Skinny Puppy! O_o

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-02 18:36 (ссылка)
Чё за Грегориан? Чё послушать для ознакомления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqld@lj
2009-03-02 18:40 (ссылка)
ой, не слушай!)))) это такой знаменитый нью-эйдж наряду с Era и Enigma, но лично я неимоверно инвольтирую с их пяти (!) альбомов каверов на популярные шлягеры (от Металлики до New Order). нью-эйджевых. с оркестром и хоралами.
вот я бы послушала симфоническую версию Haze, например...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-02 19:18 (ссылка)
Так это прикольно наверно, я послушаю. Хэйз наверно правда в такой версии покатит круто!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xketamine@lj
2009-03-02 16:25 (ссылка)
Dillinger Escape Plan обязаны сделать кавер на Блонди - heart of glass. А Isis. Айзис ни на что не должны делать каверы, от одного Garden of Light мне хочется на всю спину забить хашишина, райский сад и надпись heaven lies in the shadows of the swords.
Преступление и Наказание от Дэвида - это было бы волшебно, конечно. Надеюсь, это ему придет в голову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-02 18:40 (ссылка)
Да, я уж после "Порока на Экспорт" думаю, лучше бы он 4 года снимал Достоевского. Там ведь всё его - и сцены физиологичные (с лошадкой там как её били и т.п.), и трансформация психики, и шиза фирменная, и атмосфера... Вообще готовая вещь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqld@lj
2009-03-02 18:44 (ссылка)
пусть лучше Леонида Андреева снимает! про Василия Фивейского, ага %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-02 19:19 (ссылка)
Незнаком с таким. И не верится, что что-то может быть лучше, чем экранизация ФМД Кроненбергом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]badray23@lj
2009-03-02 16:53 (ссылка)
очень хотелось бы увидеть экранизацию стерлинговской Схизматрицы от студии 4градуса. насчёт кино не знаю даже кому такое можно доверить..
Кроненбергу предложил бы Убик. ещё думаю у него неплохо получились бы рассказы того же Стерлинга Рой, Роза-Паучиха..да может и Схизматрица, кстати, тоже к нему
пока больше в голову ничего не лезет..надо поразмыслить)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-02 18:39 (ссылка)
Ага, я только что Схизматрицу прочитал, это вещь, вообще лучшее что пока прочитал из т.н. "киберпанка". Кронен смог бы, эстетика конечно чисто его, да и идеологически тоже, но он щас больше в социалку-криминалку сдвинулся, поэтому считаю снимет "Преступление". А Схизматрицу в любом случае придётся эпопеей делать, на 7 часов минимум))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badray23@lj
2009-03-02 19:12 (ссылка)
Стерлинг вообще хорош, но Схизматрица..я считаю библия киберпанка - ни больше ни меньше. Гибсон, конечно, тоже мастер, но мелковат на этом фоне.
из кибера порекомендовал бы тетралогию Руди Рюкера Software, Wetware, Freeware, Realware. тоже прекрасная вещь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-02 19:20 (ссылка)
Да, Рудик у меня как раз на очереди! Нашёл тут интересную тему с ним связанную, запощщу скоро))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]badray23@lj
2009-03-02 19:16 (ссылка)
блядь...эпопея
я б за это сам из армированной бетонной глыбы выгрыз бы памятник Кроненбергу. ну или бюст)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w_liberty@lj
2009-03-02 20:33 (ссылка)
С "Котлованом" и Ходоровски прямо в яблочко...с Гилльямом тоже рядом с ним...
P.s. Ну а Депп, изначально играть всех фриков..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-02 20:41 (ссылка)
Да, я тут когда год назад перечитывал Котлован, постоянно Ходора вспоминал. Это вот хотя бы:
Он шел по дороге до изнеможения; изнемогал же Вощев скоро, как только его душа вспоминала, что истину она перестала знать.
Но уже был виден город вдалеке; дымились его кооперативные пекарни, и вечернее солнце освещало пыль над домами от движения населения. Тот город начинался кузницей, и в ней во время прохода Вощева чинили автомобиль от бездорожной езды. Жирный калека стоял подле коновязи и обращался к кузнецу:
— Миш, насыпь табачку: опять замок ночью сорву!
Кузнец не отвечал из-под автомобиля. Тогда увечный толкнул его костылем в зад.
— Миш, лучше брось работать — насыпь: убытков наделаю!
Вощев приостановился около калеки, потому что по улице двинулся из глубины города строй детей-пионеров с уставшей музыкой впереди.
— Я ж вчера тебе целый рубль дал, — сказал кузнец. — Дай мне покой хоть на неделю! А то я терплю-терплю и костыли твои пожгу!
— Жги! — согласился инвалид. — Меня ребята на тележке доставят — крышу с кузни сорву!
Кузнец отвлекся видом детей и, добрея, насыпал увечному табаку в кисет:
— Грабь, саранча!
Вощев обратил внимание, что у калеки не было ног — одной совсем, а вместо другой находилась деревянная приставка; держался изувеченный опорой костылей и подсобным напряжением деревянного отростка правой отсеченной ноги. Зубов у инвалида не было никаких, он их сработал начисто на пищу, зато наел громадное лицо и тучный остаток туловища; его коричневые, скупо отверзтые глаза наблюдали посторонний для них мир с жадностью обездоленности, с тоской скопившейся страсти, а во рту его терлись десны, произнося неслышные мысли безногого.
Оркестр пионеров, отдалившись, заиграл музыку молодого похода. Мимо кузницы, с сознанием важности своего будущего, ступали точным маршем босые девочки; их слабые, мужающие тела были одеты в матроски, на задумчивых, внимательных головах вольно возлежали красные береты, и их ноги были покрыты пухом юности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w_liberty@lj
2009-03-02 20:44 (ссылка)
Да...такая дявящая..депрессивная бессмысленная атмосфера...
А вот кто бы экранизировал Ф.Кафку "Замок"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-03-02 20:46 (ссылка)
Про Кафку даже и не знаю, так сразу ничего не приходит в голову. Никто из упомянутых уже, по крайней мере, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w_liberty@lj
2009-03-02 20:58 (ссылка)
Тож...затрудняюсь ответить...в голову приходит только А.Лайн и Спайк Джонз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annie_the_fox@lj
2009-03-02 21:43 (ссылка)
"Хроники Амбера" Желязны когда экранизируют, хотя бы первую книгу, и желательно максимально подробно, вот тогда я почувствую, что мне больше нечего желать=)))

(Ответить)


[info]passedaway@lj
2009-03-03 01:09 (ссылка)
Мы с товарищем давно мечтаем, чтобы ДиКаприо сыграл молодого Ленина, Депп Дзержинского и далее внушительный список, который я подзабыл уже.
А что, Бартон еще не снял Щелкунчика? :)

(Ответить)


[info]nerveshatter@lj
2009-03-03 02:06 (ссылка)
Пэттан должен скооперироваться с Гармом и выебать в жопу весь ракенрол. Ещё раз.

(Ответить)


[info]nerveshatter@lj
2009-03-03 02:08 (ссылка)
А Огру необходим хипхоповый сайдпроект. То я торчу ваще когда он читает рэпак.

(Ответить)


[info]nerveshatter@lj
2009-03-03 02:10 (ссылка)
А Малкович должен сыграть Спайдера Йерусалима.

блять, остановите меня.

(Ответить)


[info]fe1issapiens@lj
2009-03-03 06:31 (ссылка)
просто обязаны
а то будут наказаны=)

(Ответить)


[info]gaai@lj
2009-03-07 05:57 (ссылка)
Очень бы хотелось увидеть экранизацию романа Роберта Ирвина "Арабский кошмар" под режиссурой Дэвида Линча.
А также экранизацию повести Джима Доджа "Какша" под режиссурой братьев Коэнов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_takoeneb@lj
2009-03-16 14:25 (ссылка)
С "Арабским кошмаром" бы Джармуш или Бертолуччи справился (у первого был опыт воссоздания ритма - в "Мертвеце", у второго - атмосферы, в "Shelterung sky").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaai@lj
2009-03-19 16:41 (ссылка)
Дэвид Линч не очень умный человек, но у него очень хорошо работает подсознание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_takoeneb@lj
2009-03-19 16:51 (ссылка)
>Дэвид Линч не очень умный человек

Это он Вам сам сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaai@lj
2009-03-20 03:12 (ссылка)
я так считаю, после просмотра его фильмов. Движущую силу его таланта явно умом не назовёшь....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swin_again@lj
2009-03-26 02:35 (ссылка)
Хотелось бы что б Боуи сыграл Берроуза в каком-нибудь фильме про старого джанки.

Было бы здорово если б Гиллиам или еще кто нибудь экранизировали Бэнксовский "Шаги по стеклу".

Было бы неплохо наконец снять нормальный фильм про Кроули, с хорошим подбором актеров и адекватным сценарием. Так же порой фантазируется нормально поставленный роман "Мастер и Маргарита", а так же "Фауст".

Хотелось бы чтоб Бэлэнс еще чего нибудь выпустил...Эх... :о/

А вообще - чего мечтать попусту...

(Ответить)


[info]bokser_jah@lj
2010-12-06 12:01 (ссылка)
да!!!!!))))))))))))) про пиориджа и летова хорошо прям..

(Ответить)