if - Небольшой отчет с просьбой о помощи. [entries|archive|friends|userinfo]
if

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Небольшой отчет с просьбой о помощи. [May. 16th, 2005|12:44 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Месяц назад мы были
в больнице.
Потом мы, всем жжшным миром собираливещи, памперсы и лекарства для маленьких больничных жителей, оставленных своими родными мамами и папами.

С тех пор многое изменилось.

Удалось пробить отдельную игровую комнату для детей.
Поставить им туда телевизор(по просьбе заведующей, имхо, никакой пользы, кроме вреда, от него нет, но зато скоро будет видиомагнитафон и советские мультики, а это другое дело).
Найти двух потенциальных мам, которые правда пока так до нас и не доехали.
И, главное, удалось уговорить больницу взять официально, на оклад, нянечку к этим детям.
Как известно, инициатива наказуема. И поиски этой самой нянечки, а точнее двух, свалились на мои вполне себе хлипкие плечи. Целый месяц я развешивала объявления, говорила со всеми знакомыми и незнакомыми людьми, образовала у себя дома временное агенство по найму:) и провела около 15-ти собеседований.
Откровенно говоря, желающих идти на такую работу практически нет. Особенно, когда узнают, что это за дети.
Завтра я еду в больницу с двумя опять же "потенциальными" нянями, которые вроде бы согласны, но сначал хотели бы увидеть детей.
Больничный оклад меньше 2000 рублей. Понятно, что за такие деньги никто работать не пойдет. Есть пару человек, которые готовы доплачивать по определенной сумме в месяц, но этой суммы пока не хватает, чтобы обеспечить им более менее пристойную оплату.
Я говорила с ними о сумме примерно 5-7 тысяч в месяц каждой(объясняя, как и у кого я буду брать недостающую сумму, они согласны, но естественно, хотели бы гарантий). Еще нужно около тысячи рублей на предварительные анализы(без них нельзя устроится в инфекционное отделение).
Так вот, я хочу обратиться ко всем, кто может переводить хотя бы небольшую сумму в месяц, но, по-возможности регулярно.
Еще хотелось бы попросить совета, как правильнее собирать деньги, как вести отчетность, и где еще можно дать это объявление.(Или может другое, более грамотно составленное, опять же, жду ваших советов)
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]timoha67@lj
Date:May 16th, 2005 - 07:09 am
(Link)
Я смогу на такое дело, но только с осени...
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 16th, 2005 - 02:14 pm
(Link)
Оставьте адрес, что ли:)
Если к осени еще будет необходимость я вам тогда напишу, ага?
[User Picture]
From:[info]timoha67@lj
Date:May 16th, 2005 - 02:31 pm
(Link)
ОК.
E-mail: timofey2_etag @ kaa.ru

Тел.: (095)792-37-46 Тимофей.
[User Picture]
From:[info]chincueda@lj
Date:May 16th, 2005 - 07:20 am
(Link)
обязательно это надо в "малышах" отпостить.
[User Picture]
From:[info]karigane_@lj
Date:May 16th, 2005 - 07:27 am
(Link)
Я могу 1000 руб. раз в месяц (в начале месяца, т.е. как получу зарплату).
Могу переводить по системе "Контакт" или отдавать при встрече в Москве, как удобнее.
Если устроит, напишите мне, пожалуйста, на jan_et собака mail.ru
Разместить можно, наверное, на сообществах miloserdie_ru, vmeste_smozhem
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 16th, 2005 - 02:12 pm
(Link)
Что такое система "Контакт"?
[User Picture]
From:[info]karigane_@lj
Date:May 17th, 2005 - 04:06 am
(Link)
Такая система, есть во всех практически городах России, только везде в разных банках. Что-то вроде Вестерн Юнион, только в рублях. Я перевожу деньги, скажем, отсюда, потом звоню получателю и говорю ему специальный код - он приходит в тот банк в своем городе, куда пришел перевод, предъявляет паспорт, называет код, сумму и от кого пришло, и получает деньги. Это удобно, мы так много раз отправляли.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 18th, 2005 - 04:18 am
(Link)
Про Контакт убедили. Почитала, понравилось.
Мой город -Куровское.
Альшанская Елена Леонидовна. телефон 114147

Если вы в Москве один мой знакомый готов предоставить для сбора свое рабочее место.
м. Китай- город, Хохловский пер. 16, второй этаж, офис фирмы "Телетрейд". Там на пропускной предать конверт для Петра Пушкарева.


[User Picture]
From:[info]karigane_@lj
Date:May 18th, 2005 - 04:28 am
(Link)
ОК
Но это будет в начале июня, после зарплаты.
[User Picture]
From:[info]mariannah@lj
Date:May 16th, 2005 - 07:59 am
(Link)
Странные у Вас нянечки живут в городе. У нас доцент университета зарабатывает 3.700. Еонечно, работа нянечки трудна, сам работал в д-с и даже яслях, но и работа доцента тоже нелегка...
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 16th, 2005 - 02:10 pm
(Link)
У нас учитель английского в школе получает чуть больше двух тысяч. С учителями у нас в стране вообще полное "увы".
Тут ведь какая проблема, город слишком близко и слишком далеко от москвы. То есть провинция, не самодостаточная, но так как практически все работают в Москве, то и расценки на все практически московские.
Няни в дестком саду получают копейки, но там в основном работают мамы, которые таким образом устраивают своих детей в сад.
А тут полный рабочий день. Инфекционное отделение, то есть есть опасность принести что-то домой, своим родным. Неудобный рабочий день - дети все разного возраста, распиханы в боксы по два человека, и весь день -беготня от одних к другим. Дети брошенные, несчастные, некоторые больные и все - психологически очень не развитые. И задача дать им то, что отняло у них это время, время-пустоты, задача очень сложная. Женщины, помимо прочего, очень боятся привязаться к детям, испугаться той степени горя, которая на них из детских глаз взглянуть может, пережалеть, чувства проявить боятся.
В общем чтобы найти туда нормального человека, нужен бонус. Бонусом является зарплата.
И за все время поиска только две женщины согласились. Да и то, завтра мы поедем знакомиться с ситуацией воочию, и я очень боюсь, что они откажутся.

[User Picture]
From:[info]ann_yu@lj
Date:May 16th, 2005 - 12:46 pm
(Link)
Я могу по 500 рублей переводить. Мой адрес - ayurieva на яндексе.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 18th, 2005 - 04:25 am

спасибо

(Link)
Ну вот, немного прояснилось как сибирать. Вы в Москве?

Если да, один мой знакомый готов предоставить для сбора свое рабочее место.
м. Китай- город, Хохловский пер. 16, второй этаж, офис фирмы "Телетрейд". Там на пропускной предать конверт для Петра Пушкарева.
Вот тут девушка предложила систему Контакт очень убедительно звучит, посмотрите.
Мой город -Куровское.
Альшанская Елена Леонидовна. телефон 114147
[User Picture]
From:[info]ann_yu@lj
Date:May 27th, 2005 - 03:19 pm

Re: спасибо

(Link)
Да, я в Москве, так что могу передавать деньги через Петра. Вы напишите, когда нужно передать, в определенный день или как получится.

Вам спасибо, что даете возможность сделать хоть что-то. Организовать - это всегда самое сложное.
[User Picture]
From:[info]marusyaka@lj
Date:May 16th, 2005 - 01:01 pm
(Link)
Я тоже могла бы переводить ежемесячно около 1000...
у меня есть R-Кошелёк WebMoney...
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 18th, 2005 - 04:21 am
(Link)
Спасибо.
А для этого нужно иметь тоже кошелек?
Вот тут еще появились возможности.
Если вы в Москве один мой знакомый готов предоставить для сбора свое рабочее место.
м. Китай- город, Хохловский пер. 16, второй этаж, офис фирмы "Телетрейд". Там на пропускной предать конверт для Петра Пушкарева.
Вот тут девушка предложила систему Контакт очень убедительно звучит, посмотрите.
Мой город -Куровское.
Альшанская Елена Леонидовна. телефон 114147
[User Picture]
From:[info]marusyaka@lj
Date:May 18th, 2005 - 11:47 am
(Link)
Я установила "кошелёк", не выходя из дома - вот тут, деньги кладу через аппарат Элекснет в соседнем магазине... Я не очень мобильная...
Почитаю про Контакт, спасибо...
[User Picture]
From:[info]marusyaka@lj
Date:May 18th, 2005 - 11:54 am

дополню

(Link)
Да, нужно тоже иметь кошелёк... деньги переводятся мгновенно...
только я не знаю, как их снимать... я пока только переводила...
Но в благотворительных сборах этот путь активно используется, значит, снять так же легко, как и отправить...
[User Picture]
From:[info]whatevergospodi@lj
Date:May 16th, 2005 - 02:39 pm
(Link)
может, кроме всего этого попытаться уговорить заведующую + рассказать об этом деле в пед. институтах и факультетах психологии? Помню, каким трудом было для нас в свое время искать детей для проведения экспериментов или каких-то тренингов для дипломов и курсовых... Обычно, конечно, начальство не хочет пускать посторонних людей. Но можно поставить определенные условия - наличие анализов, + например, определенное время, проведенное с детьми. Т.е. студенты могут и должны приходить к детям месяц, например, столько-то часов. А на "денек" не пускать?
[User Picture]
From:[info]whatevergospodi@lj
Date:May 16th, 2005 - 02:40 pm
(Link)
как долго туда ехать от Москвы, кстати?
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 16th, 2005 - 03:08 pm
(Link)
2 часа
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 16th, 2005 - 03:04 pm
(Link)
Слово "экперимент" откровенно пугает:) Объясните, что вы имели ввиду? Что там могли бы делать студенты? И как это может сказаться на детях?

[User Picture]
From:[info]whatevergospodi@lj
Date:May 16th, 2005 - 04:07 pm
(Link)
я в свое время ездила в дом ребенка именно на "эксперимент". мы пришли - группа студентов "в гости" к малышам из грудничковой группы. Пообщались с малышами, помогли переодеть, помогли поиграть (кормить не доверили, ну и не надо). А нам для работы нужно было брать ребенка на ручки, разговаривать с ним, и регистрировать, как он демонстрирует комплекс оживления. Т.е. один берет на руки, другие смотрят и кто-то записывает. Очень страшно?
В более старших группах тоже приходили, приносили с собой игрушки, общались, знакомились с ребятами, играли с ними в их игрушки. А потом играли по-одному. И тоже кто-то записывал.

Студентам постарше иногда нужно проводить свои тренинги + проводить "обследование" - т.е. смотреть, как ребята общались, какое у них было развитие до работы с ними и после. Все тоже самое - игры или веселые задачки для детей постарше - в одиночку или вместе.
Тренинг - кто-то будет приходить раз в неделю или в две для проведения занятий, которые могут заключаться в играх или разговорах, или каких-то познавательных активностях.
Минусы какие могут быть: дети могут слишком "воодушевиться" таким общением и потом разочаровываться "обычным обращением". Кто-то может не захотеть заниматься.

Мне кажется, что хотя это большая морока с доступом студентов в больницу, со всеми страхами заведующей, и т.п., "быть экспериментальной площадкой" для подобного заведения выгодно - процент попадания энтузиастов, популярность, пробивание в каких-то вышестоящих структурах денег может пойти легче со временем. Т.е. можно даже говорить о грантах в далеком будущем, если все наладится. Естественно, поначалу это большая работа.
Думаю, что студентов какого-нибудь педвуза или психфака это должно заинтересовать, особенно, если ехать чуть ближе - ну хоть 1.5 часа. Я скопировала ваше сообщение на msy_psy коммьюнити - может, кто откликнется.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 17th, 2005 - 08:46 am
(Link)
Я спрошу.
Но я сразу предупреждаю, там такая заведующая, что шансов мало.
[User Picture]
From:[info]whatevergospodi@lj
Date:May 17th, 2005 - 10:14 am
(Link)
я думаю, надо аккуратно и постепенно спрашивать, не предлагать сразу (предлагать-то нечего, пока никто не откликнулся :(). Просто упомянуть, что вот, студенты-педагоги маются, не могут найти себе место для практики, а деткам общения мало. Я попробую еще поспрашивать, было бы хорошо, если бы кто-то солидный (не сами студенты, а преподаватели) были заинтересованы.
From:[info]kapystka@lj
Date:May 16th, 2005 - 03:11 pm
(Link)
Вы такая молодец.
Я жду вашей отмашки когда прислать.
ваш адрес есть.
если не придумается что то другого - то почтовый перевод вам.
по 500 рур могу ежемесячно.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 17th, 2005 - 08:47 am
(Link)
Ага. Отмашку пока не даю, попытаюсь разобраться что и как лучше делать. Через пару дней разберусь, надеюсь:)
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 18th, 2005 - 04:16 am
(Link)
Ну вот, появилась некторая ясность в том, как.
Если вы в Москве один мой знакомый готов предоставить для сбора свое рабочее место.
м. Китай- город, Хохловский пер. 16, второй этаж, офис фирмы "Телетрейд". Там на пропускной предать конверт для Петра Пушкарева.
Вот тут девушка предложила систему Контакт очень убедительно звучит, посмотрите.
Мой город -Куровское.
Альшанская Елена Леонидовна. телефон 114147
From:[info]kapystka@lj
Date:May 18th, 2005 - 04:02 pm
(Link)
ага!!
я в Москве, проще будет через вашего знакомого, хотя мне тоже надо будет гонца искать, но это уже не сложно.
Как там - вы нашли нянечек?
[User Picture]
From:[info]sashura@lj
Date:May 16th, 2005 - 04:26 pm
(Link)
Если вы придумаете, как вам можно переводить деньги из других стран, думаю найдется достаточно желающих подкинуть $$ ...

Спросите в nastenka_fund, они должны знать, как это оформлять.
[User Picture]
From:[info]ant_fugue@lj
Date:May 16th, 2005 - 11:54 pm
(Link)
Совершенно верно, без сомнения найдутся... обязательно спросите.
[User Picture]
From:[info]renfry@lj
Date:May 17th, 2005 - 02:15 am
(Link)
Честно - я бы подкинула (из Израиля) деньги (правда, немного) - но при переводе потеряется от 30% до 40%, а у меня и так мало :)Если есть какой-нибудь простой и "безотходный" способ передачи - тогда дело другое. Могла бы прислать вещи детские (если надо), поношеные, но не дырявые... Если надо - скажите, как.
[User Picture]
From:[info]ex_shushuny@lj
Date:May 17th, 2005 - 02:45 am
(Link)
1000 рублей в месяц
только у меня нет каких-то оформленных каналов, как переводить деньги
Я могу или передавать (Москва), или оформить такой способ, какой Вам кажется более удобным

[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 18th, 2005 - 04:13 am
(Link)
Спасибо большое за отклик.
Попробуем начать сбор, потом посмотрим ,что выходит.

Если вы в Москве один мой знакомый готов предоставить для сбора свое рабочее место.
м. Китай- город, Хохловский пер. 16, второй этаж, офис фирмы "Телетрейд". Там на пропускной предать конверт для Петра Пушкарева.
Вот тут девушка предложила систему Контакт очень убедительно звучит, посмотрите.
Мой город -Куровское.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 18th, 2005 - 04:22 am
(Link)
Забыла :
Альшанская Елена Леонидовна. телефон 114147
[User Picture]
From:[info]ex_shushuny@lj
Date:May 18th, 2005 - 04:47 am
(Link)
"Контакт" хочет два процента
Если Вашему знакомому не очень неудобно, я бы лучше ему передала.
А в какое время еще разумно появляться на пропускной? а то я работаю поздно..
From:[info]tais36@lj
Date:May 17th, 2005 - 05:30 am
(Link)
Я , к сожалению , помочь пока не могу . Но когда жила в России занималась этим регулярно . Зайдите в несколько фирм ( по знакомству , с улицы начальство этого не любит ) . Даже самая средненькая контора вполне в состоянии переводить ежемесячно 1000 рублей или больше , вместо того , что бы платить налоги . Такая помощь списывается .И со студентами неплохая мысль , конечно .
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 17th, 2005 - 08:44 am
(Link)
Знаетк, это ведь не Москва. Тут частных предпернимателей раз два и обчелся. И у всех крупных я уже была....э....как вам сказать...ну нет им дела до этих детей и желания с ними делиться.
А сегодня вот на меня полчаса орала хозяйка хлебного киоска за то ,что я повесила на стену ее киоска объявление о поиски няни к брошенным детям, и я через этот ор пыталась пробиться и объяснить, как это важн о и зачем..."срывала и буду срывать, попробуйте только повесить!" - это результат нашего разговора.
Люди ведь очень разные бывают.
Я отчатсти потому и обращаюсь к людям в жж, я знаю ,что у меня есть шанс найти отклик. Мы собирали вещи, везли их из Москвы. А когда я попыталась тут, в Куровском, найти одного мужчину на один день бесплатно покрасить палту в больнице, я обошла всех знакомых и незнакомых....и....никто не согласился.
From:[info]fly_mouse@lj
Date:May 17th, 2005 - 08:46 am
(Link)
нет, уже нет никаких льгот для коммереских компаний при благотворительных расходах. Более того, чтобы официально потратить на благотворительность 100 руб, надо 56 рую отдать в бюджет в виде налогов
From:[info]fly_mouse@lj
Date:May 17th, 2005 - 08:48 am
(Link)
я тоже могу перечислять некоторую сумму - наличными или с кредитной карты.
про Отчетность - это просто. Тетрадка с двумя колонками: приход - от кого и сколько и Расход - куда, кому и сколько.
и ежедневный (еженедельный) остаток.
хотя не думаю, что кому-либо придет в голову просить с вас отчет.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 18th, 2005 - 04:09 am
(Link)
Отчет обязательно нужен. Я думаю, сделаем сайт с отчетом и рассказом о детях, вроде бы нашлась девушка, готовая за это взяться.
Если вы в Москве один мой знакомый готов предоставить для сбора свое рабочее место.
м. Китай- город, Хохловский пер. 16, второй этаж, офис фирмы "Телетрейд". Там на пропускной предать конверт для Петра Пушкарева.
Вот тут девушка предложила систему Контакт очень убедительно звучит, посмотрите.
Мой город -Куровское.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 18th, 2005 - 04:23 am
(Link)
Еще забыла :
Альшанская Елена Леонидовна. телефон 114147
From:[info]fsvetlanka@lj
Date:May 17th, 2005 - 02:40 pm
(Link)
Могу по 250 рублей (извините, что мало).
Живу в Питере, так что или через банк или по почте
svetlana @ gradi.spb.ru или filiptsovy @ mail.ru
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 18th, 2005 - 04:06 am
(Link)
Спасибо большое.
На самом деле лучше именно маленькие суммы, но более менее регулярно, так, чтобы это не особо сказывалсь на бюджете и не напрягало.

Вот тут девушка предложила систему Контакт очень убедительно звучит, посмотрите.
Мой город -Куровское.
From:[info]fsvetlanka@lj
Date:May 18th, 2005 - 02:46 pm
(Link)
На Контакт согласна. Как определитесь, в какой банк Вам переводить - пишите, деньги вышлем :)
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:May 18th, 2005 - 04:24 am
(Link)
Еще забыла:
Альшанская Елена Леонидовна. телефон 114147
[User Picture]
From:[info]marik_@lj
Date:May 23rd, 2005 - 01:00 pm
(Link)
Я могу передавать 500 в месяц, у меня муж время от времени бывает на Китай-городе, раз в месяц, не реже, только нерегулярно - там у них второй офис.