Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-05-26 19:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тоска православная….

 

А вот причины сумасшествия мне видятся в тоске… Тоске по раю, по воскресению – замок на райских вратах и Петр с ключами…

В чем дело-то? «Православные спасутся» - религия наша такую мысль толкает. Когда спасутся? Не думаем об этом – спасаемся. Святые спаслись и нам путь показали…

Путь… Что хоть за путь? Одних львы съели, другие с детства молоко выплёвывали, третьи бороли ереси, четвертые были просветителями народов, пятые непрестанно жевали молились, шестые царствовали праведно…, седьмые… - Гвозди бы делать из этих людей!... Они – спаслись и путь указали…

С колокольни бы упасть, чтоб Богородица явилась и сказала: «сей из рода нашего»…  Ну хоть что-нибудь бы…

Почему люди бегут к свежемироточащим иконам? – Увидеть. Да, увидеть это своими глазами. Потому как тоска беспросветная в вероучении, научающем не думать о результате, а только о грехах своих. Тоска зеленая верить что ты – никто, и звать тебя – никак. Ты этого Царствия не заслуживаешь, оно не для тебя, для избранников, которые молоком с детства плевались и ходили с отрубленной головой под мышкой. Уловить хоть какой отблеск Царства, увидеть знак, что он и тебе показан – смотри что бывает – может этот знак и вера в то что этот знак для тебя – хоть как поможет переносить это дальше…

«Ну-у-у-у.. ты сказанул- святые! Святые они ого-го где! Нам бы хоть в самом конце мира воскреснуть, если Господь помилует» …

Почему люди так отчаянно ждут «конца света» и никто их не переубедит что ждать не надо – само придет… Потому что все знают про разрыв. Я умру, а потом в тоске зеленой буду тыщу лет ждать своей участи. – Ждать. Тогда наступит радость. А где буду ждать – об том вероучение говорит прямо –не знаем.  Почему не знаем, почему не в раю? Потому что там – святые. Ты что – надеешься что тебя канонизируют? Ну есть правда надежда что душой бестелесной будешь слоняться иденибуть в месте злачне, идеже праведнии, но ведь для этого надо хоть какую праведность иметь. Надо хоть с колокольни упасть было в детстве или молоком плеваться, или чтоб львы сожрали, потому как других шансов нет. С таким умишком бездуховным ни в просветители, ни в святители, ни в преподобные – хрена чо выйдет. А молиться непрестанно – не получается. Ну не выходит ни фига. Тока начнешь – помыслы полезли. Да и батюшка не велит резко начинать. Сначала, говорит, хотя бы сто поклонов - утром, и сто- вечером. Сначала, говорит, научись никого не осуждать и помыслы исповедовать. Да. Какой там рай – рай не про нас. Пусть святые молются за нас.

То, в каких монстров уделали монахи святых – это отдельная история. Но важно то, что образцы святости, которыми нас уделали монахи – это угрюмое фэнтези. Картина ясна любому крестьянину – рай не светит, можно даже не париться. Но религия говорит твердо – ребята, надо упариться и стяжать. Не упаритесь – не словите стяжания. Не стяжаете – в аду ваше место. Образцами святости, выпускамыми в красивых переплетах с вступительным словом идиота про то что «народ всегда любил жития» - не в последнюю очередь убивается вера. Народ во все времена любил анекдоты и скоморохов, потому что это чтиво – не для народа. Народ давно уже все скумекал, но безмолвствует, боясь выразить невыразимое. Когда народу однажды сказали что: «попы вас обманывают» народ даже не удивился. Народу это давно было ясно.



(Добавить комментарий)


[info]marinabg@lj
2008-05-26 12:47 (ссылка)
ну. грубо говоря, условно выражаясь - упариваться-то надо. ой как надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ой как надо.
[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 12:59 (ссылка)
в добрый путь, Марина.
мы те желаем с лехким паром или иронию судьбы !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ой как надо.
[info]marinabg@lj
2008-05-26 13:07 (ссылка)
хтой-то мы?
и ты знаешь, далеко мне до легкого пара.
и потом. это у муслимов - абсолютно все спасутся. и у протестантов, кажись. а нам тут пряников никто не обещал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы это - мы
[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 13:12 (ссылка)
зачем тебе в раю пряники, ты мне скажи, а?
ты чо там с ними делать будешь.
конечно их никто не обещал - гадость такую невкусную.
обещано было совсем другое.
ты чо - из-за пряников спасаешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы это - мы
[info]marinabg@lj
2008-05-26 13:31 (ссылка)
ну смаря чо под пряниками понимать.
а в раю главное ж другое. штоп с Ним быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы это - мы
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-26 13:34 (ссылка)
Ну, да.
Так это и есть единственный вроде пряник.
Так разве он тута не даден уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы это - мы
[info]marinabg@lj
2008-05-26 13:46 (ссылка)
Мне - нет. Мне дадено знать, Кого любить надо. А я этому на 4-м десятке ещё не научилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы это - мы
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-26 14:05 (ссылка)
Как нет?
Разве Вам с Ним быть уже не дадено?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы это - мы
[info]marinabg@lj
2008-05-26 14:09 (ссылка)
Дадена возможность, которой я не пользуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы это - мы
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-26 14:31 (ссылка)
Простите?

(Ответить) (Уровень выше)

Дадена возможность, которой я не пользуюсь
[info]lichinych@lj
2008-05-26 17:10 (ссылка)
А чё же не пользуетесь? :) Всё-таки не хухры-мухры на кону?

Не, вопрос-то банальный, и ответ известный,
но стереотипный ответ обличает некую лажу.
Некую нелогичность. Не антиномию там какую-то там,
а просто противоречие, а противоречий быть не должно.

Кто говорит "я не пользуюсь" - на самом деле
подсознательно надеется на
"а и так всё будет пучком, Христос же Добряк".
Но вот сознательно верить в это запрещено.

(всё - апсолютно бездуховное ИМХО)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мы это - мы
[info]ducjarubakina@lj
2008-05-27 02:42 (ссылка)
Мне дадено знать, Кого любить надо.

Блин, опять долги! Да не про то надо знать, а про то, что Он нас - тебя, дусю, Игнатия и всех-всех-всех - любит! Просто-запросто навечно любит!
Тебя Ванька любит вовсе не из-за того, что ты его научила, что тебя любить НАДА, он просто любит и все. И ты его просто любишь не за то, что он бла-бла-бла, а просто так.
Вот.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мы это - мы
[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 13:36 (ссылка)
а париться -то зачем?
что - париться велел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы это - мы
[info]marinabg@lj
2008-05-26 13:47 (ссылка)
Царство Небесное вроде просто так не даётся, насколько я помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы это - мы
[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 15:20 (ссылка)
ну в заповедях блаженства сказано не за что дается, а кому дается.

(Ответить) (Уровень выше)

нам тут пряников никто не обещал.
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-26 13:14 (ссылка)
А разве нам тут уже их не дали?

(Ответить) (Уровень выше)

это у муслимов - абсолютно все спасутся.
[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-26 13:15 (ссылка)
Ну у них с бабами затык, кажется. Каверзный раёк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это у муслимов - абсолютно все спасутся.
[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 13:20 (ссылка)
да, вопрос где они стока возьмут девушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это у муслимов - абсолютно все спасутся.
[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-26 13:23 (ссылка)
Помню была в курятнике темка про специфичный размер гурий тамошних.
Православные изголялись как могли :), от зависти, мню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от зависти
[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 13:26 (ссылка)
от чего же еще...
конечно от зависти.
у нас там тока монахи вокруг будут в чорном всём ходить старые.
а у них девушки молодые.
у любого православного слюни потекут.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: от зависти
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-26 13:31 (ссылка)
Ну просто всё.
Хочется гурий... делов то. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от зависти
[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-26 14:36 (ссылка)
Лёша, спокойно. Нам их не положено). А им пусть будет по ихней вере,а? Мы ж не жадные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от зависти
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-26 14:39 (ссылка)
Наши красивше.
У наших глаза другие. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от зависти
[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-26 14:46 (ссылка)
Да, в мусульманском раю другие части в чести :), ну да Бог с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от зависти
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-26 15:38 (ссылка)
Думаю, Бог никаких плохих частей не творил. :)
Но когда к частям добавляется ещё сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа тогда о гуриях уже и не вспоминается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от зависти
[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-26 15:39 (ссылка)
Вы не мусульманин, определенно :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от зависти
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-26 15:49 (ссылка)
Ну, если не мусульманин, енто есчё не значит, что гуриев не хочется :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от зависти
[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-26 15:51 (ссылка)
Прально, лучше тут гурия, чем там ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это у муслимов - абсолютно все спасутся.
[info]marinabg@lj
2008-05-26 13:30 (ссылка)
дык возможности-то у спавшихся-то, грят, огого какие будут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это у муслимов - абсолютно все спасутся.
[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-26 14:35 (ссылка)
У мужиков, Марина, ого тама... а мы - в пролете, придется к своим сковородочным реалиям приспосабливаться. Впрочем мы к этому привычные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это у муслимов - абсолютно все спасутся.
[info]marinabg@lj
2008-05-26 14:57 (ссылка)
мать, я ващета прамуслимский рай О_О
пранаш даже и не мечтаю. хоть со сковородкой, хоть без ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это у муслимов - абсолютно все спасутся.
[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-26 15:07 (ссылка)
И я про него, промуслимский, а наш... эх.. не со сковородкой грят, а на ней :)).
А я мечтаю, иначе нафига все это надо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-26 12:52 (ссылка)
А ведь если убрать про тоску... вполне красный текст.

PS
Я не сказал, что мне ничего не понравилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 13:00 (ссылка)
неудовлетворяемая тоска - тормоз.
а так она - двигатель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-26 12:54 (ссылка)
Тоска по воскресению... дивные слова.

(Ответить)


[info]davlatov@lj
2008-05-26 14:09 (ссылка)
Люди! Че Вы тоскуете?
Жизнь - классное приключение! Надо ценить ее и забыть о бесплодной вечности! Ну это бессмертие нафиг!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-26 14:29 (ссылка)
Сча...
скажите, когда вы последний раз были на похоронах?

/Не примите за личное, это как бы в сторону/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-26 14:44 (ссылка)
Еще в детстве я похоронил отца, дедушку, которого очень любил. А потом многие годы терял своих больных - кое-кого было жалко до слез. Так что похороны для меня явление обычное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-05-26 15:01 (ссылка)
я Вас раскусила, Давлатов. Вы, оказывается, добрый (хотя сразу и не скажешь))). троек вот даже не ставите:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-26 15:15 (ссылка)
никогда не ставлю! я преподаю на последнем курсе - знаете какое удовольствие поствить студенту единственную пятерку в зачетку за 6 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-05-26 17:17 (ссылка)
тогда мне Вам бы пришлось ставить тройку для разнообразия...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-26 17:34 (ссылка)
не - только 5

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-26 15:33 (ссылка)
Вы ответили лучше, чем я спросил.
Простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-26 15:36 (ссылка)
а чего там... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Жизнь - классное приключение!
[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 15:22 (ссылка)
для всех?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жизнь - классное приключение!
[info]davlatov@lj
2008-05-26 15:32 (ссылка)
не для всех! но для всех стенающих от тоски! те кому действительно хреново хотят жизни а не бессмертия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жизни а не бессмертия
[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 15:35 (ссылка)
это противоположности по Вашему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yanalein@lj
2008-05-26 14:43 (ссылка)
Да, я думаю, плохо мы свой народ знаем. Сермжной правды нам не хватает. Кто это ваще придумал - сказку про белого бычка и благочестивого крестьянина?

(Ответить)


[info]yanalein@lj
2008-05-26 14:46 (ссылка)
Ну, а насчет париться - сказано же "нудящий Царство, восхищает его". Входите, мол, тесными вратами. В принципе, ясно, откуда ветер дует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-05-26 15:00 (ссылка)
вот-вот. тока те, кто особо "нудился" (фарисеи там) оказалися не у дел:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yanalein@lj
2008-05-27 03:01 (ссылка)
Но ведь если кто-то неверно понял слова Спасителя, самих слов это не отменяет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 15:13 (ссылка)
ну там не так вопрос поставлен.
сказано что с дней Крестителя Царство - берется.
берется - усилием, но берется.
это - раз.
потом сказано - от дней Крестителя до ныне.
то есть покаяние проповедано и покаянием берется.
не сказано от Крестителя и навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_santehni@lj
2008-05-26 15:25 (ссылка)
Кстати, да! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 15:32 (ссылка)
мне вегда казалось нелогичным вот это "до ныне" употреблять по отношению к Христовому дару Царства.
Покаяние вообще самодостаточное "нудение, усилие", поэтому Христос, спасая всех живущих о нем всегда напоминал.
и впрямь - покаяние и есть выброс из сердца грязи мира.
это уже - много.
Хритос же дал этому покаянию (и вообще всему) осуществиться без усилия - верой в Него.
То есть покаяние проходит не через гнет самоанализа, а через умиление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_santehni@lj
2008-05-26 15:39 (ссылка)
Ну да, самоанализ (и упаривание путём цикличного покаяния) приводит скорее к идее сансары, чем хоть как-то коррелирует с даром спасения :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 15:47 (ссылка)
да, поэтому покаяние о котором Евангелии это - вход.
в общем - исповедь -то шорошая вещь, даже как таинство.
но будучи таинством оно не имеет права быть обязательным и привязанным к Евхаристии.
всякое в жизни случается, но ковырять в себе, колыхать всякую муть - вообще опасно просто.
люди реально черствеют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-26 15:46 (ссылка)
То есть покаяние проходит не через гнет самоанализа, а через умиление.
______
:-*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-26 15:50 (ссылка)
+1

Игнатий, пожалуйста, процитируйте это отдельно в посте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 15:51 (ссылка)
ну а зачем, Александр?
вроде понятная вещь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-26 15:55 (ссылка)
Ну пжалста, это важно. Здесь оптимум смысла и формы.
Понимаешь часто, а сказать не могешь :)). я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 15:56 (ссылка)
ладно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ducjarubakina@lj
2008-05-27 02:58 (ссылка)
То есть покаяние проходит не через гнет самоанализа, а через умиление.

Точно! Именно так!
но сначала сиравно все анализы прут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-27 05:40 (ссылка)
без анализов и впрямь не получается попервОй..
но это проходит !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-27 06:18 (ссылка)
Ага, и вот тогда начинается кризис.

(Ответить) (Уровень выше)

берется - усилием
[info]marinabg@lj
2008-05-26 15:25 (ссылка)
а усилие - это каким образом, по-твоему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: берется - усилием
[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-26 15:28 (ссылка)
+1

Волей-верой? Покаяние предшествует?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: берется - усилием
[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 15:33 (ссылка)
http://ignaty-l.livejournal.com/129560.html?thread=4940568#t4940568

(Ответить) (Уровень выше)

просто,чтоб не грустить
[info]noonekhiya@lj
2008-05-26 16:05 (ссылка)
Тоска - это путь,
О рае всплакнуть,
И что же? Как быть?

Святые живут,
Простые умрут,
О вере забудь...

Но я не хочу,
Я к Богу лечу,
Кто знает мой путь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я к Богу лечу
[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 16:08 (ссылка)
прекрасно, младенец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_corso_@lj
2008-05-26 16:53 (ссылка)
Я умру, а потом в тоске зеленой буду тыщу лет ждать своей участи.

Вот и выходит, что Оригена осудили совершенно напрасно:-))) Если б не осудили - нашлось бы и для простых граждан занятие:-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 16:56 (ссылка)
да )) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solo_corda@lj
2008-05-26 16:56 (ссылка)
Игнатий в молитвах даже которые народ читает по утрам и вечерам столько противоположного тому.что Вы написали о безрадостной религии.Я даже не знаю где Вы ,в какой церкви были в последний раз,что видите только одну безрадостность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-26 17:05 (ссылка)
Я поражаюсь как Вы умудряетесь читать мимо текста, по буквам штоли? :(
ёмаё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-26 17:10 (ссылка)
А не может быть что Вы мимо текста?)))
Не расстраивайтесь так,Ира.

(Ответить) (Уровень выше)

народ читает по утрам и вечерам
[info]ignaty_l@lj
2008-05-26 17:05 (ссылка)
а сам чо не говорит "народ".
тока "читает" унылым гудением....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: народ читает по утрам и вечерам
[info]solo_corda@lj
2008-05-26 17:13 (ссылка)
Да и сам говорит вроде.не только унылые же все такие))Об этом у Антония кстати написано много и хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-26 17:09 (ссылка)
Ну по текстам, всё же видно, где бывал автор.
Тут уже перебор чуть. ИМХО. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-26 17:23 (ссылка)
А чего он тогда о хорошем не пишет а тока о плохом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-26 17:13 (ссылка)
Даже если Игнатий_Л не нуждается в защите, вряд ли в ней нуждается Соло_Корда, равно как и в нападении, ибо все - и нападение и защита - происходят от противления. Противление же достойно только одно - противление двойственности, состоящее в не-двойственности, а значит, и в отсутствии всякого противления. †

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-26 17:16 (ссылка)
Вы как себя чувствуете?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-26 17:19 (ссылка)
Во мне большая сила воли, сиречь вера
как говорит божественный Игнатий
А что до фразы мной произнесенной,
Она была посвящена Семену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-26 17:22 (ссылка)
Семену Богослову я так понимаю?
божественный Инатий спать пошел
и как свидетель в тему не годицца
Поэтому позвольте не позволить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-26 17:23 (ссылка)
Семену Пэйтеру: [info]semen_painter@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-26 17:25 (ссылка)
Круто,блин же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_velisaar@lj
2008-05-26 18:55 (ссылка)
Шут, ты мой герой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ducjarubakina@lj
2008-05-27 03:05 (ссылка)
Сашк, какой же ты умный! Офигеваю. Как чонить завернешь, аЖЖ мураЖЖки пруцца!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simpleton_nik@lj
2008-05-26 19:55 (ссылка)
У святых своя дорога, у нас, у каждого, своя, личная. Потому что Бог не на толпу приходит, а к каждому лично. И спасает каждого лично.
Так что париться нужно. Хотя бы потому, что это честно. Потому, что для того, кто тебя любит и пытается тебе помочь, можно и попариться. Потому, что попы попами, и слушать их нужно, но спасает-то Бог. Потому что наш Господь не уважаемый патриарх Московский, а Иисус Христос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ducjarubakina@lj
2008-05-27 03:34 (ссылка)
Потому, что для того, кто тебя любит и пытается тебе помочь, можно и попариться.

Да Ему-то как раз и не надо это всё, это, если уж кому и надо, то каждому из нас. Процесс освобождения от балласта-вот наша проблема, вот и паримся, жалко нам всё это дерьмо (пардон), а с балластом не допереться.
Это же не Его балласт, а наш, а мы типа для Него париться стараемся, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-27 06:57 (ссылка)
Вот так!
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simpleton_nik@lj
2008-05-27 18:41 (ссылка)
Эй, друг, не торопись разоблачать :) Да, я неверно выразился, лучше сказать: "для того, чтобы быть с Ним".
К тому же тот, кто любит, не устраняется от проблем любимого, а разделяет их. Нет "мои-твои", есть наши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-27 13:34 (ссылка)
ну как можно париться и верить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simpleton_nik@lj
2008-05-27 18:43 (ссылка)
Мне не понятно другое: как можно "париться" и не верить.

По вашему же вопросу... Ну, как: Бог меня уже спас от меня же того, который был, во-первых, но "со страхом совершайте". Он сделал свою часть, я должен делать свою. По вере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simpleton_nik@lj
2008-05-27 18:45 (ссылка)
хм... Ну, если вера не выражается в делах, то по-моему это не вера, а просто мечты. ("Дела" в смысле в первую очередь обычные, человеческие дела, но в соответствии с верой)

(Ответить) (Уровень выше)