Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-07-13 18:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

продолжу.

 

«И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая». Подстрочник: «Моя – завета – за многих проливаемая». У Луки: «эта чаша – Новый завет в Крови Моей  - за вас проливаемая».
Христос называет Себя - заветом. Кровь Его это кровь завета, пить которую предложено людям, завет же есть избрание и благовестие: «и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов».
Христос называет Себя – заветом, Чашей.  Павел понимает это так- же как и Лука: «Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет».  То есть – воспоминать, творить  это – воспоминать завет, возвещать то, что Христос умер за нас.
То есть Чаша это – Новый Завет в Крови Христа, причем по Павлу это «кровь кропления», а так же кровь свободы, а не мертвого исполнения: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит».
Мы окроплены, омыты в Чаше завета, представлены чистыми перед Христом. Очень важный момент. Не сами себя очистили – Он нас очистил. Окропил, соединил в одно тело….
После «причастия» Христос вдруг вскоре говорит: «все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь». Иуда уже соблазнился к тому времени. Иуда, к сожалению, умер. Соблазн соблазну рознь, конечно, но вот что интересно, Христос продолжает говорит о вере, дает заповедь Новую, прекрасно зная что все усомнятся в том что Он – Христос: «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло. Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба  и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив. И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели». Фома, причастник, так вообще упирался рогом до последнего. Получается что апостолы «причащались» - заочно. Пили – ели, не рассуждая вообще ничего. Во всяком случае невозможно представить себе апостолов, причащавшихся «Страшных Христовых Таин». Животворящих….
Тут надысь ревнители убеждали сами себя что Христос «не причащался» - «Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою». Христос тоже «причащался» как и все.

Христос тоже ел и пил Свои Тело и Кровь.

Продолжу после.



(Добавить комментарий)


[info]kirill_s75@lj
2008-07-13 14:16 (ссылка)
Игнатий-это вообще!!!!Ну слов нету.Прекрасно!Предлагаю:думаю меня поддержат,такие посты откладывать на Вашем сайте,как избранное.
не стесняйтесь,выложите их там отдельно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 14:25 (ссылка)
Кирилл, за это уже "сына тьмы" схлопотал в трёх точках, а Вы говорите: "поддержат". ))))
я потом мож чо отредактирую, но это не актуально сейчас.
спасибо. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-07-13 14:30 (ссылка)
Не пойму ,что так о.Константин взъелся на Вас и Давлатова.
В предверии осенних богословских встреч(если они состоятся)-это прям как искушение какое-то.Предлагаю всем помирится:)))
Взгляды разные бывают-сегодня одне,а завтра другие.А люди важнее и любовь между ними,а взгляды-чепуха,разберемси.Мож как раз на этих встречах и разберемси со взглядами.:)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 14:45 (ссылка)
ладно, надо чтоб время прошло.

(Ответить) (Уровень выше)

люди важнее... взгляды-чепуха,разберемси
[info]lichinych@lj
2008-07-13 15:03 (ссылка)
Дык! Многие ведь щитают наоборот!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: люди важнее... взгляды-чепуха,разберемси
[info]kirill_s75@lj
2008-07-13 15:04 (ссылка)
Ага,вот и забанили Вас!
Фигня,все временно,помиримся,мож правду надо чтоб время прошло,штоб остыли все...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-07-13 16:18 (ссылка)
Тут различия не столько во взглядах, сколько в отношении: готов я слушать (просто тихо слушать) или буду рвать на себе рубашку и орать - агностики, порождения ехидны, сатанисты!!!
Насколько я терпимо отнесусь к тому, что мне скажут: "ну ты переборщил!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-07-13 14:36 (ссылка)
Кирилл, присоединяюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-07-13 14:29 (ссылка)
Йолы-палы! Шут забанил! :) :) :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-07-13 14:30 (ссылка)
Держитесь :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-13 14:31 (ссылка)
Да, балин... Не похоже на него ведь!
Ох-ох-ох.... он...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 14:44 (ссылка)
прям забанил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-13 15:01 (ссылка)
Ога!
Аминь. +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-07-13 16:27 (ссылка)
Шут! Я знаю ты меня слышишь!
Разбань Личиныча!
Я же тебя разбанил, когда ты попросил!?
Яви братскую любовь и смирение!
Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-13 16:32 (ссылка)
Да я не тороплю Шута, пусь хоть и разбанивает вообще.
Я, правда, не обиделся, а ТОКО удивился!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-07-13 16:39 (ссылка)
достали! бывает!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-07-13 16:25 (ссылка)
Тоже за "Аминь +"?
Не, публика к здоровому юмору не расположена...
Подтрунивание над собой они почитают за насмешку над Тем, в Кого верят...
Опасный симптом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тоже за "Аминь +"?
[info]lichinych@lj
2008-07-13 16:33 (ссылка)
Ну, я ему много аминей насыпал.
Он, мож, решил, шо я насовсем в "тролля" в его журнале превратился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже за "Аминь +"?
[info]davlatov@lj
2008-07-13 16:41 (ссылка)
обратите внимание, сам Шут аминит "с рассуждением", а мы от "безблагодатного ума". Кирие эллисон! Аллах агбар! Будь готов! Всегда готов! +

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-07-13 14:31 (ссылка)
Вотуш не ожидал, честно! :)
Балин.... чё с вами всеми, люди а,? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-07-13 14:32 (ссылка)
Искушения:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-13 15:36 (ссылка)
А вот жалко, что очень мало базара по существу. :(
Мистики щитают, что это и не особо нужно и мало что даёт.
Они за "опыт". Ну хорошо, допустим, "опыт" важнее всего.
А если его нету?
Но мистики-то серьёзно уверены, что мистик сидит _в каждом_,
токо немистики _не желают_ его в себе открывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-07-13 15:44 (ссылка)
Для такого "базара" нужно (банальное) - причина. Похоже с этим-то и сложности. Нету её.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-07-13 16:30 (ссылка)
Опыт мистики есть у каждого!
Вообще у каждого!
Только он "тонкий" - ты им дышишь и не замечаешь!
А нашим мистикам подавай что бы по башке огрело и в сердце жгло... Так Бог не жгет... - "глас хлада тонка" - ветерок весенний!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_edinorog@lj
2008-07-13 16:29 (ссылка)
"Искушения:))) "

Не-ет... В другом дело!
Мы говорим - Игнатий, подразумеваем - Давлатов, мы говорим Давлатов - подразумеваем Игнатий... (но тайна сия велика есть).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-07-13 16:34 (ссылка)
тайна беззакония!
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_edinorog@lj
2008-07-13 16:39 (ссылка)
"тайна беззакония!"

Ага... читающий да разумеет... остальным - в притчах! (боюсь, однако, все же есть разумеющие, есть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-07-13 16:44 (ссылка)
да... есть еще адаманты веры, которые не поклонились Игнатию и не приняли печать Давлатова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_edinorog@lj
2008-07-13 16:50 (ссылка)
"не поклонились Игнатию и не приняли печать Давлатова... "

Поклониться не поклонились, а в свтяая святых их влезли... не снимая валенок, понимаш...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

их влезли
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 16:55 (ссылка)
ну умора )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их влезли
[info]az_edinorog@lj
2008-07-13 16:58 (ссылка)
"ну умора"

Ага, забавно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: забавно!
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 17:00 (ссылка)
Щас - стану Давлатовым - отвечу непременно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: забавно!
[info]az_edinorog@lj
2008-07-13 17:03 (ссылка)
"Щас - стану Давлатовым - отвечу непременно!"

Ну, это все не трудно ("широк русский человек")

(Ответить) (Уровень выше)

говорим - Игнатий, подразумеваем - Давлатов
[info]lichinych@lj
2008-07-13 16:41 (ссылка)
Да - непонятно почему, причём.
Давлатов типа наижжает (фиг поймёшь :), Игнатий типа отвечает.
Это вообще - почти спор, токо спор конструктивный -
что, видимо, незаметно мистикам.

Впрочем, я не вижу причин банить никого из них.
У меня тоже проблемы с трепетностью.
Но зачем её из себя выжимать?
Вообще, почему для разговора о святом
неприемлется человечий язык - НЕПРЕМЕННО нужен особый, птичий?
Что на курятнике, что у мистиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорим - Игнатий, подразумеваем - Давлатов
[info]az_edinorog@lj
2008-07-13 16:47 (ссылка)
"Впрочем, я не вижу причин банить никого из них".

Э-э... Не о том речь, чтоб банить, о том речь, чтоб понимать кто за кем стоит и почему... Потому и разговор птичий - тут кое-кто шифруется, понимаш...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кое-кто шифруется
[info]lichinych@lj
2008-07-13 16:49 (ссылка)
КТО???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кое-кто шифруется
[info]az_edinorog@lj
2008-07-13 16:51 (ссылка)
Не скажу... догадайтесь сами (тайна не моя, раскрыть не могу)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

догадайтесь сами
[info]lichinych@lj
2008-07-13 16:53 (ссылка)
Дак я недогадливый :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: догадайтесь сами
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 17:02 (ссылка)
а вот догадайтесь !!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: догадайтесь сами
[info]belisarios@lj
2008-07-13 17:28 (ссылка)
мистега, панимаш...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: догадайтесь сами
[info]lichinych@lj
2008-07-13 17:32 (ссылка)
Стоп... неужели... Вы и Шут - ОДНО ЛИЦО???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: догадайтесь сами
[info]poor_74@lj
2008-07-13 17:35 (ссылка)
И один член.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: догадайтесь сами
[info]lichinych@lj
2008-07-13 17:47 (ссылка)
Аминь! +

P.S.
Шут, Вы чё мя забанили? Достал аминями? Али за нечестие?
Я не хотел Вас всерьёз обижать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: догадайтесь сами
[info]poor_74@lj
2008-07-13 17:48 (ссылка)
Да я на Вас не обижаюсь, что Вы... †

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: догадайтесь сами
[info]lichinych@lj
2008-07-13 18:08 (ссылка)
Алилуйя! +

(Ответить) (Уровень выше)

Re: догадайтесь сами
[info]lichinych@lj
2008-07-13 18:08 (ссылка)
...ну и канешна - АМИНЬ! +

(Ответить) (Уровень выше)

Re: догадайтесь сами
[info]lichinych@lj
2008-07-13 18:12 (ссылка)
Величаааа-ааааа-аем, величааа-аааа--аааем тя,
Александре семьдесят четыре преблаженнееее,
Иже камение соблазна воздвигл еси,
Во отделение овц от козлиииищ.

Аминь? +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: догадайтесь сами
[info]poor_74@lj
2008-07-13 18:13 (ссылка)
Ну чо Вы придуряетесь постоянно? +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чо Вы придуряетесь
[info]lichinych@lj
2008-07-13 18:17 (ссылка)
ща отвечу...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: догадайтесь сами
[info]lichinych@lj
2008-07-13 18:21 (ссылка)
впал прелесть тчк
не могу говорить всерьёз тчк
не могу говорить шутку тчк
накатывает дерзновение тчк
признаки расширения сердца тчк

(Ответить) (Уровень выше)

Re: догадайтесь сами
[info]lichinych@lj
2008-07-13 18:23 (ссылка)
Такое состояние было с утра. Щас уже всё.

Аминь. +

(Ответить) (Уровень выше)

Re: догадайтесь сами
[info]lichinych@lj
2008-07-13 18:30 (ссылка)
Видите ли, от Вас пёрло мощью. Не как раньше. +
Я усмотрел тут признаки качественного изменения.
Сами посудите - авва разбит, Давлатов реально попал под гонения.
Значит, истина сгущается как раз вокруг аввы и покидает лагерь мистеков. +

Аллилуйя. +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: догадайтесь сами
[info]poor_74@lj
2008-07-13 18:31 (ссылка)
авва разбит, Давлатов реально попал - сам себя не похвалишь, никто не похвалит? +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сам себя не похвалишь
[info]lichinych@lj
2008-07-13 18:33 (ссылка)
Почему "сам себя"? Я же не авва и не Давлатов.
Или у Вас уже все сливаются? +

Аминь. +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сам себя не похвалишь
[info]poor_74@lj
2008-07-13 18:34 (ссылка)
Всех люблю... +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сам себя не похвалишь
[info]lichinych@lj
2008-07-13 18:36 (ссылка)
Ответ мимо вопроса - Ваш жанр.
Возможно, это зачатки подобия Христу?

Аминь. +

(Ответить) (Уровень выше)

Re: догадайтесь сами
[info]lichinych@lj
2008-07-13 18:31 (ссылка)
Ведь мощь - она же всегда - мерзейшая.

Аминь. +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: догадайтесь сами
[info]poor_74@lj
2008-07-13 18:32 (ссылка)
В общем, Вы правы... да. +

Иисус нежен, как говорит Давлатов. Мы не такие, увы. +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мы не такие, увы
[info]lichinych@lj
2008-07-13 18:35 (ссылка)
А на кой тогда мистика? Не уподобляет?

Аминь. +

(Ответить) (Уровень выше)

Re: догадайтесь сами
[info]aleksy_lj@lj
2008-07-13 18:39 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: догадайтесь сами
[info]poor_74@lj
2008-07-13 18:41 (ссылка)
При этом говорил "как власть имеющий". + Однако, на земле такой власти нет... разве только власть родителя...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: догадайтесь сами
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 17:54 (ссылка)
не тревожьте древнюю мудрость.
там без Вас амини ставют )) +
http://poor-74.livejournal.com/29978.html?thread=158234#t158234

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: догадайтесь сами
[info]solo_corda@lj
2008-07-14 02:49 (ссылка)
Не обижайте Шута!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не обижайте
[info]ignaty_l@lj
2008-07-14 05:16 (ссылка)
Бое упаси !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: догадайтесь сами
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 17:36 (ссылка)
гораздо хуже!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кое-кто шифруется
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 16:52 (ссылка)
о, Давлатов, кажется это уже было где-та?
Не припомните?
нас товарищ за одного человека щитает.
конспирология на марше у мистически одаренных.
наверняка буквы все сосчитали и выявили что тихий дон писал не шолохоф.
...
помню меня считали еще Ириной Дмитриевной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кое-кто шифруется
[info]az_edinorog@lj
2008-07-13 16:55 (ссылка)
"нас товарищ за одного человека щитает"

Щитать я умею только деньги... Могу только подозревать. Но я этого не говорил. "Ты сказал". А кто такая Ирина Дмитриевна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу только подозревать
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 16:59 (ссылка)
разведка????

...
про Иру я не расколюсь даже ГРУ курятниковскому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу только подозревать
[info]az_edinorog@lj
2008-07-13 17:01 (ссылка)
"разведка????" -

своих агентов тоже не выдает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу только подозревать
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 17:07 (ссылка)
ладно, для меня многовато.
тота я смотрю сёдня Тапкин такой странный камент пульнул в прошлогоднюю тему.
маньячьте дальше, ребята.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу только подозревать
[info]az_edinorog@lj
2008-07-13 17:10 (ссылка)
"маньячьте дальше, ребята".

Тапкин? Ну-ка, ну-ка, пойду посмотрю чаво он там...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу только подозревать
[info]lichinych@lj
2008-07-13 17:45 (ссылка)
а хде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу только подозревать
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 17:46 (ссылка)
ой, Тимофей, очень удаленный камент.
щас поищу в почте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Могу только подозревать
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 17:47 (ссылка)
вот сегодня ввалилось: http://ignaty-l.livejournal.com/121369.html?thread=4195609#t4195609

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу только подозревать
[info]poor_74@lj
2008-07-13 17:52 (ссылка)
Да там все комменты - про Ваше невежество... + Не владеете Вы этой темой... не парьтесь. +

Ваше дело - антропология. И амини +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваше дело
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 17:55 (ссылка)
наше дело - собачье.
ваше дело - владеть.
и не только темами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваше дело
[info]poor_74@lj
2008-07-13 17:57 (ссылка)
Ну, дуйтесь, дуйтесь... пописайте на куличики, лучше... +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваше дело
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 18:03 (ссылка)
Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пописайте
[info]lichinych@lj
2008-07-13 18:13 (ссылка)
Аминь. +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пописайте
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 19:39 (ссылка)
чо - аминь опять?
Алиллуийя !

(Ответить) (Уровень выше)

И амини +
[info]lichinych@lj
2008-07-13 20:20 (ссылка)
Люблю... +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И амини +
[info]poor_74@lj
2008-07-13 20:22 (ссылка)
Взаимно, наверное... +

(Ответить) (Уровень выше)

Re: говорим - Игнатий, подразумеваем - Давлатов
[info]belisarios@lj
2008-07-13 17:26 (ссылка)
я делаю особую, птичью магию. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belisarios@lj
2008-07-13 14:44 (ссылка)
обострения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 14:59 (ссылка)
спокойно, Тимофей...
пройдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-13 15:33 (ссылка)
Да. Возможно, будет нечто качественно новое!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 15:36 (ссылка)
Аминь :)
хочется верить..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-07-13 16:14 (ссылка)
Игнатий!
Стала сегодня перечитывать "Свет во тьме светит. Размышления о Евангелии от Иоанна" о.Георгия Чистякова.
Если не читали - очень рекомендую. Помимо того, то это единство подлинного богословия и подлинного благовестия, там еще и замечательный анализ греческих и еврейских текстов - на уровне слов и оттенков смыслов.
(Кстати, есть у Тапирра: http://www.tapirr.com/ekklesia/chistyakov/svet/ind.htm#o)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 16:17 (ссылка)
спасибо!
не читал - попробую осилить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2008-07-13 16:19 (ссылка)
Непременно! - Вы обнаружите родные мысли!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 16:27 (ссылка)
спасибо.
я так редко читаю, что просто стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-07-13 16:36 (ссылка)
я тоже редко... но это правильно... больше самому думать приходится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 16:39 (ссылка)
я просто устал...
Писание могу читать не по многу, а так христианские книги перестал усваивать совсем.
не знаю что случилось.
много лет уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-07-13 16:44 (ссылка)
это нормально!

(Ответить) (Уровень выше)

христианские книги перестал усваивать
[info]felicia_felicia@lj
2008-07-13 16:56 (ссылка)
У меня то же самое...
А эта книга - последняя, из усвоенных (семь лет уж прошло!)
Я заговорила о ней - поскольку
1. С древними языками у нас у всех туговато, а у о.Г. - это главная светская специальность
2. С ним у меня было редкое единомыслие. Ну, и научил, конечно, кое-чему важному.
3. Читала - местами дыхание перехватывало: понимала, для многих это ересь. (Кстати, была статья о нем и об о.Владидимире Лапшине под названием "Бесенята в рясах"...Знакомо?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Бесенята в рясах"
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 17:02 (ссылка)
да, я припоминаю всю эту возню тех лет.
я особо не следил, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Бесенята в рясах"
[info]felicia_felicia@lj
2008-07-13 17:04 (ссылка)
Я не о той возне, а о нынешней в ЖЖ (образ-то тот же самый!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Бесенята в рясах"
[info]ignaty_l@lj
2008-07-13 17:08 (ссылка)
это похоже )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Бесенята в рясах"
[info]felicia_felicia@lj
2008-07-13 17:05 (ссылка)
только на этот раз без ряс...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solo_corda@lj
2008-07-14 03:08 (ссылка)
Игнатий
Что такое -воспоминание в данном случае!
И как это увязывается ,что в чаше кровь нового завета
Если в чаше Кровь ,то это уже не просто воспоминание,если это просто воспоминание,то тогда уже идите до конца,как часть протестантов и говорите,что это да,просто напоминание о событиях двухтысячелетней давности(чтобы помнили)
А так не очень понятно-Вы вроде говорите-да-Кровь свою тоже пил Христос
А до этого утверждаете,что никто не вкушал страшных таинств Животворящих

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-14 05:17 (ссылка)
да я вроде закончил всё.
всё сказал.
ну ничего нового, собственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-07-14 05:23 (ссылка)
Ниче не поняла если чесно
Очень много противоречий.
Ну вот с Давлатовым забавно на эту тему
У него все.что не вписывается в концепцию бытовых посиделок и соединения друг с другом-мЕтафора.
У Вас так же вроде
а с другой стороны-"Христос тоже ел и пил свою Кровь"
ЕСЛИ "тоже"-значит все же причастие -это Плоть и Кровь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-14 05:38 (ссылка)
я не употребляю слово "метафора" только по той простой причине что трапеза реальна.
слова "тело" и "кровь" в плане их ядения, пития - тоже не метафора, поскольку слово "Моё", "Мои" - говорят о принадлежности.
Принадлежность же бывавет разной, да? уже сколько раз об этом мы тут спорили.
я и про свое тело могу сказать - "мое тело".
и про жену, в контексте Павловых слов тоже - "мое тело".
то есть слова метафоричны в отрыве от действия.
в трапезе эти понятия становятся реальны.
звучат реально.
я могу поставить на стол таз выращенных пмидоров и сказать: "вот мой труд- кушайте", хотя это не труд а помидоры.
но я их вырастил.
значит это труд.
и Христос на трапезу собрал людей как плоды Своего дела.
Это язык востока.
Да и не только востока.
Сакральна сама трапеза.
никаких "природ", "энергий" и "личностей" в Чаше нет.
все это собрано вокруг чаши - Христос и люди.
Христос пил и ел с теми, кто есть плоды Его - виноград Его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-07-14 05:48 (ссылка)
Вот скажите
Причащаются-соединяются друг с другом только?
Или с Богом ,с Христом?
И что значит звучат реально.Только звучат или действительно реальны?
Любая трапеза сакральна с древности,еда для человека не просто -корм.Само ощущение того,что с едой входит нечто в человека -разрушающее или создающее,в зависимости от культов,-очень древнее.если в Чаше НИЧЕГО нет кроме самого "смысла сакральности,"то ничего не изменилось ни со времени ветхого завета ни с раньших времен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-14 05:53 (ссылка)
соединяются все месте.
и друг с другом и со Христом.
...
становятся реальностью "метафоры" - "одна душа" (Кровь), "одно сердце" (Тело)

"У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа"

И это душа и сердце - Христовы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-07-14 05:56 (ссылка)
Чем соединяются-верой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-14 05:57 (ссылка)
а знаете как скажу - всем соединяются.
дружба называется - агапе.
любовь по святоотечески.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-07-14 06:14 (ссылка)
А что животворит,чтто воскресит в последний день,благодаря чему имеем жизнь вечную-благодаря агапе?
Если логически продолжить Вашу цепочку-соединяются всем,то в Чаше получается-все,агапе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что воскресит в последний день
[info]ignaty_l@lj
2008-07-14 06:18 (ссылка)
не понял...
тока причастники воскреснут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что воскресит в последний день
[info]solo_corda@lj
2008-07-14 06:27 (ссылка)
Так я тоже не поняла
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Здесь все очень конкретно-разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все очень конкретно
[info]ignaty_l@lj
2008-07-14 06:35 (ссылка)
конкретно, конечно.
до вечера, Лена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все очень конкретно
[info]solo_corda@lj
2008-07-14 06:37 (ссылка)
До встречи

(Ответить) (Уровень выше)

в Чаше получается-все
[info]ignaty_l@lj
2008-07-14 06:21 (ссылка)
ну я об этом и писал, когда вы дверью тада хлопнули от возмусщения.
да, все мы в этой Чаше, пьем Чашу Христову.
Он Сам выпил и нам дал пить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в Чаше получается-все
[info]solo_corda@lj
2008-07-14 06:29 (ссылка)
Игнатий,не сочиняйте.
Я дверьми не хлопаю,при чем тут возмущение-не приписывайте плиз
Что Он нам дал пить-можете КОНКРЕТНО ответить ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в Чаше получается-все
[info]ignaty_l@lj
2008-07-14 06:34 (ссылка)
мне на работу.
я там последний пост запостил.

(Ответить) (Уровень выше)

Причащаются-соединяются друг с другом только? Или с Бо
[info]aleksy_lj@lj
2008-07-14 06:15 (ссылка)
http://aleksy-lj.livejournal.com/11518.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voytkov@lj
2008-07-14 04:53 (ссылка)
За Тайной Вечерию, произошел "отрыв, от царства земного". Христос за Евхаристией дал ученикам, Царство Небесное! Спасение человека совершено, Он все совершил, идти Ему уже было некуда, осталось только умиреть и воскреснуть!

(Ответить)