Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-08-05 23:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Как и через что являет Себя Христос в современном бытии?Являет именно Себя Самого?Как Христос действует?Как мы Ему можем помочь действовать?Через участие в богослужении?Подумайте честно и честно ответьте "нет".Через,может,монастырское братство-единство?Ясно-нет.При этом,через каждого члена иерусалимской общины,в частности,и через общину в целом-Он являл Себя миру.Даже лучшие,райские,общины сегодня являют,максимум,незамутнённый Символ Веры-не Самого Христа,не спорьте.А движение,являющее Христа(в котором Сам Христос являет Себя) должно быть обязательно.Лично я,честно,такого движения сейчас не вижу.И это-катастрофа.

Фёдора уговаривают оказаться неправым. Слово «движение» обнаружили и обсасывают как учили старцы – деснами, чтоб не уколоться.  Такая конструкция,  где глупость чувствует себя комфортна нужна - кому?  Ну простой ответ та… Тем самым идиотам, которых сегодняшняя конструкция лепит. Лепит очень настойчиво, вышибая из Церкви людей не переваривающих цинизма и пошлятины. Они хотят остаться малым стадом – они им и станут. Лет через 10 вымрут последние «старые» священники, держащие общины на своих теплых руках, придут циники, нашлепанные циниками и дом их останется пуст. По инерции в этой пустой хибаре еще будут делать кой-какой ремонт, но уже сейчас видно что все это обречено умереть. Не может мерзость запустения долго держаться на уговорах себя в том, что благодати тут море, только ложку не забудь. Когда вытравятся остатки простого и человеческого – все умрет. Бояться этого не надо. Это произойдет довольно скоро, но вопрос не в сроках, а в том – что делать тем, кто умирать с пристанищем некрофилов не захочет. Это катастрофа, да. Но эта не должно стать катастрофой христианства. Пока можно пожелать «конкретным приходам», как говорит Федор, здравствовать как можно дольше. Катастрофу нужно отодвигать – ее сроки, потому как падение этой конструкции может стать кровавым. При огромном количестве вялых фанатиков – в процесс будут втягиваться живые. Поэтому живых от некрофилов надо стараться отделять. Чтоб живые остались.



(Добавить комментарий)

Катастрофа
[info]jhn_d@lj
2008-08-05 16:39 (ссылка)
"Катастрофу нужно отодвигать – ее сроки, потому как падение этой конструкции может стать кровавым."
Катастрофа произошла. Она обязательно будет кровавой. Проблема не в том, чтобы попытаться отодвинуть её во времени, а чтобы хоть кто-то проникься, что она будет кровавой. И готовился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Катастрофа
[info]la_tisana@lj
2008-08-05 16:47 (ссылка)
пойду на курсы айкидо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Катастрофа
[info]jhn_d@lj
2008-08-05 17:06 (ссылка)
Ну, это точно не поможет. Решение комплексное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Катастрофа
[info]la_tisana@lj
2008-08-05 17:08 (ссылка)
а я надеялась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Катастрофа
[info]jhn_d@lj
2008-08-05 17:14 (ссылка)
Даже не знаю, что сказать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Катастрофа
[info]jhn_d@lj
2008-08-05 17:35 (ссылка)
Самое знаменитое произведение последнего времени по теме:http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/obnov2.shtml

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Катастрофа
[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 17:14 (ссылка)
"Мы поможем тебе, мы прикроем тебя,
Мы yйдем партизанить в гyстые леса.
Мы крепчали в борьбе, мы теряли любя,
Мы забыли, Фома, как творить чyдеса"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Катастрофа
[info]jhn_d@lj
2008-08-05 17:21 (ссылка)
Да, к лесу надо держаться поближе.
Здесь суть в том, что невозможно выжить как одиночной, так и скопом. Только малой общиной.
Малая община начинается с семьи. Это может быть союз нескольких малых общин.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Катастрофа
[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 16:55 (ссылка)
не факт.
к этому ведут, упорно так ведут, но вариантность данной конструкции как и всякой, зависит от количества степеней свободы ее составляющих.
будущее не неотвратимо.
хоть и выглядит ужасным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Катастрофа
[info]jhn_d@lj
2008-08-05 17:05 (ссылка)
Игнатий, это самообман. Мне кажется, что ты боишься признать её очевидность, поскольку в этом случае любая деятельность бесполезна. Но это не так, просто вектор смещается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Катастрофа
[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 17:09 (ссылка)
почему я боюсь чего-то признать?
я не фаталист - не могу что-либо "признать" до свершения...
надежда всегда есть, хотя хреново - ой как хреново...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Катастрофа
[info]jhn_d@lj
2008-08-05 17:17 (ссылка)
"я не фаталист - не могу что-либо "признать" до свершения..."
Но ведь на самом деле, направленность всех твоих постов уже предполагает её признание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 17:22 (ссылка)
катастрофы не видят только слепые или изолированные.
она чувствуется почти всеми.
в разной степени.
я допускаю возможность чуда.
в том смысле что конструкыцыя сдуется мирскими бескровными путями.
поэтому оттягивание срока катастрофы - желательно очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-08-05 17:31 (ссылка)
Я думаю это совсем не в нашей компетенции.
И как установка сознания, неправильно.
Нужно быть готовым душевно, готовиться физически и учиться чувствовать, видеть и слышать звоночки.
Тем не менее подготовиться к ней в совершенстве нельзя, поскольку какой вид она примет до конца непонятно. Но большая часть признаков нам известна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как установка сознания, неправильно
[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 17:35 (ссылка)
мне тыкву жалко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как установка сознания, неправильно
[info]jhn_d@lj
2008-08-05 17:41 (ссылка)
Я понял это метафора. Тыква это голова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это метафора
[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 17:51 (ссылка)
тыква это метафора ниневии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это метафора
[info]jhn_d@lj
2008-08-05 17:54 (ссылка)
Если имеется ввиду пророк Иона, то я читал,
в переводе:"растение". Он же над городом сидел. Откуда на горе тыква.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это метафора
[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 18:02 (ссылка)
чудом вырасла !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-05 16:51 (ссылка)
**Лет через 10 вымрут последние «старые» священники, держащие общины на своих теплых руках, придут циники, нашлепанные циниками и дом их останется пуст. По инерции в этой пустой хибаре еще будут делать кой-какой ремонт, но уже сейчас видно что все это обречено умереть. Не может мерзость запустения долго держаться на уговорах себя в том, что благодати тут море, только ложку не забудь. Когда вытравятся остатки простого и человеческого – все умрет. Бояться этого не надо. Это произойдет довольно скоро, но вопрос не в сроках**

Да. Да. Да.
И спаси Господи!

И ведь кто спорит? Чистые? Да пусть семижды чистые! Но они НЕ ВЕДАЮТ ни того что уже есть, ни той динамики, которая уже налицо!

Когда же им даже чуть только приоткрывают дверь пещеры, тогда зловоние исходящее ИЗ ПЕЩЕРЫ принимают за зловоние от приоткрывающего. И поют песни, как Швондеры у Булгакова.

Когда даже Сам Спаситель говорит - всё! уже приехали, время близко! Когда и притчу о девах чтут и чтут... Идут лишь за лампадным елеем, отвергая толкование притчи.

Когда с болью предупреждают, что в трюме пробоина, что пора готовить зонтики, тогда обвиняют в нелюбви к церкви, кощунстве, и в антихристианстве!

Когда же и соглашаются, то формулой - Вам с приходом не повезло. Или - но не всё же так плохо!

Врата ада не одолеют Её?!
Верно, надеемся. Бог помиловал Ниневию, кающуюся.
Но тама и ослики врубались, пардон, что не всё вокруг так красиво.

Примерно так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 16:57 (ссылка)
Алексей, Вы поэт, Вы это знаете?...

....

"не ведают" - ну Христос говорил что если б не ведали - не имели бы греха, а коль говорите что ведаете - грех на вас....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-05 17:25 (ссылка)
Да обидно просто ж.
Людям говоришь - тамо "снег башка попадёт" (с), а они всё простите - благословите.

Одна монахиня с лесов рухнула, всмерть. Ну несчастный случай. Страшно, но бывает, жизнь.
И что? Сперва поплакали, а потом сразу порешили, что точно в рай... а раз так, то никто и не виноват.
А ведь были ж, виноватые, и знали их.

А "поэт" это теперь ругательное или какое? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 17:30 (ссылка)
поэт это нейтральное, а про монахиню - вот такая фигнень бесчувственная - она загорло держит....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-05 17:27 (ссылка)
Ну, да. Говорят, что ведают.
Учат даже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 17:06 (ссылка)

тама и ослики врубались, пардон, что не всё вокруг так красиво

.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-08-05 17:18 (ссылка)
Да, поэт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-05 17:15 (ссылка)
мысли в голову лезут, но все какие-то сумбурные... почему у апостолов удалось с движением? потому что хотели рассказать то, чего раньше слушатели их не знали и не ведали. есть Истина и так она распирает, так хочется о ней говорить, что мочи нет. в 91 тоже думали, что есть у нас Истина, щас мы как расскажем бывшим советским гражданам и они охнут и все будет ха-ра-шо! а оказалось, что Истины нет, а есть дореволюционный Закон Божий про Царя Небесного, Который где-то там далеко на небе сидит и Царя-батюшку, который здесь на земле, поближе, и зыркает очами, а ну, кто тут не слушается, щас как дам больно. А американские проповедники в это же время собирали людей на стадионах, была движуха. Собирали потому, что верили в то, что говорят, что пришли к несвободным людям, чтобы сделать их свободными. Ну что теперь делать? Взять с них пример? А что сказать главное? Оно есть главное, те два-три предложения, которые жгут сердце? Нету. Значит, сдаться? Ну нет. Я против. Значит, думаю, надо так, как будто Христос пришел и ушел не две тысячи лет назад, а вчера. Позавчера еще был здесь, вчера ушел и теперь надо посылать апостолов проповедовать Евангелие язычникам. Заново проповедовать. Вот с этого и начать. Определить, что для сегодня важно сказать в первую очередь. Прочитать Евангелие так, как будто не было этих двух тысяч лет и ничего мы не знаем про всякие ереси-шмереси, взаимные проклятия и все вокруг потенциальные христиане, тока они еще не знают об этом и надо им только рассказать. Рассказать сначала самим себе. Своими словами. Чтоб до каждого дошло и было каждому понятно. Чтоб каждый потом мог понятое рассказать другому и другому это тоже стало понятно. Вот такой сумбур у меня в голове вместо музыки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-08-05 17:23 (ссылка)
Я приблизительно также о Евангелии думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-05 17:25 (ссылка)
аминь, что ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-08-05 17:39 (ссылка)
Типо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-08-05 17:24 (ссылка)
...все вокруг потенциальные христиане, тока они еще не знают об этом и надо им только рассказать.
----------------------------------------
Да это так и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-05 17:25 (ссылка)
хорошо бы, чтоб так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-08-05 18:50 (ссылка)
Ну, если в это не верить, то и слов не найдется нужных.
А Вы же сами только что нашли слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-06 02:44 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-08-05 17:40 (ссылка)
А Розанов в отличие от Тартулиана утверждал, что душа - язычница. Я за Розанова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-08-05 18:45 (ссылка)
Т.е. все вокруг - потенциальные язычники?
Розанов, по-моему, нечто иное имел в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Язычники
[info]jhn_d@lj
2008-08-06 05:22 (ссылка)
Действительно, ВСЕ вокруг язычники. И даже не потенциальные, а прирождённые. По природе.
Чтобы назваться христианином, достаточно всего лишь креститься и не отречься от Христа. По злому умыслу, попы лишили христиан метафизики, то есть естественной метаиерхической природной среды, поделив плотный и тонкий мир на чёрное и белое. Есть христиане и нехристи. Есть бесы и ангелы. Можно говорить о небесной ангелической иерархии, но о природной метаиерархии, к которой относится и ангелическая тоже, христианам сказать нечего. Так как попы говорят, что такой нет. Если последовательно продолжать поповскую логику, то никакой науки и творчества по мнению клиририков в природе существовать не должно и не может, поскольку они занимаются предметами относящимися к области метафизики. КАЖДЫЙ христианин в системе поповской логики, исследующий структурными методами ЛЮБОЙ предмет, автоматически должен быть отлучён от церкви и записан в еретики. Попы умалчивают эту лакуну в богословии, предпочитают скрывать
и не говорить. Что это такое на самом деле, если сказать по простому. А это то, что они лишили жизненного начала человека и природу.
Вот об этом и говорил Розанов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язычники
[info]bojarinja@lj
2008-08-06 07:09 (ссылка)
Это Вы о природных духах, о дриадах и нереидах? о Яриле?
Я как-то, честно говоря, не очень в теме. То есть моя душа совсем не язычница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язычники
[info]jhn_d@lj
2008-08-06 07:20 (ссылка)
Я о том, что всё в мире живое, и имеет иерархические структуры. христианство в таком варианте некрофилия - выкидывает жизнь, как таковую за борт. Отсюда, и монашество, как единственно логичная законченная система мировозрения и практик, в таком виде, с позволения сказать христианства. Только это не Христианство совсем, а ещё раз скажу некрофилия
и различные виды иных перверсий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язычники
[info]bojarinja@lj
2008-08-06 09:49 (ссылка)
"Выкидывает жизнь за борт"
--------------------------------
Ну, не то, чтобы совсем выкидывало, но стремится ограничить жизнь. Контролировать ее.
А про иерархические структуры - я, повторяю, совсем не в курсе. "Умер великий Пан..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язычники
[info]jhn_d@lj
2008-08-06 17:29 (ссылка)
"Ну, не то, чтобы совсем выкидывало, но стремится ограничить жизнь. Контролировать ее."
Выкидывает. Вариант - либо есть, либо нет. Третьего быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язычники
[info]bojarinja@lj
2008-08-07 18:19 (ссылка)
Но жизнь-то продолжается, как и прежде. так что - есть.
Хоть со скрипом, со "снисхождением к немощам", но - есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язычники
[info]jhn_d@lj
2008-08-08 16:22 (ссылка)
Я уже не ловлю темы. Жизнь то ведь, она в каждом индивидуально "живёт". Мы даже не можем представить, как она протекает в другом человеке. Даже во временном континимуме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 17:28 (ссылка)
блин, Стас, замечательно, нужно обнуление в головах от всей этой хренотени.
меня моя вялость пугает и думаю - очень многих...
харизма апостольская - которая прочитывается ...вот - передо мной щас появись Павел, я фик зажгусь - серьезно...
не пробьёт, ... мы щас многие как ареопаг афинский.
готовые циники....
в разной степени...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-05 17:35 (ссылка)
циники - от многих знаний и опыта

столько раз обжигались на молоке, на воде, на глинтвейне, что как бы сердце не говорило мозгу - ну попробуй, не бойся, вот это тот огонь, который не обжигает, благодатный - мозг в ужасе стопорит все тело

суетимся о многом. а как нас примут, а что скажут, а что подумают, а вдруг неблагочестиво, а вдруг недостойно, а вдруг и нас тоже вместе с недостойщиками этими молнией шибанут или не шибанут, но припомнят на том свете

поэтому нужно обнуление, чтобы никто не мог ударить по рукам, ссылаясь на прецедент мохнатого какого-нибудь 768 года. что никто не говорил: а вот столько лет назад в аналогичной ситуации было такое, что жуть!

нужно заново открыть Америку? да, нужно заново открыть Америку, от Америки не убудет, она хуже не станет, она во веки та же, но зато мы нарастим новые мускулы, научимся новой любви и дружбе, верности и преданности, терпению и пониманию

а тем, кто придет за нами, мы, старые пердуны, скажем: откройте свою Америку сами! без нас! без включения в этой игре режима "god"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 17:39 (ссылка)
вотэта штоля точно аминь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-05 17:41 (ссылка)
аминь )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-05 17:39 (ссылка)
Так это... опять ко львам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-05 17:40 (ссылка)
можно для начала на кошках потренироваться
они тоже львы, только маленькие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-05 17:42 (ссылка)
Спасиб. Вы хорошо сказали.
Не только добро-весело. :)
Но и мудро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-05 17:43 (ссылка)
нам ли, поэтам, не понять друг друга )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-05 17:45 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-08-05 19:08 (ссылка)
Замечательно сказано!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-06 02:44 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)

православно-благочестивый вопль:)))
[info]kirill_s75@lj
2008-08-06 15:42 (ссылка)
Ох,батюшки-светы,чтой же делаецца!!!
Старцев то наших,старцев обожаемых на свалку!!!
ЕРЕТИК!!!!Анти....!!!!
Гореть тебе знаешь сам где!!!!
Как же мы без них,а как же они без нас,если мы головой начнем своей думать,то им каково будет?Убивец!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: православно-благочестивый вопль:)))
[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-06 15:47 (ссылка)
Я злой и страшный Серый Вовк
Я в православных знаю толк!
РРРРРРРРРРРР

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-08-07 09:08 (ссылка)
Аминь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-07 09:10 (ссылка)
аминьаминь!

(Ответить) (Уровень выше)

Катастрофу нужно отодвигать
[info]felicia_felicia@lj
2008-08-05 17:27 (ссылка)
+

(Ответить)


[info]redshon@lj
2008-08-05 17:55 (ссылка)
Вместо Хреста пришел рав Сруль. Преклоните чресла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 18:04 (ссылка)
чо добраго рабби скажет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-08-05 18:09 (ссылка)
Рав Сруль всегда рад пожертвованияем. Кстати вы давно были у него в сеногоге? У нас прекрасные условия: отличный могел, мецица на память, местная анестезия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

рад пожертвованияем
[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 18:17 (ссылка)
не-е.
у нас тут медикаменты бесплатно в виде консультаций от доктора всех наук сразу.
и трэбы исполняем без мзды.
если чо забредайте - пожертвуем трэбы охапками.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Катастрофа
[info]jhn_d@lj
2008-08-05 18:00 (ссылка)
Я ещё уверен, что когда катастрофа произойдёт окончательно и безповоротно до Христа и Церкви, дела никакого не будет НИКОМУ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Катастрофа
[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 18:01 (ссылка)
ну и это правда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Катастрофа
[info]jhn_d@lj
2008-08-05 18:08 (ссылка)
Я спать пойду. Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Катастрофа
[info]ignaty_l@lj
2008-08-05 18:10 (ссылка)
спокойной ночи.
я тож.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tivi_2@lj
2008-08-06 03:29 (ссылка)
--- Лет через 10 вымрут последние «старые» священники, держащие общины на своих теплых руках, придут циники, нашлепанные циниками и дом их останется пуст. По инерции в этой пустой хибаре еще будут делать кой-какой ремонт, но уже сейчас видно что все это обречено умереть. Не может мерзость запустения долго держаться на уговорах себя в том, что благодати тут море, только ложку не забудь. Когда вытравятся остатки простого и человеческого – все умрет.---

Вот странно! А у меня совершенно противоположное вИдение. Вижу молодых, исполненных горения священников, пришедших на смену состарившимся "серым попикам", которыми насильственно наводняла церковь советская власть.
Просто радуюсь, глядя на молодых попов. Никакие они не циники...
Хотя, может быть, это вИдение из "конкретного прихода"? Да, повезло, не скрою.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-06 08:09 (ссылка)
А теперь, что наводнять некому?
У нас же снова... эта, симфония... разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tivi_2@lj
2008-08-06 11:43 (ссылка)
Тогда у нас симфонии не было. Хрущев обещал показать по телевизору последнего попа и принял решение удавить церковь руками церкви. Просто устроена была "селекция наоборот". Кстати, весьма преуспели :(
За каждого принятого вопреки велениям партии умненького юношу ректору духовных школ устраивали выволочку сами знаете где.
А зачем это при "синфонии"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2008-08-06 12:34 (ссылка)
А известно ли Вам, что где-то со второй половины 90-х практически не рукополагают т.н. "либералов-обновленцев"? В середине 90-х ох и мордовали их... Кое-кого согнули.
Из рукоположенных в начале 90-х (тот самый, новый, не гэбэшный, призыв)- многие уже за штатом.

В один весьма известный московский приход не назначают священников, близких по взглядам настоятелю. Настоятель соседнего, тоже огромного, прихода (правда, чуть меньше)- не заикается о втором священнике, зная что получит, скажем так, оппонента...

Юных, наивных, чистых попиков последнего призыва в ЖЖ встречала. Кое-кто за год сдвинулся в о-о-о-очень правоверную сторону. Смотрю на остальных - надолго ли хватит?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tivi_2@lj
2008-08-06 12:39 (ссылка)
Много чего грустного встречается. Однако же это уже дела внутрицерковные.
А то было - извне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2008-08-06 12:57 (ссылка)
Симфония - это тоже не совсем внутирцерковное...
Был у власти кризис идеологии - сделали ставку на РПЦ и превращают ее в приводной ремень о Партии к массам...
Это ж еще страшнее, ужаснее и гнуснее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-06 14:13 (ссылка)
Я вот о том же.
А хорошие молодые иереи есть. А как же.
Только ведь выдавят. Или сожрут. Ну, несколько человек оставят чтобы потерзать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2008-08-06 14:17 (ссылка)
===несколько человек оставят чтобы потерзать===
чтоб остальные сидели тихо и не высовывались и помнили, что в "Церкви все зиждится на послушании" (с)









(Ответить) (Уровень выше)


[info]hamber_city@lj
2008-08-06 14:15 (ссылка)
Вам-то чем это мешает? +

(Ответить) (Уровень выше)

Вижу молодых, исполненных горения священников
[info]belisarios@lj
2008-08-07 12:19 (ссылка)
ога...
видел я таких... дьяконов. молодых.
глядя на которых хочется воскликнуть "ЛЕНЕН ЖЫФ!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2008-08-06 22:57 (ссылка)
А я думаю все тихо мирно будет.Ужастиков каких-то напророчили:)))апокалипсис))

Что удерживает нормальных людей в церкви(в смысле в рпц -храмах)?Таинства быть может только.Но и то поняв ,что это можно свободно делать и вне храма,правильно обмозговав и найдя единомышленников среди священников,которым это фарисейство уже тоже опротивило(ну Федора взять например,и еще кой-кого:))) ,доведя до логического конца,проявив мужество ,можно будет отпочковаться и по словам Христа:не в иерусалимском и не в этом храме ,а поклонятся Богу в духе и истине.
Сейчас я к этому не призываю,иначе мы уподобимся тем,кто повыдрав все, вместе с сорниками и пшеницу всю выдерут.Но наблюдать за мерзостью запустения конечно надо,говорить об этом тоже и ждать,готовя альтернативу,интернет тут как низзя кстати:))))

Я больше всего завидую просто неверующим благочестивым людям:живут себе тихо ,творя заповеди Христовы и никакие ужасы их не тревожат,это мы тут ждем конца,а они просто ЖИВУТ.Я ж говорю :упрощать надо христианство,чтоб легче стало:взял под мышку пару заповедей и тихо в горы убежал,когда невыносимо в городе стало,в смысле ,когда вместо любви-одна ненависть в сердцах.Мерзость запустения на святом месте-это мерзость запустения в сердце человека,если нет там Бога,-это место не свято,...ведь Он только там восседает ,в сердце человека:))):царство Божие внутри вас есть.Если любим,то Бог внутри нас.Наши тела-храмы Святого Духа.А не в каменных храмах ждать нам мерзости запустения:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-07 03:40 (ссылка)
класс, Кирилл )
нащет "завидую" это я тоже, тем паче примеры есть наглядные....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opponent_ka@lj
2008-08-07 02:06 (ссылка)
"Лет через 10 вымрут последние «старые» священники, держащие общины на своих теплых руках, придут циники, нашлепанные циниками и дом их останется пуст."

Не останется.
Циников и сейчас хватает. Просто соотношение циников и "старых" будет другим, бОльшее кол-во циников будет на одного пастыря. Но кто ищет, тот найдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-07 09:47 (ссылка)
Оптимизм штука хорошая, а надежда ещё лучше.
Но, говорящему, что будет голод, отвечать, что ищущий без булки не останется, можно только тогда, когда этот говорящий голода не видел. Потому что если видел, то знает - булок не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]opponent_ka@lj
2008-08-07 10:46 (ссылка)
Кто искренне идет к Богу - оставлен не будет и свою булку получит. Уверена. Если же что-то не складывается - нужно искать в первую очередь в себе, - где цепляет. И еще: булку получаешь только тогда, когда действительно голоден, а не тогда, когда просто хочется её получить. А я не думаю, что сейчас много действительно голодных, для которых в булке сосредоточена вся жизнь. По большей части обожравшиеся до икоты деликатесами и вообразившие, что булка, - это еще один какой-то изысканный деликатес, а получивши и распробовавши что это такое, - отшвыривающие её прочь. Таким она и не дается, пока не оголодают.

(Ответить) (Уровень выше)