Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-09-09 22:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Адам – да был первая попытка, первое зерно на земле, первый из «рожденных свыше», первый обОженный. И задачи те же – миссионерские. Преображать землю и людей на земле. Вводить их в мир Бога…

Для христиан всех времен было непонятным «долготерпение Божие». Что, собственно, ждать? Мир давно пора в перезагрузку. Все смиряются по простой причине – велено ждать, когда побольше народу раскается, упрощенно понимая Петра. Поэтому – мучаемся пока…

Нет, не поэтому... Шестоднев в прочтении, которое креационисты считают, заблуждаясь, буквальным, мешает понять что Бог – строитель, созидатель. «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день». Возрастание жизни, как и ее изменчивость – эволюционны они, последовательны. «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето». Да, мир переродится естественно, дозрев до перерождения. «Где будет труп, там соберутся орлы». Мир умрет, да.  «Две твердыни», два мира идут к этой точке каждый со своими целями. Мир будет и развиваться и агонизировать. И активная проповедь Евангелия и агония мира – они совпадут. «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». В данном случае метанойя (μετάνοια) означает скорее «превосхождение ума». Умоперемена всего мира. Думаю – внесенная в  ум ясность.  «Не прейдет род сей, как все сие будет» - человечество переживет сегодняшнюю вселенную.

Мир придет к точке своего изменения – естественно. Эволюционно. Именно грядущее видоизменение будет точкой конца.  Как кончилась эпоха мустье, так кончится и сегодняшняя эпоха уже достаточно очеловеченного кроманьонца. Тварная вселенная антропоцентрична в метафизическом своем плане, эволюция человека  должна поставить точку. А пока… - Пока Бог собирает тех, для кого метанойя не сверхъестественна. Не так, скажем, напряжна. А она – прав еретик Давлатов – для многих очень напряжна и неосуществима по вполне естественным причинам. Человек еще слишком дикое существо. И стать простым как голубь  и стать мудрым как змей – это призыв к способным. Не способные – неподсудны. Способные – не  отвертятся…

Адам был призван к миссии в юности человечества. Он не справился с миссией. Дух работает в чистом, вмещающем  уме, а вмещающий ум оказался засоренным чуждым вмешательством. Адам не принял соработающего Духа, засорив ум и все естество духом поработителем. Христос исполнил миссию и Дух пришел – вышел снова на работу преображения человека.  От человека требуется отклик, его ждет второе рождение.

Это взаимосвязанные вещи – проповедь Евангелия, работа в человеке Духа и конец мира. Он и не будет в полном смысле «концом», скорее – началом.  «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся». К этой точке изменения идет на марше и демонический мир. Мир бога-поработителя. Из Божьего мира этот мир выглядит серным озером. Как он выглядит для самих его обитателей – неизвестно. Христос там побывал и вывел пленных, но что видел – не рассказал.

Грядущее «второе пришествие» (о котором вчера говорили) будет связанно с метанойей, со способностью духа и ума человеческого – каждого ума – вместить и сделать свой окончательный выбор Бога. Думаю – сатане в итоге никто не достанется. Человек всякий будет рассечен и демонические грезы безлично растаят в искусственном мире, созданном для своих захватнических целей.

Мир не закончится тем что у Бога лопнет терпение или «наберутся праведники». Мир идет к преображению. Первый Адам и Второй Адам – были предвестниками этого изменения человека. Христос даже показал как это происходит.

Цель же Христиан остается прежней. Научать вере. Вера тот приводной ремень воли, который включает в работу человека многие скрытые в нем грехом резервы. И гнаться любовью и с любовью - к открытию этих резервов преображения – этому должна учить Церковь.

«Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший….  Гонитесь любовью; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать».

Прозревать тайны человеческие и Божие – это путь к метанойе.



(Добавить комментарий)


[info]la_tisana@lj
2008-09-09 15:23 (ссылка)
очень хорошая версия. гораздо более естественная и убедительная, чем "долготерпение" и "нужное количество праведников". новая для меня мысль, я ее подумаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-09-09 15:28 (ссылка)
да, вот как начнем телекинезом Давлатова в Самару забрасывать - значит "близ, при дверех".
а то - чего он летает... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2008-09-09 15:34 (ссылка)
Ну, коли б не был так крепко привязан к квартире-машине-дачке, то м.б. и получилось. А если б еще и постом плоть изнурял...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

квартире-машине-дачке
[info]ignaty_l@lj
2008-09-09 15:40 (ссылка)
ничо - заставим Тапкину сдать на хранение до второго пришествия...
тока у него ни машины ни дачки вроде и нету :)
он и ездить не умеет и дом сам построил где-та в далекой подмосковной сибири. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: квартире-машине-дачке
[info]felicia_felicia@lj
2008-09-09 15:44 (ссылка)
К Тапкину на перевоспитание! - И сам без нашей помощи телепортироваться будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: квартире-машине-дачке
[info]ignaty_l@lj
2008-09-09 15:50 (ссылка)
не надо телепортировать - это энергозатратно.
будем картинку Давлатова забрасывать студентам.
показывать говоряшего Давлатова, а сам он будет сидеть на дачке или толкать по грязи машинку от ворот до сельмага.
и бормотать студентам лекцию о вреде антибиотиков, как масонского зелья.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: квартире-машине-дачке
[info]lichinych@lj
2008-09-09 19:06 (ссылка)
Погреб-то сляпал? Сляпал.
Стяжать будет, значит - грибы там, огурцы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-09-09 15:50 (ссылка)
да, надо. а меня можете тогда в Москву на недельку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-09-09 15:51 (ссылка)
ну это будет правильно!
на завтрак мы к Вам, на ужин - Вы к нам. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-09-09 15:55 (ссылка)
добро! мне же лучше. на завтрак едят обычно меньше, чем на ужин:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-09-09 16:05 (ссылка)
ну кто как !
меня не прокормить утром.
целый час от жевания всего оторваться не могу, пока уже с работы не позвонят - хватит лопать - вот тогда нехотя ковыляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-09-09 16:07 (ссылка)
а непохоже...худой Вы какой-то, как Женя Миронов в роли Мышкина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-09-09 16:09 (ссылка)
ну так я на завтрак наедаюсь на цельный день, а на ужин - пожалуста к нам, все равно ничо нету :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-09-09 16:12 (ссылка)
ничо, я с собой привезу! и буду нагло есть в одно лицо у Вас на глазах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с собой привезу
[info]ignaty_l@lj
2008-09-09 16:22 (ссылка)
берите побольше !
мож чо останется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с собой привезу
[info]la_tisana@lj
2008-09-09 16:23 (ссылка)
хитренький.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с собой привезу
[info]ignaty_l@lj
2008-09-09 16:29 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-09-09 19:07 (ссылка)
А меня в Крым, с семейством!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-09-09 17:34 (ссылка)
Но если всякий человек умом и духом будет способен понять и вместить Бога, все будут Божьи, то как же все ужасы Апокалипсиса? Антихрист?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ужасы Апокалипсиса
[info]ignaty_l@lj
2008-09-09 17:38 (ссылка)
его неправильно читают.
Откровение уже свершилось :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ужасы Апокалипсиса
[info]la_tisana@lj
2008-09-09 17:48 (ссылка)
ну это прям утешительно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ужасы Апокалипсиса
[info]bojarinja@lj
2008-09-09 18:06 (ссылка)
Точно. Камень с души...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ужасы Апокалипсиса
[info]bojarinja@lj
2008-09-09 18:05 (ссылка)
Т.е., это уже все в прошлом? и антихрист не воцарится?
Объясните, если не трудно, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ужасы Апокалипсиса
[info]ignaty_l@lj
2008-09-10 00:40 (ссылка)
я вообще-то писал уже, но там мутно написано.
думаю - большинство событий откровения это то что происходило в те 3.5 года, когда Христос жил на земле и был распят.
Армагеддон - и есть схождение в ад.
но там есть - вставлены - и образы будущего, но их немного.
персонального "антихриста", полагаю не будет вообще.
трудно сказать наверняка, но в откровении его - нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ужасы Апокалипсиса
[info]bojarinja@lj
2008-09-10 12:04 (ссылка)
Я что-то не помню, где Вы писали. Наверное, не углубилась.
Но как же начертание на правую руку и на чело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ужасы Апокалипсиса
[info]ignaty_l@lj
2008-09-10 12:15 (ссылка)
да вот тут вот написал: http://ignaty-l.clan.su/publ/1-1-0-9
там и про руку с челом вроде должно быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ужасы Апокалипсиса
[info]bojarinja@lj
2008-09-10 12:31 (ссылка)
Спасибо за ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-09-09 21:55 (ссылка)
А знаете, как мысль мне пришла?
Бог, Который не делает зла, плосковат в понимании многих.
(в моём тоже - есть такая болячка, хоть и бессознательно несколько).
Небожественный какой-то, неглубокий.
Надо, чтоб _посылал_ всякое страшное, чтобы владычестовал над этим, чтобы глаза округлялись, чтоб сосало под ложечкой, чтоб детей пугать можно было - вот _тогда_ это Бог, вполне таинственный. "Католическаго" такого приемлют легче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"как мысль" == "какая мысль"
[info]lichinych@lj
2008-09-09 21:57 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-09-10 00:41 (ссылка)
да? не думал вот так.
по мне - наоборот.
в зле как раз всегда мелочность и несерьезность мне видится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ffrog20@lj
2008-09-11 15:25 (ссылка)
а разве происходит эволюция человечества? измнения касаются может гуманистической стороны. сначала перестали друг друга кушать, потом человека в центр водрузили, а дальше свобода-равенство и братство. предание, патерики любые другие "достоверные источники" исчисляются столетиями. на лицо медленная прогрессирующая инволюция, замещение Бога человеком. чесслово живешь в европе и думаешь "че там напридумывали, так хорошо и комфортно".
вощем как-то не до метанойи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-09-11 15:29 (ссылка)
эволюция вроде не "происходит" видимым образом.
не особо как наблюдаема.
но думаю даже последний вид за 30 тыс лет изменился довольно сильно.
не только внешне, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ffrog20@lj
2008-09-11 15:38 (ссылка)
хм...мне такая масштабная перспектива в голову не приходила. сотни лет еще можно анализировать. вощем настоящий тренд "вниз" вещь временная и на графике в десяток тысяч лет сгладиться. нас ждет постепенное истончение и скукоживание (не выгодно такую массу таскать), телепортация, кинез и прочие прелести! давлатов будет посылать мысли из погреба прямо в голову слушателям не в убогом .ppt а сразу 3D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

истончение и скукоживание
[info]ignaty_l@lj
2008-09-11 16:01 (ссылка)
от благосостояния народа зависеть будет ! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: истончение и скукоживание
[info]capuchinka_451@lj
2008-09-12 14:44 (ссылка)
Я вот тоже этим летом осознала, что существуют два мира одновременно, гибнущий и идущий к спасению. В "церкви" всегда казалось (и это, вроде, совпадало с ее риторикой), что все, что вне ее - зло, гибнет, и т.д. А сейчас я понимаю, что эт, конечно, совсем не так. Мир спасается прямо на глазах, совершенно не имея никакого отношения к той "церкви". И даже технический прогресс - совергенно потрясающая штука (а ведь есть у православненьких гнушение к нему, согласитесь), и определенно одна из сотериологических характеристик человечества (я понятно выражаюсь? у меня с терминологией швах:). Ну и так далее. Все хочу об этом написать, но времени нету ваще. Если будете собираться, напишите мне в личку, плиз, я просто физически не в состоянии следить за эфиром:)).
И еще я вас всех люблю:).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: истончение и скукоживание
[info]ignaty_l@lj
2008-09-12 14:49 (ссылка)
спасибо капучинка :)
да, я все так-же как Вы думаю.
...
собираться я, напр., могу еще не скоро.
но вас оповестим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: истончение и скукоживание
[info]capuchinka_451@lj
2008-09-12 14:53 (ссылка)
Благодариссимо:). Давайте в след. раз в кофейне - у меня миллион талончиков на второй бесплатный капучино:),

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: истончение и скукоживание
[info]ignaty_l@lj
2008-09-12 15:07 (ссылка)
если зимой то конечно в теплом месте !

(Ответить) (Уровень выше)