Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-12-14 01:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Залез от скуки и бессонницы к - не подумайте ничо плохова - Тапкину!
Ну зашел в эклессию свечку поставить, а што- нельзя?
Зашол я, значица, в экллессию, а там чота пусто, хотя Федор уверяет, что к Тапкину по 700 человек в день ломится, ну наверно все в личку в очередь встали, в эклессии так положено - через жопу общаться, через инбокс, тоись.
Ну это месные обычаи такие у раскольников, мы в сегте уважаем обычаи и предания всякие...
Федор тоже просит все чота перепостить, так я и не понял что и зачем, хотя вникнуть оч. хотел.
Да, так вот, Федор просит перепостить среди прочего непонятного знаменитые тезисы, ну я перепощу лучше самого Федора - вотана сылочка на него, где он просит сегту не ходить к тапкину в жэжэ, ну мы и не ходим, это я правда-правда не хотел, соскучился тока чуток по живому слову горькой правды, но не понял я вот что...
скока помню, тезисы были объявлены цельным мировоззренческим концебтам - ну во тута, так и написано: "НЕ забудьте, что "21 тезис" есть ЦЕЛЬНЫЙ мировоззренческий концепт, из коего просто НЕЛЬЗЯ "безнаказанно" изъять (или к нему прибавить) НИ ОДНОГО положения, без серьёзного риска "повалить" ВСЮ конструкцию." и т.д, и я так и считал, да - цельный канцептрацептиф, ни прибавить ни убавить.., а потом послышались намеки на еще один план барбароса: "1. Формировать, всячески пропагандировать и запускать в массовое эМПерийное (и не только) сознание совершенно новый, базирующийся на Евангельской платформе «21 тезиса» и ИСПОВЕДАНИИ ВСЕХ ПОДЛИННЫХ святых и подвижников, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ под условным названием «СЕРАФИМ»", где знаменитые на весь мир тезисы, объявлены тока платформой, откуда поедет поезд канцепта серафима, а вот таперича и вовсе выясняется что плану у эклессии еще нет!!!!
во чо настрочил тапкин, ну все там читать невозможно, но там где красенькие буковки, для привлечения глазу - напомажено следущее:
"И тот же Васка пока НЕ СМОЖЕТ. вотутаэто
А вот для того, что бы СМОГ, необходимо, для начала СОЗДАТЬ (разработать и оформить) совершенно НОВЫЙ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ - «Евангельское Благовестие в универсуме ПОСТМОДЕРНА», а также изложить ЕГО в виде СТРОЙНОЙ СИСТЕМЫ ВЗГЛЯДОВ.
...

это чтож получается? мы мучились, мучились, учили тезисы, а теперь все псу под хвост? еще одну стройную систему взглядов - еще стройнее прежней зубрить, да?
а голова не распухнет?
требую от тапкина вернуть народу тезисы!
нефик больше ничо создавать для начала, ибо в тезисах сказано черным по белому, что к ним ни прибавить ни убавить нельзя, шоп все не порушить нахер! : "НЕЛЬЗЯ "безнаказанно" изъять (или к нему прибавить) НИ ОДНОГО положения".
Тапкин впадает  в ересь безнаказанного глумления над великими тезисами, и мы не можем равнодушно к этому отнестись !!!
руки прочь от тезисов !!!

но пасаран !!!

верните наши тезисы, еклессия не МММ,  универсум ПОСТМОДЕРНА не пройдет!
аминь +++



(Добавить комментарий)


[info]juliaoz@lj
2008-12-13 20:39 (ссылка)
а вы как думали - в священных догматах чревато менять даже маленькую буковку
вы что?
это экклезия или где?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в священных догматах чревато
[info]ignaty_l@lj
2008-12-13 20:42 (ссылка)
вот я и протиф !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в священных догматах чревато
[info]juliaoz@lj
2008-12-13 20:45 (ссылка)
это с непривычки, потом втянетесь:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с непривычки
[info]ignaty_l@lj
2008-12-13 20:48 (ссылка)
тезисы для меня священны, не кощунствуйте, Юля.
я Тапкину не прощу разрушение святыни!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с непривычки
[info]juliaoz@lj
2008-12-13 20:53 (ссылка)
точна! вот не въехала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с непривычки
[info]ignaty_l@lj
2008-12-13 20:56 (ссылка)
берите тоже пульверизатор и на баррикады!
пока тезисы еще жывы в народном серце!

(Ответить) (Уровень выше)

Тапкин в своем постмодернистском праве
[info]bojarinja@lj
2008-12-13 20:51 (ссылка)
Тапкин хозяин своих догматов. Хочет - добавит тезис, хочет - убавит. (или это не его тезисы, а Евангельские? Запуталась, ибо уж и не знаю, что было раньше - Тапкин или Евангелие.)
Но, как нам известно, эстетика постмодернизма строится на обыгрывании исходного текста. Гипертекст включает в себя массу исходных текстов, творчески их компонуя в некую новую реальность. так что если с позиций постмодерна - текст не только может меняться, но даже и должен. причем непрерывно. И тезисов может оказаться не 21, а, скажем, 221. Или 6.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тапкин или Евангелие
[info]ignaty_l@lj
2008-12-13 20:55 (ссылка)
они оба с неба упали, тока разными путями, как говорят в народе...
тапкин не оч обыгрывает тексты - скорее мусолит текстами что-то к текстам не относящееся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 21 тезис как гипертекст
[info]bojarinja@lj
2008-12-13 21:17 (ссылка)
Вам видней. Я в постмодернистском универсуме как-то не копенгаген. теоретицки знаю, практицки - не воспринимаю.
Строго говоря, если взять 21 тезис, все комментарии к 21 тезису, все критические выпады, всю переписку Тапкина как с адептами 21 тезиса, так и со сторонниками, а также все то, что будет упоминать 21 тезис - это и будет текст, пригодный для "универсума постмодерна". Это и будет "21 тезис".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это и будет
[info]ignaty_l@lj
2008-12-14 05:42 (ссылка)
и он будет стройный, полагаете, со всеми предполагаемыми адептами тезисов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это и будет
[info]bojarinja@lj
2008-12-14 06:32 (ссылка)
Ну что значит "стройный"? Утонченный он будет. В духе своего универсума.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тапкин в своем постмодернистском праве
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-13 20:57 (ссылка)
или √2
или -21
или 4.6544+7.905i

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 4.6544+7.905i
[info]ignaty_l@lj
2008-12-13 21:00 (ссылка)
опасаюсь я вышей математики.
шифровки тока этими штуками передавать друх друху...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тапкин в своем постмодернистском праве
[info]bojarinja@lj
2008-12-13 21:18 (ссылка)
Да. Мне нравится корень из 2.
Элегантно и по-постмодернистски.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тапкин в своем постмодернистском праве
[info]ex_anfin@lj
2008-12-13 21:50 (ссылка)
Ты немного не понял, Игорь, на кого Боярыня намекает... Прочти еще раз.

Там явно читается: 221б - адрес Шерлока Холмса. +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тапкин в своем постмодернистском праве
[info]bojarinja@lj
2008-12-13 21:52 (ссылка)
Вы, как всегда, в самую точку.-)))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-12-13 23:08 (ссылка)
Жжёшь товарищъ писатель!!!
Я чуть не задохнулся после прочтения от астмы своей. Судорожно полез искать астмопент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-13 23:16 (ссылка)
Только Фёдор, может вызвать кроме Аббатуса такой взрыв веселья. Прям удушье началось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-13 23:59 (ссылка)
"Просит не ходить в жж":говоришь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 01:13 (ссылка)
Блин!!!! Капец ребята! Я решил проверить забанен ли я у Фёдора. НЕТ, не забанен. И каммент мой прошёл нормально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-14 05:40 (ссылка)
да не мож быть !!!
эклессия ввела безвизовый режим для сегты?
что случилось в царстве праведности, интересно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 09:42 (ссылка)
Кароче, я ночью спросил у Фёдора прямым техтом: Не ....ел ли он? Потом видя, что мой каммент никто не трёт ещё один написал. Опять никто не трёт. Потом я устыдился и сам всё потёр, написав обидно, что он сам дурак не справится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-12-14 06:38 (ссылка)
Стремитесь заработать бан у Федора?
Ох, на скользкую дорожку встаете, на скользкую...
Братолюбие хотите порушить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 09:46 (ссылка)
Ну вот скажите, какое братолюбие там может быть, когда он без предупреждения берёт и трёт.
Сопственно, с этого всё и началось. Это очень болезненно ведь, когда тебя банят без объяснения причин, или трут. А потом ходют и сопли пускают по всему жж, о том что его не любят де, да не публикуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-14 10:36 (ссылка)
Конечно, болезнено.
В утешение же тем, кого не публикуют, замечу - есть Интернет. Публикуйся - не хочу.
Удивительно, что кто-то этого не понимает.
Федор человек импульсивный, да. То забанит, то разбанит. То отфрендит, то вновь зафрендит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 13:01 (ссылка)
Фёдор, всё же меж тем очень добрый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-14 17:52 (ссылка)
А мы что ли злые?
Мы тоже добрые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 18:16 (ссылка)
Вы шутите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-14 18:48 (ссылка)
Ничего подобного.
Я лично ничего плохого никому не сделала, кроме семгоеда - но тут за дело.
А с Федора, можно сказать, вообще пылинки сдувала.
Вы тоже толерантный, если Вас не доводить специально.
Мирно сидим, обсуждаем духовные и иные проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 19:08 (ссылка)
Ну почти согласен. А кто такой семгоед?(имя то!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-14 19:31 (ссылка)
Сёмгоед - Спиридон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 19:55 (ссылка)
Да, гнида.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-12-14 06:01 (ссылка)
Аввочка, а мона мне взять специальное благословение не ходить по ссылкам, а? очень уж муторно и скучно...

и шо ета у Вас за пожилой Амур на юзерпике? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пожилой Амур
[info]ignaty_l@lj
2008-12-14 06:15 (ссылка)
это Леголас !!!
эльф!!! - не узнали, Лера?
хорош, правда?
..
по ссылкам канешна не ходите.
там война и мир по объему, а по остальному жанр не определяется, но щитается что богословие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пожилой Амур
[info]la_tisana@lj
2008-12-14 06:15 (ссылка)
так эльфы ж обычно не стареют - потому и не узнала!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-12-14 12:11 (ссылка)
какие 700? 192! так что все что говорит Тапкин надо делить на коэффициент 3,65

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-14 17:53 (ссылка)
А как Вы вычислили? А у Вас сколько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-14 18:04 (ссылка)
700/192=3,65

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-14 18:51 (ссылка)
Ну не будьте бестолковым.
192 - откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-14 19:15 (ссылка)
http://blogs.yandex.ru/top тут указано число посетителей причем даже несколько завышенное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-14 19:20 (ссылка)
Спасибо, дорогой доктор.
Ктстаи, мне Ваш юзерпик нравится просто чрезвычайно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-14 19:40 (ссылка)
я вообще такой, да!, располагающий!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я вообще такой
[info]bojarinja@lj
2008-12-14 20:06 (ссылка)
Даже без вопросов.-)))
Но в этой шапочке и рот открыт так экспрессивно...прелесть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 01:47 (ссылка)
ну в общем Давлатов прав.
то что там сказано примерно соответствует.
это несложно проверить.
оч. простая арифметика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-15 05:42 (ссылка)
Да, я посмотрела. Действительно, все просто.
Ваши результаты, в частности, очень порадовали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-12-15 05:43 (ссылка)
Не 21 тезис, а примерно 6?

(Ответить) (Уровень выше)