Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-12-14 22:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Маховик кризиса
офицыальное пророчество энд мистека: ""...Наступает совершенно новая эпоха. В ней будет много такого, о чем мы совершенно не имеем никакого представления. Зато хорошее представление об этом есть у наших бабушек и дедушек. Я имею ввиду войну, голод. Маховик кризиса раскручивается, а кризис - по гречески означает суд. Я не знаю, в какой степени мы хлебнем горя, но - хлебнем. Последние восемнадцать лет от этих бед Россию сохраняла молитва Патриарха...""
большие батюшки почуяли что может быть голодно и холодно.
и даже войну почуяли.
18 лет беды вокруг них не было, жопа не примерзала молитвами патриарха.
ни голода, ни войны, ни разрухи - ничего этого не было аж цельных 18 лет.
был рай земной, а теперь государству может стать не больших батюшек.
так что батюшки заранее готовят паству - держись паства, скоро позовем на мученичество.
не зря в концепции прописали в случ. чего не повиноваться государству.
если государство выкинет какой грех - государству не сдобровать.
кризис, паимаишь, означает - суд.




(Добавить комментарий)


[info]davlatov@lj
2008-12-14 16:40 (ссылка)
Красива! Вижу сквозь тьму, скрывающую будущее, вижу блеск мученических венцов!

(Ответить)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 16:42 (ссылка)
Ой, едрит-твою-разъедритъ!!! А мы то не знали!
Какой прозорливый батюшка!!! В каждом втором обществе, на которое я подписан уж как год все аспекты разбираются. А тут поп нам открыл велииию тайну о патриархе! Долго кумекал прозорливец, пока патриарх ласты не склеил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-12-14 21:53 (ссылка)
Нехорошо о покойном так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-15 12:05 (ссылка)
Не вижу ничего нехорошего. О себе, точно также бы сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-12-15 12:57 (ссылка)
Ну тада лана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-14 16:44 (ссылка)
че-та я не понял, что теперь будет нам без молитвы Патриарха - нефть до 10 долларов упадет? доллар вырастет? правительство поменяют? или какие ишо духоносные испытания?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 16:46 (ссылка)
Вообще, Стас, капец всем. Ничееееево никупишь без цифири на деснице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-14 16:47 (ссылка)
цифирь, я так понимаю, будут ставить в организованном порядке на приходах при предъявлении удостоверения об исповедании грехов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 16:55 (ссылка)
На одном конкретном приходе, у попа-прозорливца. И с собой иметь не токмо об исповедании, но и прочии. О внебрачных детях тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-14 16:56 (ссылка)
это само собой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 16:57 (ссылка)
Суровые законы кризисных лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-14 16:59 (ссылка)
пришли семь коров тощих и пожрали нечестивых атеистов, но тока претерпевший службу по Типикону истинно спасется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ex_bocconon@lj
2008-12-14 17:04 (ссылка)
я бы не связывал
хотя да, любопытно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 17:08 (ссылка)
Да, наверное. Это я зря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-12-14 19:43 (ссылка)
это надо развить!!! что-то типо сна митрополита кирилла, а о. Смирнов в роли Илосифа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-14 20:14 (ссылка)
подумаю )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-12-14 19:42 (ссылка)
курево теперь точно подорожает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-14 20:15 (ссылка)
можыт, помолиться СеГтой, чтоб осталось как есть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 06:15 (ссылка)
перейдем на конский навоз!
там никотину нема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-15 06:59 (ссылка)
Коней всех съедят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 07:02 (ссылка)
это да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-15 07:04 (ссылка)
Так что будем курить, пока есть что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 07:28 (ссылка)
и есть тоже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-15 07:40 (ссылка)
Может, хоть вина попить, пока оно есть?
Не пропадать же добру.

Я вот помню - при советской власти в "Метрополе" подавали стерлядь в шампанском. Стоила 6 рублей. Конечно, я никогда ее не пробовала, ибо 6 рублей это было очень дорого. А ведь теперь нечем утереть нос гурману и эстету Спиридону!

(Ответить) (Уровень выше)

доллар вырастет
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 01:38 (ссылка)
все плохое наверняка вырастет...
а все хорошее уж точно упадет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: доллар вырастет
[info]ex_bocconon@lj
2008-12-15 03:31 (ссылка)
пора отправлять государственную делегацию на остров Патмос за мощами Иоанна Богослова. привезти их в Москву и устроить массовые народные гуляния моления с просьбой к Батюшке Иоанну отмолить нам от Апокалипсиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: доллар вырастет
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 06:16 (ссылка)
да запросто!
скора будут всякие меры духовного характера предприняты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: доллар вырастет
[info]ex_bocconon@lj
2008-12-15 10:03 (ссылка)
на правительственном уровне! кстате, а кто из святых у нас за правительство отвечает? пора на ковер вызывать, плохо молится, однако!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за правительство отвечает?
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 12:35 (ссылка)
да кому охота?
ну если только царь Николай.
Ивана 4 все никак не протащат в святые.
а пора бы уж со всей командой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за правительство отвечает?
[info]ex_bocconon@lj
2008-12-15 12:44 (ссылка)
да, Иван 4 навел бы уже финансовую дисциплину!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 17:00 (ссылка)
ПОЧЕМУ ПОПЫ МЕНЯ НЕ СЛУШАЛИ АЖ ДО СМЕРТИ ПАТРИАРХА!!! Я МЕЖДУ ПРОЧИМ ЭТО ЕЩЁ ГОД НАЗАД ГОВОРИЛ.

(Ответить)

18 лет
[info]jhn_d@lj
2008-12-14 17:07 (ссылка)
"18 лет беды вокруг них не было, жопа не примерзала молитвами патриарха."

Твари мерзкие, между прочим. Страну продавали и опиум взвешивали.

(Ответить)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-14 17:10 (ссылка)
ууу... .
я так боялась што вы обнаружите таки в сети сие...
понеслась душа в рай

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а ведь не зря предчувствия !
[info]julialex@lj
2008-12-14 17:25 (ссылка)
ага, пройдут оне мимо , ждитя! и кажется хорошо, что не пройдут...
слушайте, мне привиделось или у Кравцова почти один в один такие же тексты промелькнули?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь не зря предчувствия !
[info]jhn_d@lj
2008-12-14 17:48 (ссылка)
Кароче всё понятно там. Из 52 постингов нет ни одного как приготовить из липы кору, чтобы её жрать можно было. Поэты, одним словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь не зря предчувствия !
[info]julialex@lj
2008-12-14 18:07 (ссылка)
КОРУ ИЗ ЛИПЫ?! я вообще-то тожа не в курсе(((
может, пока есть овсянка, колбаса и креветки, поедим, что есть? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь не зря предчувствия !
[info]jhn_d@lj
2008-12-14 18:10 (ссылка)
Вы точно не православная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лопаясь от праведной злости , вопрошаю:
[info]julialex@lj
2008-12-14 18:14 (ссылка)
это обвинение, комплимент или вежливое предположение?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лопаясь от праведной злости , вопрошаю:
[info]jhn_d@lj
2008-12-14 18:20 (ссылка)
Задумался, чессно слово. Вы меня озадачили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]julialex@lj
2008-12-14 18:29 (ссылка)
но Вы ж ко мне всей душой? )))))
(я просто не знаю, как понимать Ваше внезапное заявление, так что Вы меня тоже озадачили))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 18:46 (ссылка)
Разве православные не должны питаться корой в условиях кризиса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 18:49 (ссылка)
Я даже думаю, что если батя-прозорливец скажет, они должны ею питаться в условиях отсутствия кризиса. По послушанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-14 18:51 (ссылка)
И вообще, они должны питаться чем-то таким...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2008-12-15 04:19 (ссылка)
да? мне не нравятся эти идеи. и потом - как же креветки? ладно, колбаса - хорошая стоит дорого, плохой не нада, но креветки ?! и еще я хочу выпросить у Леры булочек и всякого такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-15 12:10 (ссылка)
Хвоя, матушка, хвоя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2008-12-15 12:17 (ссылка)
а я поняла. вы решили меня уничтожить. только не пойму - за что?! (((((
хорошо, будь по-вашему, наберу коры, хвои, отдеру подошву от сапог, все это сожру и сдохну. и чем же я так вам не угодила.... ой, горе-то какое.......
может, еще какие-то верные рецепты погибели посоветуете - штоб наверняка...
))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-15 12:25 (ссылка)
Всё, простите, больше не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что Вы, мне понравилось))
[info]julialex@lj
2008-12-15 13:06 (ссылка)
нифига! я вошла во вкус. вы же джентльмен , поэтому должны идти навстречу даме. отвечайте: мышиные хвосты под соусом из топинамбура запеченные на солнце в пасмурный день - это ли не пища богов?)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что Вы, мне понравилось))
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 13:13 (ссылка)
Ну я не гурман в подобных изысках. А если серьёзно, вкусны крысы, собаки. Съедобны черви, например, а мыши несъедобны, тем более являются переносчиками нехороших болезней. У меня был период голодания, когда всё время думаешь о еде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]julialex@lj
2008-12-15 13:24 (ссылка)
добровольно или по принуждению голодали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 13:35 (ссылка)
Не было еды просто. Мох ели(тссс..., с Игнатием в пустыне).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]julialex@lj
2008-12-15 13:49 (ссылка)
ни хрена се... у меня денег на еду бывало не было, но сама еда хоть в виде лука и хоть вв минимальных количествах но находилась...
лана, раз такое дело, я могу и елку есть... тем более -новый год, влесуродиласьелочка..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 13:56 (ссылка)
Я вообще то такую ситуацию не переживал. Но знаю, что в 90-х, по крайней мере, не знаю как сейчас, на 80 процентах сельских приходах в России, реально не было жрачки вообще. Игнатий, в курсе. Он это реально переживал. Ну вот не было жрачки, и всё. И лука не было. Не знаю что ели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]julialex@lj
2008-12-15 18:09 (ссылка)
а я не знаю что мы ели тогда. то есть что-то было. но еду как еду я вообще не помню. единственное, что отложилось башке это голые говяжьи кости без мяса. и тыква еще. есть хотелось, но как-то так, в пределах, хотя может это потому, что мне было 20 лет и ветер в голове))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 18:12 (ссылка)
А я вообще не помню, чтоб голодал тогда. Но я дома жил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]julialex@lj
2008-12-15 18:15 (ссылка)
дома проще. а я жила в чужой густонаселенной коммуналке. там соседи еду воровали , зато всегда делились выпивкой :)) бренди таким , голубой берег что ли он назывался, или солнечный. и водка была еще польская и польские же сигареты. вот почему - сигареты были а еды нет?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 18:20 (ссылка)
"Солнцев бряг", он назывался. Как же помню. Вонял классически - тараканами. Я ему кликуху дал тогда:"Старушечьи подмышки". Стоил 13 рублей. Но вообщем был нормален. В то время было ещё "Амаретто". Где оно сейчас? Как я не отравился ничем тогда, не понимаю. Пил ежедневно, и всё. Ужос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]julialex@lj
2008-12-15 18:25 (ссылка)
да уж... спирты всевозможные, "бренди". а амаретто - оно проедало полировку на раз и прожигало мягкую мебель)) у меня сосед (дядька лет 40, неделю работающий в горсовете, неделю пьющий) как-то раз выломал нахлыставшись этого пойла дверь в мою комнату и стал танцевать с требованием одной печенки за танец на закусь. дикая картина - бородатый чиновник в драном халате пьяный танцует от голода перед сонной девчонкой))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 18:32 (ссылка)
Нууу..., это нормально. Что вы. Такие картины в духе времени. Коммуналка питерская? Удивительно, что при таком обилии дешёвого пойла, народ продолжал употреблять некондицию и гнать самогон. Я сам сколько раз брал растворы трав в аптеке. Кстати, потом началась эпоха Брынцаловского спирта, а вот Роял, он быстро сошёл. Но куча людей успела отбросить с него коньки. При этом идиоты делили его на хороший бельгийский и плохой голландский. Помню не мог ездить в метро не накатив перед поездкой фуфырь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]julialex@lj
2008-12-15 18:36 (ссылка)
коммуналка не питерская, в калининграде, но немецкий дом, двор-колодец, третий этаж, коридор 36 метров.... один сортир, и 14 человек жильцов. из них 10 пьют, как собаки)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 18:43 (ссылка)
Готично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]julialex@lj
2008-12-15 18:45 (ссылка)
дык))
спать пора, уснул бычок...
режим режим хррр.....
спокойной ночи)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 18:47 (ссылка)
Ага. Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-16 02:05 (ссылка)
Вы меня коданить в гости пригласите?
(воровота и с аглядкой)
Меня подвалы конкретно интересуют.
Если у вас есть сын(он есть), мы бы денька два
по городу погуляли. Но всё это не раньше осени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]julialex@lj
2008-12-16 06:15 (ссылка)
приглашаю))
срок действия приглашения не ограничен
при себе иметь : хвои свежей - 1,5 кг; коры липовой - 1,2 кг, червей дождевых - по вкусу. да, вот ещё: хороший ремень для прогулок с дитём :))))
подвалов правда осталось не слишком много, но куча фортов и развалин по области, а к осени я уже за рулем буду, так что - "эх, прокачу")))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-16 15:59 (ссылка)
Не обращайте внимания. Я напился пива вчера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: напился пива
[info]julialex@lj
2008-12-17 03:45 (ссылка)
"не обращать внимания" на что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: напился пива
[info]jhn_d@lj
2008-12-17 12:26 (ссылка)
На меня дурака.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: воровота и с аглядкой
[info]ignaty_l@lj
2008-12-16 06:36 (ссылка)
зайди в свой подвал, если не терпится.
за пузырь попроси месных умельцев провести экскурсию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рыжий-бесстыжий!
[info]julialex@lj
2008-12-16 07:33 (ссылка)
шо за рожа тут ышшо ?!
вы почто траву жрете, любезный руководитель?
и чё вопите на людей аки раненый слон?!
паражаюся (от большого ума видать:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рыжий-бесстыжий!
[info]ignaty_l@lj
2008-12-16 11:58 (ссылка)
в ей витамины!
это пока кора в запасе на чорный день, приходися травкой-муравкой подкрепляться.
миасо всё поели, свинину, говядину, пост к тому же идет, я слышал...
с голодухи приходится давиться всякой зеленью.
давиться и глотать, глотать и давиться!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все время думаешь о еде
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 13:53 (ссылка)
не мох, а ягель.
горький ужасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 14:09 (ссылка)
Может я ошибаюсь. Но мне кажется, это не ягель, а лишайник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 14:11 (ссылка)
одна хрень.
но горький ужасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 14:27 (ссылка)
Да, нужно вымачивать. При этом витаминов в нём вроде нету. Так что пустая вещь. Вот шишки недозрелые кедровые, правильно прожаренные, это деликатес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 17:28 (ссылка)
короче надо мешать ягель с ягодой можжевельника.
и белок и сахар и витамины будут в куче..
все гадость страшная, но денек можно ноги не протянуть теоретичски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 17:44 (ссылка)
С можжевельником, там свои дела. Большинство видов вообще ядовитые конкретно. Да и в обыкновенном тоже яд есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 17:45 (ссылка)
витаминов без яду не бывает.
как ты хочешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 17:57 (ссылка)
Я хочу сказать, что можно отравиться влёжку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 18:00 (ссылка)
вот тем алтайским, который мы лопать пытались - не.
я уж точно не помню, но прочел про него.
съедобный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 18:10 (ссылка)
Он действительно считается съедобным во всех книгах, которые я читал о съедобных растениях. А в серьёзной ботанической литературе ядовитым. Реально не отравились - хорошо. Хотя я помню, что его не лопал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 18:29 (ссылка)
да я тож не больно его лопал.
он противной до нельзя.
тока что сахаром набит до отказу.
со смолой вперемежку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 18:45 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все время думаешь о еде
[info]julialex@lj
2008-12-15 18:12 (ссылка)
у нас в прибалтике съедобных можжевельников нету. а кстати настойки спиртовые на можжевеловых ягодах делают же. много где. а где вы брали алтайский можжевельник? (в смысле - географически где?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все время думаешь о еде
[info]jhn_d@lj
2008-12-23 02:27 (ссылка)
У нас в стране, да и везде вплоть до Юго-восточной азии есть только один вид можжевельника, на ягодах которого можно, что-то настаивать. И это спорно при чём.
Мы говорим про можжевельник, который растёт
в Республике Горный Алтай. Там растёт всего два вида. И вот второй, который вроде называется "обыкновенным", мне кажется сомнительным. Во первых, скорее всего это просто другой вид, который биологи незафиксировали. Во вторых, ну как я написал, любой можжевельник стрёмен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а ведь не зря предчувствия !
[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-14 18:04 (ссылка)
ага, было у него такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь не зря предчувствия !
[info]julialex@lj
2008-12-14 18:08 (ссылка)
как-то все однообразно....
))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как-то все однообразно
[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-14 18:17 (ссылка)
ну почему, я как раз после известных событий встретила инфу, как где-то замироточила икона што ли, и местный поп выдал в эфир, что не только мы плачем по патриарху, но и святые. В очередной раз поразилась какие многомилостивые арихиереи у нас- не разжаловали батька. умилилась на всю катушку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как-то все однообразно
[info]julialex@lj
2008-12-14 18:26 (ссылка)
если святые плачут по нему, то он не с ними. соображают ли сограждане, что говорят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как-то все однообразно
[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-14 18:31 (ссылка)
Не знаю! Но публика навзрыд ...
Такое ощущение што мона гнать любую пугру, все будет съедено и оплакано любовно. Главное что б ряса вещала.
Батька понять мона, ну расстроен был. Но сразу пошло в тираж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как-то все однообразно
[info]julialex@lj
2008-12-14 18:33 (ссылка)
тиражируют у нас по привычке самое что ни на есть...
как говорит чудный профессор ГИТИСа Леонид Хейфец :"Дна нет..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Дна нет..."
[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-14 18:35 (ссылка)
точно...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а ведь не зря предчувствия !
[info]belisarios@lj
2008-12-15 10:56 (ссылка)
ага.
и все вторить давай, нагнетать, множить.
охончики и дамы с лицами, отдаленно напоминающими Валерию Новодворскую.
- я чувствую запах Большого П...ца!
- и я.
- и я
- ГосподипомилуйГосподипомилуйГосподипомилуй.

ничто ни о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь не зря предчувствия !
[info]julialex@lj
2008-12-15 18:48 (ссылка)
кликушество это всё, даже если есть основания, все равно - диструктив голимый.
это в молодые годы ходили историю про старуху, которую кто-то увидел в общаге - и все повторяют: "Да, клюка у неё" "И страшная" "А я двух видел". соревнование в интуитивном бреде...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь не зря предчувствия !
[info]belisarios@lj
2008-12-15 22:00 (ссылка)
Вспомнил серию Сауз Парка про глобальное потепление.

- глобальное потепление! Оно уже близко!!! Оно догоняет нас!!! Давайте все спрячемся в школьном спортзале!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь не зря предчувствия !
[info]julialex@lj
2008-12-16 06:19 (ссылка)
ага, собиратели овец, итить передрить )))
я периодически работаю с одним глянцевым журналом местного масштаба, так большей "кризисной" истерии, чем там, я не встречала нигде :братья, покупайте тушенку и макароны, мыло и спички (это широко вещал один из учредителей здоровенного издательского холдинга). ну ни свинство? а народ депрессует и мрачнеет на глазах, ну как же - если эта свинья с машинами-баблом-положением такое говорит, значит п..ц гарантирован. сволочи они.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 06:12 (ссылка)
наткнулся, да.
по ссылычкам пошол, пошол и пришол...

(Ответить) (Уровень выше)

был рай земной
[info]bojarinja@lj
2008-12-14 19:43 (ссылка)
Сколько прот.Дм.Смирнову было в 1990-м году?
1991-1992 самые страшные годы в моей жизни. Да и потом был не сахар, ох, не сахар.Уж 93-й я не упоминаю.
Нет, не надо таких молитв, не надо больше! Не дай Бог!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: был рай земной
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 06:14 (ссылка)
заметтье, что стилистически эта эпоха нравится и архиереям и вообще духовенству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: был рай земной
[info]bojarinja@lj
2008-12-15 06:57 (ссылка)
Ну да. Все рухнуло, страна развалилась, народ потерял деньги, работу, даже Путин считает распад СССР "величайшей гуманитарной катастрофой", а люди, которые претендуют, между прочим, на то, чтобы быть выразителями "русского народного духа" считают ельцинскую и постельцинскую эпоху временем всеобщего благоденствия.
Может, конечно, они думают, что паства у них слабоумная и беспамятная, но обольщаться не следовало бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: временем всеобщего благоденствия
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 07:27 (ссылка)
это было время легких и бесконтрольных денег для церкви.
ну не для церкви, конечно, но для многих пронырливых.
тут быстро и архиерейский состав сменился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: временем всеобщего благоденствия
[info]bojarinja@lj
2008-12-15 07:36 (ссылка)
Нет, тут не тоько в деньгах дело.
вот что сказал мтр. Кирилл:

"...Предпринимались и попытки оттеснить Церковь в гетто, посадить в клетку и закрыть за ней замок, чтобы можно было говорить за рубежом о том, что Церковь существует, но одновременно между Церковью и народом, обществом была бы непроходимая стена. Для этого выстраивалась специальная кадровая, идеологическая политика, – подчеркнул Владыка Кирилл. – И как мы знаем, в одночасье вся эта система рухнула – без единого выстрела, без единой ракеты. Никто и поверить не мог, что такая мощная идеологическая машина могла развалиться сама по себе. Случилось это в день празднования Преображения Господня, и тем самым открылись новые возможности и для страны, и для Церкви».


Как отметил Патриарший Местоблюститель, Церковь получила свободу впервые за более чем 200 лет, поскольку нельзя сказать, что в синодальный период ее истории, когда церковное управление осуществлялось через государственных чиновников, Русская Церковь была полностью свободна. Таким образом, впервые за долгие десятилетия и даже столетия у нашей Церкви появилась возможность свободно и беспрепятственно свидетельствовать о христианской вере.

http://www.mospat.ru/index.php?page=43625
Ну, там еще много интересного. Но лично я больше всего ужасаюсь тому, как "страшно далеки они от народа".
Ситуация 1917 года видна, как на ладони. В стране революция, голод, гражданская война - а кто-то радуется "свободе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а кто-то радуется "свободе"
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 13:10 (ссылка)
ну в общем та оно было бы и неплохо радоваться свободе, чтоб эту свободу реализовывать не по бандитски, а, воспользовавшись свободой, быстро начать освобождать людей, и прикладывать усилие на реализауцию свободы для самых обделенных.
шанс то был на те годы и впрямь уникальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а кто-то радуется "свободе"
[info]bojarinja@lj
2008-12-15 14:43 (ссылка)
Но он это теперь говорит, знаючи, что никакая свобода реализована не была. Шанс был, но что толку говорить об этом тогда, когда все было протрынькано зря?
Этот цинизм поражает меня.
На фоне действительно тяжелых бедствий, постигших народ.
И еще подверстывать сюда Преображение.
я же говорю - как в 1918 году.
и Вы, м.б., правы, грозя катастрофой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подверстывать сюда Преображение
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 17:30 (ссылка)
цинизм вправду.
довольно естественный уже.

(Ответить) (Уровень выше)

Чет я не понял хода их мыслёв...
[info]lena_stefanova@lj
2008-12-14 20:24 (ссылка)
Так что, патриарх последний, что ли? Выберут-назначат другого, и будет потихоньку молитвы возносить за непримерзание задниц благорастворение возду́хов...
Али назначения обер-прокурора ожидают? :))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: последний, что ли
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 01:40 (ссылка)
а кто его знает.
может новый партиарх мировому сообществу понравится и покров совсем сжухнет и благодать начнет выпариваться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: благодать начнет выпариваться
[info]julialex@lj
2008-12-15 07:14 (ссылка)
эта вы парниковый эффект разбираете, да?
))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: благодать начнет выпариваться
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 07:27 (ссылка)
да !!! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: благодать начнет выпариваться
[info]julialex@lj
2008-12-15 07:58 (ссылка)
какая я вумная !!!!! паражаюся, нафик, ващее!
и ведь чем дальше - тем больше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какая я вумная
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 13:05 (ссылка)
ни возгордитес, смотрите...
блюдите как опасна...
а так ваще - да, не дура :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какая я ПОКА вумная
[info]julialex@lj
2008-12-15 13:09 (ссылка)
не возгоржуся, меня Джонни ща заканчивает научать всяку хрень вместо еды употреблять в православной традиции, как закончит - тада - да, пока - не, не гордыя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какая я ПОКА вумная
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 13:44 (ссылка)
о! - он научит, не сомневайтесь!

(Ответить) (Уровень выше)

КОРА
[info]jhn_d@lj
2008-12-14 21:13 (ссылка)
Теперь всё стало понятным.
Карочи, кто корой не питается,тот не православный вовсе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: КОРА
[info]julialex@lj
2008-12-15 06:32 (ссылка)
далась вам эта кора, ёшкин кот!
плюньте гадость, айда сыр с пряниками вином запивать!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КОРА
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 12:04 (ссылка)
"ГОТОВИМ ХВОЮ".
Две статьи. Одна за. Другая против.
http://community.livejournal.com/teni_pizdeca/66808.html
http://community.livejournal.com/teni_pizdeca/67131.html
И ещё, там много рядом про природные витамины.

Да. А у Леры, судя по прозорливым видениям, мы теперь не скоро будем изысканные блюда вкушать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КОРА
[info]mystericon@lj
2008-12-15 18:19 (ссылка)
А как на счёт кузнечегов? Саранча в этом годе уродилась хоть???
Видать будут оне размером с алюминиевые огурчики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КОРА
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 18:22 (ссылка)
Буду в феврале в Камбодже, поем всласть. Блин, этож гурманская пища, для бедняков.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КОРА
[info]mystericon@lj
2008-12-15 18:32 (ссылка)
Буим вобщем терь кушать жаренные коренья и пареную репу, как до открытия материка с коренными жителями «Америки», с их наваристым толчёным бататом, маисом и кокаином...

Ни те гибридных мандарин на новый год, ни те кокакольного сантыклавуса с носками, ни петард из поднебесной…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КОРА
[info]jhn_d@lj
2008-12-15 19:51 (ссылка)
Отменил протоиерей Смирнов, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kover_vertolet@lj
2008-12-15 02:33 (ссылка)
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~Последние восемнадцать лет от этих бед Россию сохраняла молитва Патриарха...~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Действительно так.Потому как если бы хранил Россию Христос эти восемнадцать лет,то такого бы идиотизма не было бы и в помине.А так - какой охранитель,такой и порядок...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-15 03:18 (ссылка)
ЫЫЫЫ !!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mystericon@lj
2008-12-15 18:44 (ссылка)
Да хронит Он, хронит, как может. Только до нас, хроников, не доходят его эманации. Фильтруют сливки добродетельные фарисеи, те ж, типо, достойные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не доходят его эманации
[info]ignaty_l@lj
2008-12-15 18:47 (ссылка)
а вот не факт!
долетает чуток!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не доходят его эманации
[info]mystericon@lj
2008-12-15 19:06 (ссылка)
«Не доходят» - это в смысле «почти», и не в тех когнитивных дозах =)
Как игра на прохождение без возможности сохранится. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mystericon@lj
2008-12-15 18:12 (ссылка)
Чего-то от сказаний таких аж в промежности заАрмагеддонило.
Чую, не зря в юные киберпанковские годы я фантастику Иоанна,
откровенно, штудировал.
Да, текстик впечатляет, но кризис там в других масштабах описывается,
буквальный такой и числом Пи попахивающий.
Неужто преувеличивал Словослов?
Получается что нам (современникам событий) и краткой Демоверсии хватит?

Пойду тревожный чемоданчик собирать
и карму по-быстрому размотаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-16 02:17 (ссылка)
Поподробней про киберпанковские годы...
Хочу короче выкладывать труды отцов тех лет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сынам
[info]mystericon@lj
2008-12-16 08:08 (ссылка)
А вы случайно не товарищ блюдущий ПАГОНные метры и слои виртуальных пространств?
А то щас таких в сети много приставлено, которые о мониторинге, в скором порядке, оргазмируют куда следует. =))

Такое житие не для шизоидного ЖЖития. Сие вообще не для объективногои и уж тем более не для неподготовленного субьективного мира . Простой никому не нужный личный опыт,
который с возрастом пытаются забыть либо про него пишут культовые книги.
Но это уже финансовый вопрос.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сынам
[info]jhn_d@lj
2008-12-16 16:25 (ссылка)
Я не всё понял. Но я не он, точно.
Я напился пивом вчера и гнал пургу.
Насчёт киберпанка, я отслеживал с начала
90 ситуацию в рунете. Там есть несколько
любопытных вещей, которые я хотел бы просто
выложить как историю. Почему я и спросил.
Имею ввиду, то что существовало очень
короткое время, и теперь про это не знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Gorillaz
[info]mystericon@lj
2008-12-16 18:54 (ссылка)
К самому течению я не очень тепло отношусь и не особо разбираюсь в правилах и традициях.
Предпочитаю одинокий путь в собственной пустоте.

Вот к примеру свежая тема:

Сегодня ночью, ни с того ни с сего, мне приснилась сама Tank Girl.
Не комиксальная нарисованная, а киношный персонаж Tank Girl (1995).
Мы с ней чего-то перетирали по пустякам, за жизнь, и я вдруг словил клина,
да начал, как это случается во снах, гнать вообще пургу несусветную.
Я сказал, что было бы не плохо перевести на русский всю её историю
(в этот момент я имел в виду комикс, а не фильм) со всем сленгом и приколами
которые были задуманы автором. И тут я понимаю, что обсуждаю подобные вопросы
не с художником и автором (Jamie Hewlett ) истории о Tank Girl,
у которого все права на подобные манипуляции, а с персонажем от которого
подобное не зависит ни коим разом.

А потом я подумал, что вообще-то мне повезло, что приснилась вполне забавная симпатяга-Танкистка, а ведь могли прийти и Гориллы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Gorillaz
[info]jhn_d@lj
2008-12-17 13:16 (ссылка)
Эк, как круто у вас! Я полгода назад, специально
скачал "Танкистку". Хотел насладиться. А что-то
не пошло. Как-то по детски всё показалось.
Впрочем, сам комикс классный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Gorillaz
[info]mystericon@lj
2008-12-17 15:24 (ссылка)
По детски?
Это же круто!
Детское восприятие с возрастом становится непонятным,
а затем, навсегда утерянным. Подобное надо в себе хронить.

А киберпанк это всего лишь слово,
но оно же было кем-то придумано. =))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Gorillaz
[info]jhn_d@lj
2008-12-17 16:22 (ссылка)
Механически это не получается.
Эмоции "Бегущего по лезвию бритвы и Макса-2",
для меня реальны. Я сопереживаю. А реальность "Танкистки", вопреки ожиданиям показалась сказкой. Действительно что-то ушло. Поскольку
года два-три всего назад её смотрел перед этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сказ_sky
[info]mystericon@lj
2008-12-17 20:00 (ссылка)
Будучи студентом-первокурсником всех «Максов» я пересмотрел за одну ночь,
они ещё были тогда на кассетах. Так же на кассетах видел «Джони Мнемоник»,
«Куб» и массу других не очень высокобюджетных фильмов о которых помню довольно обрывочно.
А «Бегущего по лезвию» в нормальном качестве увидел лишь год назад.
Потом было, «Помутнение», «Пробуждение жизни».
А «Танкистку» (про фильм я давно слышал) благодаря ТВ увидел целиком совсем недавно. Согласен – фильмы с жёсткой киберпанковской стилистикой довольно мрачны.
Но не думаю, что именно мрачность придаёт этому жанру реалистичность.
Альтернативный мир будущего для зрителя становится миром настоящего или
миром, который, печальным образом, ушёл в прошлое.
А в Танкистке всё та же мрачность преподнесена с увесистой долей юмора и с меньшим грузом пафоса.
Мало кто из смертных, зная о неотвратимости итога любого пути, откажется от сказок. =))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сказ_sky
[info]jhn_d@lj
2008-12-18 16:51 (ссылка)
"Мало кто из смертных, зная о неотвратимости итога любого пути, откажется от сказок."
Здорово сказали. Мне кажется, что очарование "Танкистки", отчасти получилось выразить благодаря комиксу, как изначальному материалу.
Тут что-то вроде отличия, как если писать маслом и делать туже работу с помощью компьютерной программы. Вот например в "Бегущем по лезвию", ведь таже история вообщем. Фильм создан способами, где почти нет компьютерной графики, в современном понимании.
Всё сделано руками. И шедевр получился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сказ_sky
[info]mystericon@lj
2008-12-19 04:00 (ссылка)
Да!
Как ни странно, но да!
Без сомнения да!
Думаю, что нужно уже создавать подобные темы
у себя в ЖЖ, а то мы тут к человеку не по теме втёрлись,
хотя как знать =)))

Создавай темы, будет время, пообщаемся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сказ_sky
[info]jhn_d@lj
2008-12-20 12:47 (ссылка)
Вообщем, да. Но также уверен, что Игорь
не против. Тем более мы в старой уже теме
разговариваем.
По поводу "рукодельного" создания кино и анимации, может быть вы встречали. Об этом есть
немного в лекциях Тарковского, а полный апологет-теоретик такого подхода Норштейн. Он всё время разные истории насчёт этого рассказывает. Меня тоже эта тема волнует. Я всётки, не до конца уверен, что этот эффект обязательно проявляется абсолютно во всех технологиях. Странная вещь, видел как-то мультфильм, составленный из кусочков работ Босха. Было очевидно, что он собирался одним человеком, очень кропливо, вручную, но тем не менее на компьютере. И получилось, трудно это выразить, ощущение живого рисунка. Я вот не уверен, думаю, что если с душой собирать и в компьютерной программе этого можно добиться. И у выдающихся аниматоров это получается. Мне кажется тут ещё такой момент - разделение труда. Можно этого добиться, когда именно один человек всё делает.
Простите, очень сумбурно написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сказ_sky
[info]mystericon@lj
2008-12-20 17:34 (ссылка)
Да, вот к примеру почти пластилиновый мульт: Уо́ллес и Гро́мит (англ. Wallace and Gromit) http://ru.wikipedia.org/wiki/Wallace_%26_gromit
Насколько мне известно, Ник Парк (автор этого мульта) фигячил всё в ручную на чердаке, и на первых порах в одиночку.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ник_Парк

Из фильмов - «Экзистенция» Дэвида Кроненберга
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7569/
«Обед нагишом» http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7576/
У Кроненберга почти все фильмы рукодельные.
Затем, забавный фильм «Бразилия»
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/483/ Терри Гиллиама
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/42918/

Темный город (Dark City) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4739/
А «Hellraiser» Клайа Баркера http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/35614/
И т. д.
Думаю, что их, таких рукодельных реально много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сказ_sky
[info]jhn_d@lj
2008-12-23 02:18 (ссылка)
Их действительно очень много. Приводить, не хватит страницы. Из тех, что вы привели, "Бразилия", это классика. Наверное целая ветвь
и голливуда и нью-йорка из неё вышли. "Обед нагишом", я отложил, вместе со всеми фильмами по поводу Берроуза, на потом. Там кстати, есть мульт из этой "самостоятельно сделанной" серии, вы наверно видели, по рассказу Берроуза "Джанки Кристас". Очень классный. Вроде Нью-йоркская киношкола. Кроненберга, я не люблю. Прочёл аннотацию к "Тёмному городу", вот это заинтересовало. Тоже не видел. Баркера, тоже не видел. В энторнете, есть дневник, Родригеса, который тоже начинал с супер8 снимать. Очень интересно. Тоже рукодельщик. На рендер.ру есть ссылки. И ещё там есть интересное описание, как работает его киностудия. Я читал, год назад наверное. Может ещё появилось что-то. Мне он ранний нравился, а потом всё хуже и хуже. Ну вот этот процесс разрастания, видимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0_straus_0@lj
2008-12-16 06:44 (ссылка)
Мож он этот апокалипсис просто не начинается и не кончается нигде, потому что я не помню, чтоб мне в этом воплощении хотя бы раз продолжительно хорошо было. Восемнадцать лет бред какой-то.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: РЕЗЮМЕ НА ВСЁ
[info]ignaty_l@lj
2008-12-16 06:32 (ссылка)
чота ты вдруг в осуждение пастырей вдарился, смотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РЕЗЮМЕ НА ВСЁ
[info]jhn_d@lj
2008-12-16 15:52 (ссылка)
Я ночью и с утра пива напился.
Теперь стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РЕЗЮМЕ НА ВСЁ
[info]ignaty_l@lj
2008-12-16 15:58 (ссылка)
пыва не вотка.
не оч. страшно.
смотрю у тя бесоница была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РЕЗЮМЕ НА ВСЁ
[info]jhn_d@lj
2008-12-16 16:02 (ссылка)
Я не могу отойти от того что было.
Бессоница уже третью неделю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РЕЗЮМЕ НА ВСЁ
[info]ignaty_l@lj
2008-12-16 16:29 (ссылка)
ну тут уж по святоотечески.
смиряться.
когда нибудь пройдет, не сразу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РЕЗЮМЕ НА ВСЁ
[info]jhn_d@lj
2008-12-16 16:36 (ссылка)
Ну я вчера пошёл и пива купил.
Ох, чувствую никогда я ни уеду.
Но бум смиряться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чувствую никогда
[info]ignaty_l@lj
2008-12-16 17:02 (ссылка)
фигня.
по опыту помню - должен пойти заряд бодрости.
очухаешься.
тока гнобить ся не надо сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чувствую никогда
[info]jhn_d@lj
2008-12-16 17:15 (ссылка)
Спасибо. Я стараюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чувствую никогда
[info]ignaty_l@lj
2008-12-16 17:16 (ссылка)
ща пискну те в почту...

(Ответить) (Уровень выше)