Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-12-20 03:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
в спорах - чо тока не рождается.
народиться может так много, что приходится спорить опять - чье это тут народилось.
разбирайте свои вещички, товарищи.
и так все заново.
сансара.


(Добавить комментарий)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-19 21:25 (ссылка)
ниче, ниче - и старых цыганят отмоем, и новых нарожаем! а вот аборты делать - не благословляется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 21:32 (ссылка)
абортам нет!
тока при внематочной :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-19 21:33 (ссылка)
святсвятсвят ))) рискуешь, Авва, на ночь глядя поминать силу известную )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 07:05 (ссылка)
не подумал, каюс :)

(Ответить) (Уровень выше)

при внематочной...
[info]elenalev@lj
2008-12-19 23:21 (ссылка)
Вот дискуссия по поводу "крещения эмбрионов" - это и есть, на мой взгляд, апофеоз и опупеоз того "православия", против которого, насколько понимаю, и сражаетесь, не щадя времени своего...
Когда-то на нее натыкалась в нескольких местах. Была мысль спросить - а ЗАЧЕМ их (эмбрионы) крестить... Но поглядев на накал страстей, решила не встревать и даже заинтересовавшие журналы не рискнула "френдить"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: при внематочной...
[info]mystericon@lj
2008-12-20 05:20 (ссылка)
Интересно, интересно, а каков сей ритуал по себестоимости?
И каков налог? А, чёрт, я же забыл, налогом они же не облагаются.
Давайте крестить своих детей до и во время зачатия тогда уж.
Чего уж там?
Вера верой, а деньги-то надо зарабатывать.
Мамону ещё ни кто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

малобюджетное крещение и медицина
[info]mystericon@lj
2008-12-20 05:45 (ссылка)
Как-то, на приёме, врач-узистка (женщина с проф стажем на лице) предложила снять
для родителей (для нас то есть) часовой фильм про жизнь нашего ребёнка. То бишь кино о том,
как ребёнок чествует себя хорошо в животике без наших заморочек.
И это естественно стоило нормальных денег.
Я спросил врача-узистку:
«А не повредит ли это малобюджетное кино здоровью ребёнка? Всё таки вредное излучение
в течение часа и за наши деньги. Ась?»

Она потупила опытный в своём бизнесе взор и сказала, что это нам, то есть родителям решать.

- И это вы, врач, блюститель здоровья, надежда и опора хворым и болезным, бессовестно и с улыбкой впариваете мне подобное?» - ответил я, и мы с женой вышли из этого ультразвукового вертепа.

Во как. А тут невинное крещение "крещение эмбрионов". Никаких излучений, чистый хенд мейд.=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kkatya@lj
2008-12-20 14:47 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/2667768/post92270744/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-12-19 21:31 (ссылка)
я тоже самое подумал!
не дай нам Бог дойти до апологетики СеГтанства в 4-х томах с научными комментариями

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в 4-х томах с научными
[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 21:32 (ссылка)
страшная весчь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-12-19 21:43 (ссылка)
И праздник Торжества Сегтанства установить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-19 21:45 (ссылка)
да, там одно перечисление юзеров-еретиков с торжественным присовокуплением "Бан! Бан! Бан!" сутки займет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-12-20 06:46 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-12-20 06:45 (ссылка)
о, эта идея мне определенно нравится!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-12-20 10:33 (ссылка)
Старец Личиныч завалит все тома одним плотно упакованным силлогизмом.

(Ответить) (Уровень выше)

сансара
[info]elenalev@lj
2008-12-19 23:08 (ссылка)
Точно. Каждый - о чем-то своем... В зависимости от степени омраченности своего сознания.
(Аскеза нужна, однако. Чистка, так сказать. Без нее до нирванического состояния - никак).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]la_tisana@lj
2008-12-20 06:46 (ссылка)
ага. а для чистки мона пригласить Спиридона с лопатой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]elenalev@lj
2008-12-20 07:46 (ссылка)
Кого-нибудь с автоматом и лопатой - если только для зачистки. Это если чистка не получилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]la_tisana@lj
2008-12-20 08:13 (ссылка)
уточнение принимается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сансара
[info]lichinych@lj
2008-12-20 10:32 (ссылка)
Для чистки - да: либо не ешьте колбасы, либо ешьте колбасы,
но тогда читайте мою поэзию.
Нулевой смысл. Полная клизма мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]elenalev@lj
2008-12-20 14:43 (ссылка)
Ну, если для Вас вся аскеза сводится к колбасе - что тут сказать. Сансара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]aleksy_lj@lj
2008-12-20 14:47 (ссылка)
Колбаса - блестящий образ. Для чего упрощать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]aleksy_lj@lj
2008-12-20 14:47 (ссылка)
Усложнять т.е. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]elenalev@lj
2008-12-20 15:06 (ссылка)
:)) Да, уж Вы разберитесь, что там колбаса делает - усложняет или упрощает, и имеет ли она вообще отношение к достижению нирванического состояния психики и сознания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]aleksy_lj@lj
2008-12-20 19:20 (ссылка)
Про нирваническое состояние это не ко мне :)
Это я разбираться не могу, не бывал-с! :)
А колбаса теперь больше плохая. Ну, у нас так.
Отказываться же от колбасных примеров - это усложнять. Я опечатался, простите, хотел сказать, что не нужно усложнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]elenalev@lj
2008-12-20 19:25 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сансара
[info]lichinych@lj
2008-12-20 18:42 (ссылка)
Меня все время опускают за "колбасность".
Ну объясните вот Вы мне - токо КОНКРЕТНО, пожалуйста! - в чём Ваш пост?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]elenalev@lj
2008-12-20 19:14 (ссылка)
Ну что Вы, я и не думала Вас как-то.., ну, это самое...
Просто аскеза - ну ведь это совсем неравнозначно отказу от еды или каких-то ее видов. Отказ от еды - совершенно частный случай, нужный кому-то конкретно.
Аскеза в широком смысле - очищение способности к восприятию, что ли... Не знаю, как сказать, чтобы меня тут не запинали, поняв как-то по-своему...
В общем, чтобы мысли были чистые, сердце чистое (мы ведь воспринимаем не только разумом). Чтобы, глядя на человека, мы умели радоваться, как дети, и видеть в нем хорошее (большинство людей - хорошие). И плохое тоже распознавали, как дети, и отстранялись...

В общем, смысл аскезы в том, чтобы страсти не "затмевали" (или не "омрачали", по терминологии чань-буддизма) работу нашего сознания, чтобы мы могли воспринимать ситуацию...ну, как Бог. :) В ее целостности. В каждое мгновение.

А дальше - конкретно для каждого человека. О себе могу честно сказать, что время поста у меня практически не отличается от любого другого. У меня мало проблем с едой - в смысле нет зависимости от каких-то продуктов (кроме чая :)) Я все люблю и без всего могу довольно долго и спокойно обходиться. Стараюсь то, что рекомендовано для всех, сильно не нарушать. Но особенно и не озадачиваюсь.

Зато я чувствую, что мне нужно уже принудительно (и в пост, и вне поста) ограничивать праздное сидение в интернете - просто чувствую, как расслабляет. В том количестве, что у меня - уже не полезно. За то интересное, что наметила для себя - уже лень взяться. Трачу жизнь на ерунду. Есть и другие проблемы, которые мешают жить. Понимаете, мешают ЖИТЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]lichinych@lj
2008-12-20 19:19 (ссылка)
Т.е. если конкретно просуммировать - ограничение инета (всё же сидите, я вижу?) и нежёсткий пост в еде?
Я, понимаете ли, тупой - "могу копать, могу не копать".
Я не понимаю "целостность" и "мгновение".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]elenalev@lj
2008-12-20 19:22 (ссылка)
Понимаете, более конкретно я суммирую в разговоре со своим духовником, а не с неизвестным мне пользователем, который на юзерпике выглядит как неоформившаяся личинка. Думаю, для Вас я сказала достаточно. Умный - поймет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с неизвестным мне пользователем
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 19:26 (ссылка)
а вот это я не очень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с неизвестным мне пользователем
[info]elenalev@lj
2008-12-20 19:28 (ссылка)
:) а это я просто не лицемерю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с неизвестным мне пользователем
[info]lichinych@lj
2008-12-20 20:43 (ссылка)
Конечно, лицемерить зачем, в инете тем более!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сансара
[info]aleksy_lj@lj
2008-12-20 19:33 (ссылка)
Вы сказали НЕ достаточно. При всём к Вам уважении, Вы сказали много меньше, чем в слове колбаса. :)
Уж не сердитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]elenalev@lj
2008-12-20 19:38 (ссылка)
Возможно. Однако в данной ситуации и при отсутствии аскетических усилий с моей стороны (сижу в ин-те, как верно подмечено) мой ответ - наиболее адекватная реакция на реплику пользователя.
Уж не сердитесь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]aleksy_lj@lj
2008-12-20 19:43 (ссылка)
Интернет это ещё не всегда зло. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сансара
[info]elenalev@lj
2008-12-20 19:45 (ссылка)
Интернет - это вообще не зло. Как и еда. Дело в мере...

(Ответить) (Уровень выше)

а не с неизвестным мне пользователем
[info]lichinych@lj
2008-12-20 20:42 (ссылка)
Вот тоже мне тайна за семью!
Ну наверно, масло ещё не едите, угу?


"Умный - поймет."

Я вроде Вам уже не раз сказал прямо - я глупый.
Мне об этом говорят лично и виртуально, дальние и ближние.
Вот надо из этого и исходить в разговоре...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сказал прямо - я глупый
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 20:48 (ссылка)
скока будет дважды два?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сказал прямо - я глупый
[info]lichinych@lj
2008-12-20 21:12 (ссылка)
4 +++

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сказал прямо - я глупый
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 21:20 (ссылка)
подсмотрели?
а плюсики это к арифметике или духовному?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

подсмотрели?
[info]lichinych@lj
2008-12-21 09:02 (ссылка)
Обижаете, я ж анжанер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подсмотрели?
[info]ignaty_l@lj
2008-12-21 09:05 (ссылка)
неужели анжинеры так много знают?
без таблиц, все на память????

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а не с неизвестным мне пользователем
[info]elenalev@lj
2008-12-21 07:43 (ссылка)
Добрый Вам день.
Не тайна. Но, думаю, достаточно подробно обрисовала ситуацию в целом, чтобы не делать еще отчет по каждому виду продуктов. Масло подсолнечное подразумеваете? Едим иногда, когда на сковородку надо. А вообще я ведь готовлю не себе.
Исхожу из того, что во время поста я не должна больше думать о еде, чем в другое время - что купить, приготовить, как при этом не оскоромиться. Короче, чтобы голова не была забита всякой ерундой. Так понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а не с неизвестным мне пользователем
[info]lichinych@lj
2008-12-21 09:02 (ссылка)
Масло сливочное имел.
Насчёт продуктов понятно, я тоже сильно уж не парюсь, а то анти-пост уже какой-то.

Но что кроме продуктов? Ну инет... А что ещё?
Что, кроме всяких "не"?
Меня девушка одна вот стыдила, что пост - это не "не...".
А у меня токо "не".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а не с неизвестным мне пользователем
[info]elenalev@lj
2008-12-21 11:09 (ссылка)
Масло сливочное не едим только потому, что его никто особо не любит, я и не покупаю. Так же как сыр, который люблю я одна - сейчас не покупаю. А вот сосиски, майонез там, которые народ ест, - покупаю, и сама ем, если что.
Для меня важнее научиться меньше спать, и сразу вставать, не лениться. Вот это для меня проблема. А еда - сейчас не проблема.
Что-нибудь, кроме "не" - чтобы посоветовать, нужно знать человека. Например, прекрасно - для "свежего" взгляда на мир, радости, преодоления себя - прыжки с парашютом, например. Только не подумайте, что шучу, я серьезно. Ну, или еще какой-нибудь более простой и приятный экстрим, на который в другое время, вне поста, не решитесь. Например, длинный пеший "марш-бросок" по красивым местам.

Кому-то можно посоветовать именно постом заставлять себя делать интервал, паузу молчания перед тем, как что-то сказать человеку. В эту паузу вставлять краткую молитву или просто воспоминание о том, как коротка жизнь.

В общем, повторяю, советы о посте и аскезе - это индивидуально.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а не с неизвестным мне пользователем
[info]lichinych@lj
2008-12-21 11:13 (ссылка)
Понял, пасип. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: очищение способности к восприятию
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 19:22 (ссылка)
вот эта я согласен полностью.

(Ответить) (Уровень выше)