Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-03-23 01:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
продолжу еще.

Кх, кх…

Предлагаю мясоедам приемлемую формулировачку, раз уж христиане без формулярчегов не могут уже обходиться.

Я вотута Тимофею вкрадце уже, так сказать…

На Евхаристии хлеб и вино предлагаются Христу, чтобы Он принял дары наши, как дары Свои.

- Пусть это будет Твоим.

Отца просим – сотвори Хлеб Телом Христа, и то в Чаше – Кровью Христа Твоего, преложив Духом Святым.

Мы верим что это наше предложение стало Его принадлежностью.

Не символически – реально.

Это вошло в Его «имущество».

И мы, и наши дары, все это стало – Его.

Его Кровью – не «натуральной», а реальной.

Его Плотью – пусть будет, Господи, вот это – Твоим?

- Пусть, отвечает Бог.

И мы – пусть будем Твоими? – Пусть тоже.

Нам Кровь – не нужна Сына, нам нужна милость.

Вот вместо крови – милость.

Не хотим Крови.

И это принимается Жертва Богом как Кровь, как Плоть.

Ну а раз принята – Жертва свята.

Ну тут надо кое что дополнить еще любителям формулярчегов, пойду спать, завтра если аварии мя не доконают с понедельника поранше – можно будет продолжить.




(Добавить комментарий)


[info]ex_anfin@lj
2009-03-22 19:42 (ссылка)
Бред.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-22 20:03 (ссылка)
Чё конкретно бред? Можно по пунктам? Либо Ваши пункты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anfin@lj
2009-03-22 20:05 (ссылка)
Бред - из последних сил доказывать, что прав, когда ты сам сомневаешься в этом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-22 20:14 (ссылка)
Про последние силы и психоанализ аввы неинтересно. Лучше Вас знаю, ага.
Вы бы по существу лучше грузанули.

А то летом Вы смачнейшим образом облажались - и в целом, как группа мистегов,
и в частности - в лице Вас, предводителя.
Ваш финальный пост, который "щас всё объясню про Евх., на самом деле ВОТ оно как" -
муть мутнейшая был. ПДК святых слов на строку превышено, связи никакой. Мизтего полное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anfin@lj
2009-03-22 20:28 (ссылка)
Вы спросили, я ответил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-22 20:31 (ссылка)
Ладно, ладно. Я так, для галочки - вдруг родит, думаю, чего не бывает. Летите в свои эмпиреи, дуйте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iereys@lj
2009-03-22 19:51 (ссылка)
Пусть" - не годится!

Что это за такой снисходительный Христос? Людишки, мол, начудили с дарами, жертвами, чашами, а Он - ну ладно, мол, чем бы тешились, лишь бы (как иуда) не вешались...

Не-е! Бог еще когда сказал: сыне, дай мне твое сердце!

Вот и предлагает образ (способ) того, как наши сердца усвоить Его телу...

Один из основных...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2009-03-23 02:57 (ссылка)
*Пусть* - это вера. Отсюда и приношение логично, то, которого давно нет, а у апостола описано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2009-03-22 21:17 (ссылка)
Чо то я не понял совсем.
Мое понимание проще гораздо:http://ignaty-l.livejournal.com/305560.html?thread=14205080#t14205080

(Ответить)


[info]k0uq7reader@lj
2009-03-23 05:10 (ссылка)
Все ж это неверная редукция. Потому что -- как сказано:

Сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое во оставление грехов.

Сия есть Кровь Моя Новаго Завета, яже за вы и за многие изливаемая во оставление грехов.


Очевидно же, что не община-Церковь страдает во оставление грехов, но Глава Церкви лично. "Инициатива", если можно так выразиться, исходит от Христа. Так что невозможно отрицать, что Христос в Евахаристии дает нам Себя, причем именно в аспекте искупительного страдания и уже потом -- воскресения. А вот способ -- неописуем и непостижим.

(Ответить)


[info]esule@lj
2009-03-24 19:41 (ссылка)
про Кровь объясните, пожалуйста. В смысле - не нужна? А как же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-25 01:16 (ссылка)
что "как же"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esule@lj
2009-03-25 13:45 (ссылка)
Жертва крестная. Он именно Свою, реальную, чистую кровь отдал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кровь отдал
[info]ignaty_l@lj
2009-03-25 13:47 (ссылка)
апостолы стояли под крестом и пили.
я понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esule@lj
2009-03-25 13:59 (ссылка)
Не, женшины, как и положено:))) Отсюда вот и выражение пошло, кста...:)))

Так Вы считаете, что Кровь - это чистая символика в Евхаристии? Разве это проблема для Бога - дать свою кровь как вино?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-25 14:02 (ссылка)
нет, это не чистая символика, да и вообще не символика.
достаточно за эти дни написал об этом, чтобы не повторяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esule@lj
2009-03-25 14:05 (ссылка)
Да, спасибо, сейчас вижу новые записи.

(Ответить) (Уровень выше)