Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-05-22 07:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

  поделилась ссылкой!

СВЯЩЕННИК 15 лет назад… (помолчав). Ровно 15 лет назад ко мне сюда приходила довольно странная молодая пара с младенцем на руках. Они просили спешно его окрестить. Это был мальчик. Из крестных родителей был только один, и у него было очень странное имя…

У Гарри вырывается:

ГАРРИ Сириус Блэк?

СВЯЩЕННИК Да, кажется так. Подожди... Я принесу одну книгу.

Гарри остается ждать, обращает внимание на Евангелие, положенное на аналой священником. С любопытстом листает страницы, читает один отрывок вслух:

ГАРРИ Святое Евангелие… «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа… и вот Я с вами во все дни до конца всех времен».

Священник возвращается с метрической книгой. Листает.

СВЯЩЕННИК Вот эта запись: 15 октября. Да, ровно 15 лет назад. Крёстный отец – Сириус Блэк. Родители ребенка: Лили и Джеймс Поттер.

ГАРРИ (взволновано) Так звали моих родителей!

СВЯЩЕННИК Значит ты – Киприан Поттер.

ГАРРИ Нет, я – Гарри. Гарри Поттер.

СВЯЩЕННИК Перед лицом Того, Кто создал все, ты – Киприан. Ты был крещен в день памяти священномученика Киприана и получил его имя.


(Добавить комментарий)


[info]poliment@lj
2009-05-22 00:54 (ссылка)
Аха! Боянчег ужо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:21 (ссылка)
а вот тока седня с утра за утренним бутенбродам это схавал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

за утренним бутенбродам
[info]poliment@lj
2009-05-22 05:24 (ссылка)
Эх,жаль что мы сегодня служили не с тобой...

(Ответить) (Уровень выше)

благодарят за доброжелательные отзывы
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 01:10 (ссылка)
гы-гы

(Ответить)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-05-22 01:28 (ссылка)
убить гадов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:22 (ссылка)
за что-о-о-о ?????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-05-22 03:24 (ссылка)
за все
задолбали
они бы еще пьесу про покаяние Колобка написали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

за все
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:33 (ссылка)
да?
а по моему ничо так получилось.
в благодатном огне умылись, опять же.
что тебе опять не так??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за все
[info]ex_blue_olu@lj
2009-05-22 03:39 (ссылка)
да нет, ниче такого, конечно
только дайте мне тогда другую планету

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за все
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:43 (ссылка)
я думаю, что это будет прогрессировать.
с периферии - обкатают самые уродливые формы, а помом центровые под "настоящие денги" наклепают шедевроф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за все
[info]ex_blue_olu@lj
2009-05-22 03:46 (ссылка)
ойойойойойой

(Ответить) (Уровень выше)

Re: за все
[info]felicia_felicia@lj
2009-05-22 04:58 (ссылка)
именно
пахнет так, что ни на каком острове не спрячешься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за все
[info]ex_blue_olu@lj
2009-05-22 05:02 (ссылка)
увы и ах

(Ответить) (Уровень выше)

Назидательные рассказы для чтения в воскресной школе
[info]habuvo@lj
2009-05-22 06:13 (ссылка)
1. История о православном ежике

В корнях старого дуба жил в своей норке один православный ежик. А белочка наверху в дупле была неправославная.
— Милая белочка! — не раз обращался к ней ежик. — Ты не православная. Опомнись! Тебе необходимо креститься в нашей речке.
— Но я боюсь воды, — отвечала белочка, звонко разгрызая орешек.
— Надо преодолеть боязнь.
Но белочка никак не могла постичь той великой пользы, которую получит ее беличья душа после обращения в истинную веру.
Со временем ежик крестил всех зверей, жучков и паучков в лесу и всех научил одной простой молитве. “Что бы ни случилось, что бы ни произошло, объяснял ежик, — надо лишь повторять: “Слава Богу!”. Даже белочка выучила эту нетрудную молитву. Ежик научил ее креститься лапкой и велел, уцепившись покрепче хвостом за ветку, класть поклоны на восток. Делать поклоны белочка соглашалась, она вообще любила физические упражнения, но вот окунаться в речку, даже ради крещения, по-прежнему отказывалась.
Однако тут Бог послал ежику помощницу в его миссионерских трудах. К норке ежика, прятавшейся в корнях дерева с дуплом белочки, прилетела Божья коровка. На головке у Божьей коровки был повязан платочек в горошек, в руках она держала четки из таких же черных горошинок, вид у нее был очень смиренный. Ежик поведал коровке о своих бесплодных попытках уговорить белочку креститься.
— С тех пор, — сказала Божья коровка, — как я узнала, что я не простой жучок, а коровка, да еще и Божья, я непрестанно молюсь Богу. Поверь мне, белочка, нет ничего слаще жизни во Христе и молитвы по четкам.
Но белочка и слушать ничего не желала, все так же прыгала, щелкала орешки и хихикала.
— Кажется, я придумал! — запрыгал вдруг обычно степенный и серьезный ежик.
Через несколько дней он смастерил замечательные четки. На длинную нитку ежик нанизал орешки и показал четки белочке.
— Они будут твои, как только ты преодолеешь свой страх, — сказал ежик.
Белочка тут же оказалась у самых корней старого дуба. Все трое — ежик, белочка и Божья коровка отправились на речку, протекавшую неподалеку от земляничной поляны. Всю дорогу белочка дрожала и хотела вернуться, но ежик показывал ей ореховые четки, и белочка шла вперед.
Наконец они добрались до их речки. Божья коровка вызвалась быть крестной матерью, а ежик крестным отцом. Они погрузили белочку в воду, прочитали необходимые молитвы, но когда дочитали их, увидели, что белочка уже не дышит. Она захлебнулась!
— Ничего! — махнул лапкой ежик. — Слава Богу!
— Да, — согласилась Божья коровка. — Ведь она умерла православной. Слава Богу!
— Слава Богу! — подхватили вокруг все листья, цветы, птицы, жучки, звери и черненькие козявочки.

Вопросы и задания после текста.

1) Одобряете ли вы поведение ежика и Божьей коровки?
2) Как вы поступили бы на месте ежика? На месте белочки?
3) Разыграйте историю в лицах.

http://magazines.russ.ru/znamia/2004/1/kuch.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Назидательные рассказы для чтения в воскресной школ
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 06:37 (ссылка)
Маленькое упущение. Кроме крылатого выражения: "Слава Богу", Ёжик должен был научить зверюшек, ещё одному волшебному слову: "Искушение". Что впрочем, совершенно не портит ощущения от замечательной во всех отношениях сказки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это уже классика
[info]habuvo@lj
2009-05-22 09:11 (ссылка)
Даже на луркморе есть, рядом с аббатусом.

http://lurkmore.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%91%D0%B6%D0%B8%D0%BA

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Назидательные рассказы для чтения в воскресной школ
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 07:32 (ссылка)
жызненно как! :)
спасибо, класс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Назидательные рассказы для чтения в воскресной школ
[info]habuvo@lj
2009-05-22 09:14 (ссылка)
хотя мне все равно оптинские сказки больше нравятся :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Назидательные рассказы для чтения в воскресной школ
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 09:27 (ссылка)
да-а, Оптина сказит не хужее Афона !

(Ответить) (Уровень выше)

покаяние Колобка
[info]habuvo@lj
2009-05-22 06:20 (ссылка)
Ну и конечно же

"ЦОКОТУХА"
САТАНИНСКАЯ ЭНТОМОЛОГИЯ.

http://www.bazilevs.narod.ru/Muha.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: покаяние Колобка
[info]ex_blue_olu@lj
2009-05-22 06:20 (ссылка)
аааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: покаяние Колобка
[info]habuvo@lj
2009-05-22 09:17 (ссылка)
Там еще есть :-)
А в оптинских сказках есть раздел "Послания старца Аллегория младенствующим десткого сада "Серенький козлик"

"Вот тебе, Лёля, в подарок коробка пластилина. Из него можно делать коровок, лошадок, курочек, домики, машинки. Только не делай, пожалуйста, монахов. А то надоели мне эти пластилиновые монахи с их пластилиновым «как благословите». Кушать пластилин не надо, он невкусный.

Старый деда Аля."

http://www.bazilevs.narod.ru/askit.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Re: покаяние Колобка
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 06:37 (ссылка)
Вообще, шедевриально!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: покаяние Колобка
[info]habuvo@lj
2009-05-22 09:19 (ссылка)
Спасибо Лонгу за сохранение и хиппо-дьякону за авторство :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: покаяние Колобка
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 07:40 (ссылка)
вот тут я не понял.
это натуральное или шутка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Натуральная шутка
[info]habuvo@lj
2009-05-22 09:22 (ссылка)
Тот же автор, что и про старца Аллегория с профессором Сиплым.

Хотя Лонг вроде рассказывал, что про муху это коллективная телега хиппанствующих Оптиной.

Как раз же в 90-х мода была на Россию перед вторым пришествием и "старцы консервы не запасают".

Но согласен - качество прогона отменное, кабы я источника не знал тоже бы наверное поверил :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:качество прогона отменное
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 09:29 (ссылка)
ну учитывая что у меня башка седня плохо варит, то у меня выстроился натурал !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: покаяние Колобка
[info]f_ja@lj
2009-05-22 08:37 (ссылка)
научное исследование)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: покаяние Колобка
[info]habuvo@lj
2009-05-22 09:23 (ссылка)
Душеспасательный трактат :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Контракт с МП
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 01:58 (ссылка)
Хорошая мысль, в свете стремления МП охватить своей деятельностью сферы культуры.
Группа лиц, может прошерстить популярную литературу, кино, (ниша музыки уже занята Кинчевыми и Рыбко), что там ещё..., и создать новый православный культурный бренд.
Берём Кастанеду, пишем Антикастанеду, про покрестившегося колдуна Ивана и его учеников. Не "Рабыня Изаура", а "Послушница Марфа", "Православные, никогда не плачут"... Много чего можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Послушница Марфа"
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:20 (ссылка)
да, поляна не паханая.
творческим людям есть куда приложиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julialex@lj
2009-05-22 02:04 (ссылка)
какая-то серия обострений. хоть в жж не иди.
от вчерашних постов в себя еле пришла,
а тут на тебе - доброе утро. добить решил, да? маладес....

доколе....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:18 (ссылка)
чо, Юля?
а что вчерась было?
я почти не выходил в интернет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2009-05-22 03:42 (ссылка)
ни фига себе "не выходил".))
а хто вопил как раненый слон?
почитала я игумена по твоей же ссылке.
жуть какая-то просто.
ну и реальность подбавляет всегда в тему.
Серафим наш, владыко, в театр приходил.
ну и не молчал, как водится.
вот они точно целью задались всю драматургию подвергнуть "христианскому переосмыслению", переколбасят так, что Эрдмана от Паисия не отличишь.
ужос... доколе.... и ушла, грустно так повиливая хвостом. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:46 (ссылка)
ну да, я вышел, потом с тоски качнул пяток песенок, меня за превышение лимита вырубило.
и связь потом была эпизодами.
:)

(Ответить) (Уровень выше)

владыко, в театр приходил
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:47 (ссылка)
ну то есть у вас конкретно уже началось, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: владыко, в театр приходил
[info]julialex@lj
2009-05-22 04:40 (ссылка)
да не, не конкретно.
несмело и неосознанно. но если народ будет вестись далее, то будет уже целенаправленно и сознательно.

(Ответить) (Уровень выше)

целью задались всю драматургию подвергнуть
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:48 (ссылка)
градоначальник сильно крещеный?
у нас, в общем, похожие эпизоды тоже есть.
но я плохо в курсе многих деталей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: целью задались всю драматургию подвергнуть
[info]julialex@lj
2009-05-22 04:44 (ссылка)
градоначальник у нас из москвы, своими делами занят.
не замороченный, вобщем.
но тут надо быть против, потому что просто пофиг не пройдет.
или сопротивляться и не позволять, или подомнут со временем.(кто кого, правда...))
ну, это ж картинку в целом надо видеть, а кто ее в целом разглядывает. так, по кусочкам.
как если бы ребенок совсем маленький пазлы складывал - жопу бегемота к носу оленя, главное, чтоб по форме подходило. уй, ё...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-05-22 03:49 (ссылка)
Русская православная церковь (РПЦ) намерена обратиться в органы государственной власти с просьбой передать в собственность Кафедральный собор 14-го века, расположенный в центре Калининграда на острове имени Иммануила Канта. Об этом сегодня, 21 мая, корреспонденту ИА REGNUM Новости заявил директор ГУК "Кафедральный собор" Игорь Одинцов. При этом собеседник ИА REGNUM Новости выступил резко против подобной инициативу РПЦ.

Ранее руководитель Агентства по имуществу Калининградской области Анна Боград заявляла журналистам, что в территориальное управление Росимущества поступило обращение Смоленской и Калининградской епархии с просьбой о передаче в собственность РПЦ семь средневековых кирх, расположенных в Калининградской области. Это три полуразрушенных кирхи в Правдинском районе - Алленау (ныне поселок Поречье), Алленбург (поселок Дружба) и Домнау (поселок Домново), две кирхи в Багратионовском районе - Абшванген (ныне Тишино) и Тарау (Владимирово), а также кирхи Куменен (поселок Кумачево Зеленоградского района) и Хайлигенвальде (поселок Ушаково Гурьевского района).

http://blue-olusha.livejournal.com/960051.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о передаче в собственность РПЦ
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:56 (ссылка)
ну да..
землю крестьянам.
лет черец цать, когда церкви придет пора вопить о чьем то очередном перед ней покаянии, это будет разъяснено конспирологически.
промыслительно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о передаче в собственность РПЦ
[info]ex_blue_olu@lj
2009-05-22 04:04 (ссылка)
ну они знатные мастера-переделкины
капище - не капище, завод - не завод, кирха - не кирха, батюшка придет, метелкой помахает - и готово к повторному употреблению

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julialex@lj
2009-05-22 03:57 (ссылка)
где они раньше были, Стас?! когда собор стоял годами в руинах, когда все шло прахом.
и какого хрена не берут разрушающиеся кирхи 15 в. по области? спасли бы, а чё?
нет. надо захапать восстановленное не ими. б....
ыыыыы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-05-22 04:03 (ссылка)
вот они и ждали пока восстановят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2009-05-22 04:47 (ссылка)
там в этом соборе при входе справа - для православных, а слева для католиков что ли - две часовенки. вот и ладно.
его трогать не надо.
никому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-05-22 04:50 (ссылка)
Юля... Ну ты понимаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2009-05-22 04:58 (ссылка)
ох...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_psychomo@lj
2009-05-22 02:10 (ссылка)
ад какой!
интересно, это ставили на сцене?)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:12 (ссылка)
в том и прикол, что ставили!

"Все семь представлений по этой пьесе прошли с аншлагом, и в настоящее время авторы, вдохновленные успехом, пишут продолжение истории уже об "исправившемся" Поттере. Автор выразила надежду, что новая пьеса также будет поставлена в театре. Об этом сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на "Интерфакс"".

вотасюда взято:
http://community.livejournal.com/ru_marazm/1625749.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]okuneshka@lj
2009-05-22 02:15 (ссылка)
О! :)

(Ответить)


[info]luft_7@lj
2009-05-22 02:29 (ссылка)
надо колобка переделать: я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от Тебя, Боже, никто не уйдет))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-05-22 02:39 (ссылка)
Ага, я про ангелический прообраз Карлсона вспомнил.

(Ответить) (Уровень выше)

а от Тебя, Боже
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:15 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)

а от Тебя, Боже, никто не уйдет
[info]lichinych@lj
2009-05-22 08:12 (ссылка)
+100000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luft_7@lj
2009-05-22 02:30 (ссылка)
кстати, а про Золушку Вы не читали? ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:13 (ссылка)
не :)
а чо- было, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luft_7@lj
2009-05-22 03:24 (ссылка)
инджой))- там и про золушку в конце
http://luft-7.livejournal.com/109661.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:31 (ссылка)
а, эт я помню, да :)

(Ответить) (Уровень выше)

Культпросвет
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 02:38 (ссылка)
Если миссионерить, так миссионерить глобально. Начать надо с канонизации Боба Марли. Делать акцент на его православности и непрестанной молитве в тяжёлой борьбе со страстью наркомании. Затем найти эфиопские православные корни у Джимми Хендрикса, вынужденного скрывать своё вероиспеведание в мире жидомасонского капитала. Мотивы Симеона Нового Богослова в поэзии Джима Моррисона. Развенчание католических ересей в фильмах Луиса Бюнуэля. Православное понимание библейского текста у Пазолини в "Сало или 120 дней Содома"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Культпросвет
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:14 (ссылка)
такк это все не децки.
а падецки лутше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Культпросвет
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 03:23 (ссылка)
Надо всё по целевым и этнорегиональным признакам поделить. Глобально.
Кто-то должен написать пьесу: "Выбор Обамы", "Демоны Кондализы". Издать книгу из
серии "документальные свидетельства": "Страшная судьба Америки в свете предсказания джорданвильского пророка Серафима Кеннеди младшему".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и этнорегиональным признакам
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:35 (ссылка)
вот с этнорегионально и надо осваивать.
причом - с малых народоф начинат.
они впитывают лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Корякские наречия
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 07:44 (ссылка)
Переводить творчески.
Вот упёр у автостопщиков маленький словарик:


А
Автоген-ака - дракон
Алтын-арба - инкассаторская машина
Алтын-юрта - казначейство
Аксакал-ярлык - пенсионное удостоверение
Арба-сарай – мотель
Арба-диван - министерство транспорта
Арматур-акын - музыкант-металлист
Арык-кишка — пожарный шланг
Арык-лохань — ванная
Арык-трепло — радиовещательный канал
Б
Бабай-акын - Стивен Кинг
Бабай-Мазай - известное стихотворение Некрасова
Бабай-ханум - Баба-Яга
Бакшиш-тэнге - взятка
Балмуздак-бала - отморозок
Балык-бабай - Нептун
Балык-диван - министерство рыбной промышленности
Балык-сундук - аквариум
Баран-малай - Филипп Киркоров
Басмач-теньге - налоговый инспектор
Батыр-арматур - Терминатор
Батыр-саксаул - Буратино
Бигмак-чайхана – «Макдональдс»
Бурка-юрта - плащ-палатка
В
Вагон-ханум - проводница
Вертолёт-бала - Карлсон
Г
Гламур-акын - Сергей Зверев
Гламур-балык - суши
Гламур-ханум – манекенщица
Гудзон-кишлак - Нью-Иорк
Гуталин-бала - негритёнок
Гуталин-ханум – негритянка
Д
Дебил-бахча - Поле чудес
Душман-апа - тёща
И
Интернет-баши — провайдер
Искандер-сарай - Александровский дворец
Ишак-матрос - зебра
Ишак-базар — политические прения
К
Кальян-арба — паровоз
Кизяк-арык — канализационный отстойник
Кизяк-барак - общественный туалет
Кизяк-малай - Мальчиш-Плохиш
Кизяк-сундук - биотуалет
Кизяк-шашлык – гамбургер
Кирдык-ака - палач
Кирдык-апа - Смерть
Кирдык-акын-апа - плакальщица
Кирдык-арба - катафалк
Кирдык-базар - надгробная речь, эпитафия
Кирдык-батыр - боевик
Кирдык-баул – ядерный чемоданчик
Кирдык-диван - министерство здравоохранения
Кирдык-парад - похоронная процессия
Кирдык-сакля — морг
Кирдык-сарай - развалины
Кирдык-сундук - гроб
Кирдык-кишлак - кладбище
Кирдык-мангал - крематорий
Колотун-арба - рефрижератор
Колотун-айран — мороженое
Колотун-сундук - холодильник
Косяк-бабай - менеджер по качеству
Кызым-балык - русалка
Кызыл-тюбетейка - Красная Шапочка
Кутюр-бабай - модельер
Кутюр-сарай - дом моделей
М
МозгА -Ходжа – учитель
Мухлюй-бабай - председатель ЦИК
П
Презерватив-малай - телохранитель
Подьезд-апа - консьержка
Позор-малай - мальчик-гей
Позор-кызым - проститутка
Позор-апа - бандерша
Позор-базар - обвинительное заключение
Позор-базар-акын - прокурор
Позор-диван - министерство иностранных дел
С
Саксаул-алтын - рубль
Саксаул-батыр - Буратино
Т
Топор-ака - Родион Раскольников
Тупим-бахча — конопляное поле.
Тэнге-кирдык - финансовый кризис
Х
Ханум-арба – розовый мерседес
Ч
Чугун-ханум - Маргарет Тэтчер
Ш
Шампур-батыр - д'Артаньян
Шампур-бабай - Дункан МакЛауд
Шайтан-арба - Московский метрополитен им. В.И. Ленина
Шайтан-балык - акула
Шайтан-батыр - назгул
Шайтан-вода - водка
Шайтан-окно – ICQ
Шайтан-сквозняк - кондиционер
Шайтан-труба — гранатомет
Шайтан-башмак — кирзовый сапог
Шакал-арба - собачья упряжка
Я
Якши-малай - Мальчиш-Кибальчиш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Корякские наречия
[info]f_ja@lj
2009-05-22 08:33 (ссылка)
великолепно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Корякские наречия
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 09:24 (ссылка)
Ну ведь запросто можно абсолютно любой текст перевести имея на глазах этот словарик, и по ходу творчески эксперементируя и изобретая.
Мальчиш-плохиш - позор малай, ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Корякские наречия
[info]felicia_felicia@lj
2009-05-22 09:11 (ссылка)
)))
утащила к себе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-05-22 06:12 (ссылка)
Иск не вкатят им за нарушение авторских?
Иль за идею и заплатить не жалко?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

за идею и заплатить
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 07:34 (ссылка)
не подкопаются.
скажут что тут предвечные и просто вечные ценности, а гарик потер фоном идет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_stefanova@lj
2009-05-22 07:36 (ссылка)
Ага, может, и вкатят. Только сомневаюсь, чтобы это кого-нибудь волновало. И платить тоже никто не будет. Они тут в танке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-05-22 11:45 (ссылка)
Ну да. уфа. Хоть три года скачи, ни до какой границы не доскачешь.

(Ответить) (Уровень выше)

Английская система Макаренко
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 08:00 (ссылка)
Предлагаю ознакомиться и сравнить с взаимоотношениями внутри сами знаете чего.
Особенно будет интересно Боярыне.
Полностью, пост вот здесь:http://asterrot.livejournal.com/217414.html

"- вытеснение из воспитательного процесса личностного начала, как со стороны воспитателя, так и со стороны воспитуемого;
- сугубо официальный стиль общения, как между воспитателями и воспитуемыми, так и между самими воспитуемыми;
- предельная жёсткость отношений;
- поддержание видимости крепких и тёплых межличностных отношений;
- система всеобщего стукачества, доносительства, вовлечение в эту систему (ссучивание) всех воспитуемых;
- смешивание в одних группах младших и старших;
- жёсткая дисциплина, со множеством бессмысленных табу;
- канализация всех форм активности детей в навязанные сверху формы, регламент, правила;
- формирование отношения к жизни, как к игре с неизвестно откуда берущимися правилами;
- командные виды спорта, начинающиеся и заканчивающиеся "по свистку" воспитателей;
- акцент на трудовой деятельности воспитуемых;
- сложное переплетение формальных и неформальных механизмов контроля, обучения, труда и игры."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Английская система Макаренко
[info]bojarinja@lj
2009-05-22 11:57 (ссылка)
Да. ОЧЕНЬ интересно.
Про систему бессмысленных запретов особенно.
Отчуждение всех от всех.
Античные прогулки с учениками - как далеко от этого. А ведь был этот идеал.
Меня потрясло убожество обсуждаемого спектакля. Пес бы с ним, с Поттером, пусть берут и творчески переделывают.Но именно - творчески. Страшен не текст, страшны фотографии этих несчастных православных детей. Как они стоят. Как себя ведут - заключенные в тюрьме проявляют больше свободы. А тут! Все унылое, механическое, статичное. И с младых ногтей уже это. Как дальше жить детям, воспитывавшимся в подобных заведениях...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Английская система Макаренко
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 13:31 (ссылка)
Не исключаю, что это что-то уникальное, и где-нибудь на евроейских фестивалях театральных прошло бы на ура. Для них, може быть и неожиданное что-то.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Английская система Макаренко
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 14:24 (ссылка)
Я до фотографий не добрался. Где они?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Английская система Макаренко
[info]bojarinja@lj
2009-05-22 17:20 (ссылка)
Фотогорафии в тексте пиесы.
Не знаю насчет фестивалей.
Думаю, что убожество постановки не вызвало бы фурора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fspyridon@lj
2009-05-22 11:37 (ссылка)
http://rollgrey.livejournal.com/146487.html?view=417335#t417335

что то лента сегодня жжот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-05-22 13:28 (ссылка)
Обратил внимание, что картинки жизнеутвеждающими цветами выполнены.
А вообще, нет слов, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fspyridon@lj
2009-05-22 13:30 (ссылка)
от Киприана Поттера мне сделалось противно донельзя. Объяснять не буду.

А вот мытарства доставили :) Улыбает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-05-22 13:35 (ссылка)
Но реально, это же психоз может вызвать у детей. Или отложиться как-то до взросления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fspyridon@lj
2009-05-22 13:41 (ссылка)
ИМО это для православных взрослых, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-05-22 14:23 (ссылка)
Позиционируют они её, как детскую книжку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fspyridon@lj
2009-05-22 15:00 (ссылка)
это минус, согласен.

а вот как легкий стеб она очень даже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 13:32 (ссылка)
а чо - красиво !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fspyridon@lj
2009-05-22 13:40 (ссылка)
реплики бесов доставляют :) ну и вообще.

(Ответить) (Уровень выше)