Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-10-09 17:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

В дерьмо нас надо обязательно. Говорят православные. Иначе мы не можем. Иначе мы неизвестно где окажемся. Нас надо почаще, и желательно с головой.

Не могу не согласиться. Тоже считаю, что православные и дерьмо должны быть недалеко друг от друга, да и вообще, приближаясь к православным нужно иметь дерьма хотя бы с ведерку под рукой. Как гостинец. Заместо бутылки, с которой ходят в гости к нормальным людям, с возлюбленным братьям и сестрам, которые почти все непьющие во время постов и пр. упражнений, надо наведываться только с наиболее всегда желанным подарком.

Вот Тимофей говорит, что Бог у меня какой то безвластный. Даже наорать не может, а уж в дерьмо – вообще нивкакую не макает. Не то что православный суперстар, которого всем поставлено целью возлюбить. Православные раз в неделю напоминают друг другу, как их хаспоть макнул. Туда макнул по любви, сюда макнул. По любви. Что потом не макать, уж наиграться с игрушкой тутося. Любимое занятие суперстара – макать в говно своих тутосторонних подданных. Дотуда они уже дойдут с маской чисто православного отсутствия, и на макание реагировать не будут. Да и нервная система будет отсутствовать – неинтересно с такими играть в игру макалку. Поэтому православные имеют всегда утертый вид. Из-за плотного богообщения. Люблю их таких, всегда прихожу с гостинцем.



(Добавить комментарий)


[info]mam_lina@lj
2009-10-09 11:17 (ссылка)
Вот и сейчас, извините за неровный почерк...

(Ответить)

какой то безвластный
[info]ogreshin@lj
2009-10-09 11:43 (ссылка)
был у нас диалох как-то с товарищем по поводу всемогущества. Он грит, мне страшно жыть, если я типа не уверен, сможет меня защитить или не. Я грю, слухай, но так по-любому в нашем мордоре случаются, увы, неприятные вещи. Вон скока ублюдков всяких и хоть бы хны им. По-моему, гораздо логичней щитать что в конкретной ситуации защитить не всегда успеет, но в конечном итоге Своих вытащит. И реалистично, и надежда остается как двигатель тскть веры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: какой то безвластный
[info]lichinych@lj
2009-10-09 14:22 (ссылка)
А как и зачем тогда молиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

зачем тогда молиться?
[info]ogreshin@lj
2009-10-09 15:21 (ссылка)
Как зачем? Чтоб услышал. Или Вы думаете: "услыши мя, Господи!" это такая уж прям метафора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зачем тогда молиться?
[info]lichinych@lj
2009-10-09 17:37 (ссылка)
Слышать - не проблема. А услышав, что может Бог сделать?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: какой то безвластный
[info]lichinych@lj
2009-10-09 14:26 (ссылка)
Мы должны хотеть, требовать, жаждать чудес, стучаться, ломиться.
Гореть, блин. А не жалеть бедного скованного Боженьку.
И уж тем более, не работать его имиджмейкерами.

"Stop helping God across the road
Like a little old lady!"

(C) U2

SIC!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гореть, блин. А не жалеть
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 14:46 (ссылка)
да, нефиг жалеть, чо Он на кресте повис.
дать ему кочергу - пусть защищается сам и нас тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гореть, блин. А не жалеть
[info]lichinych@lj
2009-10-09 14:54 (ссылка)
"Кресту Твоему _поклоняемся_, Владыко".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 14:56 (ссылка)
аминь +++

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-10-09 18:24 (ссылка)
Ага, сказать-то нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 18:25 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)

:))
[info]poliment@lj
2009-10-09 13:32 (ссылка)
это тебя не мои "роза с навозом" навели на размышления?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :))
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 14:43 (ссылка)
сумма разного :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))
[info]poliment@lj
2009-10-10 00:02 (ссылка)
Но я имел ввиду,что возносяй себя-смириццо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-10-09 14:20 (ссылка)
Я не про "наорать". Наорать любой дурак может.

КАК молиться Богу "в Вашем исполнении", если Ему,
понимаешь, какие-то "мириады живых существ",
которые якобы умертвятся от Его чудесного вмешательства,
помешают любую просьбу исполнить?
Вот уж гностика, и правда.
(помните наш разговор про чудесную остановку поезда?)


Есть Бог и есть человек.
И чихать с прибором на всякие мириады (есть они или нет) в этих двусторонних отношениях.
Для человека вселенная-то.


Псалом 17:

"В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от святаго чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его.
Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался Бог; поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него.
Наклонил Он небеса и сошел,- и мрак под ногами Его. "

Вот так. Ты позвал - Он сошёл. БЕЗ всяких заморочек с какими-то там мириадами.
Просто звать надо как следует, а мы не умеем.
Всё силимся Его причесать, чтоб в наших глазёнках поприличнее выглядел.
Этим заняты. А Давид не этим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 14:47 (ссылка)
нич-чо не понял про мириады.
расшифруйте.
ни слова не фсосалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-10-09 14:52 (ссылка)
Надоело Ваши же слова пересказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 14:58 (ссылка)
ну как хотите.
я не помню об чем Вы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-10-09 17:41 (ссылка)
Про паровоз, к-рый Бог остановить не может. (Чтоб не задавило.)

Вы объясняли это так, что, мол, много духов ("мириады живых существ") поляжет,
если Бог вмешается "грубо". Поэтому Бог их жалеет и чуда (для давимого) не творит.

А если Вы правда не помните, то это либо склероз, либо Вы и правда в состоянии медиума
записываете озарения (согласно утверждению Шута), и в том же состоянии ведёте диалог.
Либо Вы просто отмазываетесь, но это совсем детски было бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и правда в состоянии медиума
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 17:43 (ссылка)
да - да, у меня даже белки синеют и закатываюся к затылку.
все правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и правда в состоянии медиума
[info]lichinych@lj
2009-10-09 17:57 (ссылка)
По делу скажите лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По делу ... лучше
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 18:02 (ссылка)
я не знаю где тут у Вас дело.
про лунатизм или про злопамятство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По делу ... лучше
[info]lichinych@lj
2009-10-09 18:25 (ссылка)
Про паровоз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По делу ... лучше
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 18:27 (ссылка)
ну я же про паровоз, как Вы говорите, сказал.
чо еще добавить?
или Вы дополнений желаете?
возможно я так говорил.
вполне передана адекватная мне мысль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По делу ... лучше
[info]lichinych@lj
2009-10-09 18:46 (ссылка)
Разве она не гностическая?
Что за "мириады" такие важные развелись?
Почему ни Господь, ни Апостолы ни словом о них?

Если Бог что-то не может нам сделать, то это мы его ограничиваем, а не мириады никакие.

А так бы Он весь мир раздолбал, думаю, чтобы, к примеру, Вам одному помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни Апостолы ни словом
[info]ignaty_l@lj
2009-10-10 03:39 (ссылка)
да им просто надоело каждый день об одном и том же.
ну только мимоходом про легионы ангелов было, но мало кто обратил внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни Апостолы ни словом
[info]lichinych@lj
2009-10-10 12:50 (ссылка)
Мимоходом, потому что всё это вторично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это вторично
[info]ignaty_l@lj
2009-10-10 12:51 (ссылка)
но это имеет место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это вторично
[info]lichinych@lj
2009-10-10 17:42 (ссылка)
У Вас это первично. Власти, господства и силы, чёрные и белые, всякие - они у Вас рулят. А ап.Павел писал, что это всё ничтожно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рулят
[info]ignaty_l@lj
2009-10-10 17:46 (ссылка)
куда рулят?
зачем ????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рулят
[info]lichinych@lj
2009-10-11 18:17 (ссылка)
Не знаю, зачем. Наверно, чтоб не по-махровому было, и чтоб теодицея клеилась.
Токо вот молиться невозможно, веря в такую ситуацию обстояния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рулят
[info]ignaty_l@lj
2009-10-12 00:29 (ссылка)
мастер Вы путать все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рулят
[info]lichinych@lj
2009-10-12 04:59 (ссылка)
"Веришь ли, что Я _МОГУ_ это сделать?" - вот ключ к молитве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ключ к молитве
[info]ignaty_l@lj
2009-10-12 10:28 (ссылка)
Вы верите. что Бог _может_ сыграть с Вами в русскую рулетку?

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-10-12 10:29 (ссылка)
может или нет.
да или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-10-12 14:02 (ссылка)
Не может.
Но это не то ЭТО, о к-ром просят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-10-12 17:03 (ссылка)
а о чем просят?
президентство на двоих?
...
тыщу денюх?
чо просят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-10-12 17:30 (ссылка)
Сами знаете чего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-10-12 17:13 (ссылка)
а может оттого что просят как супермена, Бог просто не понимает - к Нему обращаются, или где то тут супермен летает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бог просто не понимает - к Нему обращаются
[info]lichinych@lj
2009-10-12 17:42 (ссылка)
Вот это бред.
Вы где в Писании нашли, что Бог - НЕ супермен, и что Он чё-то там не может?
Бог не может рулить чужой своб. волей, но токо потому, что Сам этого не захотел.
А атомами-то рулить? Да бросьте Вы.

Да хоть сто Больших Взрывов за секунду грохнул бы, да хоть семь измерений добавил бы, если б хоть кому хоть какая вышла от них ДУХОВНАЯ польза.
Смотрите, опять же, Псалом 17 и спорьте с Давидом тогда уж.

Абсурд типа рулеток не надо предлагать.
Бог не может страдать фигнёй.

Вы сами причём говорили про исцеления во времена Апостолов, что тогда они были массовы, потому что были именно по вере (даже, скажем, ПРИ вере), и потому безвредны, а ныне были бы вредны.
Впрочем, у Вас же постоянный склероз на свои слова...

В общем, Вами тогда был озвучен простой, старый и неприятный махровый ответ - НЕПОЛЕЗНО. Ну или так: БЕСполезно.
Всё бы Он сделал. Если б захотел. А раз не захотел, значит оно не нужно. В глобальном смысле.
Т.е. хочется, но не нужно. Напрашивается. Вот я не уверен, но напрашивается.

А "оправдывать" Бога - НЕ НАШЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бог не может рулить чужой своб
[info]ignaty_l@lj
2009-10-13 00:36 (ссылка)
это как - не может потому что.
обет дал, да?
не буду рулить тока свободной волей.
но потому что неохота.
неохота равно немогу.
так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бог не может рулить чужой своб
[info]lichinych@lj
2009-10-13 05:25 (ссылка)
Типа обета, я так понимаю, да. К-рый лежит в основе сущ-ния своб. существ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-10-12 17:48 (ссылка)
ЛУЧШИЕ умы христианства за 2000 лет НЕ СМОГЛИ ПРИДУМАТЬ внятной теодицеи. И притом многие святые.
Ну и неужто после этого какой-то завалящий авва Игнатий с ходу её придумает?
А? Ну вот кто Вы? Святой? У Вас святая жизнь, что на Вас Дух наваливается особо мощно?
Ну или Вы всех тех покойных умнее хотя бы тупо мирским умом? Да бросьте Вы...
СидИте там, валИте монстров дальше. Грешник Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЛУЧШИЕ умы христианства
[info]ignaty_l@lj
2009-10-13 00:40 (ссылка)
кстати, о монстрах.
не подумайте, это не бесы какие нибуть завалящие.
..
про лутшие умы я и не спорю.
придумывали- придумывали - и вправду не придумали.
хотя чо тока не придумали, а тут выдохлись.
ну сначала супермена придумали, и понеслась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЛУЧШИЕ умы христианства
[info]lichinych@lj
2009-10-13 05:27 (ссылка)
Раз они не смогли, то и проблема, значит, фундаментальная, и возможно, нерешаемая.
И уж тем более силами игроков в сталкер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в сталкер
[info]ignaty_l@lj
2009-10-13 05:47 (ссылка)
очком они думали - лучшие умы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в сталкер
[info]lichinych@lj
2009-10-13 09:10 (ссылка)
Вы первый стали головой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-10-13 09:26 (ссылка)
да какая разница.
первый, стопервый.
огляните ряды думающих очком.
они редеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-10-13 12:45 (ссылка)
1) Разница есть, но чё-то пытать Вас лень. Вас же доить надо пол-дня, пока Вы выдадите "да" или "нет".

2) Фигня. Люди не глупеют и не умнеют с веками, всё то же. Меняется другое.

3) Огляните сегту, она и очком давно старается не думать, и Вы в т.ч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и очком давно старается не думать
[info]ignaty_l@lj
2009-10-14 00:39 (ссылка)
да и не думала никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-10-09 14:55 (ссылка)
Ладно, перескажу, токо обещайте не кривляться.
Отдохните от острословия на 5 сек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на 5 сек
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 14:57 (ссылка)
лана, пойду чаю заварю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на 5 сек
[info]lichinych@lj
2009-10-12 17:51 (ссылка)
И пейте вот чаёк, да. Рекомендую молока туда + соли 50 мг + сахара 2 ч.л., сверху слив. масла бухните 2 г. "Чай по-калмыцки" называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: + соли
[info]ignaty_l@lj
2009-10-13 00:42 (ссылка)
да ну нафик.
бурду такую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: + соли
[info]lichinych@lj
2009-10-13 05:27 (ссылка)
Вы попробуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: + соли
[info]ignaty_l@lj
2009-10-13 05:46 (ссылка)
да никада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-10-09 14:23 (ссылка)
Есть Бог и люди. И всё важное во Вселенной - решается в этом пространстве.
И тут даже Ангелы сбоку припёку.
Вот где прав Шут.

(Ответить)


[info]lichinych@lj
2009-10-09 14:35 (ссылка)
Вы сами знаете (и сами говорили), что не макать вообще - нельзя. Вредно.
Не спорьте с очевидным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не макать вообще - нельзя
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 14:48 (ссылка)
да, надо макать.
вот я и стараюсь как могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не макать вообще - нельзя
[info]lichinych@lj
2009-10-09 14:52 (ссылка)
"Кого Я люблю - того наказываю"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не макать вообще - нельзя
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 14:57 (ссылка)
я тоже +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не макать вообще - нельзя
[info]lichinych@lj
2009-10-09 17:42 (ссылка)
Вы ради забавы, а Он (если да) - то токо во благо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не макать вообще - нельзя
[info]lichinych@lj
2009-10-13 15:09 (ссылка)
Чья фраза: "Человеку просто необходимо иногда попускать мелкие грехи" ?

Не факт, что дословно, но почти.

Чья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чья?
[info]ignaty_l@lj
2009-10-14 00:40 (ссылка)
да - чья?
чо Вы меня спрашиваете, чья фраза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чья?
[info]lichinych@lj
2009-10-14 13:40 (ссылка)
Ваша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чья?
[info]ignaty_l@lj
2009-10-14 13:49 (ссылка)
да-а?
эт я такой умный?
ну и ну ваще.
ниажидал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да-а? эт яааа???
[info]lichinych@lj
2009-10-14 17:25 (ссылка)
Я ж грю - Вы медиум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да-а? эт яааа???
[info]lichinych@lj
2009-10-14 17:28 (ссылка)
Вы лучше ищите Истину, не ищите тёплой компашки. Братства в ней нет.

(Ответить) (Уровень выше)

да-а? эт яааа???
[info]lichinych@lj
2009-10-14 17:29 (ссылка)
Будьте твёрды. Шлите всех в жопу. Друзья поймут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех в жопу
[info]ignaty_l@lj
2009-10-15 00:21 (ссылка)
ну хорошо.
ладно.

(Ответить) (Уровень выше)

Нас надо почаще, и желательно с головой.
[info]seimur@lj
2009-10-09 16:56 (ссылка)
Ну это ж в турции - там тепло

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в турции
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 16:58 (ссылка)
исконные наши земли.
царьград...

(Ответить) (Уровень выше)