Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-02-21 19:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эдуард, смотрю, раздухарился, фошызма хочет.
Как обычно, и как было сказано, путает всё нахер.
Не, ну куда с такими "нацыоналистами", а?
Племенное жужжание в жопе.
Не, не быть русским нацией, не быть.
Доведут до цугундера племенные...


(Добавить комментарий)

А по существу есть, что ответить..
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 13:24 (ссылка)
..или только пиздеть могём?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 13:27 (ссылка)
там нет существа.
отсутствует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lehnoved@lj
2011-02-21 13:27 (ссылка)

или ты это:

<<"терпеть не могу очевидную глупость и двойные стандарты!"

а почему гонишь глупость со страндартами? "миссия снежного человека" это
расизм. фашизм был в италии в недоделанном виде и немного в испании,
больше его нигде не было и никогда. про миссию чебурашки-альбимноса- там
речи не шло.>>

Ответом считаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ответом считаешь?
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 13:33 (ссылка)
где хоть там вопрос, подчеркни.
там три невзаимосвязанных вопроса:
1 а чем плох ФАШИЗМ?
2 почему еврейский нацизм, это хорошо, а германский плохо?
3 Миссии "Белого Человека" - это плохо?
+ куча риторики в вопросы так и невпихнутые.
научись формулировать вопросы для начала.
разберись со словами, которые ты употребляешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответом считаешь?
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 13:43 (ссылка)
Вопросы сформулированы максимально лаконично и непонятны могут быть лишь тому, кто отвечать не хочет.

А я и не настаиваю. Тока не нужно потом ядовитые посты писать в мой адрес.

Я тебе не Личиныч и на срачь не подпишусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И спросила кроха, что такое
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 13:53 (ссылка)
хорошо..

не хочешь формулировать, давай я за тебя сформулирую.
Как савецкий человек, воспитанный на савецком кино, под словом «фашизм» ты вероятно имеешь в виду германский национал-социализм, а «спрашивая» - чо там было – «плохого»? – вероятно имеешь в виду – «пачиму это не может быть у нас?».
- атвичаю.
Потому что фюрыр даже символику для своего царства сам разрабатывал.
А мартышки из рашки могут только быстро срисовать и с этим побегать, пугая бабок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И спросила кроха, что такое
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 14:11 (ссылка)
Нет, говоря "Фошизм", я имею в виду определенную модель общественного строя. Гитлеровская Германия в этом ряду была лишь одной из..

Кто там, чего рисовал немцам - я не знаю, но сделано было грамотно, это нужно признать.

Что касается наших лохов, то я согласен - они ни фашизма, ни либеральной демократии построить не способны, в силу ничтожных масштабов их личностей.

Весь вопрос - что будет дальше, когда нынешняя шайка свалит, или ей помогут, какая модель придет ей на смену, на что ориентироваться и к чему готовиться.

Пока я не вижу альтернативы модели, предложенной Ильиным - просвещенной диктатуры в рамках унитарного государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда нынешняя шайка свалит
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 14:13 (ссылка)
расслапься, ничего не будет.
шайка уйдет, шайка придет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда нынешняя шайка свалит
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 14:20 (ссылка)
Не факт.. Возможны варианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не факт.. Возможны
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 14:24 (ссылка)
угу..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: когда нынешняя шайка свалит
[info]knizhkin@lj
2011-02-21 15:23 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И спросила кроха, что такое
[info]victor_a_k@lj
2011-02-21 14:24 (ссылка)
ты это самое баллока читал ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И спросила кроха, что такое
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 14:25 (ссылка)
Не, этим не грешил :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И спросила кроха, что такое
[info]victor_a_k@lj
2011-02-21 14:29 (ссылка)
зря

(Ответить) (Уровень выше)

Ильиным
[info]velisaar@lj
2011-02-21 15:04 (ссылка)
у-у-у...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lehnoved@lj
2011-02-21 13:33 (ссылка)
Чтоб тебе и другим было понятно -

Я, всего-лишь описываю социальную модель, но это не значит, что я принимаю это близко к сердцу, как что то личное.

Я уже писал - мир рухнет, я лишь локтем перекрещусь, но одно дело я, ты, Личиныч, а другое дело "широкие массы населения", которым пох.. наши высокие рассуждения о свободе и протчемЪ - вот о них я и пишу.

Мне много от жизни не надо, тебе, еще паре тысяч таких "социальных уродов", а норот хочет вкусно жрать с тепло спать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

норот хочет вкусно жрать с тепло спать!
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 13:34 (ссылка)
дай им вкусную еду и тепла, в чем дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: норот хочет вкусно жрать с тепло спать!
[info]lichinych@lj
2011-02-21 14:12 (ссылка)
Ёпрст. Оптяь неадекват, ну чё ты поделаешь, а?
Народ наш совсем никакая не биомасса.
Где ещё, какие ещё "вкусно жрать и тепло спать"?
Я что, норода не знаю сафсем? Да, не знаю. Но не настоко на знаю.
А таких - НЕ видел.
Чтобы исключительно и токо "вкусно жрать и тепло спать".
Хотя Эдуард и не сказал "исключительно и токо", но сдаётся, подразумевал.

Рассуждения о свободе - не "высокие", а оч. даже практицкая вещь.
Када на своей жопе.
И что "Личиныч"? Личиныч - норот. Правда, долбанутый, ну и что? Я норот!!!11
И Давлатов норот. И даже Вы норот. Норот - это все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я норот!!!
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 14:15 (ссылка)
не смешите.
мы, народ, вас, праграмёёров, ваще-то не очень..
безобидные, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я норот!!!
[info]lichinych@lj
2011-02-21 14:16 (ссылка)
Это мы, норот, вас, сантехников, ваще-то не очень.
Безобидные, впрочем. Када трезвые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вас, сантехников, ваще-то не очень
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 14:19 (ссылка)
сантехники - народное ядро.
народ и сантехники - едины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вас, сантехников, ваще-то не очень
[info]lichinych@lj
2011-02-21 14:21 (ссылка)
Нихрена. Как один, паразиты и агенты жидомасонского влияния.
И сионисты через одного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паразиты и агенты
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 14:25 (ссылка)
сгноить бы Вас за клевету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паразиты и агенты
[info]lichinych@lj
2011-02-21 14:40 (ссылка)
Злые фошысты отаке. Венсерэмос.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: норот хочет вкусно жрать с тепло спать!
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 14:18 (ссылка)
--- Рассуждения о свободе - не "высокие", а оч. дажеипрактицкая вещь.---


Поверьте, "Народ", под словом "Свобода", понимает весьма утилитарные вещи - дешевый кредит, высокие зарплаты и, как следствие, возможность свободно распоряжаться своими деньгами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: норот хочет вкусно жрать с тепло спать!
[info]lichinych@lj
2011-02-21 14:22 (ссылка)
Товагищ, я Вам не лунатик.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: понимает весьма утилитарные вещи
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 14:29 (ссылка)
не решая вопросы власти? самоуправления?
так их кредиты опять уведут.
ну какой это народ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: понимает весьма утилитарные вещи
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 14:34 (ссылка)
Вот я и думаю - чо с таким народом сделать можно? Пока кроме патерналистского государства ничего в голову не приходит. Нацию нужно воспитывать, постепенно приучая к самостоятельности, а это задача элиты. Если элита не выполняет данную функцию, то она является анти-элитой, подлежащей уничтожению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кроме патерналистского государства
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 16:24 (ссылка)
"Нацию нужно воспитывать" - понимаешь, пока нечего воспитывать-то.
и элиты нет никакой.
"нация" заканчивается там, где заканчивается круг твоих интересов.
очерти круг и увидишь отсутствие нации.
причем - реально очерти, а не по болезнь за весь мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: если прижмет
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 16:45 (ссылка)
так степень сжатия какая должна быть?
это и определяет наличие-отсутствие нации.
если "пробуждение" происходит при 12 баллах шторма, то нации нет.
шторм закончится - _население_ опять уснет.
какая нафик война?
нация это когда ущемление ощущается при лёгком уколе.
а в такой анестезии, в которой живет народ России - никакие тычки не чувствуются.
так - дискомфорт лёгкий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если прижмет
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 17:01 (ссылка)
С русскими конечно проблема - этот народ несколько веков держали в состоянии опущенного и, конечно такую нацию проще уничтожить, чем вылечить, но мы же не "фошысты"?! Это не наш метод.

Bну и нужно разбираться - искать причины, изобличать главных виновников и вырезать их под корень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изобличать главных виновников
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 17:06 (ссылка)
массовый суицыд прелагаешь? или опять быренько _назначить_ виновных?
если народ не пройдет фазу самоорганизации - всё будет впустую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изобличать главных виновников
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 17:50 (ссылка)
Виновных назначить конечно (тут как обычно - жиды, попы и буржуи).

Народ этому очень обрадуется и в этот момент нужно его брать тепленьким, вдохновив какой-нибудь национальной идеей :)

Для этого нужно всего-лишь поднять самооценку нации.

Вот снова вернуть к евреям - они искренне считают себя избранным народом-мессией, с нашей точки зрения они ошибаются, но им похер наше мнение. Процветают панимаш! Весь мир им проценты платит и еще спасибо говорит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: брать тепленьким, вдохновив какой-нибудь
[info]ignaty_l@lj
2011-02-22 01:31 (ссылка)
ну во, пожалуста..
а еще удивляются почему мне так "патриотизм" не нравится...
ну жди.
дадут тебе идейку, пока ты ще теплый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: брать тепленьким, вдохновив какой-нибудь
[info]lehnoved@lj
2011-02-22 06:55 (ссылка)
А речь разве обо-мне?! А народу дадут!

Я ведь голую схему описываю - так будет (в том, или ином виде). Это можно отрицать, а можно просто быть готовым.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кроме патерналистского государства
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 16:50 (ссылка)
и потом нация это когда народ умеет радоваться сообща, а не только жыдов-чурок пиздить, и с йепонцами мачиться под дулами пулеметов в спину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кроме патерналистского государства
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 16:56 (ссылка)
Это все взаимосвязано - совместная борьба, потом радость победы, мирное строительство.. и если никакая падла не помешает, этоу процесс продолжается довольно долго.. Bну только беда - падлам это не выгодно! Им нужно чтоб народ пребывал именно в атомарном состоянии, что бы им было проще манипулировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 16:59 (ссылка)
ну почему - "сплочение" вокруг падл ими желаемо.
для этого и войны устраивают.
если не просрут - результат получается.
это как ставка "на всё".
один к одному.
суррогат активности дает прибавку в виде материальных и моральных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 17:06 (ссылка)
С этим согласен. Да, есть такая проблема :(

Идеальный способ ее решения - мудрый правитель, который умеет просчитывать последствия своих действий на десятилетия вперед, способный пренебречь сиюминутной выгодой, ради выгод долгосрочных.

Вопрос - откуда взяться такой личности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мудрый правитель
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 17:09 (ссылка)
ниоткуда.
такой "личности" быть не может.
"личность" может личную гигиену провести, может стишок пушкина наизусть выучить.
а стог сена переворошить уже надо две личности, понимающие друг друга.
а "править" страной может или народ или никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мудрый правитель
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 17:57 (ссылка)
Извини за фошызм, но "Народ" на 80 процентов состоит из социальных животных - это медицинский факт! На кой хер ему страной управлять, если он шнурки правильно завязывать не умеет?

Извини за цинизм, но эти либеральные сопли меня уже достали! Не обманывай себя и не обманывай народ! Эгалитаризм - путь к распаду нации и наши враги этим всегда умело пользовались!

Никакого равенства нет и быть не может!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мудрый правитель
[info]lichinych@lj
2011-02-21 20:39 (ссылка)
Как отвратительны Ваши мысли.
У власти лучше иметь любого циничного ворюгу, не разделяющего их, чем Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мудрый правитель
[info]lehnoved@lj
2011-02-22 07:16 (ссылка)
Я всего-лишь описываю действительность, так что претензии не ко-мне.

А "циничного ворюгу" Вы и так "у власти имеете" :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мудрый правитель
[info]lichinych@lj
2011-02-22 14:20 (ссылка)
Нет, Вы описываете мерзости как благоприятный с Вашей т.зр. сценарий для народов.

Если и имеем, то всяко это лучше чем иметь там Вас - вот я о чём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мудрый правитель
[info]lehnoved@lj
2011-02-22 15:57 (ссылка)
Мой сценарий весьма гуманен и человеколюбив :))

Разберитесь в вопросе без эмоций и абстрагировавшись от идеологических клише

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мудрый правитель
[info]lichinych@lj
2011-02-22 16:23 (ссылка)
Я насмотрелся на Ваше "без эмоций". Так нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мудрый правитель
[info]lehnoved@lj
2011-02-22 16:33 (ссылка)
Ладно.. еще раз.

Что именно Вам не нравится, кроме "ужасного термина"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мудрый правитель
[info]lichinych@lj
2011-02-22 17:01 (ссылка)
Циничное отношение к людям как к тупой массе,
предложение натравить один народ на другой,
и оценка следующих отсюда якобы выгод для формирования нации.
Призывы к манипуляции людьми.

Циничное и одновременно идолопоклонническое отношение к понятию "народ":
сам идол ни в грош не ставите, но не против принести жертвы ради его сохранения.

Ваши слова дышат ненавистью, презрением,
а если нет, то такой "любовью и заботой",
которой не хочется, чтобы тебя кто-то любил.

Мне кажется, Вы презираете и правду, и свободу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мудрый правитель
[info]lehnoved@lj
2011-03-06 06:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на 80 процентов это медицинский факт!
[info]ignaty_l@lj
2011-02-22 01:24 (ссылка)
не обманывай народ! ====

ох как пафосно, ну ты дал - 80%.
цыфирьки наверняка фсб раскидывает по интырнету там и сям.
чтобы достичь рекордных 99% жывотных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на 80 процентов это медицинский факт!
[info]lehnoved@lj
2011-02-22 07:05 (ссылка)
Есть такая интересная наука - социология, она и дает расклады. Да и просто кругом посмотреть, с людьми пообщаться..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересная наука - социология, она и дает
[info]ignaty_l@lj
2011-02-22 09:54 (ссылка)
ну дда, ну ккакже - сациалогия, ну точно.
как я мог забыть.
сациология иванна всей наукой николаевной "даёт".
как я мог на фсб подумать.
социология! - точно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: совместная борьба, потом радость
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 17:01 (ссылка)
"радость" потом кино делает.
для будущих поколений.
это тоже вспрыск, как радость в том, что гонолыжники скатились с горки не упав, и заняли третье место в общем зачоте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: совместная борьба, потом радость
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 17:11 (ссылка)
Это обычная промывка мозгов, суровая необходимость.

Пришел бы ты к власти - тоже этим пришлось бы заниматься.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re:Пришел бы ты к
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 17:13 (ссылка)
Эдуард!
к власти не "приходят"!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: промывка мозгов, суровая
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 17:15 (ссылка)
необходимость в промывке?
суровая?
...
"пришлось бы заниматься" - этим "занимаются" потому что больше ничем в общем-то и заниматься не могут.
"придя" к власти..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: промывка мозгов, суровая
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 17:40 (ссылка)
Блин.. с мобилы невозможно писать :( не вижу сообщений своих. Сейчас глянул - дублей много. Ты уж сам их удали (Opera mini не работает с этим сайтом)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: промывка мозгов, суровая
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 18:02 (ссылка)
Народу нужны хлеб и зрелища - мудрый правитель ему это дает, глупый лишает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мудрый правитель ему это дает
[info]ignaty_l@lj
2011-02-22 01:29 (ссылка)
да не может правитель ничего "давать".
может отобрать и продать обратно.
хлеб и зрелища "народ" и сам умеет устраивать.

(Ответить) (Уровень выше)

всего-лишь описываю социальную модель
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 13:37 (ссылка)
ты ее не описываешь.
даже не пытаешься.
лишь бессмысленно употребляешь некоторые клише.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всего-лишь описываю социальную модель
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 13:47 (ссылка)
Цитаты (клише) в студию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: клише в студию!
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 13:58 (ссылка)
у тебя в записи "фашизм" приписан германии.
что неправда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: клише в студию!
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 14:14 (ссылка)
Нет, Игорь. "Германский" - нацизм, его предлагается сравнить с нацизмом классическим, еврейским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: классическим, еврейским
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 14:17 (ссылка)
ну хорошо, а почему тогда "фашизм"?
почему все яйцы в одной карзине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: классическим, еврейским
[info]lehnoved@lj
2011-02-21 14:23 (ссылка)
Потому что эти "яйца" являются составной частью популярной мифологемы, которая усиленно вколачивалась в моск обывателя со-времен 2-й мировой.

Я же, наоборот, хочу яйца эти рассортировать - нацизм отдельно, национализм отдельно, фашизм отдельно..

Вспоминаем Конфуция "Нужно давать вещам правильные имена".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Нужно давать вещам правильные имена"
[info]ignaty_l@lj
2011-02-21 14:27 (ссылка)
во.
продолжай сортировать :)
..
нельзя сортировать яйца, повторяя "мифологему" в "вопросе".
это против правил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: клише в студию!
[info]jhn_d@lj
2011-02-22 05:38 (ссылка)
Кстати, чото не вспоминаю современное государство, кроме Израиля, где фашизм торжествует. А оно и понятно. Ибо рудиментарно. А для Израиля, просто гиперактуально. Я за Израиль!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-02-22 09:29 (ссылка)
и Израиль не без проблем.
слишком много у них там еще евреев осталось.
не принимающих миссии государства.
слишком силен анархизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2011-02-22 16:34 (ссылка)
Это совки. Тут много говорили о жидках из рашки, которые пиздили бомжей в
Израиле под хайль Гитлер. Этож пиздец какой то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2011-02-22 05:28 (ссылка)
Эдуард, тут это, как бы сказать. Методологическая ошибка место имеет. Типо всё. Новый мир пришёл, блядь. Больше нету, и возможно не будет законченных социальных моделей в принципе. А идеи фашизма и его воплощения бесспорно прекрасны.

(Ответить) (Уровень выше)